Новости служебный роман кто написал

1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб. Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года. 2. Мать у них был Новосельцев ("Служебный роман").

«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге

Как называется песня из фильма "Служебный время"?Которая играет примерно на 34 минуте. «Служебный роман» — горячо любимая миллионами комедия характеров, снятая Эльдаром Рязановым в 1977 году. Исполнилось 45 лет фильму «Служебный роман», лидеру проката 1977 года – в свое время его посмотрели 58 миллионов (!) зрителей. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Компания «Арткино прокат» запускает в повторный прокат комедию советского режиссера Эльдара Рязанова "Служебный роман". Однако "Служебный роман" справедливо считается одной из самых романтических картин отечественного кино.

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера.

Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви.

Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век.

Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе.

В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство. Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик. Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью.

Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой». Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк. Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис.

Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась.

Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя. Он ведь еще и детей сам воспитывает, причем лично принял это решение.

Так и живет Новосельцев: поднимает сыновей, продолжает дружить и работать с подругой молодости Рыжовой, пока та состоит в браке с «мужем-язвенником» и воспитывает ребенка. Их размеренную жизнь в одночасье меняет вернувшийся из-за границы Юрий Самохвалов Олег Басилашвили. Пижон, смахивающий на иностранца, тут же начинает подбивать Новосельцева приударить за Калугиной, прозванной в отделе Мымрой, ради хорошей должности. А Оля, вновь попав под влияние бывшего возлюбленного, открывает за ним сезон охоты.

Рыжова до конца надеялась завоевать Самохвалова Некоторые зрители уверены, что Новосельцев в итоге согласился на план с соблазнением Калугиной не столько ради получения заветной должности, сколько из-за желания вызвать ревность у Рыжовой. Но все тщетно. Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить.

Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню.

Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube.

Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм». Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами.

Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве! Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал А подарок для товарища Боровских — коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, тоже можно было видеть в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Скульптура коня в фильме «Служебный роман», 1976 год Скульптура коня в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год Коллаж: Пятый канал Крышу учреждения, на которую был выход из кабинета «Мымры», снимали в самом центре Москве — на Большом Гнездниковском переулке, 10.

Это крыша знаменитого московского «тучереза» или дома Нирнзее, в просторечии называемого «домом холостяков». Эта крыша существует и сегодня, только вот так запросто выйти на неё уже невозможно — всё под охраной. Набив руку на предыдущей ленте «Ирония судьбы», Эльдар Александрович использовал метод многокамерной кинотелевизионной съёмки. Задействовали сразу 4 камеры, которые были одновременно и телевизионными — для рабочей записи картинки на видеоленту, и киношными — для параллельной съёмки окончательного варианта на киноплёнку.

А в углу павильона отгородили место под телеаппаратную, где за пультом и мониторами сидел Рязанов, и сразу, не дожидаясь проявки киноплёнки, видел получавшийся результат. Более того, этот метод позволял снимать большой эпизод сразу, целиком, с разных точек, не переставляя единственную кинокамеру, как это делали киношники раньше, теряя много времени впустую. Фото: архив Пятого канала Ещё одна любопытная деталь — Рязанов позволял артистам на съёмках довольно много импровизировать. Спонтанные реакции, фразы великолепно дополняли сценарий и все так этим увлеклись, что в какой-то момент оказалось — отснято материала гораздо больше, чем нужно для двух серий.

Как рассказывал сам Эльдар Александрович, выяснилось, что у него получается почти четырёхсерийная лента! Памятуя о хороших после «Иронии судьбы» , отношениях с телевидением, Рязанов попытался предложить Гостелерадио СССР многосерийный вариант «Служебного романа», но на это в Останкино не согласились и при монтаже несчастных двух серий режиссёру пришлось выкидывать не просто целые эпизоды — целые роли!

Надеемся, что у аудиоверсии этого замечательного произведения будет такая же счастливая судьба. Тем более что эту аудиокнигу озвучили для вас популярные актеры театра и кино: Олеся Железняк и Сергей Фролов. Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет.

Кто собирал деньги в «Служебном романе»?

Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром Фильм "Служебный роман" был снят по мотивам пьесы, написанной Эмилем Брагинским в содружестве с Эльдаром Рязановым, "Сослуживцы".
Служебный роман — Википедия Захватывающий Фильм Служебный роман доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман" До «Служебного романа» Эльдар Александрович уже дважды пытался задействовать у себя ленинградскую актрису, которую много раз видел на сцене и не переставал восхищаться.
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.

Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова)

Кто собирал деньги в «Служебном романе»? Служебный роман стал фильмом года тогда, в 1977 году.
Кто собирал деньги в «Служебном романе»? Читать онлайн книгу «Служебный роман» автора Эльдара Рязанова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Служебный роман (1977) — мелодрама, комедия, HD Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман».
Кто собирал деньги в «Служебном романе»? Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты.

Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман"

Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице. Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно». Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню.

Производством занималась Главная редакция литературно-драматических программ ЦТ. В фильме были задействованы актеры московского Театра им.

Лента не получила зрительского отклика, но Рязанов верил в успех сюжета и решил взять экранизацию в свои руки. Через несколько лет он снял один из самых популярных советских фильмов — "Служебный роман". Вторая часть пьесы под названием "Родственники" была экранизирована другими режиссерами в 1981 году, но картина осталась незамеченной. Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Первым свою роль получил Андрей Мягков , который был на пике популярности после выхода "Иронии судьбы" 1975.

Чтобы избежать ассоциации Анатолия Новосельцева с Женей Лукашиным, съемочная группа создала актеру новый образ с растрепанными волосами, усами, большими очками и нелепыми движениями. В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной.

Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что "такого не было, это кто-то выдумал". На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб. В комментарии "Комсомольской правде" Немоляева вспоминала, что "по тем временам это было вообще немыслимо".

Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице. Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно». Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню.

Изначально любовная линия героини Лии Ахеджаковой была прописана ярко — она выясняла в кадре отношения с любимым, разъезжала с ним на мотоцикле. Но Александр Фатюшин, который и должен был быть бойфрендом модницы, угодил накануне съемок в больницу. И остались от Фатюшина рожки да ножки — два эпизода, в которых он виден на экране мельком и никак не связан с Верой. От коляски для сына Волчек до венка Бубликову Гораздо больше места занимала в «Служебном романе» и знаменитая Шурочка. Роль сотрудницы бухгалтерии, которая «всю свою энергию тратит на работу в месткоме», Людмила Иванова «увела» у Риммы Марковой.

У меня хорошо получалось и большое пробивать квартиры, установку телефонов актерам , и малое. Помню, как бегала по театру, собирая деньги на коляску для маленького Дениса Евстигнеева — в качестве помощи Гале Волчек. Неглавная роль Людмилы Ивановой в этом фильме стала ее визитной карточкой. Правда, сразу после съемок актриса оставила деятельность в настоящем месткоме. Говорит, стала чувствовать, что Шура побеждает в ней ее саму. Видно, слишком глубоко вошла в образ активистки, привлекающей внимание к нуждам семей только родивших или уже умерших коллег. Сюжет с «воскресшим» Бубликовым, которого объявили покойным по ошибке, имел продолжение. Оживший мертвец гнался за Шурочкой, желая расправы, а потом извинялся и даже благодарил. Однако в фильм не вошли ни сами разборки, ни уморительные диалоги, которые Людмила Иванова помнит по сей день.

Мы и жили своими героями. Материала наснимали на три серии, если не больше. Но получилось только две, остальное, как ни жалко, вырезали. Ради нее Рязанов впервые в СССР отстроил на «Мосфильме» огромный павильон, чем совершил в какой-то мере кинореволюцию. Человеку неопытному трудно перестроиться: сегодня она окрылена любовью к Новосельцеву и приведена в божеский вид, а завтра — угрюмый, в уродливых очках сухарь. Короче, я специально пошел на то, чтобы нарушить все правила.

