Новости сервис продукт

Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву.

Новости экосистемы SAP СНГ

Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса.
Бизнес-тренд: продукт как сервис 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.

Продукты для цифровой компании

  • Клиентский сервис: главное / Skillbox Media
  • Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
  • Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
  • Персонализация сервиса

Персонализация сервиса

  • Обновления Яндекс Трекера
  • "Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
  • Цифровые карты вчера, сегодня, завтра
  • Рост инвестиций
  • Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
  • ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Бизнес-тренд: продукт как сервис | GeekBrains - образовательный портал
  • Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
  • Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс
  • Новости экосистемы SAP СНГ
  • Новые сервисы

Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка

Новости компании «Диасофт» Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов.
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует.
Финансовая сфера О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита».

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

В этих условиях ГК « Солар » обеспечивает защиту 1000 организаций, в числе которых ключевые инфраструктуры страны и важнейшие отрасли экономики транспорт, металлургия, банки, электроэнергетика, телеком. К числу основных драйверов роста рынка также относится и продолжающийся курс на импортозамещение в сочетании с целями России по достижению в ближайшие годы полного технологического суверенитета. Законодательные инициативы, предписывающие переход на отечественное ПО, поддерживают развитие локальных решений. Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание ключевых решений во всех направлениях ИБ. Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов. Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля. По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели.

Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически.

Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях.

С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.

Робот знает, когда надо доить корову, сколько ей корма дать, он контролирует параметры здоровья животных, может сортировать молоко». На ферме производят и продают как сырое молоко, так и готовый продукт — классический полутвердый альпийский сыр томме. Сделан по традиционному французскому рецепту на основе французской же закваски. У Елены Комарь своя небольшая домашняя сыроварня в Рязанской области.

Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель. Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы. Потому что сейчас нам ресторан один заказал определенный сыр, мы можем под него сделать. Большое производство никогда не сделает, потому что там налажен процесс, они делают только определенный сыр». Александр Сысоев, предприниматель: «Важный плюс, что все это локальное, все это местное. Быстрее логистика, гораздо чаще дешевле.

А для производителей важная вещь — быстрый доступ к большому количеству директоров по закупкам». Через платформу на новый рынок хотят выйти и московские производители мягкой мебели. На их креслах и диванах уже сидят посетители торговых центров, госучреждений, офисные сотрудники. Теперь же ребята хотят усадить на них гостей ресторанов и кафе.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки».

В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются.

У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом. При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности. B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона. Ещё технологичный B2B-продукт должен давать возможность переключаться между устройствами с сохранением информации и результатов работы.

Такую возможность дают облачные решения: с ними легко делиться файлами и организовывать работу с документами. Яндекс 360 сделал мобильное приложение Телемост, чтобы сотрудники могли подключаться к созвонам из любого места. А в мобильной версии Диска можно вместе с командой работать над текстовыми файлами, таблицами и презентациями. Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы Одна из явных тенденций — с увеличением количества сотрудников-зумеров меняется представление об организации процессов в компании и современном B2B-продукте. У бизнеса появился запрос на инструменты неформального общения внутри корпоративных решений.

Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину.

Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа.

Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты.

Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается.

Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб.

С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@
Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов.

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий