Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? Советские мультфильмы для взрослых телевидение,СССР,мультипликация,воспоминания. В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. Тем не менее сексизма в СССР было достаточно, найти его можно даже в таком неожиданном месте, как советские мультфильмы, которые принято считать совершенно невинными.
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом!
50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. добрые, милые и поучительные. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный.
"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ
«Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.
Халиф-аист (1981)
- Строка навигации
- Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
- Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые
- «Его жена курица»
- Советский мультфильм, который изменил аниме — папалакус на DTF
Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы
Конечно, они предлагают присоединиться к ним и Воробья, который категорически отказывается от выпивки. Однако гости оказываются крайне настойчивы и убедительны. Ветер Год производства: 1988 Сюжет: Дежурный военной базы сталкивается с крайне странной чередой событий. Радиация, появившаяся из-за ядерной войны, начинает постепенно проникать в бункер. Мир стремительно сужается, происходит радиоактивное заражение. Главный герой всеми силами пытается сбежать из ловушки. Миссия пришельцев Год производства: 1989 Сюжет: Пришельцы с другой планеты решают установить контакт с землянами, чтобы выполнить ряд научных целей. К своему несчастью они встречают обычного советского человека.
Инопланетяне забирают его на свой корабль, чтобы как следует изучить содержание его мыслей. Обнаруженное повергает пришельцев в настоящий шок. Мы — женщины Год производства: 1988 Сюжет: Мультфильм состоит из трёх частей.
Согласно официальным заявлениям, это было сделано как превентивная мера в методике воспитания нового поколения: защита детского сознания от крайне негативного влияния под соусом невинных мультипликационных героев и сюжетов. Каждый из запрещенных мультфильмов был прокомментирован по поводу причин занесения в «черный список». В связи с мощной пропагандой курения, ведения нездорового образа жизни, гомосексуализма, хулиганства, а также издевательства над животными.
Аналогично: пропаганда курения, негуманного обращения с животными, мошенничество. Один из тех мультфильмов, который отмечен как «особо неблагоприятный для просмотра малолетними» и пропагандирует, как оказалось, на самом деле курение, жестокое обращение с животными, хулиганство, чревоугодие, развращение малолетних. С виду безобидный мультфильм, более успокаивающий, нежели побуждающий к криминальному поведению, был осужден по причинам «трансляция информации, которая вызывает у детей подлинный ужас и кошмар» 5.
Сравните маленького коротконогого спортсмена из «Спартака», и дядю Степу, выступающего за «Динамо» Создателям мультфильма удалось, с одной стороны, прославить образ советского милиционера, а с другой — осветить новую послевоенную реальность, для которой характерен повсеместный контроль. В самой поэме Михалкова исследователи находят еще больше метафор и отсылок. Национализм в «Чебурашке и крокодиле Гене» Наверное, самые известные примеры кукольной анимации студии «Союзмультфильм» — короткометражки о Чебурашке и крокодиле Гене, снятые Романом Качановым по повести Эдуарда Успенского: «Крокодил Гена» 1969 , «Чебурашка» 1971 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Славу этим сериям принесли в том числе добрые песенки и дружелюбные персонажи. Но и тут всё не так просто. Вселенная Успенского и Качанова очень интересно устроена: наряду с антропоморфными существами в ней живут и зооморфные, причем контакт между ними происходит лишь по вертикали. Все городские и административные работники — человеческие существа: охранники, дворники, милиционеры, почтальоны, даже пионеры. Животные и люди противопоставлены друг другу, это подтверждается и гипертрофированной маргинальностью главных героев. Крокодил Гена настолько одинок, что решил расклеить по Москве объявления для поиска друзей. И кто к нему приходит? Лев Чандр, Чебурашка и девочка с собачкой. Но не стоит обманываться: Галя пришла не просто так. Первый вопрос, который она задала новому «другу»: «У вас есть молоко? Так что одиноки тут лишь зооморфные персонажи. Кто же они на самом деле и чем выделяются среди остальных? Команда, создававшая серии на студии «Союзмульфильм», практически полностью состояла из евреев ашкенази — и это в годы, когда антисемитизм был государственной политикой это началось еще в 1930-е годы, а пик пришелся на конец 1940-х — начало 1950-х. Евреев в СССР стали открыто преследовать еще до войны. Пик репрессий пришелся на 40—50-е годы, а в 70-е, когда снимали «Чебурашку», развернулась очередная антисемитская кампания, связанная с запретами на выезд из страны. Среди тех, кто отреагировал на объявление крокодила Гены, длинноволосый интеллектуал лев Чандр — наверное, самый «еврейский» персонаж в мультфильме. На самом деле очень легко провести аналогию между ним и популярным еврейским писателем Шолом-Алейхемом. Они похожи и чертами лица, и зачесанными назад прямыми волосами, и строгим стилем в одежде. В мультфильме много акцентов на социальных кодах, которые ограничивают жизнь героев.
Так что одиноки тут лишь зооморфные персонажи. Кто же они на самом деле и чем выделяются среди остальных? Команда, создававшая серии на студии «Союзмульфильм», практически полностью состояла из евреев ашкенази — и это в годы, когда антисемитизм был государственной политикой это началось еще в 1930-е годы, а пик пришелся на конец 1940-х — начало 1950-х. Евреев в СССР стали открыто преследовать еще до войны. Пик репрессий пришелся на 40—50-е годы, а в 70-е, когда снимали «Чебурашку», развернулась очередная антисемитская кампания, связанная с запретами на выезд из страны. Среди тех, кто отреагировал на объявление крокодила Гены, длинноволосый интеллектуал лев Чандр — наверное, самый «еврейский» персонаж в мультфильме. На самом деле очень легко провести аналогию между ним и популярным еврейским писателем Шолом-Алейхемом. Они похожи и чертами лица, и зачесанными назад прямыми волосами, и строгим стилем в одежде. В мультфильме много акцентов на социальных кодах, которые ограничивают жизнь героев. Например, в серии «Чебурашка» герои встречают отряд пионеров, и между Чебурашкой и Геной завязывается такой диалог: — Я тоже хочу стать пионером. Странно, что уже взрослый крокодил Гена не пионер… Ведь ему около пятидесяти лет, а значит, он застал эпоху самой активной партийной агитации. Художники изображают его неоднозначно: он курит трубку на сталинский манер, работает крокодилом в зоопарке хотя престижность должности и вызывает определенные сомнения. Кто не мог стать пионером? Официального запрета для евреев не было, но он подразумевался в пункте 2 резолюции от 19 мая 1922 года, который запрещал принимать в пионерскую организацию детей классовых врагов, а затем «врагов народа». Газета «Правда» писала: «Человек, обращенный в сионистскую веру, автоматически становится агентом международного сионистского концерна и, следовательно, врагом советского народа». Возможно, крокодил Гена заранее понимал, во что выльются попытки стать пионером, поэтому его ответ Чебурашке и был так однозначен. В детстве да и сейчас для меня было загадкой, кто такой Чебурашка. Это медведь или обезьянка? А может, и гибрид… В предисловии к книге «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский пишет, что Чебурашка — это бракованная игрушка, а его имя возникло от слова «чебурахнуться», то есть упасть. Но существуют и другие версии. Например, согласно словарю Фасмера, «чебурахнуть» образовано от тюркских «чубурок», «чапурок», «чебурах» — «деревянный шар на конце бурлацкой бечевы», а В. Даль определял слово «чебурашка» как «шашку бурлацкой лямки, привешенную на хвосте».
5 лучших советских мультфильмов для взрослых
В чём именно это проявилось, не совсем понятно: в целом, как показал в герменевтическом исследовании профессор Александр Фёдоров, «Скорая помощь» близка по художественному замыслу и воплощению к другим антизападным мультфильмам 1949 года «Мистер Уолк» и «Чужой голос». Есть версия, что лента не понравилась лично кому-то из высокопоставленных чиновников. Для сценариста Александра Медведкина «Скорая помощь» осталась единственной «пробой пера» в анимационном жанре, однако он продолжил снимать политизированные пропагандистские фильмы, по большей части документальные. А режиссёрская карьера Ламиса Бредиса, ранее снявшего, например, мультфильм «Дядя Степа», на этом закончилась. В дальнейшем он был лишь художником-мультипликатором и преподавателем на анимационных курсах при студии «Союзмультфильм». Сейчас «Скорая помощь», сохранившаяся в фондах, доступна в интернете. Перед глазами кинематографического руководства анимационный фильм предстал 21 августа 1968 года — в день ввода советских войск в Чехословакию. В результате он был запрещён: в ленте увидели намёк на советскую бюрократию.
Не помогла даже сделанная авторами по требованию цензуры приписка, что сюжет разворачивается «в буржуазном обществе», где царит «разобщённость и озверение людей».
В мультфильме показано критическое отношение к окружающей действительности. Машинка времени, 1967 года Советскими учеными изобретен транзистор времени. Пробные образцы были замаскированы в бытовых предметах.
Обладателями таких транзисторов стали обыкновенные люди. Так хулиган попал к троглодитам, ловелас оказался в арабском халифате, болельщик переместился на бой гладиаторов. Когда эти путешественники во времени оказались в своем времени, их поведение резко улучшилось. Миллионер, 1963 В мультфильме мы видим типичный капиталистический мир.
Наследником одной миллионерши становится собака. Благодаря большим капиталам и многим желающим быть поближе к собаке, она сначала занимает высокое положение в обществе, затем входит в совет директоров банка, а после этого ее избирают сенатором. Непьющий воробей, 1960 Мультфильм снят по известной басне Сергея Михалкова. Жил-был непьющий воробей.
Однажды он оказался на банкете, где гости, увидев воробья, начали ему наливать виноводочные изделия, ссылаясь на то, что так положено. В результате, воробей напился и едва добрался домой. Находясь под воздействием напитков, он сломал чей-то скворечник. В итоге этого Воробья вызвали на суд общественности, где все ранее наливавшие ему начали обвинять его во всех грехах.
И тогда мудрый Филин, который был судьей, вынес вердикт — виноваты те, кто наливал. Новый Аладдин, 1979 Данный мультфильм некой пародией на известную сказку. Основной посыл — высмеять тех, кто хочет пожить за чужой счет. Принцесса Зульфия выбрала себе в мужья не Аладдина, а Джинна, который выполняет за нее всю работу.
О мода, мода!
Такой себе аналог «Карлсона», где персонажи также культивируют чревоугодие, аморальное поведение, двусмысленные намеки. Особенно отмечают фразу ослика «входит и выходит» и тот эпизод, когда он без смущения демонстрирует свой бесхвостый зад.
Также чрезвычайно вредный мультфильм, который пропагандирует не только нездоровый образ жизни злоупотребление королем яйцами, что может привести к заболеванию сальмонеллезом , хулиганство, а и бродяжничество, проституцию, легкодоступность девушек. Цензоров еще очень смущает короче всякого коктейльного платья наряд принцессы, а в дополнение ее прическа — два милых хвостика — создают образ такой себе доступной пикантной девушки. И, конечно же, песни, звучащие за кадром, всячески воспевают терроризм, разгульный образ жизни.
Также опасная для детского незамутненного сознания мультипликация, которая открыто показывает безнаказанность эксплуатации детского труда, использование огнестрельного оружия.
Для детей более старшего возраста мультфильмы должны приобретать более сложный сюжет, чтобы ребенку становилось интересно наблюдать за развитием событий, взаимоотношений героев. Такие истории уже длятся более десяти минут». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Не нужно забывать, что мультфильмы — очень важная составляющая в познании ребенком мира, в усвоении им нравственных, эстетических, культурных, социальных ориентиров, а в первые годы ребенка детский контент — один из самых главных способов влияния на малыша.
И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка. С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения.
Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот».
Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание.
К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой.
Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах
Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? запретный мультик только для взрослых. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых».
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления». Но тут уже пошла социальная сатира. Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации. До сих пор иногда вспоминается: «Здоровые почки, железные нервы, И так постоянно, и так ежедневно, и так без конца до конца. Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность! Вы съесть изволили мою морковь" «Фильм-фильм-фильм» Изумительный рассказ о кухне производства кинофильмов «Остров» Потрясающая история современного Робинзона на крошечном необитаемом острове. Можете добавить, если я что-нибудь пропустил.
В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?
По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы.
Этот бы мультфильм восстановить и сделать чуть поярче! Но даже в таком виде он заставляет хихикать и плакать в душе одновременно. Если предыдущий мульт — это гимн всем «глупым бабам», которые слишком любят своих соколиков и балуют их, то здесь — апофеоз мужских страхов о семейной жизни. Наверное, истина где-то посередине… «Ням-ням» 1986 год, режиссер В.
Курту 02:37 Более жизненного мультика нет и не будет! Просто без лишних слов. Он — вечный, и на все времена. Котята выросли немножко и своих хотят котят…» народная мудрость А теперь с помощью анимации заглянем в будущее и поговорим о серьезных вещах «Контракт» 1985 год, режиссер Владимир Тарасов 09:57 Мультфильм снят по мотивам фантастического рассказа Роберта Силверберга «Company Store», и крепкий сюжет в нем чувствуется с первых же кадров. Цветовая гамма, конечно, раздражающая, но она неплохо передает ощущение оторванности от Земли и опасности окружающего чуждого мира. Ну, и еще смешно советские мультипликаторы представляли себе роботов. Этот похож на большой кассовый аппарат на ножках. Если кто-то, как я, в детстве этот мультик пропустил, посмотрите, не пожалеете.
Туляходжаев Еще одна экранизация американской классической фантастики, постапокалипсис Рэя Бредбери.
Вскоре Карлсон начинает замечать первые тревожные признаки: одежда перестает застегиваться, сон становится беспокойным, а здоровье — хлипким. Чтобы заглушить страдания души и тела, герой закуривает сигарету одну за одной и ждет, когда же придет покой. И вот покой приходит — сердце Карлсона не выдерживает и герой умирает. Точнее — переносит серьезный инфаркт, от смерти его спасает фельдшер она тут же выбрасывает из квартиры весь алкоголь, вредную еду и привносит в жизнь Карлсона философию ЗОЖ. Герой влюбляется, но медсестра уходит поднимать на ноги других пациентов.
10 советских мультфильмов для взрослых
Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть) / Анна Константинова | советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. |
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых | мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых. |
Мультфильмы на войне
- Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag
- «Почему мои дети не любят советские мультики»
- «Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых | 360°
- Сказка сказок
- Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
- Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
Отечественные мультфильмы для взрослых
Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах | мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Советские мультфильмы для взрослых | Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве. |
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых | Советские Мультфильмы Для Детей, Сборник Мультфильмов Для Самых Маленьких, 1, Союзмультфильм Ссср. |
8 советских мультфильмов для взрослых | Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. |
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых | коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги
мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Более 50 лет мультфильм «пылился» на полке и только недавно был опубликован на форуме, посвященному анимации. это не шутки "ниже пояса" и ни в коем случае - не нецензурные выражения. У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым.
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации. Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых». Прообразом главного героя мультфильма стал известный советский постановщик Григорий Рошал, снявший такие ленты, как «Дело Артамоновых», «Алеко», «Вольница» и многие другие. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом!
Пингвин высиживал камень, думая, что это яйцо, и утонул вместе с ним, потому что камень был тяжелым. Зачем это детям? Гора динозавров 1967 год, режиссер Раса Страутман Мультик предлагает свою версию исчезновения динозавров. Пони бегает по кругу 1974 год, режиссер Лев Атаманов В зоопарке жил маленький пони, который катал детей и мечтал участвовать в военном параде. Однажды в зоопарк пришел генерал и решил покататься на пони... Поняшка мечтает быть прекрасным скакуном и выступать на парадах, но уныло возит детей, которые воспринимают ее как игрушку». Пронзительная история о дружбе мальчика с собакой. Это зачем вот и для чего делают такие мультики? Собака помогла спастись хозяину с льдины тем, что плыла в ледяной воде, заболела воспалением легких и умерла». До свидания, овраг 1981 год, режиссеры Вадим Курчевской и Вячеслав Шилобреев.
Стая бездомных собак жила в овраге за новостройками на краю города. Поблизости была конечная остановка городского автобуса, там регулярно сидел хромой пес и ждал подачки. Однажды из автобуса вышел человек, вытряхнул из спортивной сумки маленького пёсика и уехал. Песик по имени Крошка остался на остановке, там его увидел художник и нарисовал. Про мамонтенка 1983, режиссер Борис Аблынин. Во время великого обледенения большой ледник надвигается на землю и все животные вынуждены мигрировать на юг. Одна мамонтиха не хочет уходить со стадом, несмотря на уговоры вожака, потому что куда-то пропал ее сын, мамонтенок. Мамонтиха отправляется искать его, а ее сородичи мигрируют без нее.
В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец.
Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина. Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке. В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги.
В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей.
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых 13:34 06 июля 2017 В СССР было снято огромное количество мультиков, многие из которых создавались специально для взрослой аудитории. После просмотра этих анимационных работ у каждого будет над чем поразмыслить. В этой семиминутной ленте автор смог разместить невероятное количество деталей, каждая из которых заставляет задуматься. Хитрук несколько переиначил знаменитый древнегреческий миф об Икаре. Главный герой этого мультфильма на протяжении долго времени пытался научиться летать, однако «мудрые» наблюдения философов не позволяли ему взмыть в небо. Избавившись от груза «умных» фраз и предостережений Икар всё-таки смог полететь. Фантазия, мечта, лёгкость и вера в этом мультфильме побеждает все условности нашего мира.
Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку.
И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна...
Сара Тисдейл В 2026 году услужливый домашний робот в автоматическом режиме каждое утро будет готовить вам завтрак, приглашать к столу, звать всех на работу и в школу, проигрывать музыку, охранять дом, поздравлять вас с наступающим Новым годом. Даже, если случится глобальная катастрофа и вас уже не будет на свете. Короткий мультфильм снят на основе одноименного рассказа Рэя Брэдбери. Отрезвляющие мысли о том, насколько человек хрупок - и какую разрушительную силу он несёт.
Это история безумного одиночества на пустой планете. Земля будет жить, сады будут цвести, птицы будут летать, будет идти «ласковый дождь»… С человеком или без — не имеет особой разницы. Кадр из мультфильма "Будет ласковый дождь" Лирическую, но жутковатую историю дополняет стихотворение Сары Тисдейл, вдохновленное Первой мировой войной. Мультфильм отражает период холодной войны, передает атмосферу страха перед военными угрозами.
Основой для мультфильма стали произведения Владимира Маяковского. Часть текста специально для мультфильма написал Александр Галич, стараясь приблизиться к творческой манере оригинального автора. Начинается мультфильм с почтового ящика коммуналки, откуда герой, напоминающий Маяковского, берёт газеты. Издания переполнены сообщениями о военных действиях.
Отчаяние поэта сменяется уверенностью в победе разума над милитаризмом. Маяковский разворачивает большой чертёж — он трансформируется в проект реальности ХХХ века. Дальше сюжет рассказывает об одном дне из жизни обычного жителя Москвы. Люди будущего свободно летают на другие планеты, производят всё на заводах — от молока до музыки, — и управляют погодой.
Любой человек может добраться до работы не больше чем за 15 минут вот уж действительно фантастика , вовсю практикуется криозаморозка, а в мире нет расизма, милитаризма — даже штрафы за нарушение скорости не выписывают. При работе с визуальной составляющей использовалось несколько техник. В первой части изобразительного ряда используются фотокадры и фрагменты кинохроники. Образ Маяковского создавался способом фотоперекладки с использованием изображений артиста Театра им.
Моссовета Михаила Погоржельского. Вторая часть, посвященная будущему, создавалась также в технике перекладки. Люди здесь — бумажные полуобъёмные куклы, выполненные в технике «горельеф», подсвеченные сбоку.