Новости станция восток погода

Weather forecast for Vostok Station for the next 10 days.

Прогностические данные

  • Температурный тренд на графике
  • Почасовой прогноз погоды в Восточной (Новосибирская область, Тогучинский район)
  • В Антарктиде запустят новую станцию «Восток» в январе
  • Линия метро затоплена из-за мощного ливня 27 апреля в Москве -

Погода. Восток (антарктическая станция)

Сегодня, 16 апреля 2024, погода в населённом пункте Восток будет облачной, прохладной и ветреной, осадков не ожидается. Погода в Востоке СНТ на сегодня от сервиса Погода 1 – точный и совершенно бесплатный метеорологический прогноз погоды в виде таблицы и на интерактивной карте дп Восток СНТ, Московская область. В Востоке сегодня ожидается +4.+17 °C, без осадков, туман, легкий ветер. На российской антарктической станции "Восток" уже более 1,5 месяцев держатся предельно низкие температуры для нынешнего времени года, сообщил РИА Новости начальник логистического центра Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Вячеслав Мартьянов. На антарктической станции «Восток» зафиксирована самая низкая на Земле температура −89,2 °C. Ну а на территории Антарктиды, в частности, на единственной научной внутриконтинентальной российской станции «Восток», ударили зимние сообщает НИИ Арктики и Антарктики, в последние время на станции установилась крайне низкая температура воздуха.

Восток (3488m)

Новый температурный рекорд зафиксирован на российской станции «Восток» — Минприроды России На станции Восток в Антарктиде в самом начале зимовки полярной ночью случился пожар – сгорело помещение, где работали дизели.
Архив погоды на ст. Восток Прогноз погоды. номер метеостанции, наблюдения с 1 февраля 2005.

«Заглядывая в будку, метеоролог задерживает дыхание»: как следят за погодой на полюсе холода Земли

Самым теплым днем за всю историю наблюдений стал день ее основания, 16 декабря 1957 года, когда столбик термометра поднялся до минус 13,6 градуса. Климат отличается нулевой влажностью и минимальным количеством осадков. Среднегодовая скорость ветра здесь составляет 5 метров в секунду. Станция получила название в честь одного из кораблей антарктической экспедиции 1819-1821 годов.

Погода на 7 дней также содержит прогноз на выходные. Поделитесь прогнозом.

Как пишет «Москва 24», пассажиры опасаются выйти на улицу из-за потоков воды. А местные власти заявили , что в столице на работу вышли 290 единиц техники и 300 бригад «Мосводостока». Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM.

Что это значит? Прогноз погоды на 5 - 7 дней вперед помогает в планировании на неделю и выходные. Прогноз содержит такие параметры, как характеристика состояния погоды, температура воздуха, вероятность осадков, количество осадков, преобладающее направление ветра, скорость сила ветра, атмосферное давление.

Как полярники зимовали на станции "Восток" после пожара в 1982 году

Сочетание низкой температуры воздуха со сверхнизким давлением и недостатком кислорода, низкой влажностью (как в пустыне Сахара) делает станцию Восток сверхэкстремальным местом на Земле по трудности выживания. Долгожданное лето на "Востоке" Жара, Погода, Юмор, Антарктида, Станция Восток, Скриншот. Летом температура на «Востоке» тоже ниже, чем на других российских антарктических станциях – к уже перечисленным причинам добавляется коротковолновая радиация, которая отражается на 90%. Как устроена российская антарктическая научная станция "Восток" и каково работать там, где не выживает никто. главная новости климат мониторинг загрязнения окружающей среды погода сейчас прогноз погоды статьи о нас гостевая книга. 21 мая на российской антарктической станции «Восток» отмечена температура -71,8°, сегодня минимальная температура -71,3°. Даже днём вчера было максимум -70,2°, сегодня -62,3°.

Стартовал очередной сезон строительства нового зимовочного комплекса антарктической станции Восток

Главная» Новости» Станция восток зарплата персонала. Точный Прогноз погоды в Москве, Восток, Москва, Россия. По часам о погоде, температуре, ветре, осадках, атмосферном давлении. В Антарктиду на этой неделе доставили новые модули уникальной и суперсовременной станции «Восток». Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель.

Архив погоды на ст. Восток

Он представляет из себя набор из двух термометров, сухого и смоченного. Основываясь на разнице их показателей, ученые могут вычислить влажность воздуха. Экстремальные показатели температуры в обязательном порядке перепроверяются несколько раз, так что ошибочная фиксация рекорда практически исключена. Зачем метеорологов учат задерживать дыхание Приборы метеорологов крайне чувствительны, и потому их стремятся изолировать от любых нежелательных внешних воздействий.

Этому учат... Ru" Дмитрий Дрозд, метеоролог Арктического и антарктического научно-исследовательского института, прямо сейчас находящийся на станции. В скором времени ученые Арктического и антарктического научно-исследовательского института планируют открыть на Востоке филиал Лаборатории изменений климата и окружающей среды, который будет следить за влиянием глобального потепления на Антарктиду.

Ну а на территории Антарктиды, в частности, на единственной научной внутриконтинентальной российской станции «Восток», ударили зимние морозы. Как сообщает НИИ Арктики и Антарктики, в последние время на станции установилась крайне низкая температура воздуха. В таких суровых условиях российские полярники проводят научные работы и наблюдения, обустраивают свой быт, например на станции недавно были завершены работы по расширению системы подснежных туннелей, ведущих к служебно-жилому зданию.

Станция основана в 1957 году. На протяжении уже нескольких десятков лет полярники проводят там исследования, ведь место этой станции — одно из наиболее подходящих для исследований магнитного поля Земли.

Помимо этого, полярники проводят там аэро-метеорологические, гляциологические изучение льда , климатические и даже медицинские исследования. Южный полюс намного холоднее Северного. Это связано с тем, что Северный полюс находится на высоте уровня моря, а Южный — на материке, после которого идёт толща льда станция Восток располагается на толще ледяного покрова высотой в 3700 м. Температура на самом Южном полюсе тоже разнится.

Из дневника А. Писать можно только карандашом.

Зубная паста сделалась каменной. Для пробы заколотил тюбиком в деревянную стойку гвоздь… Алюминиевые стены дома страшновато, как натянутый до предела канат, звенят. И лопаются. Около этих точек и жмемся… Я в Антарктиде не новичок. И не склонен к лишнему драматизму. Но положение отчаянное.

Вслух об этом — никто ни слова. Но думают все несомненно. Такого тут еще не бывало. Я бы и сам так сказал. А надо выкарабкаться!.. Пока писал, температура понизилась до тридцати четырех.

Пальцы не держат карандаш». Спать в этот вечер они легли, вернее свалились, у трех «керосинок» не раздеваясь, не снимая обуви, прижавшись друг к другу. Четырнадцатое апреля было днем серьезных решений. Из Москвы пришла радиограмма за подписью очень ответственного лица. Спокойная, взвешенная, заботливая радиограмма. Суть ее: нужны ли чрезвычайные меры для спасения людей?

Чрезвычайные меры… О них, разумеется, думали тут. Но какие меры возможны в этой особой, исключительной обстановке? Практически никакие. Тяжелый транспортный самолет с грузом на парашюте? Но это мера со множеством неизвестных и очень рискованная, возможные жертвы обострили бы и без того тяжелую ситуацию. Начальник станции Петр Астахов, сам для себя решение уже принявший, счел обязательным знать мнение каждого из зимовщиков.

Новички не спешили, молчали. И тогда сказал несколько очень простых, всем очень понятных слов Велло Парк, метеоролог с многолетним антарктическим стажем и опытом альпиниста. Он сказал со своим обычным эстонским акцентом: «Ребята, какие чрезвычайные меры! Продукты есть. Топлива много. Руки целы.

И головы мы, я наблюдаю, не потеряли. В этом смысле и подготовили радиограмму в Москву. Добавили: «Движок пока работает ненадежно. Возможное наше молчание не воспринимайте трагически». Договорились: родным — ни полслова обо всем, что случилось, ни даже намека. Возможные перебои с телеграммами объяснять плохим прохождением радиоволн.

Легко сказать — перезимуем… Печка, у которой Валерий Головин отбивал радиограмму с этим решением, нещадно чадила. Свет у карманных фонариков иссякал, и надо было срочно что-то придумать. Движок решили беречь и запускать только на время радиосвязи. К нему приставили наиболее грамотного и бдительного механика Сергея Кузнецова — прогревать, следить за режимом, «беречь пуще глаза». Надо было решать проблему приготовления пищи, добывания воды. Прозаическая вещь — туалет при минус семидесяти градусах становится большой проблемой.

Необходимость большого объема физической работы на зверском морозе. Тяжесть на пороге стоящей полярной ночи… Большие испытания нам предстоят» — так записано в дневнике. Испытания предстояли не день-другой, не пару недель — девять месяцев! Из них четыре — полярная ночь. И все это, не позабудем, на Полюсе холода. Земля прекратила движение.

И только звезды в ясную ночь и радиограммы с далекого милого Севера сообщали уверенность: Земля жива и по-прежнему вертится» — это записано было в середине зимовки. А в середине апреля люди еще только-только взвалили на плечи свой тяжкий крест. И чтобы понять, сколь тяжела была эта ноша, интересно узнать: а как живется-зимуется на Востоке, когда ничего особого не случается? Восток Восток… Я внимательно изучил снимок, сделанный с низко пролетавшего самолета. Все на виду — богатство и крайняя скудность одновременно. Богатство потому, что каждый килограмм груза, завезенного сюда, стоит десять рублей.

Но вот оно все перед нами это богатство. Два темных, похожих на вагоны, продолговатых бруска — это жилье, научные лаборатории, кают-компания, радиостанция, баня, кухня, медпункт. Нетрудно представить себе вагонную тесноту в этих хранящих тепло оболочках. Тепло и свет давал Востоку третий слева брусочек с пристройкой. Это ДЭС. Четыре двигателя стояли под этой крышей.

В пристройке жили трое механиков. Высокая будка с полосатым шаром на крыше — святилище аэрологов. Отсюда запускаются в небо шары с измерительной аппаратурой, отсюда за ними следит локатор. Сооружение с башнями — установка для бурения льда. В середине снимка вижу запасы горючего в баках. Правее стоят тракторы-вездеходы, походный домик-балок.

В правом верхнем углу на постаменте из бочек — старенький вездеход. Он покоился тут на свалке. Но время идет, вспомнили: на этой машине пришел сюда в 1957 году основатель Востока полярник Алексей Трешников. Так появился тут монумент. Что же еще… Еще мы видим три домика для научных работ, следы тракторов, видим флаг, возле которого установлен столб-указатель: до Мирного — 1438 километров, до Москвы — 15 621. Вот и весь легендарный Восток, «не блещущий красотой хутор, заброшенный в глубины Антарктиды», — сказал в своей хорошей шутливо-серьезной книге об Антарктиде писатель Владимир Санин.

Так же тесно, так же трясемся над каждым киловаттом энергии и так же не хватает кислорода…» — сказал четырежды тут зимовавший начальником станции Василий Сидоров. Таков этот «хутор». Все, кто летят на Восток, вполне понимают: зимовка даже без всяких ЧП, обычная, благополучная зимовка — нелегкое испытание человеку. И слово «восточник» двадцать пять лет произносится с уважением. На этот раз Восток уже в самом начале зимовки уготовил людям очень суровый экзамен. После кино отправился спать.

Механик Юра Астафьев лежит на кушетке на себя не похожий. Хрипы, конвульсии. На Памире я такое уже наблюдал — начало отека легких. А это значит — опасность самая крайняя. Днем, как и ждали, подскочила температура. На фоне отека легких развивается пневмония.

Применяем антибиотики и все, что положено в этом случае. Ясно: Юрку надо немедленно эвакуировать. В Мирном ситуацию понимают, но самолет подняться не может — у них там ветер двадцать пять метров в секунду и видимость почти ноль». Дежурю возле больного. Радисты сказали: летчики будут к нам пробиваться. Но возможно ли это?

Самолет все-таки прилетел, забрал больного. И это было его спасением. Получили радиограмму от летчиков. Вчера два борта покинули Мирный курсом на Молодежную. Там один самолет законсервируют на зимовку, другой повезут в Союз на ремонт. Теперь, если что-нибудь случится, помощь не прилетит… И вот он, «подарок судьбы» — случилось!

В час получения радиограммы в медпункт пришел взволнованный инженер Михаил Родин с жалобой на одышку и нарастающее удушье. Та же картина, что и у Юрки, — начало отека легких и пневмония… В глазах у нашего друга мучительная тревога. И чем мы можем его утешить? Мы говорим, что сделаем все возможное. Но Мишка-то понимает: спасение — самолет. А слово это мы даже вслух не можем произносить — мороз под семьдесят, какие могут быть самолеты».

Бессонная ночь у постели больного. Наш Михаил догорает, как свечка. Держится только на кислороде, гормонах и на сердечных. Губы едва шевелятся. Четырнадцатого марта с Востока на Молодежную ушла радиограмма, в которой взвесили каждое слово: «У одного из зимовщиков тяжелая форма горной болезни. Был консилиум.

Решили: дальнейшее пребывание на станции связано с риском для жизни. Просим авиаторов отреагировать». Посылавшие радиограмму вполне понимали: просить, настаивать, требовать невозможно, нельзя. Радиограмма была адресована сердцу летчиков. И цели она достигла. Нам неизвестно, как долго командир экипажа Евгений Кравченко взвешивал «за» и «против», прежде чем принять решение ответственное и рискованное.

Антарктиду Евгений Кравченко знал хорошо, он был в ней десятый раз. Он знал: никто никогда не летал на Восток во второй половине марта. Это запрещает инструкция, здравый смысл, опыт. Долететь можно, а взлет?.. Командир пришел к экипажу, паковавшему чемоданы перед посадкой на корабль, и сказал, что срочно надо лететь на Восток. Друзья засмеялись, полагая, что это веселая шутка.

Командир положил на стол телеграмму. Просчитали все варианты, все тонкости операции… Пятнадцатого марта рано утром Ил-14 с бортовым номером 41 808 взял курс на Мирный. На Восток пошла радиограмма: готовьте полосу! Все до единого на полосе. Температура под семьдесят. Снег, как песок, самолет, конечно, не сможет взлететь.

Надо хотя бы метров на двести — триста оледенить полосу. Пробуем ее поливать, но вода в емкости замерзает. Изготовили спешно из железных уголков раму, положили на раму три старых матраса, тряпье, облили бензином и подожгли. Волочили этот костер в надежде, что он поможет образоваться ледяной корочке на снегу. Два дня работы. Обморожены и измотаны до предела.

Все опасаемся, как бы эта работа не прибавила нам больных. Теперь мы особенно хорошо понимаем, что значит тут гипоксия в союзе с морозом. Неделю назад наш Мишка был крепко здоровым, цветущим парнем». В глазах круги. Сердце колотится уже не в груди, а в горле. Терпимо, когда идешь против ветра, а как под ветер — дым, совершенно нечем дышать, хоть падай.

Мороз — шестьдесят восемь градусов. А самолет вылетел». Самолет из Мирного приближался к Востоку. На борт передали, что корочку льда наморозить не удалось, и командир принимает решение не садиться, а ограничиться сбросом медикаментов и барокамеры для больного. Но вот момент… Люди такие моменты запоминают на всю жизнь. Метеоролог Велло Парк прибежал с известием: температура повысилась!

Редкостный случай: на фоне солнечной тихой погоды, когда обычно мороз усиливается, невесть откуда пришел относительно теплый воздушный фронт. Температура — минус шестьдесят три. Для посадки она все равно не годится — самолет не может взлететь. И летчики, сделав круг над Востоком, бросают контейнер с грузом. Но опытный Велло догадался измерить температуру у поверхности полосы, и она на солнце от копоти сделалась чуть теплее, чем окружающий воздух, — минус шестьдесят градусов! С этим известием Велло, задыхаясь, бросился в радиорубку: «Женя, на полосе — шестьдесят!

Можно садиться. Беру всю ответственность на себя». С самолета спокойный голос Евгения Кравченко ответил: «Хорошо, Велло, я знаю твой опыт. Я тебе верю. Скорее, скорее доставить больного. Закутанного, как куклу, Мишку примчали на тягаче.

Самолет на минуту, может быть, на две остановился. Бежим, на руках несем Мишку. Задыхаемся, ветер от винтов забивает рот и нос снежной пылью, обжигает огнем: температура с учетом ветра не менее девяноста. Поднимаем друга нашего в самолет. Дверь захлопнулась… И вот уже с замиранием сердца следим, как бежит самолет по нашей закопченной полосе. Тысяча метров… тысяча пятьсот, две тысячи — отрыва нет.

Две тысячи пятьсот — нет отрыва. Полосы остается, очень хорошо знаем, всего пятьсот метров. И вот уже в самом конце, чуть не касаясь застругов снега, натужно ревя, оставляя шлейф дыма, самолет отрывается… Вздох облегчения. Смотрим друг на друга. Собираем на полосе брошенные мешки, в которые кутали Мишку. И, еле передвигая ноги, идем домой.

Когда я разделся, то мокрыми были не только две рубашки, но даже носки. Куртка наверху была покрыта звенящей коркой льда. Подшлемник снять сразу не мог — так сильно примерз к бороде. У многих ребят обморожены веки». Вечером из Мирного на Восток сообщили: больной доставлен благополучно. Даже для Антарктиды, много всего повидавшей, операция эта по спасению человека была из ряда вон выходящей.

Летчики — командир Евгений Кравченко, второй пилот Владимир Кузнецов, штурман Игорь Игнатов, механик Виктор Маслов и радист Юрий Пустохин — показали высший класс мастерства, проявили опыт и мужество, решимость пройти по самому острию бритвы, соблюдая регламенты строгой работы, но помня также о человеческом долге. Удостоенных такой похвалы тут долго помнят. Тут еще скажут, как сказал Евгений Кравченко Велло Парку в минуту, когда все решалось: я тебя знаю, я верю тебе… Из Востока летчики получили сердечную благодарность. Сами они тоже послали «Спасибо! Москва — Ленинград поздравили тех и других. Все было сделано по хорошим законам и правилам Антарктиды.

Холодного воздуха нахватались сверх всякой меры. На морозе в шестьдесят пять градусов по здешней норме находиться можно тридцать — сорок минут, а мы находились шесть — восемь часов. Восток есть Восток. Но такого тут не бывало». Эта запись помечена 17 марта. Ни автор записок и никто из зимовщиков не могли тогда знать, насколько более грозное испытание ожидает их впереди.

Снова гляжу на снимок. Третий слева домик с пристройкой — ДЭС. С пристройки в ночь на 12 апреля начался пожар, мгновенно лишивший людей в этой самой далекой обитаемой точке планеты тепла и света. О самом насущном… О тепле, о свете, о еде и воде. Срочно необходимо было тепло! Без него, даже будучи сытым, тут, в самой холодной точке Земли, быстро протянешь ноги.

Тепло на Востоке всегда берегли. Сейчас надо было вести за тепло подлинную войну. И обязательно ее выиграть. Две «керосинки» «Алма-Ата» не могли одолеть Антарктиду. Надо было срочно что-то придумать. На Восток подбираются люди бывалые и смекалистые.

Мысли о печках-капельницах сразу же высказал Борис Моисеев. Что касается изготовления печек, то за это дело взялись инженер-буровик Валерий Лобанов и электрик Валентин Морозов. Дело было нехитрым, если бы действовать сваркой: окошко в баллоне, дверца, трубочка для солярка внутрь, краник снаружи, подающий горючее каплями… Но движок берегли исключительно для радиосвязи, и печка начали делать слесарным путем, оставляя на холодном металле кожу. В конце концов к электросварке все же пришлось прибегнуть. И семь самодельных «буржуек» вскорости задымили на Полюсе холода. Сразу же обнаружилось: движком опять придется рискнуть.

Солярка в баках возле сгоревшей ДЭС была густой, как гудрон, «палкой тычешь — едва проминается». Опустили в солярку тэн. Многим знакомый бытовой электрический кипятильник дает представление об этом приборе. Но воду в стакане мы греем две-три минуты, тут же движок гоняли весь день. Перекачали потом горючее в бочки, перекатили бочки к местам потребления. Все: одежда, пол в помещении, наши бороды, одеяла, приборы, вещи — все пропитано этим запахом.

Кажется, даже в жилах не кровь течет, а солярка». Свои самодельные печи они сейчас вспоминают с любовью и содроганием. Как не любить, когда жизнь спасена! Но сколько хлопот они доставляли! Обжегшись на молоке, известное дело, дуют на воду. И поначалу возле каждой печки, как египетский жрец, сидел дежурный.

Называлось это: нести печко-вахту. Потом пробовали, уходя, выключать агрегаты, но, возвратясь, находили в помещении волчий холод. И попробовали доверять печкам. В пожарном смысле эти «буржуйки» ни разу не подвели. Но требовали за собой ухода. По недостатку кислорода солярка горела с большой копотью.

Копоть оседала в трубе так густо, что через день-другой надо было забираться на крышу и чистить. Поленился вовремя сделать работу — потухшая печь заставит тебя проснуться от холода. А приятно ли лезть из постели на крышу при минус семидесяти восьми? Интеллигентный человек, но какие глубокие знания народного языка обнаружил! Излишне сильно начал он наверху швабрить. А дверца у печки возьми и откройся.

Сажа завалила практически все наше антарктическое купе. У каждой печи был свой характер: одна булькала, другая присвистывала, третья сопела. По этим звукам постепенно научились угадывать «что печка хочет» и всячески ей угождали, чтобы не проснуться от нестерпимой жары или зверского холода. И примерно шестьдесят — семьдесят раз за зимовку каждую чистили. Распределение тепла при таком отоплении было своеобразным: «У печки — Сочи, у стены — Антарктида». Особенно велика была разница температур по вертикали.

Спали на койках в два яруса. Нижний предпочитает одеться возможно теплее. А в самом низу по углам и у стен — лед. Ко льду привыкли. Когда его становится слишком уж много, берем топоры и ведрами носим эти дары Антарктиды наружу». Так обстояло дело с теплом.

Последний луч света, тощий, прощальный, они увидели 22 апреля. Солнце лишь показало макушку и сразу скрылось — наступила полярная ночь, сначала с зарей, а скоро потянулся один сплошной черный нескончаемый холст времени. И полная темнота! Но для жизни нужен какой-нибудь свет. Раньше на станции горел прожектор, светились окна. Теперь все погрузилось во мрак.

От дома к дому по тропинкам ходили ощупью, считая шаги, чтобы не ошибиться. Когда возвращался из кают-компании по часам середина московского дня! Где я?

Погода в Восточном на завтра

Российская станция Восток расположена в самой холодной точке планеты. С мая по сентябрь, в период антарктической зимы, добраться до станции практически невозможно. Но уже с конца февраля сотрудники станции Восток работают в автономном режиме, обеспечивая непрерывный поток метеорологических и геофизических данных для наших исследований. Станция Восток находится в центральной части Антарктиды на расстоянии около 1500 км от побережья и почти в 3 500 метрах над уровнем моря. Осадков здесь практически не бывает — среднегодовой уровень всего около 18 мм.

С мая по сентябрь, в период антарктической зимы, добраться до станции практически невозможно.

Но уже с конца февраля сотрудники станции Восток работают в автономном режиме, обеспечивая непрерывный поток метеорологических и геофизических данных для наших исследований. Станция Восток находится в центральной части Антарктиды на расстоянии около 1500 км от побережья и почти в 3 500 метрах над уровнем моря. Осадков здесь практически не бывает — среднегодовой уровень всего около 18 мм. Полярная ночь здесь длится 120 дней, в это время приток коротковолновой солнечной радиации полностью отсутствует и температуру определяет длинноволновая радиация.

Воздух становится как бы острее, без маски дышать не получается да и не очень хочется , очки не наденешь, потому что они запотевают из-за дыхания, но без очков замерзают глаза, было немного неудобно в этом плане. Ну и воздух как-то резко стал обжигать. Почти как в бане, когда "парку поддают", но наоборот. Восток - уникальное место с точки зрения регистрации ручным способом низких температур, во-первых: потому что на Востоке круглый год живут люди и проводят измерения. Несчастный метеоролог в любую погоду 4 раза в день ходит на улицу смотреть свои приборы; во-вторых: только Восток стоит на подлёдном озере, которое образует ровное плато, где ветер не может разгоняться повышая температуру. Так вот, когда в детстве идёшь в школу и проходишь между двух многоэтажек, это ветер температуру повышает, оказывается; в-третьих: зимой воздух сухой и разреженный, что позволяет ему быстрее отдавать тепло.

Какое тепло, да?

В ближайшие дни команда специалистов компании «Запсибгазпром» санно-гусеничными походами отправится на внутриконтинентальную станцию Восток для продолжения строительства нового зимовочного комплекса. Таким образом, мы значительно увеличиваем продолжительность летнего цикла работ, что особенно важно для выполнения задач на внутриконтинентальной станции Восток, где «теплый» период длится всего лишь до конца января. На открытом воздухе в таких условиях работать невозможно, все сезонные программы заканчиваются», - отметил Александр Макаров, директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Новый аэродром «Зенит» был открыт в ноябре 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий