«Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
Системные требования
- 1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
- Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь»
- Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
- Другие новости
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
События разворачиваются в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась вторжению марсиан. Играть предстоит за нескольких героев, которые спасают свою жизнь из охваченного паникой Петрограда. Свежие детали приведены ниже: Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков; В планах одна концовка; Будут разные враги. Это не всегда марсиане; Персонажи будут получать новые навыки по мере прохождения; Мультиплеера на старте не будет; Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея.
В 1896 году началось Вторжение. Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах.
И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение.
В нём команда заявила, что впервые в истории отечественной игровой индустрии использует оцифрованные образы артистов для создания персонажей, их лиц и движений. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Разработчики отмечают, что в ней будет множество элементов из альтернативной реальности, однако в ней много общего с реальной обстановкой в конце XIX века.
Лента новостей
- «Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
- «Война миров. Сибирь»: полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
- 1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
«Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь».
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь» | Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». |
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка | * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. |
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь» | В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». |
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь» | По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert. |
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра | Российский разработчик видеоигр 1C Game Studios приступил к разработке нового крупного проекта «Война миров: Сибирь», известного в первую очередь по военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному мно. |
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России. Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года».
Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь» | Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. |
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» | Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». |
Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
В процессе прохождения игры игроки получат новые возможности и навыки, которые повлияют на эффективность персонажей в сражениях. Герои будут обладать особыми умениями, но они будут более приближены к реальности, поэтому не стоит ожидать появление людей, способных стрелять лазерами из глаз. Восстановление и лечение будут важной частью игрового процесса. Игроки смогут столкнуться с элементами стелса, решать пространственные головоломки, участвовать в погонях и перестрелках, используя множество видов оружия, начиная от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе и заканчивая пулеметами "Максим".
Характеристики оружия той эпохи будут влиять на баланс игры и на то, как противники и игрок будут использовать его друг против друга.
Игроков ожидают приключения в альтернативной Российской Империи образца XIX века, а точнее 1896 года, когда она сталкивается с вторжением пришельцев с Марса, решивших захватить Землю. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны.
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
С « Война миров: Сибирь » не хотят повторить негативный опыт коллег. Про релиз поговорим в конце 2025 года», — заявил Альберт Жильцов. Доказательства того, что 1C Game Studios действительно способна сделать столь амбициозный проект, предоставят до конца года.
Новости дня
- Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра
- Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле - Shazoo
- «Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
- Главное сегодня
- В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира - IT Speaker, новости информационных технологий
- Комментарии:
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Марсиане в Сибири. Все о проекте War of the Worlds Siberia. "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России.
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены. Планируют обойтись без сверхсил: «У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз». Обещают разнообразие врагов — далеко не всегда это будут марсиане. Победит ли Добро?
В ходе прохождения игроки будут открывать новые навыки и реалистичные способности. Разработчики ходят обойтись без сверхсил, вроде стрельбы из глаз. А поскольку игра приключенческая, то стоит ждать погони и перестрелки — будет разнообразный транспорт, включая бронепоезд. Важным элементом геймплея будет стрельба, а также применение холодного оружия. Эпоха 1896 года окажет влияние на баланс и применение арсенала, среди которого будет винтовка Мосина, пулемёт «Максим» и пистолеты на дымном порохе.
Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Художественный руководитель театра Ермоловой, народный артист России Олег Меньшиков: «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир».
Однако разработчики предупреждают, что путешествие на восток будет ограничено, сохраняя тайну и загадочность этих удалённых территорий. Несмотря на растущую популярность модификаций среди сообщества игроков, разработчики "Войны миров: Сибирь" приняли решение не поддерживать моды, чтобы сохранить целостность исходного видения игры.