Дабы узнать правду о нашей природе и цели.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Запуск сервиса с простой функциональностью. Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД.
Детектор сбоев
Об этом пишет РЕН. Водитель «Renault» не уступила дорогу самосвалу и тот опрокинулся прямо на легковушку. В полиции прокомментировали потасовку мужчин в Горроще По данным ведомства, заявление об инциденте не поступало. В полиции прокомментировали потасовку мужчин в Горроще. По данным ведомства, заявление об инциденте не поступало. Напомним, ранее в рязанской Горроще засняли потасовку двух пьяных мужчин.
В Песочне легковушка после ДТП врезалась в дорожное ограждение Информация о пострадавших не поступала. В Песочне легковушка после ДТП врезалась в дорожное ограждение. Об этом сообщает Telegram-канал «аТипичная Рязань». На кадрах видно, что столкнулись два автомобиля. Одного из них откинуло в дорожное ограждение.
Информация о пострадавших не поступала.
Москва, ул. Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.
Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM. Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно!
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Снимки экрана
- ООО «ПОНИМАЮ» — ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОНИМАЮ
- Новости сервиса
- Что такое постмит и зачем он нужен
- «Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
- СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Увеличиваем прибыль компаний через благополучие сотрудников
- Вот это, я понимаю, сервис!!!!! | Пикабу
- App Store: Понимаю
- Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис
- Главные новости
- Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис
Новости дня
«Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25% | Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. |
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы | Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. |
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» 2024 | ВКонтакте | 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. |
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив. А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос.
Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте. За спиной интересная карьера в крупнейших лизинговых компаниях страны. Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи. Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни.
Хотелось бы официальный документ. Кому доступны заключения? Много вопросов. Обратилась с вопросом в поддержку, можно ли в настройках указать о недоступности моих консультаций. На что получила ответ- ради вас настройки менять не будем. Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Новости сервиса
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. главную страницу сервиса. Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП | Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. |
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь | О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства.