Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!».
«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина. Константин Богомолов представил долгожданный спектакль «Вишневый сад» на сцене театра на Малой Бронной. Однако торжественное мероприятие закончилось скандалом, ведь режиссер не смог сдержать эмоций. «Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ.
А в «культурной» тусовочке всё по-прежнему
Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое , на которое никто ходить не будет. Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный.
Вообще патовая ситуация — с этим либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле.
Но как!!! Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации.
И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти?
С детства Кирилл окружен был искусством, а свою профессию он выбрал еще в подростковом возрасте, когда поступил в театральную студию на базе Театра им. В 1993 году Богомолов поступил в Московскую театральную школу им. Щепкина, где изучал режиссуру. После окончания школы он работал сценаристом и режиссером в кино, снимал музыкальные клипы и рекламу. Спектакли, которые вызывают споры Первые спектакли Богомолова были необычными и вызывали непривычные эмоции у зрителей. Он не боялся экспериментировать, использовать неожиданные приемы и нестандартные решения. Несмотря на то, что Богомолов не боится шокировать публику, его спектакли всегда имеют глубокий смысл и уникальную атмосферу. Он обращает внимание на актуальные проблемы общества и часто использует в своих работах табуированные темы, такие как сексуальность, насилие и наркотики.
Людей на показе было мало. Я видела его спектакль «Идеальный муж» в другом театре, он там рассказывал о двух геях. В конце персонажи убили друг друга, потому что жён ненавидят. Он ставил спектакль по пьесе «Иван Васильевич» в театре Андрея Миронова. Это безобразие! Всё это никакого искусства не несёт», — возмутилась актриса.
И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была. Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора.
- Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
- Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
- Смотрите еще
- Скандальный спектакль
- 5 спектаклей Константина Богомолова, которые не понравились бы мэру Москвы | Афиша – подборки
Отфотошопленную с ног до головы Собчак высмеяли в Сети: "Кто эта женщина?"
- Отфотошопленную с ног до головы Собчак высмеяли в Сети: "Кто эта женщина?"
- Что сказал Захаров
- Что сказал Захаров
- Шахназаров требует наказать Богомолова за продвижение «голубой» повестки
- Детство и юность
Переменчивость худрука
- А в «культурной» тусовочке всё по-прежнему
- Другие новости
- Сношение на сцене и поедание фекалий: «Норма» Богомолова обернулась жутким скандалом
- Откровенный спектакль богомолова
"Я – дрочистый изумруд": Богомолов публично опозорился с новым спектаклем
Скандальный спектакль - 90 фото | Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава. |
Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова | Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой. |
В театре Богомолова радикалы пытались сорвать премьеру скандального спектакля | никакого " такого" спектакля Богомолова в театре Ермоловой не было. |
Премьера спектакля Константина Богомолова обернулась грандиозным скандалом | Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. |
Скандальный спектакль
Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой. пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня". Константин Богомолов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности.
«Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина. В театре Ермоловой разгорелся скандал. Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава.
Спектакль-убийца довёл до бунта. Новый скандал в МХТ им. Чехова
Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье.
Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову. С той только разницей, что Серебренникова с нами нет, а Богомолов — есть, и уходить он никуда не собирается. Как минимум — пока российская культура не придёт к настоящим переменам. Изменениям в головах, а не на бумаге. И пока этого не произойдёт — изумлённому зрителю предстоит наблюдать манёвры старых «королей».
Комедия» Константина Богомолова возвращается на сцену Московского Художественного театра.
Ближайшие показы — 22 и 23 декабря. Билеты будут в продаже с 6 ноября. Хабенский стал новым художественным руководителем Московского художественного театра имени А.
Скандал на спектакле Богомолова: за что на него накинулись зрители? Постановка вызвала неоднозначную реакцию зрителей. Скандальный спектакль Богомолова мог обернуться настоящей дракой, которую предотвратила охрана художественного руководителя театра и его супруги. Так что же происходило на сцене, что могло вызвать такую бурную реакцию? О каком спектакле речь? Это была премьера нового спектакля Театра на Малой Бронной. Именитый режиссер не был постановщиком.
Он впервые выступил в качестве художественного руководителя театра. Режиссером постановки «Норма» выступил молодой специалист Максим Диденко. Премьера проходила в пышной и торжественной обстановке.
В более глубоком смысле обретение Лордом сына происходит так же, как в Священной истории, непорочно, без плотского общения с женщиной. Только в данном случае это объясняется не аскезой, а нетрадиционной ориентацией. Спектакль насыщен образами, способными отвратить любого верующего человека. Это и обряд, где Лорд обменивается с сыном кровью, и тот факт, что Мефистофеля и православного священника играет один и тот же артист, и эпизод, где нательный крест превращают в штопор. Совершенно понятно, что православные активисты пикетировали театр на протяжении нескольких лет и собираются делать это снова. Как сообщил источник "Первого русского", после решения нового худрука театра Константина Хабенского вернуть "Идеального мужа" на сцену Союз православных матерей планирует пикеты у МХТ.
Более того, общественный совет при Минкульте приготовил запрос с намерением выяснить, как принималось кадровое решение о назначении нового худрука театра. Можно сказать, что после "Стратегии национальной безопасности" проявилась реакция просвещённой публики, - подчеркнул собеседник "Первого русского".
Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву
Фрагмент спектакля Ермоловой в Москве. Режиссер-постановщик,муж К.Собчак. Константин Богомолов. | Предыстория постановки Олега Долина была в разыгравшемся скандале в Театре им. Ермоловой, где худрук Меньшиков спектакль снял перед премьерой по причине якобы его вопиющей неготовности и непрофессионализма постановщика. |
Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова | Видео | До этого Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной, где занимает должность художественного руководителя. |
Извращенец и бездарь: Богомолов получил жесткую реакцию на новый спектакль | Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. |
Очередной новомодный спектакль, одобренный Богомоловым, возмутил зрителей :: :: Клео.ру | Художественный руководитель театра Константин Богомолов перед спектаклем, чуя возможные провокации, вышел на сцену и предупредил: «Если будут пускать тараканов на сцену или кричать „позор!“, — не пугайтесь». |
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир - | Заслуженная актриса России Людмила Поргина сообщила «Абзацу», что возмущена спектаклями режиссёра Константина Богомолова. |
Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой — видео онлайн полностью
Самым громким скандалом 2021 года можно назвать ситуацию в театре Ермоловой, когда в июле было объявлено о сокращении 18 артистов труппы. Театр Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого произошел конфликт между Олегом Меньшиковым и Олегом Долиным — он обвинил Меньшикова в «краже» его постановки. Ещё больше его впечатлил спектакль худрука театра на Малой Бронной Константина Богомолова «Норма». За последний год режиссер Константин Богомолов представил немало новинок, а недавно в репертуаре Театра на Бронной появился еще один спектакль от супруга Ксении Собчак и художника-постановщика Ларисы Ломакиной. Нового художественного руководителя театра Константина Богомолова раскритиковали за чрезмерный авангардизм.