Кто собирал деньги в «Служебном романе»?

Фильмы «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман» многие десятилетия пользуются любовью зрителей и служат образцом высочайшего уровня киномастерства для коллег. В сборник вошли одноименные киноповести, написанные Эльдаром Рязановым в тандеме с Эмилем Брагинским. Истории, известные десяткам миллионов людей по любимым фильмам, предстают в книге как самостоятельные литературные произведения, создатели которых отнеслись к искусству слова так же ответственно, как к искусству кино. В отличие от зрителя, читатель не может воочию видеть с экрана советских улиц, квартир и учреждений, но он может мысленно перенести героев Рязанова и Брагинского в современный мир и убедиться, что невероятные истории из жизни самых обыкновенных людей нисколько не устарели.

О том, чем отличаются персонажи и концовка фильма от книги, рассказывает интернет-портал «Телепрограмма». Источник фото: Фото редакции Характер главного героя Анатолия Новосельцева несколько отличался.

В фильме он показан куда большим мямлей и трусом, чем был в пьесе, где в определенный момент прямо называет низким поступком пытаться ухаживать за главной героиней ради должности, а в один момент по-рыцарски защищает Олю Рыжову, когда о ней унизительно отзываются. В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки.

У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела.

Режиссер — Эльдар Рязанов. Сценарий — Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Директор фильма — Карлен Агаджанов. Оператор — Владимир Нахабцев.

"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме

"Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене.

Почему «Служебный роман» — не комедия, а очень грустное кино

Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. Служебный роман стал фильмом года тогда, в 1977 году. "Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться.

Служебный роман — Video

Светлана Немоляева получила роль Оленьки Рыжовой после кинопроб в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы» — как и Фрейндлих, ее не утвердили тогда на съемки, но поработать с актрисой Рязанов хотел. А вот Людмила Иванова, сыгравшая общественницу Шурочку, «сосланную в бухгалтерию», в те годы в самом деле работала секретарем месткома в театре «Современник»: со сборами денег на юбилеи и похороны она была знакома не понаслышке. Кстати, некрасивую историю с письмами Ольги Рыжовой кинематографисты взяли из жизни — не раскрывая имен, с экрана выразили свое мнение о подлом поступке неких коллег. Импровизации и сюрпризы Съемочного материала у Рязанова набралось на несколько фильмов: с самого начала он позволил артистам максимально обогащать сценарий личным опытом и репликами. Точно так же полную свободу актерскому дуэту режиссер предоставил в сцене чаепития дома у Калугиной, когда она впервые появляется на экране преобразившейся, в модном платье и с завитой прической. Олегу Басилашвили с неожиданными поворотами сюжета повезло меньше: Самохвалов по сценарию должен был водить машину, при этом сам актер ни разу не сидел за рулем. Перед съемками его немного поучил вождению профессиональный гонщик, и все бы прошло хорошо, если бы не случай. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр.

И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.

И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Ну, слава богу, они разлетелись в разные стороны, а я врезался в киоск «Союзпечати» и понял: все, гонорара я не получу». Впрочем, наказывать рублем артиста никто не стал. В итоге, разозлившись на самого себя, Мягков так размахнулся, что оплеуха Басилашвили прилетела всерьез. Музыка нас связала Как и во многих фильмах Рязанова, в «Служебном романе» очень много песен, но главной темой стала «У природы нет плохой погоды». Музыку к фильму сочинил композитор Андрей Петров, с которым режиссер часто сотрудничал, а слова написал сам Рязанов.

Кстати, еще в «Иронии судьбы» Андрей Мягков обижался, что песни за него поет бард Сергей Никитин, и в «Служебном романе» таки выговорил право петь самостоятельно, а не раскрывать рот под записи известных музыкантов. Поэтому все вокальные композиции, как и декламация, достались самим актерам.

Вышедший в 1977 году фильм принёс актрисе всенародную известность.

В год выхода его посмотрели 58 млн человек, а исполнители главных ролей стали лучшими актёрами года по версии читателей журнала «Советский экран». Смотрите фильм «Служебный роман» в пятницу, 8 декабря, в 21:00, на телеканале «Мосфильм.

Музыку к фильму сочинил композитор Андрей Петров, с которым режиссер часто сотрудничал, а слова написал сам Рязанов. Кстати, еще в «Иронии судьбы» Андрей Мягков обижался, что песни за него поет бард Сергей Никитин, и в «Служебном романе» таки выговорил право петь самостоятельно, а не раскрывать рот под записи известных музыкантов. Поэтому все вокальные композиции, как и декламация, достались самим актерам. Так, стихи Беллы Ахмадулиной, которые героиня Светланы Немолевой читает в картине, не были на момент выхода фильма опубликованы, и много лет актриса переписывала их от руки и отсылала поклонникам. КСТАТИ Несмотря на блестящий актерский ансамбль, главной звездой фильма, по мнению многих, является знаменитый крылатый конь — подарок юбиляру Бубликову. Бронзовый Пегас на тот момент уже был востребованным «киноартистом»: он успел сняться в «Алых парусах», появиться в «Бриллиантовой руке» и постоять в кабинете Шелленберга в «Семнадцати мгновениях весны». Сейчас заслуженный конь находится в запасниках «Мосфильма», предложений о съемках ему пока не поступает. Также в «Служебном романе» мельком видим в интерьерах прекрасную мраморную статую девушки — несколько лет спустя она займет центральное место в «Формуле любви» Марка Захарова, где вокруг нее будет крутиться весь сюжет.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

«Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет 12:54, 26 октября 2022 г. Кино Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. Лента выросла из пьесы постановщика «Сослуживцы», написанной в соавторстве с драматургом Эмилем Брагинским в 1971 году. Спустя два года под руководством Бориса Кондратьева был поставлен телеспектакль, однако зрители его не оценили. Сам Рязанов был настолько уверен, что сюжет будет популярным у зрителя, что в 1977 году сам экранизировал пьесу, и фильм действительно обрёл по-настоящему культовый статус. Как создавался «Служебный роман» — в материале RT.

В основу фильма легла пьеса Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы» 1971 года. Одноимённый двухсерийный телеспектакль Бориса Кондратьева зрительских симпатий добиться не смог, и авторы решили взять кинопостановку в свои руки. Рабочее название будущего «Служебного романа» — «Сказка о руководящей Золушке». Сюжет ленты достаточно незатейлив, понятен и близок зрителю: на экране разворачивается история отца-одиночки Новосельцева, мечтающего подняться по карьерной лестнице в одном из типичных советских учреждений, возглавляемом «мымрой»-директрисой. По совету нового зама руководительницы, Самохвалова, главный герой решает за ней приударить, но в результате влюбляется по-настоящему.

Ну а развивается любовная история на фоне жизни и работы других сотрудников учреждения — с его интригами, бюрократией и прочими нюансами. Без проб и сомнений Руководство киностудии «Мосфильм» было настолько уверено в режиссёре, что дало ему полный карт-бланш на набор актёрского состава — немыслимая свобода по тем временам. Но у Эльдара Александровича в то время была такая слава, так он был любим и зрителями, и руководством, что ему пошли навстречу», — цитирует актрису Светлану Немоляеву КП. Сценарий изначально писался под конкретных артистов, даже роль Калугиной была придумана под Фрейндлих, несмотря на то что актриса жила в Ленинграде и служила в театре Ленсовета. Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова.

И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке. Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно.

И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе.

Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу. Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются. На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы. Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки.

Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, оправдывается тем, что, хотя его ухаживания действительно поначалу имели корыстную подоплёку, впоследствии они переросли в искреннее чувство. Он признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит. Новосельцев рвёт приказ о своём назначении и пишет заявление об уходе, которое, в свою очередь, рвёт Людмила Прокофьевна, в ответ на что Анатолий Ефремович пишет заявление во второй и в третий раз, где в качестве причины своего ухода называет директора учреждения «самодурой», и после этого обзывает Калугину мымрой. Словесная перепалка переходит в драку. Анатолий Ефремович пытается спастись в служебной машине , куда врывается разъярённая Людмила Прокофьевна, которая успокаивается, попав в объятия Новосельцева. Финальные титры сообщают, что через девять месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика.

То есть «фон», служащий обрамлением основной любовной драмы, благодаря неизбывному мастерству Брагинского, драматурга от бога, неистощимого на выдумку, выглядит не как обычный «оживляж», а столь же достоверно, как и главный сюжет. Многие здесь, даже если не равны Фрейндлих — очень хороши, говорю же, кастинг на уровне: особенно мне нравится Ахеджакова в роли секретарши, выбор неожиданный и экстравагантный, это вам не очередная маловыразительная блондинка, декоративное украшение начальственной приемной. Фраза «значит, хорошие сапоги, надо брать» давно вошла в поговорку, всякая советская женщина в возрасте знает, о чем речь. Кадр из фильма "Служебный роман" …Один молодой критик давно, правда, сейчас, наверно, и сам уже состарился , помнится, с сарказмом описывал коллизии этого фильма: мол, немолодые и некрасивые совслужащие, чье сближение лишено жара соблазна, символизируют всех нас, тогдашних — жалких людишек в жалких обстоятельствах. Что-то в общем, в таком роде: не Трентиньян, короче, элегантный как рояль, пишет этот критик, и не задумчивая парижанка Анук Эме в модной дубленке. В СССР, как известно, секса не было.

Как сказать. Чуть включив или даже не чуть игру критического воображения, можно и по-другому интерпретировать: при всей романтике тех далеких уже французских персонажей и прочей всякой музыке, панорамам по пустынным пляжам и пр. Точнее, драматургически внятнее и объемнее Лелуш вообще режиссер наипустейший , хотя «Мужчина и женщина» - несомненный хит, удача в своем роде. При всей условности нашей картины, о которой я написала выше. Будучи, как большинство женщин мечтательницей, я все-таки предпочитаю «Служебный роман»: фильм Лелуша кажется мне пошлым. Кроме пресловутой элегантности и французского шарма он даже внятным сюжетом не может похвастаться, в отличие от «Служебного романа». Да и игра Фрейндлих глубже, чем хождения туда-сюда несомненной красавицы, звездной Анук Эме.

Ибо картина Рязанова - о том, как раскрывается человеческая душа, и вопрос здесь, конечно, не в ложно понятном «патриотизме», а в каком-то потаенном обаянии этой истории… Хотя, как ни парадоксально, обе они остались в зрительском восприятии приятным воспоминанием. И обе — не стареют.

А Оля, вновь попав под влияние бывшего возлюбленного, открывает за ним сезон охоты. Рыжова до конца надеялась завоевать Самохвалова Некоторые зрители уверены, что Новосельцев в итоге согласился на план с соблазнением Калугиной не столько ради получения заветной должности, сколько из-за желания вызвать ревность у Рыжовой.

Но все тщетно. Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить. И кто ее будет утешать? Ну конечно, институтский верный друг Толя! С точки зрения Новосельцева, план неплох.

Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети. Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича.

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. «Служебный роман» — горячо любимая миллионами комедия характеров, снятая Эльдаром Рязановым в 1977 году. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но. Комедия Служебный роман 1 серия (1977 год). 1 серия с тифлокомментариями Служебный роман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий