Развивающее музыкальное шоу «Синий Трактор» прошло 9 марта в ДК «Подмосковье». Синим трактором и Кукутиками в Смоленске! Шоу Синий Трактор наполнено интерактивом! Каждый маленький зритель перед спектаклем получает уникальный подарочный набор – реквизит, который понадобится для игр во время шоу!
Музыкальное детское шоу "Синий трактор". Группа "Светлячки"
Синий трактор, герой популярного детского шоу, теперь заправляется на АЗС «Газпромнефть». Развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора» для детей от двух до шести лет. 26 мая во Дворце Культуры г. Пикалево состоялось удивительное и очень яркое музыкальное шоу "Синий трактор". «Синий трактор» — добрая шоу-сказка в мягком плюшевом формате для маленьких зрителей.
Ура! Премьера нового музыкального шоу «Синий трактор» 21 апреля в Магнитогорске!
Синим трактором и Кукутиками в Смоленске! «Синий трактор» — добрая шоу-сказка в мягком плюшевом формате для маленьких зрителей. Концертное шоу «Синий трактор новое путешествие» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! Развивающее музыкальное шоу «Синий Трактор» прошло 9 марта в ДК «Подмосковье».
Отзывы о событии «Синий трактор»
- Ура! Премьера нового музыкального шоу «Синий трактор» 21 апреля в Магнитогорске!
- Музыкальное детское шоу «Синий трактор» едет в Челябинск - МК Челябинск
- Сюжет сериала «Синий трактор»
- Продюсер «Синего трактора» требует компенсацию с нижегородки за торт с персонажем
- Музыкальное детское шоу Синий трактор
Музыкальное детское шоу "Синий трактор". Группа "Светлячки"
СИНИЙ ТРАКТОР ЕДЕТ К НАМ Развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора» для детей от двух до шести лет. Синим трактором и Кукутиками в Смоленске! Официальный канал детского музыкального проекта и мультфильма Синий трактор. Дома ребёнок с восторгом расскажет о шоу другим членам семьи. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» – идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! любимая игрушка сына и сплошное разочарование для меня.
Музыкальное шоу «Синий Трактор»
Днепропетровский указал лишь, что сейчас ведутся переговоры с кондитерской фабрикой. Совокупное число подписчиков шоу на собственных и партнерских платформах превышает 6,2 миллиона человек.
Наши партнеры Мы используем cookie Во время посещения сайта ЦКиИ "Щукино" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. ЦКиИ "Щукино" для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.
Там их встречает Профессор — персонаж, отвечающий за образовательную часть мультфильмов о Синем тракторе. Он предлагает зрителям угадать, чем заправляется каждая машинка: бензином, дизелем или, например, компотом. Так дети узнают, что тракторы обычно заправляются дизелем, легковые машины — бензином, а компотом не заправляется никто, кроме, может, самого Профессора. В ходе работы над проектом появилась идея добавить в ролик болид команды G-Drive Racing, которая участвует в гонках на выносливость при поддержке высокотехнологичного топлива G-Drive. Так у Синего трактора появился новый друг — гоночный автомобиль, а дети открыли для себя новый вид машинок. Она «снова заправилась на той странной заправке» намек на контрафактное топливо и теперь чувствует себя плохо. Профессор заливает ей полный бак и напутствует на прощание: «Заправляйся хорошим топливом! Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпромнефти»: Как всегда, музыка и припев из этого мультфильма вызывают привыкание: многие коллеги из рабочей группы, как и я, напевали ее не один день. Еще одна удачная идея Артема — добавить в детскую песенку рэп-вставки, под которые Профессор и Трактор отплясывают так, будто приехали на заправку прямиком со съемок клипа Little Big. Песня «Заправка» выпущена на лейбле Universal Music и доступна на всех главных музыкальных сервисах: Apple Music, «Яндекс. Его смотрели в пять раз чаще, чем два ролика, выложенные сразу до и после него вместе взятые. Результат «Заправки» сопоставим с одними из самых популярных видео на канале — «Ягодки» и «Магазин», которые в первые три месяца жизни набрали 11,7 и 15,5 млн просмотров соответственно. За три месяца команда выполнила годовой KPI. С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее. По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс. Артур Днепровский, режиссер и продюсер: За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами.
Скрин видео "Беларусь 1" Ответ еще больше раззадорил Ольгу Бузова, и артистка уже обратилась к Пригожину: - Давайте нести ответственность за свой голос. Вы, Иосиф Игоревич, хотите видеть ее в тренировочном лагере? Если так, я готова аннулировать свое «нет». Ольга Бузова не оценила номер мамы двух детей. Скрин видео "Беларусь 1" Пригожин мягко ушел от нарастающего конфликта и заметил, что не видит ничего плохого в том, что Мария пройдет в следующий этап шоу. Этим он, кстати, сильно отличается от своего предшественника Сергея Сооседова - уж тот бы за словом в карман не полез и в итоге наверняка довел бы Бузову до слез. Песенка про синий трактор вызвала у жюри "Фактор. Так реагируют Руслан Алехон и Ольга Бузова на идею домохозяйки. Скрин видео "Беларусь 1" Ситуацию разрядил Руслан Алехно. Он сказал, что за изобретательность и идею он говорит Марии «да», а вот за выступление— «нет».
В Екатеринбурге покажут новое интерактивное шоу песенных хитов «Синего Трактора»
Родители, подарите детям эмоции! Все дети любят «Синий трактор». А кто не любит — тот просто ещё не видел этих добрых, забавных мультфильмов-песен, полных запоминающихся шуток, которые с удовольствием повторяет вся семья. Синий трактор теперь и на сцене! Добрая шоу-сказка в мягком плюшевом формате для самых маленьких зрителей. Главный герой Синий Трактор гулял и потерялся.
Его новые друзья - Профессор, Девочка Маша и Мальчик Петя - отправляются в полные приключения путешествие, чтобы найти его дом.
В роли трактора, кстати, выступает «живая» ростовая кукла. Программа построена на сменяющих друг друга музыкальных играх, в которых участвует весь зал. Читайте также Культурные каникулы: репертуар театров и ДК Крыма на декабрь-январь «Веселье доходит даже до самых дальних рядов благодаря специальному игровому реквизиту. Продумано всё: детские пастельные тона в производстве декораций, костюмов и предметов для представления, огромный экран, создающий иллюзию настоящего путешествия, комфортная и понятная малышам динамика событий.
Результат «Заправки» сопоставим с одними из самых популярных видео на канале — «Ягодки» и «Магазин», которые в первые три месяца жизни набрали 11,7 и 15,5 млн просмотров соответственно. За три месяца команда выполнила годовой KPI. С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее.
По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс.
Артур Днепровский, режиссер и продюсер: За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами. Прежде всего — в понимании того, какой контент востребован детьми. Оно может не оправдать ожидания или, наоборот, взлететь как ракета при наших посредственных прогнозах.
Для этого мультика прогноз был 3 млн просмотров за первый месяц после публикации, но мы его перекрыли в два раза. Сейчас подходит к концу третий месяц, и результат — 13 млн. По всем параметрам это очень классный кейс.
Пик просмотров роликов часто приходится на первый месяц, когда свежее видео выложено на канал. Но по прошествии месяцев просмотры никогда не падают «в ноль», как это происходит на взрослом контенте. На детском просмотры могут падать и вновь расти в течение всего срока жизни.
К тому же аудитория канала постоянно обновляется: на смену «выросшим из трактора» малышам приходят следующие поколения зрителей. Удачно «зашедшие» ролики хорошо набирают просмотры даже спустя годы после выхода. Доказательство тому — самый рейтинговый мультфильм «Синего трактора» — «Едет трактор», который за пять лет посмотрели на YouTube 1,5 млрд раз.
Он живой, настоящий; огромный экран, вписанный в декорацию, создаёт иллюзию настоящего путешествия не только для детей, но и для взрослых. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! А еще каждый маленький зритель перед спектаклем получает уникальный подарочный набор — реквизит, который понадобится для игр во время шоу!
Заказать билеты можно на сайте. Скопировать ссылку.
Детское шоу «СИНИЙ ТРАКТОР ДЕДА МОРОЗА»
В каждом эпизоде сериала «Синий трактор» в игровой форме и с помощью веселой песенки объясняются различные понятия: названия окружающих нас явлений и предметов, цвета и формы, «право» и «лево», размеры и расстояния. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром. Шоу Синий Трактор наполнено интерактивом! Идея проекта «Синий трактор» у российского продюсера и сценариста Артура Днепровского, основателя компании Big Papa Media, появилась, когда он думал над детским музыкальным проектом для YouTube. идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром. Профессор, Девочка Маша и Мальчик Петя - отправляются в увлекательное и далекое путешествие.