Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото.
Умер один из создателей "Тома и Джерри" и "Вольтрона" Кослоу Джонсон
The Insider По словам Дурова, когда Telegram отказался от проекта TON в 2020 году, он «выразил надежду, что будущие поколения разработчиков однажды продолжат наше видение платформы блокчейн для массового рынка». Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. В настоящее время проектом занимается команда разработчиков Open source community, которой Telegram передал изначальный домен ton. Дуров уверен, что, когда дело доходит до масштабируемости и скорости, TON «по-прежнему опережает все остальное в области блокчейна». Но желаю его команде таких же успехов», — заключил Дуров.
В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону".
При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.
Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения.
Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога
Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Разработчики Atomic Heart компания Mundfish поздравили студию Shift Up с выходом игры Stellar Blade. В честь этого они опубликовали в социальных сетях тематический арт с изображением. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Студия 20th Century Studios показала первый тизер-трейлер научно-фанатистического боевика «Создатель». Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет.
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»
Он пояснил, что обратился в суд, потому что предложение о возврате вложенных в криптовалюту TON средств было сделано инвесторам Da Vinci «не до конца корректно». Он добавил, что вопросы к создателям TON есть «у европейских, американских инвесторов, которые также, наверное, переводят свои права в ту или иную юридическую плоскость». Telegram с момента своего основания в 2013 году не монетизировался, а финансирование проекта осуществлял создатель мессенджера Павел Дуров.
Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал….
Жду след игру!
Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции Token2049 в Дубае. По его словам, со следующей недели компания даст возможность отправлять чаевые в криптовалюте на базе TON. Кроме того, в мессенджере появится возможность покупать цифровые товары за криптовалюту.
В 2015 году западные СМИ писали, что Хотц обсуждал возможность своей работы в Tesla над проектами, связанными с технологиями автономного вождения. Однако свои планы хакер поменял после того, как Маск начал изменять условия соглашения между сторонами. В итоге Хотц от предложения отказался, публично заявив, что «работу он на самом деле не искал», и пообещал снова связаться с Маском, «когда взломает систему Mobileye». В то время Tesla сотрудничала с Mobileye. Последняя поставляла для неё некоторые технологии, которые Tesla использовала в своей системе автопилота. Компании прекратили сотрудничество в 2016 году.
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Главная. Новости финансов. Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом.