Новости стм пятерочка

Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет. Ассортимент СТМ торговой сети насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Бренд Liebendorf был впервые представлен на российском рынке в 2016 году.

Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.

Раньше продуктовые ретейлеры почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, бюджетных СТМ.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются.

Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.

На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов.
Всё о продуктовой рознице Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.
СТМ «Пятёрочки» - создание и продвижение собственного бренда слушать онлайн на Яндекс Музыке «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш.
Как стать поставщиком X5 Retail Group В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

– Акценты при работе с СТМ зависят в первую очередь от того, на какой стадии развития находится каждая конкретная торговая марка. «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud

Например, ушки изготавливает ИП Богданович. А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то из этих товаров.

При этом многие говорят, что не доверяют собственным торговым маркам и предполагают, что они ненадлежащего качества. Если вам интересны подобные обзоры - больше такой информации есть у меня в паблике инстаграм Research4youu.

Она близка нашей целевой аудитории, её знают не только в центральных регионах России, но и в отдалённых уголках нашей страны. Её образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», — рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятёрочка».

Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек. Целевая аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта — люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они — важная часть рациона. Найти эти товары можно во всех регионах присутствия торговой сети. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки».

Среди новых СТМ были как классические, так уникальные позиции — медовейник комбинация медовика и пирожного Муравейник , шоколадная колбаса, кофе в изибэгах. Благодаря уникальному ассортименту «Яндекс Лавка» отстраивается от других ритейлеров и рассчитывает на повышение лояльности пользователей. Динамика продаж отличается в зависимости от категории, при этом рост продаж зафиксирован почти по всем категориям. Так, доля СТМ в продажах овощей и фруктов прибавила 3,6 п. Доля СТМ в продажах категории «ультрафреш» возросла на 2 п.

В продовольственном ассортименте «Магнита» насчитывается свыше 2 тыс.

Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.

Сюжет диджитал-ролика посвящён поиску вдохновения на Новый Год. Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк.

Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам. Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.

Спрос на СТМ в России увеличивается. Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ. В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения. Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их. Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн. В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ.

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки».

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»

Московские новости По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит».
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель.

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка». image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий