Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР Андрей Васильевич Мягков на съемках фильма «Служебный роман», 1977 год. Советская трагикомедия «Служебный роман» вышла на экраны в 1977 году. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман».

"Служебный роман": факты о фильме, занятные фразы и диалоги любимых героев

«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей.
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» К интересным фактам о фильме «Служебный роман» относится импровизация в кадре, которую Рязанов приветствовал.
Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром | Аргументы и Факты Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои.
Фильм “Служебный роман” (1977) — у каждого героя есть свой тотем советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова.

С образом попали в точку

  • Новосельцев — почти рыцарь
  • Первая версия "Служебного романа" - телеспектакль Сослуживцы ⋆ Воспоминания о будущем
  • Фильм «Служебный роман». История съемок и любимые герои
  • Ответы : как звали секретаршу в "Служебном романе"

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Как «Сослуживцы» стали «Служебным романом» В отличие от спектакля, телеверсия «Сослуживцев» не впечатлила Эльдара Рязанова. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе.

Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы». Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать. Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша.

В роли Анатолия Ефремовича Новосельцева ему нужно было не повторить предыдущий образ Лукашина из «Иронии судьбы». В чем-то эти персонажи были схожи. Оба скромны, застенчивы, доброжелательны. В «Служебном романе» Мягков не побоялся более ярких комедийных и даже гротесковых красок, в этом «среднестатистическом принце» нет ничего привлекательного — ни гуманной профессии, ни задушевных песен, ни забытой невесты. Но в финале, как и Калугина, Новосельцев преображается в мужественного интересного мужчину… Или это только кажется? Внешне в его облике ничего не меняется, но зрителям видится несколько иной герой, которого может полюбить такая женщина, как «новая» Калугина. Обаятельный и щедрый Элегантный, обаятельный, демократичный, щедрый, «свой», но в то же время циничный, мстительный, расчетливый — это удел Олега Басилашвили. Выбор тоже верный. Современный подлец и преуспевающий карьерист таким и должен быть. Благородная внешность талантливого артиста много лет использовалась только в отрицательных ролях, и фильмы Рязанова упрочили этот штамп. Эльдар Рязанов не знал Олега Басилашвили, пока не увидел его игру в спектакле по Мольеру. Ему, очень понравилась работа Басилашвили и он сказал: «И почему это я вас до сих пор не снимаю?! Причем Басилашвили очень хотел играть роль, которая досталась Андрею Мягкову. Но не потому, что ему не нравилась роль Самохвалова. Просто он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался «Служебный роман», и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. По сравнению с пьесой роль секретарши Верочки была трансформирована. Из обычной молодой хищницы она превратилась в трагикомический персонаж. На экране появилась девушка с претензиями. Информированная обо всем, она легко рассуждала о моде и о любых других сферах человеческого бытия, порой даже забывая о субординации. Вы мне льстите, Вера. Кинослава - Кинослава ко мне пришла после «Служебного романа», — говорит Светлана Немоляева. Мы не могла не познакомиться, часто сталкиваясь в коридорах «Мосфильма». Первой попыткой нашего совместного творчества стали пробы в «Гусарской балладе». А спустя некоторое время Эльдар Александрович принес в Театр Маяковского две пьесы «Сослуживцы», которая и легла в основу «Служебного романа», и «Родственники». В последней я сыграла непутевую дочку героя Владимира Самойлова. Получился прелестный спектакль. Не хочу хвастаться, но Рязанову так понравился созданный мною образ, что в своей книге он написал, что я показала себя «великолепной комедийной актрисой, Чаплином в юбке».

Правда, некоторые диалоги рязановского строго говоря, обе версии рязановские, но мы, чтобы усложнить, называем так режиссерскую «Служебного романа» все же отличаются от диалогов пьесы и телепостановки. Так, в «Сослуживцах» Калугина, жалуясь Новосельцеву на свое одиночество, говорит: «А выходные... Их теперь стало два! В сценарии фильма 1977 года строчку выкинули: странно вспоминать о том, что «стало два», когда уже прошло 10 лет. До появления «Служебного романа», «Сослуживцев» нет-нет да показывали по телевизору, но новая версия полностью вытеснила черно-белого предка. Согласно сплетням, Эльдару Рязанову так не понравилась телепостановка, что он решил снять фильм сам. Если это правда, то Рязанов своего добился: мало кто из нас знает о существовании «Сослуживцев». Зато сравнивать их со «Служебным романом» — одно удовольствие.

И это буквально за несколько секунд - мировой класс, великая актриса. Жаль, что последующие сцены, когда Новосельцев оправдывается, и они комически носятся друг за другом по ее кабинету, пуляя друг в друга разные предметы, снимают этот трагизм — слишком комедийны, на потребу: нужно было, осмелюсь поправить классиков, еще потянуть время, дать Фрейндлих сыграть всю гамму чувств, обретение ее веры в любовь, в простое, как говорится, женское счастье. Кадр из фильма "Служебный роман" Мягков ей здесь явно проигрывает: слишком театрален, подчеркнуто, как-то демонстративно жалок, без второго плана, на чистой технике. Басилашвили тоже театрален, но в лучшем смысле этого слова — он здесь тоньше, чем Мягков, играет на полутонах, иронично, более изящно и многопланово. Тут ведь и второй план задействован: в параллель к основной истории, отношениям между главными героями. Ольга Петровна Светлана Немоляева , едва завидев вернувшегося из длительной командировки красавца Самохвалова, вновь в него влюбляется, по старой, так сказать, памяти, когда-то они встречались. И не удержавшись, грубо говоря, навязывается, посылая человеку женатому судя по всему, выгодно, небось, на номенклатурной дочке нежные письма, которые он отправит прямиком в... Пожалуется, в общем, что стал жертвой «харрасмента», бедняга, призовет, так сказать, общественность — как говаривали раньше, мы, мол, не против интима, но чтобы рядом непременно стоял коллектив: лучше, наверно, в круг, подавая советы. Сейчас это звучит более чем странно, хотя, кто знает — может, времена, когда личное перестанет отличаться от общественного, и на неверного мужа опять будут писать телеги в партком, скоро вновь вернутся: вы, мол, товарищи, разберитесь, почему он гуляет от меня, сволочь, положит ведь, гад, партбилет на стол. Принадлежность к партии, как ни смешно но и страшно тоже была частью твоей идентичности. У Нагибина в одной из его повестей есть такой мотив - партийность и девственность: любишь — женись, а если женат — развестись ну никак нельзя, партбилет потеряешь. А уж если лишил невинности дочь важных родителей, близких власти, тебе вообще конец. Партбилет же был частью тебя, в тридцатые его утеря вообще считалась госизменой, будто ты потерял честь, не меньше, или родину предал, а в пятидесятые его могли экспроприировать при разводе. Подлость, в общем, таковой не считалась, будучи в порядке вещей: вот этим преимуществом системы и воспользовался Самохвалов, себе на беду: и система уже давно сдала сбой, и начальница оказалась на высоте, не говоря уже о друге, который не уклонился, не сделал вид, что это его не касается, дела личные- интимные, а влепил пощечину своему приятелю прилюдно. К вящему восторгу Людмилы Прокофьевны, увидевшей жалкого Новосельцева с неожиданной стороны, а уверенного в себе Самохвалова — как, наоборот, жалкое подобие мужчины. Есть в фильме и комические моменты, когда общественница Шура собирает деньги на похороны некому Бубликову, а тот является на службу жив и невредим, приведя в смятение сотрудников института, да и многое другое, вроде покупки в качестве памятного подарка гигантской уродливой лошади, отлитой в бронзе, эдакого Пегаса, кочующего из фильма в фильм скульптура снималась, кажется, аж в трех советских картинах.

«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге

Она ведь долгие годы прятала свою человеческую не только расслабленную женскую, а именно человеческую, личностную идентичность за фасадом жесткости, пережив в свое время предательство и унижение: и вот опять. И это буквально за несколько секунд - мировой класс, великая актриса. Жаль, что последующие сцены, когда Новосельцев оправдывается, и они комически носятся друг за другом по ее кабинету, пуляя друг в друга разные предметы, снимают этот трагизм — слишком комедийны, на потребу: нужно было, осмелюсь поправить классиков, еще потянуть время, дать Фрейндлих сыграть всю гамму чувств, обретение ее веры в любовь, в простое, как говорится, женское счастье. Кадр из фильма "Служебный роман" Мягков ей здесь явно проигрывает: слишком театрален, подчеркнуто, как-то демонстративно жалок, без второго плана, на чистой технике. Басилашвили тоже театрален, но в лучшем смысле этого слова — он здесь тоньше, чем Мягков, играет на полутонах, иронично, более изящно и многопланово. Тут ведь и второй план задействован: в параллель к основной истории, отношениям между главными героями. Ольга Петровна Светлана Немоляева , едва завидев вернувшегося из длительной командировки красавца Самохвалова, вновь в него влюбляется, по старой, так сказать, памяти, когда-то они встречались. И не удержавшись, грубо говоря, навязывается, посылая человеку женатому судя по всему, выгодно, небось, на номенклатурной дочке нежные письма, которые он отправит прямиком в... Пожалуется, в общем, что стал жертвой «харрасмента», бедняга, призовет, так сказать, общественность — как говаривали раньше, мы, мол, не против интима, но чтобы рядом непременно стоял коллектив: лучше, наверно, в круг, подавая советы. Сейчас это звучит более чем странно, хотя, кто знает — может, времена, когда личное перестанет отличаться от общественного, и на неверного мужа опять будут писать телеги в партком, скоро вновь вернутся: вы, мол, товарищи, разберитесь, почему он гуляет от меня, сволочь, положит ведь, гад, партбилет на стол.

Принадлежность к партии, как ни смешно но и страшно тоже была частью твоей идентичности. У Нагибина в одной из его повестей есть такой мотив - партийность и девственность: любишь — женись, а если женат — развестись ну никак нельзя, партбилет потеряешь. А уж если лишил невинности дочь важных родителей, близких власти, тебе вообще конец. Партбилет же был частью тебя, в тридцатые его утеря вообще считалась госизменой, будто ты потерял честь, не меньше, или родину предал, а в пятидесятые его могли экспроприировать при разводе. Подлость, в общем, таковой не считалась, будучи в порядке вещей: вот этим преимуществом системы и воспользовался Самохвалов, себе на беду: и система уже давно сдала сбой, и начальница оказалась на высоте, не говоря уже о друге, который не уклонился, не сделал вид, что это его не касается, дела личные- интимные, а влепил пощечину своему приятелю прилюдно. К вящему восторгу Людмилы Прокофьевны, увидевшей жалкого Новосельцева с неожиданной стороны, а уверенного в себе Самохвалова — как, наоборот, жалкое подобие мужчины.

А большинство фраз тут же ушли в народ и стали афоризмами. За 40 с лишним лет многое изменилось. Но исполнители главных ролей, к счастью, не только живы, но и продолжают активно работать, радуя своих поклонников новыми работами. Давайте узнаем, как выглядят и чем занимаются сегодня актеры нашего любимого фильма. Товстоногова 8 декабря 2019 года Народной артистке Советского Союза Алисе Фрейндлих исполнилось 85 лет. Но, по словам знаменитой актрисы, она совсем не ощущает возраст и в душе чувствует себя такой же молодой, как и 40 лет назад. Несмотря на огромное число ролей в кино, Фрейндлих называет себя театральной актрисой и с улыбкой говорит, что в кинематографе она «только пришелец». И действительно, спектакли с участием Алисы Фрейндлих регулярно появляются в афишах Большого драматического театра имени Г. В прошлом году исполнилось 35 лет, как Фрейндлих впервые вышла на сцену БДТ. Специально к этой дате известным драматургом и режиссером Иваном Вырыпаевым была написана и поставлена пьеса «Волнение», в которой актриса играет главную роль. Что же касается кино, то режиссеры по-прежнему забрасывают актрису предложениями. Но большинство современных сценариев Фрейндлих не нравится, и она отказывается от ролей. Тем не менее, в 2017 году Фрейндлих согласилась сыграть необычную для себя роль деревенской старушки в фильме режиссера Владимира Котта «Карп отмороженный». Обычно она играет интеллигентных героинь в очках, а мы предложили ей сыграть старуху-матерщинницу, деревенскую бабку, которая постоянно ворчит. Но она решилась примерить на себя совсем другой образ», — говорит режиссер Владимир Котт. Сама же актриса в шутку говорит, что снялась в «Карпе» исключительно по блату — ведь одним из продюсеров картины стал ее внук Никита Владимиров. Неудивительно, что многие зрители считают, что и в жизни у артиста такой же характер. И ошибаются, потому что на самом деле Андрей Мягков очень строгий, серьезный, ответственный и уверенный в себе человек.

На этом официальную вводную часть почитаю считать законченной. Знаете, я люблю для создания уютной атмосферы в доме ставить на иви хорошие советские фильмы. Ну, пока ты занимаешься своими делами и житейскими хлопотами, тут же показывается кино - сюжет знаком, но можно заново вслушиваться в диалоги, наслаждаться талантливым музыкальным сопровождением, присесть посмотреть какой-нибудь особенно эмоциально-драматический момент - и снова отвлечься по своим делам, ничего не упуская. И вот совершенно недавно попался мне при случайном выборе фильм Рязанова "Служебный роман", и я его как-то внезапно вдруг посмотрела от корки до корки. И удивилась, знаете, разнице в человеческих и общественных ценностях - которые были тогда и которые есть сейчас. Удивительно, как меняются представления о том, что хорошо, что плохо всего лишь на протяжении жизни одного поколения. Возьмем, значит, товарища Калугину. Нашу мымру. С самого начала фильма о Людмиле Прокофьевне сослуживцы говорят с некоей чуть ли не жалостью - мол, вся жизнь у ней одна работа, детей и мужа нет, сама скукоженная, как старый башмак, да и нет бы на рабочем месте глазки красить да семейную жизнь устраивать, она еще и какой-то работы от подчиненных требует. Неприятная тетка, но что попишешь - синий чулок. Однако по современным параметрам - посмотрите: успешная женщина, большая начальница всего лишь в 36 лет, своя обставленная квартира в Москве, автомобиль с личным шофером, видимо, хорошо оплачиваемая должность - ей министры звонят. А больше всех критики Калугиной достается от секретарши Верочки, которая в рабочее время фарцует в туалете колготками и постоянно обсуждает по телефону свою и чужую личную жизнь. У Верочки точно так же нет ни мужа, ни детей, но оклад у нее секретарский, начальница с трудом ее терпит видимо, только доброе сердце мешает Калугиной уволить Верочку, в Советском Союзе было терпимое отношение к халтурящим работникам, а сейчас она бы вылетела без выходного пособия с таким отношением к работе , но Верочка "выглядит" точнее говоря, считает, что "выглядит" и вокруг нее вертится какой-то мужик с ним, по видимости, "все сложно" , но она считает себя выше начальницы. Отсюда все эти презрительные - "хорошие сапоги, надо брать", синдром вахтера в терминальной стадии и прочие проявления неуважения к непосредственному начальнику. Надо отметить, что сама товарищ Калугина - это такая феминистка здорового человека. Это женщина, которая личным трудом добилась высокого положения и ответственной должности, а некое зеленоволосое существо неопределенного пола с бесконечными рассуждениями о бодишейминге, маскулинности, мизогинии, фэтфобии, харассменте, сталкинге, менсплеинге, газлайтинге, слатшейминге, скиншейминге, неглекте и цисгендерном патриархате. Она одевается не модно, но практично и опрятно, она отлично выглядит для своих впрочем, невеликих лет. И явно в отличии от Верочки не находится в активном поиске мужицкого кулака. Появится в ее окружении подходящий мужчина - ну и отлично, не появится - и без него хорошо, посижу в тишине, полистаю журналы. Так же, как и собственно Катерина Тихомирова - тоже успешная советская женщина. Им не нужен какой-то мужчина, какой угодно, да лишь бы был, лишь бы о нем можно было рассказать подругам и предьявить его тревожащемуся, типа, за неправильно живущую одинокую женщину. Нужен тот человек, с которым легко и хорошо, который умен, способен поддержать, понимает.

Источник фото: Фото редакции Характер главного героя Анатолия Новосельцева несколько отличался. В фильме он показан куда большим мямлей и трусом, чем был в пьесе, где в определенный момент прямо называет низким поступком пытаться ухаживать за главной героиней ради должности, а в один момент по-рыцарски защищает Олю Рыжову, когда о ней унизительно отзываются. В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки. Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года.

Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром

Отзывы Сюжет фильма Служебный роман История начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, внезапно превратившихся в прекрасных принца и принцессу - не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического учреждения". Комедия, сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актёрами и поставленная одним из лучших комедиографов - Эльдаром Рязановым.

Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами, но, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей он называет Людмилу Прокофьевну «сухарём», «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Самохвалова, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, однако делает это неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Так Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался относительно бессердечности и жестокости своей начальницы, и влюбляется в неё.

Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает ухаживать за ней. В Людмиле Прокофьевне просыпается женщина, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров Калугина приглашает Новосельцева к себе домой, где его встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро Калугина производит фурор и в учреждении: она появляется чудесно преобразившаяся, впервые в жизни опоздав на работу. Новосельцев тоже меняется: к нему возвращаются мужской кураж и уверенность в себе.

В то же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать того письмами через секретаршу Калугиной, Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении. Самохвалов жалуется активистке месткома, Шуре, на преследования со стороны Рыжовой и просит повлиять на неё.

Ведь было важно показать подлеца, притворяющегося честным, интеллигентным и обаятельным, «своим до мозга костей» человеком. Роль должна быть именно отвратительной в плане характера , а не смешной.

Оля Рыжова Своеобразным покровителем Рязанов стал и для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи». Через много лет она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники». Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах. Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом.

Она пробовалась на роль Нади во все той же «Иронии судьбы». Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Неподражаемая Лия Ну и, конечно же, куда без секретарши Верочки!

Эта роль стала настоящим открытием фильма. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным. Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной.

Ахеджакова беспощадно влюбила в свой персонаж зрителей, что, впрочем, случается с каждым фильмом, в котором она участвует. Интересные факты о фильме «Служебный роман» Вы наверняка не знали, что: Рабочее название картины - «Сказка о руководящей Золушке». Весь творческий коллектив был удостоен государственной премии 1978 г. В здании, где снимали фильм «Служебный роман», расположены были организации с такими названиями, как «Главкость», «Управление внешних сношений», «Главспецшерсть», «НИИ Чего» и проч.

Стихи «У природы нет плохой погоды» были написаны Рязановым, однако он это скрыл. И отправил Андрею Петрову, сказав, что автор — Уильям Блейк. А чтоб тот вдруг не стал проверять, Эльдар Александрович сказал, что это новый перевод. Перед тем как отправить свои стихи композитору, Рязанов показал их Мягкову, но когда тот стихотворение не оценил, Рязанов дал ему в своем следующем фильме «Гараж» роль немого.

Сцены поездки Ольги Рыжовой в транспорте снимали «на натуре», без привлечения массовки. Дом, где снимали «Служебный роман», а точнее, крыша, где Калугина поливает цветы, — это крыша дома Нирнзее. Конь из бронзы, которого носил Новосельцев, также является «звездой» фильмов «Бриллиантовая рука», «Формула любви», «Старый Новый год», «Семнадцать мгновений весны» и «Ширли-мырли». Все участники настолько увлеклись съемочным процессом, что наснимали на три серии, и режиссеру потом пришлось вырезать целые сюжетные линии.

Больше всех пострадал персонаж Людмилы Ивановой общественница Шура. В первой версии сценария мужа секретарши Верочки сыграл Александр Фатюшин, но в финальной версии фильма с ним остался только эпизод. Голос, с которым Верочка выясняет отношения, — это голос Олега Басилашвли. Сцена романтического ужина Новосельцева и Калугиной — полностью импровизация актеров.

Все диалоговые сцены снимались с помощью трех камер, и актеры не знали, какая именно камера снимает их в данный момент. Помещение, где снимали «Служебный роман. Наше время», - это турецкий отель «Адам и Ева». Позднее он сам жалел, что продал права на экранизацию своих фильмов то же касается и «Иронии судьбы 2».

Причем ее настоящего возраста никто не знает. Постоянно одетая в какие-то коричнево-серо-строгие тона и с лицом, не отображающим никаких эмоций, она за всю свою карьеру ни разу не пришла невовремя на работу и никогда не уходила раньше, чем покинет рабочее место последний сотрудник. Многие, в шутку, сомневались, что она вообще женщина или даже человек… Однако в этот же день на должность заместителя назначают еще одного старого друга Новосельцева — Юрия Самохвалова, всегда отличавшегося своим пробивным характером и немного авантюрным складом ума.

Он-то и предложил немного «приударить» за Калугиной в домашней, так сказать, обстановке. Как раз и повод нашелся. Самохвалов, в честь своего нового назначения, устраивал у себя дома праздничный ужин, куда были приглашены друзья, знакомые и его новая начальница.

Стоит ли говорить, что из затеи ничего не вышло? Вместо того чтоб немного поухаживать за Людмилой Прокофьевной, Новосельцев, неожиданно для всех и себя самого, прилюдно высказал своей начальнице все, что о ней думал. Придя на следующий день на работу, он был как в воду опущенный и не знал, как подойти к начальнице и извиниться.

Однако его «откровенность» имела свои последствия — Калугина сама вызвала Новосельцева на разговор. Наш тихоня умудрился и тут отличиться: все его попытки извиниться привели к тому, что он, сам того не ожидая, довел свою начальницу до слез. Заметив, наконец, к чему приводят его извинения, Новосельцев с искренним удивлением «Вы что, плачете?

Как оказалось, Людмиле Прокофьевне всего лишь 36 лет. Ее замкнутость и строгость характера, ее походка и стиль одежды — это все следствие того, что когда-то ее предала лучшая подруга. После этого она порвала все свои связи с друзьями и с головой ушла в работу.

Разговор привел к тому, что между героями начало зарождаться нежное чувство, которое им придется сохранить, не обращая внимания на пересуды и сплетни. А Людмила Покофьевна снова увидит в себе красивую женщину. Параллельно в сюжете развивается еще одна линия.

Еще в студенческие годы между Ольгой Рыжовой и Юрием Самохваловым случился роман. Как оказалось, Ольга все еще любит его и начинает писать любовные письма, передавая их через секретаршу Верочку. Она-то и послужила «трамплином» для сплетен, сама, впрочем, того не ожидая.

Самохвалов решает посвятить в ситуацию работницу месткома Шуру, и просит как-то повлиять на Рыжову и пресечь преследования с ее стороны. Прознав об этом поступке, Новосельцев, не постеснявшись Людмилы Прокофьевны, дал Самохвалову пощечину прямо при начальстве. Через какое-то время, узнав от Верочки про роман Новосельцева и Калугиной, Самохвалов решил отомстить своему бывшему другу.

Он рассказал Людмиле Прокофьевне о том, что Новосельцев свои ухаживания устроил с целью продвижения на должность начальника отдела. Финал любимого фильма все знают наизусть: после выяснения отношений, во время которых Новосельцев несколько раз писал заявление об уходе и даже назвал свою любимую начальницу мымрой, все заканчивается счастливым хеппи-эндом. Фильм «Служебный роман» - история съемок.

С чего все начиналось Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский постоянный соавтор режиссера написали пьесу «Сослуживцы» в 1971 году, с целью подзаработать денег. Она задумывалась как первая часть дилогии, вторая называлась «Родственники». Для написания оригинального текста понадобилось всего 22 дня.

И в этом же 1971 году Новосельцев и Калугина «ожили» на театральной сцене Московский театр имени Маяковского и Ленинградский театр комедии им. Пьеса с большим успехом шла по всему Советскому Союзу, и суждено ей было пережить более 130 постановок. Примечательно, что в постановке Ленинградского театра в главных ролях участвовали Петр Вельяминов и Ольга Волкова впоследствии, благодаря роли в этой пьесе, актриса получила специально для нее созданную роль официантки Виолетты.

Когда-то Эльдар Рязанов написал в своей книге «Неподведенные итоги» , что, присутствуя на постановке Псковского театра драмы, они вместе с Эмилем Брагинским никак не могли понять, в чем же дело: и персонажи вроде бы те же, что и в пьесе.

Алиса Фрейндлих – Людмила Прокофьевна Калугина

  • Дуэт Мягкова и Фрейндлих
  • Он – ее подчиненный
  • «Служебный роман» (1977)
  • Служебный роман — Википедия. Что такое Служебный роман
  • Краткий сюжет фильма «Служебный роман» 1977 год
  • Ответы : как звали секретаршу в "Служебном романе"

Служебный Роман: герои и антигерои тогда и сейчас

За четыре года до премьеры «Служебного романа» Эльдара Рязанова на экраны вышла его первая версия — с теми же персонажами и тем же сюжетом. |. Фильм «Служебный роман» уже давно является классикой отечественного кинематографа. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Служебный роман – цитаты из фильма.

Служебный роман - актеры и роли

Как уже было оговорено раньше, фильм «Служебный роман» был снят только благодаря тому, что главную роль исполняла Алиса Фрейндлих. Самохвалов (Олег Басилашвили) и Новосельцев (Андрей Мягков), кадр из фильма "Служебный роман" (1977). Таких как "Служебный роман", фильм 1977 года Эльдара Рязанова или "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Фильм Служебный роман (1977) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. "Служебный роман" (1977) стал второй частью трилогии о любви, в которую входят "Ирония судьбы, или С легким паром!".

Социальные сети

  • 1. Статистическое управление (улица Петровка, 3/6)
  • «Служебному роману» 45 лет
  • «Служебный роман»: в чем смысл фильма и почему он стал классикой | Журнал Интроверта
  • "Служебный роман": факты о фильме, занятные фразы и диалоги любимых героев
  • Прекрасный разбор персонажей "Служебного романа". Самохвалов — просто жертва харассмента.
  • "Служебный роман", фильм 1977 - а так ли виноват Самохвалов | RL Разные Люди

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев

Если вы думаете, что знаете о фильме Эльдара Рязанова "Служебный роман" все, то можете не читать эту статью. Служебный роман – цитаты из фильма. Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей. Кадр из фильма "Служебный роман".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий