Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks. Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks.
Latest Video Game News
- Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры - | Новости
- Recent Posts
- Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
- Синдзи Миками планирует отойти от хорроров и заняться разработкой небольших игр — Индустрия на DTF
- Материалы по теме
- Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him. The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities. For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development.
По словам Вона, уход Миками состоится в ближайшие месяцы. Tango Gameworks продолжит поддерживать Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush , пока руководство студии и Bethesda будут прорабатывать дальнейшие шаги. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками.
Причём, на его взгляд, какая-то прорывная графика не требуется: уровня Dragon Age: Inquisition будет достаточно. Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены. Например, чтобы у Морриган не было плеч, как у полузащитника. И ещё чтобы сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает пару кукол и кричит: «Целуйтесь!
На самом деле ничего плохого не случилось - он просто не заинтересован в этом. В конце прошлого года Миками выступал на совместном мероприятии вместе с Хидеки Камия, режиссером оригинального Resident Evil 2. Несколько ключевых моментов позже были опубликованы в соцсетях: Несколько интересных моментов из живого разговора Синдзи Миками и Хидеки Камия!
Gaming Channel
- Как Синдзи Миками создал Resident Evil - YouTube
- Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры
- Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
- Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
- Регистрация
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Или Синдзи Миками. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. Или Синдзи Миками. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010.
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks | Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. |
Синдзи Миками | Devil May Cry Wiki | Fandom | Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. |
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty | Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. |
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками в ближайшие месяцы покинет студию после 12 лет работы. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии. В начале 2010 года Миками основал компанию Tango Gameworks, которая в том же году была приобретена ZeniMax.
Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Dino Crisis. К слову о Tango.
Это должно было произойти всего через три года после образования студии, после выхода The Evil Within. Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango. Миками объяснил, что его мотивация уйти не была вызвана враждебностью. Вместо этого он стремился создать атмосферу, в которой многообещающие создатели могли бы процветать, например, за более короткие периоды разработки. Более того, Миками питал страсть к созданию отдельных, небольших игр и стремился объединить эти стремления. Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти.
Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов. Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2. Навигация по записям.
Shinji Mikami
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Новости игровой индустрии | Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. |
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры | Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits developer Tango Gameworks | Metro News | За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. |
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | GameNewsBlog | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Миками планировал покинуть Tango Gameworks еще восемь лет назад, но был перегружен ответственностью за разрабатываемые игры например, за это время были выпущены Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo и решил уйти из компании. Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта. Для этого игры должны создаваться с меньшими интервалами между релизами, чтобы разработчики могли не терять остроты ощущений и применять свои навыки.
Одним из факторов, определивших решение Миками покинуть стены компании, стало желание полностью отойти от разработки хорроров, с которыми его ассоциируют. В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks.
Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику.
В начале 2023 года Миками решил покинуть студию Tango Gameworks, в которой проработал 13 лет. По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков.
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах.
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty
- Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
- Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
- Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
- Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
- Рекомендованные сообщения
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit.
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработать одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику.
Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern. Дата рождения.
А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Dino Crisis. К слову о Tango. Если верить Миками, он собирался покинуть студию на протяжении восьми лет. Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K.
До учреждения Tango Миками работал в Capcom, где прославился как создатель Resident Evil и режиссёр главных игр серии. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
With a career spanning 33 years, Mikami has one of the most impressive CVs in the industry and is credited with creating the original Resident Evil and working on numerous games within the franchise up until Resident Evil 4. Mikami founded Tango Gameworks in early 2010, which was then acquired later that year by ZeniMax. He went on to launch the survival horror game The Evil Within in 2014 and the sequel The Evil Within 2 three years later in 2017.