В нашей школе работает совет профилактики, на который мы приглашаем детей и их родителей в зависимости от обстоятельств. Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся.
Домашний очаг
- Как провести заседание Совета профилактики правонарушений
- Профилактика в школе
- Строка навигации
- Совет профилактики -в народе Педсовет :(
- «Инспектор ПДН угрожал сыну большими проблемами в жизни»: мама — о методах воспитания в школе
Что такое Совет профилактики?
Два раза в год у нас проходят в обязательном порядке всеобщий обход - то есть наши педагоги обходят все дома. И таким образом, если в семье что-то плохо и сигналов от нас не было, а после милиция или кто-то выявил, то нам это ставят в недочет - школа не выявила, что там двухлетний ребенок проживает в пьющей семье. Это декрет номер 18, на наших плечах лежит. На сегодняшний день весь спрос, в первую очередь, с нас. Социальная служба ведь работает и с населением, несмотря, что у нас здесь полторы ставки на школу выделено, но мы работаем на весь микрорайон. Микрорайон - это аг.
Колодищи, поселок Сухорукие, Старина, Глебковичи, часть Юхновки - весь сельсовет. Вот поступил сигнал из милиции, мы должны отреагировать, проверить, составить акт ЖБУ. Вчера собрались девочки сотрудники СППС вдвоем и поехали в притон, там где пьяные, здоровые мужики. В принципе они должны поехать с участковым инспектором, которого нет. А сроки поджимают, потому, что им звонят и говорят сегодня акт.
А у нас нет таких рычагов, чтобы мы могли кого-то привлечь.
Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Разделение ответственности школы и родителей в совместной работе.
Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Слайд 13 Примерная последовательность диалога с семьей учащегося группы риска Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете.
В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. Безоценочное определение проблемы, с которой столкнулись педагоги школы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы Подробное описание системы работы школы по решению подобных проблем. Ответы на вопросы родителей, активизация их вопросов Ознакомление с договором.
Семья и школа —.
Были проведены профилактические беседы, родителям и учащимся предложены различные виды помощи: в успеваемости по учебным дисциплинам, в коррекции поведения, организации досуговой и трудовой занятости. Учащимся было рекомендовано ликвидировать отдельные пробелы по образовательной программе, родителям - усилить систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью своих детей с начала нового учебного года.
Классного руководителя для совета профилактики школы. Рисунок совет профилактики в школе. Совет профилактики презентация. Задачи по профилактике правонарушений. Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений. Работа совета профилактики правонарушений.
Совет профилактики преступлений и правонарушений в школе. Работа совета профилактики в школе. Профилактика в школе. Представление на ученика на совет профилактики. Цель совета профилактики в школе. Профилактика Школьная наука достойная. Классные часы профилактика правонарушений. Классный час по профилактике. Причины вызова на совет профилактики в школе. Стенд совет профилактики.
Стенд совет профилактики в школе. Совет профилактики надпись. Документация по профилактике. Классификация правонарушений педагогических работников. Совет по профилактике правонарушений картинки. Как проходит школьный совет профилактики. Сколько длится совет профилактики в школе. Месячник школа профилактики. План совета профилактики в школе. План работы Совента профилакит.
Цели и задачи Совета профилактики в школе
- СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЫ
- Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении
- Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
- Report Page
Совет Профилактики в школе.что это?
Как долго длится совет профилактики Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет. Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. Совет профилактики школы обязан выявлять несовершеннолетних с девиантным общественно опасным поведением и вести их учет. Совет профилактики призван выявить несовершеннолетних, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Школьный совет профилактики
Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет. В процессе задействованы органы власти и организации. Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с: анализом состояния преступности учащихся образовательной организации; изучением состояния воспитательной деятельности в школе; рассмотрением дел школьников, нарушающих порядок; контролем поведения детей; обнаружением родителей, нарушающих права ребенка; выявлением «трудных» подростков; привлечением детей в секции, кружки; шефством над несовершеннолетними; семейной профилактикой; заслушиванием отчетов по итогам работы со школьниками. В состав совета включаются: сотрудники администрации учреждения образования психологи, социальные педагоги ; представители комитета родителей; классные руководители.
Порядок направления обучающихся в такие учреждения и условия пребывания в них несовершеннолетних граждан определяются Законом -ФЗ. При этом отметим, что согласно Методическим рекомендациям по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением , утв. Письмом Минобрнауки России от 01.
Сведения о таких детях в общеобразовательных организациях школах , как правило, отражаются в системе внутришкольного учета абз. IV Методических рекомендаций. Решение о постановке на учет и снятии с учета в отношении несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением может приниматься как единолично руководителем школы, так и коллегиальным органом управления школы например, советом профилактики школы абз. Совет профилактики в школе - общественный орган образовательной организации, выполняющий функции социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Совет профилактики создается в школе в целях организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся п. Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва -д далее - Типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации.
Родители получили хороший стимул заняться ребенком,работали с семейным психологом. Парень 9 класс закончил с 5-ю тройками до этого -неаттестация по всем предметам была,т.
Никакая это не высшая мера, поверьте. Ну соберутся в кучку члены этой ячейки. Спросят какая причина что, например, опозданий на уроки ну или что там у вас. Попробуют договориться исправить ситуацию.
При разборе персональных дел утверждении программ планов индивидуальной профилактической работы, осуществлении промежуточного контроля за их реализацией, полным завершением данной работы или ее продлением приглашаются классные руководители, специалисты других учреждений и ведомств, родители законные представители. В исключительных случаях родители законные представители , могут не приглашаться на данные заседания, но обязательно должны быть проинформированы о положении дел.
Обучающегося информируют о постановке на внутренний учет, о результатах проводимой работы, снятии с учета, при отрицательном результате - о продлении индивидуальной профилактической работы, либо о ходатайстве перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении в специализированное учреждение, либо о привлечении специалистов других ведомств.
Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Конституция РФ, - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. Из слов членов Совета профилактики, огромную работу приходится проделывать не связанную напрямую со школой и ее учениками.
Совет профилактики: цель, назначение, протокол
журнал заседаний; - карты учащихся, состоящих на учете в школе; - списки проблемных семей; - списки детей-сирот. Как долго длится совет профилактики Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет. Сколько длится совет профилактики в школе Состав Совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет.
Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
Решения Совета реализуются через приказы директора школы, аналитические справки заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога. Совет изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; 4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, ОПДН, внутришкольном контроле; 4. Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4. Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4. Выносит проблемные вопросы на обсуждение педагогического совета и для принятия решения руководством школы; 4. Оказывает консультативную, методическую помощь родителям законным представителям в воспитании детей; 4.
Добавить в закладки постоянная Ссылка. Навигация по записи.
Для школьников оказаться на таком совете равносильно стать обладателем клейма «неблагополучный». Да, наверняка СП вовремя отреагировали не на один тревожный звонок - в том случае, если ребенок действительно попал в социально опасную ситуацию. Но все же подходы подобных советов вызывают немало вопросов у родителей. Многих потряс случай, который произошел в декабре прошлого года в Барановичах, где после драки с одноклассником 15-летнего подростка вызвали на СП, после которого мальчик покончил с собой … - Совет профилактики - это как высшая мера для родителей, которые не могут справиться со своим ребенком, - говорит наша читательница - мама восьмиклассницы одной из столичных школ. Родители выпивают - школа отвечает, школьник вечером попался на глаза милицейскому рейду, даже если с телескопом изучал звездное небо, - неприятности будут у школы. Педагоги перестраховываются по причинам и без…Мы благополучная полная семья, я и супруг работаем, не пьем. Ребенок - третий по успеваемости в классе, занимается в спортивной секции и музыкальной школе. В сентябре мы уезжали в отпуск на 10 рабочих дней, дочь решили взять с собой. Предупредили школу, написали заявление на имя директора, взяли учебники и домашние задания, все выполняли. До этого был больничный по медсправке и несколько пропусков по запискам — нездоровилось. Ребенок всегда был под контролем, цепочка «классный руководитель-семья» работала. Но вскоре дочь увидела себя в списке детей, которых вместе с родителями вызвали на СП. Я уже не говорю о ребенке, который дико переживал из-за этой истории. На СП нам сказали прийти с ней. Причина — слишком много пропусков по запискам родителей. Мы поняли, что нам придется защищаться, и перелопатили уйму законов.
На совете рассматривались причины безнадзорности, правонарушения и нарушение дисциплины учащимися. Родители, не исполняющие свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних, предупреждены о том, что будут привлечены к административной ответственности.
Заседание Совета профилактики
Коллегиальный орган — Совет профилактики, в составе: директора, заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога школы, педагога-психолога с приглашением специалистов субъектов профилактики, рассматривают персональные вопросы школы. На Совете по профилактике устанавливаются причины и условия плохой успеваемости ребят, нарушения дисциплины в учреждении, даются рекомендации родителям по организации досуга детей во внеурочное и каникулярное время. Подросткам всегда даются сроки на исправление задолженностей по учебным дисциплинам. По какому вопросу приглашают на совет профилактики?
Совет подотчётен директору школы и КДН.
Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ Мы должны привносить и возбуждать интерес родителей и педагогов к границам дисциплины с юмористическим и реалистичным образом, показывая, что родитель или учитель, является педагогом и не может избежать задачи указывать пределы, так что молодые люди хорошо развиваются и хорошо живут в гармонии. Дети учатся вести себя в обществе, живя с другими людьми, особенно с их собственными родителями. Большинство инфантильного поведения изучаются посредством подражания, экспериментирования и изобретения. Стремясь к достижению указанных целей, в этой монографии представлены следующие руководящие вопросы.
Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Какие педагогические отношения могут способствовать улучшению отношений между учителем и учеником? Что необходимо для того, чтобы школы справлялись с проблемами сосуществования, выполняя свою роль воспитания без дискриминации ученика проблемы?
Необходимо помнить, что ребенок, когда что-то делает в первый раз, всегда оглядывается, чтобы увидеть, понравилось ли кому-то. Если ей это нравится, она повторяет это поведение, поскольку она понимает, что ей это нравится, и одобряет ее, и она все еще не может оценить пригодность своего жеста. Сила родителей заключается в том, чтобы донести до своих детей разницу между приемлемым или нет, излишним и т. Несомненно, это непростая задача, но обычно это работает.
Помимо семьи, эта роль принадлежит школе. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями.
Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Для теоретической основы этой работы мы читаем книги, которые конкретизируют монографическую тему известных авторов, таких как Ичими Тиба, Пауло Фрейр, Роджерс и Гадотти. Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы.
В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности. Дети начали поступать в школу раньше, что может способствовать или препятствовать им, в зависимости от учебы в школе и семье. Если ребенок хорошо сопровождается, это преждевременный прием в учреждение может помочь ей лучше развиваться во всех аспектах: социальном, познавательном и т. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу.
Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В другое время вы можете создать авторитарного и непослушного ребенка из-за своих родителей, потому что они слишком усердны и отсутствуют в рутине своего ребенка, позволяют своему ребенку делать все, что они хотят. Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости. Школа, в свою очередь, также ищет уловки, чтобы «избежать» вины за возможные неудачи школы своих учеников, среди наиболее частых оправданий - обвинять родителей в нехватке времени, проведенного со своими детьми.
Факт, который в конечном итоге вызывает у студентов проблемы обучения, отношений и т. Это зависит от общества, а не только от секторов, связанных с образованием, посредством небольших действий, повседневной жизни школы и семьи, с тем чтобы она понимала важность целей, поставленных в школе, что позволило бы студенту приобретать контент более привлекательным образом. Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности.
Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика. Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования.
Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения.
Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики.
Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте.
Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов.
В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения.
В его работе приняли участие члены Совета профилактики, начальник инспекции по делам несовершеннолетних Бобринских А. Твери Красавцева И. Первым вопросом Совета профилактики стало обсуждение актуальных вопросов, связанных с безопасностью студентов и их поведением в обществе. В рамках данного мероприятия были рассмотрены такие важные темы, как меры личной безопасности в период майских праздников, ответственность за совершение правонарушений и преступлений.
Решения Совета доводятся до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей законных представителей. Решения Совета реализуются через приказы директора школы, аналитические справки заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога. Совет изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; 4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, ОПДН, внутришкольном контроле; 4. Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4.
Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4. Выносит проблемные вопросы на обсуждение педагогического совета и для принятия решения руководством школы; 4.
Задачи совета профилактики
- Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
- Профилактика в школе
- Совет профилактики в школе Форум Страница 1
- Совет профилактики -в народе Педсовет :(
- Совет по профилактике в школе нормативная база
«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики»
2. Основные права и функции Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Совет в пределах своей компетенции имеет право: 2.1. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: Протокол заседания Совета профилактики в обязательном порядке содержит следующие пункты. Совет по профилактике правонарушений является общественным органом управления школы, проводящим комплексную профилактическую работу по профилактике правонарушений и предупреждению безнадзорности, беспризорности среди несовершеннолетних и. Персональные дела учащихся рассматривались на заседаниях Совета профилактики регулярно с привлечением родительской общественности. Решением этих вопросов занимались Совет профилактики правонарушений, педагог-психолог, социальный педагог, администрация школы, классные руководители, родительский актив, специалисты ОДД, инспектор ПДН, прокуратуры, ЦКДМиС, СГЦСССДМ, ФСКН.
