Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Биография будущего главы «Аэрофлота» началась в Ташкенте, столице Узбекской ССР.
Биография Савельев Виталий Геннадьевич
- Личная жизнь
- Савельев Виталий Геннадьевич - биография
- Рейтинг Глобал78.ру
- Савельев Виталий | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
- Савельев Виталий Геннадьевич – биография | VIPERSON
- Савельев Виталий Геннадьевич, РОССИЯ - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал
Виталий Геннадьевич Савельев: штрихи к портрету
Его воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка. Родные Виталика видели в мальчике одаренную личность и в будущем хотели видеть в нем музыканта. Однако вследствие дороговизны инструментов он был отдан в художественную школу, где с увлечением занимался изобразительным искусством. В школе Виталий неплохо учился, однако в отличниках не ходил.
Юноша обожал подвижные игры и посещал секцию вольной борьбы. Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту. После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им.
Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика. Несмотря на занятость в учебном процессе, юноша не забывал про спорт. Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов.
Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу. После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им.
Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации.
Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение. В 1977 году молодому перспективному специалисту была предложена должность на Саяно-Шушенской гидроэлектростанции.
Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего.
Прошел ряд стажировок в США, в том числе в Колумбийском университете. Кандидат экономических наук. Затем - заместитель управляющего всесоюзным трестом "Севзапметаллургмонтаж" г. Ленинград , заместитель управляющего трестом "Главленинжстрой".
В 1989 году назначен президентом российско-американского СП «ДиалогИнвест», председателем правления банка Россия.
В 2001-2002 гг. В 2010 году президент России Владимир Путин поручил Виталию Савельеву превратить «Аэрофлот» в первую в России полноценную авиакомпанию. Многие региональные перевозчики были объединены с Аэрофлотом.
ПАО «Аэролфлот» вошло в число самых безопасных авиакомпаний в мире. Кроме того, Виталий Геннадьевич внес большой личный вклад в организацию эффективной системы мер по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, стал инициатором внесения в законодательство норм об ужесточении ответственности для деструктивных пассажиров. Благодаря личностным качествам, необходимым для ведения авиационного бизнеса в условиях острой конкуренции, глубоким и всесторонним знаниям отраслевых проблем, вопросов управления авиационным производством Савельева Виталия Геннадьевича авиакомпания вошла в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров, таким образом, ключевая задача Стратегии развития Группы Аэрофлот до 2025 года выполнена с большим опережением. Высокие позиции в глобальной авиационной отрасли укрепляют статус Аэрофлота как национального перевозчика и повышают престиж России как великой авиационной державы. Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2018 г. Савельев Виталий Геннадьевич за заслуги в развитии воздушного транспорта и многолетнюю добросовестную работу награжден орденом Александра Невского.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- 新品展示品TIFFANYu0026Co. ナローバングル SV925 シルバー-日本公式サイト
- Редакционный совет
- Савельев Виталий Геннадьевич биография и пресс-портрет
- Министр транспорта Российской Федерации
- Образование
- О занимаемых должностях и переходе в первую авиа-компанию РФ
Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
Минтранс заявил, что поезда Москва Петербург будут ходить каждые 10 минут Высокоскоростные поезда магистрали между Москвой и Петербургом будут ходить каждые 10–15 минут, заявил глава Минтранса Савельев. Савельев, Виталий Геннадьевич — статья из свободной большой энциклопедии. Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации (до 10.11.2020 – генеральный директор ПАО «Аэрофлот»). Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — российский государственный управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы). Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в столице Узбекской ССР — Ташкенте.
Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации
В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков. Личная жизнь В интервью представителям средств массовой информации Виталий Геннадьевич охотно рассказывает о трудовых достижениях, при этом личная жизнь политического деятеля остается тайной для журналистов. Общественность знает, что у Савельева есть семья, состоящая из жены и дочери, но в «Инстаграме» и других социальных сетях мужчины записей и фотографий, подтверждающих эти данные, нет. Виталий Савельев сейчас Сейчас Савельев, жаждавший знаний в молодости, имеет статус члена-корреспондента Международной академии информатизации, звание кандидата экономических наук и степень магистра делового администрирования. В ноябре глава государства Владимир Путин подписал указ о назначении гендиректора «Аэрофлота» на правительственную должность. Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок.
Публичное акционерное общество, которому грозило банкротство, сейчас составляет серьезную конкуренцию известным международным авиакомпаниям. Главными критериями успеха Савельев считает умение идти на компромисс, постоянное обновление и жесткое руководство. Детство и юношество Виталия Савельева Мечта о должности начальника или руководителя зародилась у Виталия Савельева еще в детстве, когда он нарисовал лестницу из одиннадцати ступенек, которую нужно пройти, чтобы достичь поставленной цели. Биография нынешнего главы крупнейшего российского авиаперевозчика начала отсчет 18 января 1954 года. Виталик родился в обыкновенной советской семье, проживавшей в столице Узбекистана. С ранних лет мальчик рос без отца.
Его воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка. Родные Виталика видели в мальчике одаренную личность и в будущем хотели видеть в нем музыканта. Однако вследствие дороговизны инструментов он был отдан в художественную школу, где с увлечением занимался изобразительным искусством. В школе Виталий неплохо учился, однако в отличниках не ходил. Юноша обожал подвижные игры и посещал секцию вольной борьбы. Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту.
После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им. Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика. Несмотря на занятость в учебном процессе, юноша не забывал про спорт. Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов. Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу. После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование.
Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информатизации. Карьера Виталия Савельева По окончанию политеха Виталий Савельев отправился покорять Сибирь, где в течение последующих семи лет работал на стройках Министерства энергетики. Здесь он стал профессиональным инженером и существенно улучшил свое материальное положение.
В 1977 году молодому перспективному специалисту была предложена должность на Саяно-Шушенской гидроэлектростанции. Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего.
Савельев сразу зарекомендовал себя как инициативный и ответственный сотрудник.
Он провел на великой стройке около семи лет и за это время успел поработать на таких должностях, как: наладчик оборудования; заместитель главного конструктора; главный конструктор. Незадолго до перестройки будущий бизнесмен, набравшись опыта и завязав важные деловые знакомства, вернулся в Ленинград. И вскоре стал замначальника главка Главного Ленинградского инженерно-строительного управления. Но когда Виталию предложили перейти с должности зама на должность руководителя, он сделал иной выбор.
Несмотря на большие, по тем времена, перспективы, он решил уйти в «свободное плавание» и заняться предпринимательством. В своем интервью журналисту газеты «Комсомольская правда» от 20 сентября 2018 года Савельев заявляет, что быть идеальным начальником ему мешают два качества — стремление к перфекционизму и неумение идти на компромисс. Виталий Геннадьевич признает, что из-за этого его подчиненным порой приходится нелегко. Рисунок 2.
Успешный управленец Занимаемые должности и приход в «Аэрофлот» После распада Советского Союза будущий руководитель «Аэрофлота» переквалифицировался в банкиры. В 1993 году он возглавил правление банка «Россия». До 2009 года талантливый предприниматель успел поработать на следующих должностях: директор петербургского коммерческого банка «МЕНАТЕП»; глава банка «Россия»; заместитель руководителя «Газпрома»; замминистра торговли и экономики. Работая в 2004-2007 годах в Министерстве экономического развития и торговли , Савельев сблизился с Германом Грефом , с которым до сих пор поддерживает дружеские отношения.
В 2009 году Савельев возглавил компанию «Аэрофлот». Поскольку эта компания до сих пор является собственностью государства, генеральному директору приходится часто выполнять правительственные задания. Эксперты отмечают, что с приходом Савельева была значительно расширена и модернизирована инфраструктура главных отечественных аэропортов.
В «Аэрофлоте» заявили, что пошли на этот шаг из-за оскорблений сотрудников блогером. Тот намерен судиться с перевозчиком. И с точки зрения происходящих там дел, и с точки зрения корпоративной культуры и атмосферы». Зачем крупнейшая авиакомпания запрещает пользоваться гаджетами?
Екатеринбург проиграл Красноярску. Группа будет развивать региональные центры перевозок в трех городах, а в Сибири — авиахаб для транзитных пассажиров международных рейсов.
В целом это все объекты, которые относятся к двум нашим нацпроектам. Безусловно, это огромная стройка, требующая соответствующего управления. И на сегодняшний день эта стройка находится в хорошем состоянии», - добавил первый вице-премьер. Представляя нового министра, Андрей Белоусов подчеркнул заслуги Виталия Савельева на посту заместителя министра экономического развития.
Уверен, при нем будет обеспечена необходимая преемственность, эффективность и сконцентрированность на результатах».
Савельев Виталий
полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. «Виталий Геннадьевич курировал бюджет, федеральную адресную инвестиционную программу, оборонный комплекс, макроэкономический блок, региональные вопросы.
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
Новости. Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации. Биография Савельев Виталий Геннадьевич. Бывший заместитель председателя правления ОАО «Газпром» по финансам (сентябрь 2001 г. — май 2002 г.); родился 18 января 1954 г.; окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического. В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС. биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич председатель правления банка `МЕНАТЕП-Санкт-Петербург` фото биография. Биография Савельев Виталий Геннадьевич. Бывший заместитель председателя правления ОАО «Газпром» по финансам (сентябрь 2001 г. — май 2002 г.); родился 18 января 1954 г.; окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического.
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
В 1987—1989 гг. С 1989 по 1993 г. С 1993 по 1995 г. С 2001 по 2002 г. Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО "Газпром", с 9 апреля 2004 г.
Ленинград 1988—1991 — директор Ленинградского филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог», г.
Ленинград 1991—1993 — генеральный директор советско-американского АО «Диалог-инвест», г. Санкт-Петербург 1993—1995 — председатель правления Акционерного банка « Россия », г. Красногорск Московской обл. Москва 2009—2020 — генеральный директор ПАО «Аэрофлот—российские авиалинии» , г. С целью создания равных конкурентных условий для российских и иностранных авиакомпаний, а также стимулирования снижения стоимости авиабилетов в России, Савельев в разные периоды выступал с законодательными инициативами, на основе которых были приняты изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.
В 2014 году предложил введение т. В том же 2014 году выступил с инициативой разрешить российским авиакомпаниям привлекать иностранных граждан в качестве капитанов воздушных судов — в пределах квоты и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации [6] [7]. В 2017 году инициировал возможность использования т. Это нововведение вызвало неоднозначную реакцию пассажиров и в прессе [8].
В 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Стажировался за рубежом. С апреля 2009 года — генеральный директор ПАО «Аэрофлот».
С нуля построен аэропорт Ремезов в Тобольске, открыт новый международный терминал в аэропорту Махачкалы, новые аэровокзалы в поселке Шахтерске Сахалинской области, в аэропортах Кемерово и Хатанги. Фактически с нуля построен гидроузел «Белоомут», решивший проблему мелководья на Оке. На железной дороге открыт второй Байкальский тоннель, значительно увеличивший пропускную способность БАМа.
Запущено двухпутное движение поездов на перегоне Кутыкан — Кувыкта, электрифицирован участок железной дороги Борзя — Забайкальск. Поезд «Ласточка» связал скоростным сообщением Москву и Минск. Модернизированы пункты пропуска через государственную границу в РФ в портах Кавказ, Санкт-Петербург, Новороссийск, Туапсе, автомобильный пункт пропуска Кяхта и воздушный в аэропорту Махачкалы. Передвижение всех грузов по стране теперь отслеживается в режиме реального времени. За последние годы здесь произошли кардинальные перемены.
В столице проведена полная реконструкция транспортной сети. Прежде разобщенные метрополитен, железнодорожный, наземный, речной и автомобильный транспорт были интегрированы в единую систему. Появились современные городские вокзалы, соответствующие мировым стандартам. Транспорт стал удобным, современным и ориентированным на потребности пассажиров. Многие транспортные задачи позволило решить развитие метрополитена, российская столица стала одним из мировых лидеров по темпам его строительства.
Так, начиная с 2011 года в Москве построено почти 80 станций метро. В этом году полностью открыто движение по самому длинному метрокольцу в мире — Большой кольцевой линии протяженностью 70 километров, это 31 станция, 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро.
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
С 1989 по 1993 г. С 1993 по 1995 г. С 2001 по 2002 г. Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО "Газпром", с 9 апреля 2004 г. В 2007—2009 гг.
Конечно, рынок сжат из-за закрытых зарубежных направлений, временно закрытых 11 аэропортов, что, безусловно, бьет по бизнесу авиакомпаний. Но мы все же надеемся, что перевозчики смогут удержаться на рынке. Во всяком случае, будем их поддерживать. Лето, конечно, дает возможность транспортным компаниям заработать, люди хотят ехать. Но хватит ли всем билетов, например, в Крым? Виталий Савельев: Минтранс и транспортные компании делают все возможное, но перекрыть дефицит провозных мощностей все равно довольно трудно.
Если мы посмотрим статистику прошлого года, увидим, что авиакомпании доставляли в Крым за летний сезон более 4 млн пассажиров, еще 1,1 млн пассажиров доставляла железная дорога - компании РЖД и "Гранд Сервис Экспресс". Сейчас назначены дополнительные поезда, увеличена частота курсирования существующих. Всего в направлении Крыма запущено 17 поездов, которые проходят через 40 регионов. Дополнительно в продажу поступило 500 тысяч билетов. Но полностью закрыть потребности в этом направлении затруднительно. В этом году железная дорога доставит 2,3 млн пассажиров, это максимум возможностей.
В сложившейся ситуации сложности испытывают и авиакомпании, и туристические компании, и гостиницы, и банковский бизнес, который кредитовал транспорт. Это общая проблема, но в такой ситуации нужно подождать. Вы прогнозировали, что по итогам года авиатранспортом будет перевезено 90 млн пассажиров. Сохраняете прогноз? Виталий Савельев: Это цифра была расчетная. Объем авиаперевозок сильно сократился с началом пандемии.
Если в 2019 году российские авиакомпании перевезли 128 млн пассажиров, то в 2021 году - 110, в том числе 87,5 млн пассажиров внутри России. Считаем, что можем до 90 млн дотянуть в этом году. Потому что зарубежные рынки закрыты, а у людей сохраняется потребность путешествовать. Конечно, мы не рассчитывали, что 11 аэропортов временно закроются, а это более 10 млн пассажиров, которые обычно перевозили по южным направлениям. Тем не менее боремся за выполнение показателя. Надеемся, что в каком-то обозримом будущем аэропорты откроются.
Потому, во всяком случае, план мы не снижаем. В этом году в Крым запущено 17 поездов, по железной дороге летом можно будет перевезти 2,3 млн пассажиров, но это максимум возможностей План будет выполнен с помощью господдержки? Виталий Савельев: Государство приняло, на мой взгляд, беспрецедентные меры по поддержке авиаотрасли. На поддержку гражданской авиации выделено 100 млрд рублей субсидий. Это колоссальные деньги.
В 2001-2002 годах был заместителем председателя правления ОАО «Газпром». В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». В 2002-2004 годах являлся вице-президентом объединенной компании «ГРОС».
В 2004 году стал заместителем министра экономического развития и торговли РФ. В 2007 году занял пост первого вице-президента АФК «Система». В апреле 2009 года стал генеральным директором ПАО «Аэрофлот». В августе 2018 года полномочия на посту генерального директора были продлены еще на пять лет. В октябре 2018 года Виталий Савельев доложил Владимиру Путину во время встречи с президентом страны , что челябинский аэропорт проиграл екатеринбургскому Кольцово право стать региональным хабом авиакомпании «Аэрофлот». В декабре 2019 года Виталий Савельев обвинил 17 аэропортов России в резком подорожании услуг, которые не попадают под урегулирование антимонопольной службы. На пост главы Минтранса он предложил Виталия Савельева. Личная жизнь Виталий Геннадьевич Савельев женат; есть трое детей: два сына и дочь.
Увлекается фотографией. Активный пользователь Instagram. Много внимания уделяет подвижным видам спорта: большой теннис, футбол, плавание.
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга. Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Санкт-Петербургские новости» и «Санкт-Петербургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.
Москва 2007-2009 гг. Москва 2009-2020 гг. Москва Под руководством В. Три года подряд 2017 — 2019 Аэрофлот сохраняет статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации, оставаясь первым и единственным обладателем этого титула World Travel Awards в истории, а бизнес-класс национального авиаперевозчика России был признан лучшим в мире. Аэрофлот получил высшие пять звезд за пунктуальность полетов от британского аналитического агентства OAG, имеет четырехзвездочный рейтинг от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз получал награду Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания мира». В целях создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных авиакомпаний, а также для стимулирования удешевления авиабилетов в России Виталий Савельев в разные периоды составлял законодательные инициативы, на основе которых следующие изменения в Авиакомпании Принят Кодекс Российской Федерации. В 2014 году Виталий Савельев предложил введение т.
В том же 2014 году Савельев выступил с инициативой, позволяющей российским авиакомпаниям привлекать иностранных граждан в качестве капитанов самолетов — в пределах квоты и на условиях, установленных правительством Российской Федерации. В 2017 году Виталий Савельев запустил возможность использования т. Также благодаря Савельеву в 2017 году были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ, связанные с созданием т. Это был реестр лиц, которым авиакомпания имела право отказать в предоставлении услуг на основании административных правонарушений, ранее совершенных на борту воздушного судна, или постановления суда о совершении таких правонарушений. Савельев впервые в истории страны в 2011 году создал Группу «Аэрофлот» — один из крупнейших авиационных холдингов в мире. Ряд региональных авиакомпаний перешли в управление Аэрофлота. Наибольшее влияние на национальную гражданскую авиацию оказала созданная в 2014 году В. Савельевым авиакомпания «Победа» — классическая лоукостер группы «Аэрофлот», показывающая максимальную эффективность в условиях кризиса. Под руководством В.
Савельева Аэрофлот добился значительного увеличения количества пассажиров на своих рейсах. Так, на момент прихода В. Савельева в «Аэрофлот» в 2009 году авиакомпания перевезла 8,8 миллиона пассажиров, а вместе с дочерними предприятиями — 11,1 миллиона. В 2019 году Аэрофлот перевез 37,2 миллиона пассажиров, Группа Аэрофлот — 60,7 миллиона. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем генерального директора трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили его задуматься о собственном бизнесе. В результате по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская компания «Диалог-Инвест», занимавшаяся поставкой дорогих компьютеров, оргтехники и программного обеспечения. Следующим шагом в карьере ташкентца стал пост главы совета директоров петербургского банка «Россия» под руководством высокопоставленных членов действующего правительства.
С появлением нового начальника кредитное предприятие активизировало работу по предоставлению заемных средств мелким и средним предпринимателям и дало возможность организовать подразделение «Менатеп», которое в конечном итоге было передано в ведение Михаилу Ходорковскому. Предприниматель с техническим образованием получил пост заместителя министра экономики и торговли в ведомстве, возглавляемом Германом Грефом. Он курировал программу капитальных вложений, курировал таможенную службу, а также участвовал в стабилизации внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич добровольно покинул госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь деятельностью крупных российских операторов связи, он вошел в совет директоров российской телекоммуникационной компании МТС и в качестве председателя совета директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурирующей с компаниями, входящими в рейтинг Skytrax. Многие считали, что это вершина профессиональной карьеры человека, которого сфотографировали с блоггером Никой Белоцерковской. Будучи генеральным менеджером Аэрофлота, уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка воздушных судов, повышение качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов, обучение бортпроводников и помощников полетам. В результате, считавшийся убыточным перевозчик стал лидером на российском рынке и дважды за время кризиса получил премию Air Transport News Awards.
Кроме того, благодаря усилиям Савельева, у которого для фильма интервью журналист Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила перед собой цель стать одним из лучших авиаперевозчиков мира. Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал должность заместителя директора Всесоюзного треста «Севзапметаллургмонтаж» Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. Во время перестройки инженер зарегистрировал советско-американское СП «Диалог-Инвест». Это было дочернее предприятие советско-американской компании «Диалог СП», которая специализировалась на поставках компьютерного оборудования и программного обеспечения. В этой компании Савельев вырос до должности генерального директора. В то же время Савельев прошел несколько стажировок за рубежом. По его словам, это было в Японии и США.
Более того, хочется добавить, он вовсе отдавал предпочтение подвижным играм, активно посещая секцию вольной борьбы, где опять же, показывал довольно неплохие результаты.
Как только, Виталий окончил школу, то он понимал, настало время, когда потребуется начать воплощать в жизнь все свои задумки и мечты, чем собственно и начало заниматься. После того, как он успешно сдал все необходимые вступительные экзамены в стенах Ленинградского политехнического института имени М. Калинина, то Виталий начинает детально и внимательно изучать и познавать все тонкости профессии инженера — механика. Помимо этого, он никогда не забывал про спорт, которому уделял много времени. После того, как он терпит неудачи в плавании, то начинает активно заниматься боксом.
Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году. В 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Стажировался за рубежом.
Член Совета Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга. Был секретарём Совета банкиров и промышленников при губернаторе Санкт-Петербурга. В 2001 году Савельев вошел в состав Совета Ассоциации российских банков. Зингман Вадим Яковлевич, 22. Зингман считается человеком Савельева. По слухам, Зигман был вынужден покинуть Аэрофлот, чтобы избежать уголовного преследования по делу о выводе денег из авиакомпании под видом оказания юридических услуг. Калмыков Андрей Юрьевич, 24. Калмыков, будучи заместителем Савельва в Аэрофлоте, продвигал интересы аффилированной с ним туристической компании «Sunrise tour».
Находился под угрозой уголовного преследования, но вместо этого Савельева его сделал генеральным директором авиаперевозчика «Победа», владельцем которого стал «Аэрофлот». Мишустин Михаил Владимирович , 03. С Мишустиным Савельев знаком с середины 2000-х годов. Тогда Савельев работал в Министерстве экономического развития и взаимодействовал с Мишустиным, который возглавлял Роснедвижимость. Чемезов Сергей Викторович , 20. Савельев, будучи главой Аэрофлота тесно взаимодействовал с Чемезовым. В целом Савельев сотрудничал с «Ростехом», но у него случались и конфликтные ситуации с госкорпорацией. К информации Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, но высшее образование получил в Ленинграде.
Трудовую деятельность он начинал на стройке Саяно-Шушенской ГЭС, а после того, как она была закончена, вернулся в северную столицу, где работал на руководящей должности в одном из строительных трестов. В преддверии развала СССР Савельев стал президентом совместного советско-американского предприятия «Разговор-Инвест», который поставлял компьютерную технику. Одновременно он выступил одним из инициаторов создания «ДиалогБанка», в совет директоров которого сам же и числился. В 1990-е годы, благодаря налаженным связям в администрации Санкт-Петербурга, Виталий Геннадьевич стал председателем банка «Россия», который «крышевался» высокопоставленными питерскими чиновниками и силовиками. Савельев был знаком и с будущим президентом Владимиром Путиным. Однако в банке «Россия» он проработал всего около года, после чего возглавил «Менатеп СПб», местный филиал банка Михаила Ходорковского , фигурировавший в уголовном деле о неуплате налогов на сумму около 50 миллионов рублей. Во время дефолта августа 1998 года Ходорковский, чтобы скрыть капиталы от кредиторов, переписал на «Менатеп СПб» все свои филиалы. После назначения начальником управления автоматизации «Менатепа СПб» близкого к Савельеву менеджера Кирилла Богданова компания Ramax International выполнила для кредитного учреждения заказ на создание системы абонентских платежей «Домашний банк».
Выяснилось, что Богданов вместе с неким Дмитрием Алешкиным был фактическим владельцем данной компании Ramax International. В начале 2000-х, когда «питерские» пришли в «Газпром», на руководящей позиции госкорпорации оказался и Савельев. И вновь с собой он забрал Богданова, который имея относительно небольшую зарплату, стал покупать статусные дорогие автомобили, а также получил от корпорации элитную недвижимость в Москве. Когда была проведена ревизия курируемых Савельевым и Богдановым IT-проектов, оба были уволены из компании.
Биография генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева
Как утверждает биография Виталия Савельева, наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки. > Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография. Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, получил высшее техническое и экономическое образование в Ленинграде.
Виталий Геннадьевич Савельев: штрихи к портрету
Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Биография будущего главы «Аэрофлота» началась в Ташкенте, столице Узбекской ССР. Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, получил высшее техническое и экономическое образование в Ленинграде. ФИО: Савельев Виталий Геннадьевич Дата рождения: 18 января 1954 года в Ташкенте Занимаемая должность: Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с апреля 2009 года, кандидат экономических наук.