Что такое Совет профилактики?
Нет, он не посылает матом учителей, в четвертях нет двоек троек много , не устраивает конфликты в рамках класса , но спорит с учителями, отстаивая свою позицию, например, когда учитель начинает на него орать и называть идиотом, когда "чмырят" за то,что не сделал что то при всем классе, логика сына - не сделал, поставили два, что еще? Любое противодействие сына на "чмырение" учителя называют хамством - то есть сыну говорят, ты идиот, тебя в школу для дураков нужно перевести, там твой уровень, а он должен молчать в ответ. Тройки в четвертях из-за разгильдяйства. Просил не вмешиваться, когда после очередного оскорбления от учителя я хотела вмешаться.
Я считала. Сын же считал, что будет только хуже. До учителей предметников не достучаться, на собрания они не приходят.
Основные проблемы с 2-мя учителями. Отношение к сыну пренебрежительное, он не очень удобный парень. У меня два вопроса.
И как сейчас успокоиться, не накручивать себя и не наращивать значимость проблемы до критической? ПС Очень прошу мам отличников и идеальных детей не пишите, а. У меня сын не идеал, и я его люблю таким.
Автор 27. Попросить обращаться ко мне, в случае проблем, в электронный дневник. Я вообще предпочитаю писать, чем говорить: 27.
Сын просил раньше так делать, сейчас согласен,ч то раз дошло до такого, нужно говорить как есть. Anonymous 27.
В конце совета профилактики составили протокол, где по пунктам прописали план дальнейшей работы с конкретными детьми.
Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы тесное взаимодействие с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе тесных взаимоотношений с семьей. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Деятельность Комиссии основывается на принципах Слайд 7 Функции Комиссии по профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. Постановка и снятие с учета несовершеннолетних группы риска социально-опасного положения Организация коррекционных услуг детям и их семьям Выстраивание договорных отношений с родителями Контроль и анализ результатов деятельности школы по ранней профилактике Слайд 8 Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДН и ЗП и ОПДН к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям, попрошайничеству и бродяжничеству, экстремизму в своей референтной группе это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Слайд 9 Деятельность Комиссии по профилактики оформляется в следующих документах: Приказ о создании Комиссии Положение о Комиссии и Совета профилактики. Журнал протоколов заседаний Комиссии и Совета профилактики. Соглашения с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся и родителей со статусом «Социально опасное положение». Слайд 10 Планирование работы Комисссии по профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть.
Всего было рассмотрено 9 обучающихся, три из которых рассматривались дважды по разным причинам. Также за 2022 год на заседаниях Совета профилактики дважды заслушивались итоги проведённых социальных расследований. В обоих случаях критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних выявлено не было. Было рекомендовано в установленные сроки обратиться к узким специалистам в обоих случаях к семейным психологам за помощью. За минувший год не были выявлены несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении. Вообще последний раз категория СОП на территории Коленской средней школы выявлялась в 2018 году. Данный факт свидетельствует о правильном построении профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия. Реально за предыдущие годы были проработаны все семьи, несущие признаки неблагополучия. Большинство из них поменяли место жительства захотели начать «с чистого лтста». Кто-то пересмотрел жизненные позиции и теперь вопросов неблагополучия не возникает. Также есть категория семей, где дети достигли совершеннолетия и разъехались с родителями. На текущий момент на учете, как требующие повышенного внимания состоят 10 семей. С этими семьями работа ведется постоянно для предотвращения возникновения социально опасного положения несовершеннолетних. Система работы по раннему выявлению семейного неблагополучия налажена и функционирует должным образом. Все субъекты профилактики на территории учреждения образования неоднократно ознакомлены с алгоритмом действий при раннем выявлении семейного неблагополучия. В текущем году членами Совета профилактики дважды проводилось анонимное анкетирование на предприятии КСУП «Коленское» при участии комиссии по содействию семье и школе по вопросам семейного неблагополучия. Итоги также были рассмотрены на заседаниях Совета профилактики. По итогам категории СОП не было выявлено. Следующим направлением работы являлась профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В 2022 году в учреждении на учете в ИПР состоял 1 учащийся. Единственным направлением работы Совета профилактики стала помощь данному учащемуся в комплексной социально-психолого-педагогической поддержке.