Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.). Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым.
Самая обаятельная и привлекательная (1985): новости
- Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
- Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
- Самая обаятельная и привлекательная (1985) — мелодрама, комедия, HD
- Самая обаятельная и привлекательная (1985) - Новости - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей. Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна.
Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже три года. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой.
За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин. Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени.
В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии. Уже 3 января 2008-го 54-летний актер скончался. Михаил Кокшенов — Леша Пряхин У артиста сложилось определенное юмористическое амплуа, однако ему хотелось большего Герой артиста казался Нине простаком, поэтому она не рассматривала его в качестве потенциального кавалера.
Глуповатых персонажей Кокшенов сыграл и в фильмах «Не может быть! Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо». Впервые актер женился на стюардессе Нине Вокрош, подарившей ему дочь Алевтину.
Брак распался через полтора года, после чего артист не видел наследницу почти 10 лет: девочка уехала в Подольск к бабушке с дедушкой. В дальнейшем наладить отношения мешала вторая супруга Кокшенова Елена, зато третья избранница Наталья Лепехина подружилась с Алей и поспособствовала воссоединению родственников. Бизнесвумен Наталья Лепехина сумела примирить мужа с дочерью Алевтиной После двух разводов Кокшенов не обидел бывших возлюбленных в материальном плане, да и чисто человеческие отношения удалось сохранить.
Поэтому, когда Михаил слег после инсульта, у его постели оказались сразу три жены. Поговаривали, конечно, что внимания от Нины Вокрош и Алевтины актер не получал, но дочь уверяла, что они с мамой тоже ухаживали за звездой. Реабилитация не помогала, и в июне 2020-го 83-летний актер скончался в клинике.
Вскоре всплыла информация о том, что у него осталась внебрачная дочка Маша, но даже это не повлияло на отношения родственников: вопросы раздела имущества решались близкими Кокшенова спокойно и мирно. Самый громкий скандал случился непосредственно на похоронах, когда Алексей Панин в своей речи назвал умершего бездарным режиссером. Впрочем, всерьез Панина мало кто принял.
Зато на стенах — для уюта — календари и постеры с выставок. У Люси героини Ларисы Удовиченко — календарь «Советский цирк» за 1981 год, у Дятлова Леонид Куравлев — что-то отраслевое вроде оптоволоконных кабелей, а между Пряхиным Михаил Кокшенов и Надей — большой постер документального фильма «Уренгой — Карпаты: летопись стройки века» про газопровод Уренгой — Помары — Ужгород. Итак: люди обживают вверенную комнатку как могут. Общага или казарма — только не для рабочих, а для инженеров. При этом никакого «советского энтузиазма»: одна «усталая обреченность», говоря словами Сусанны. Отблески именно советского — разве что в настенном креативе около выключателя: Идешь домой? Закрыл ли воду за собой?
Проверил окна, двери, свет? Теперь иди! Большой привет! Впрочем, и это вполне «казарменный» жанр — в военных частях такое было и есть в изобилии. Но ведь это казарма в некотором роде и есть: приступают к работе по звонку, начальник «всевидящим оком» смотрит из своей «витрины», оснащенной звукоизолирующими панелями… Оснащение НИИ — тоже достаточно старомодное для середины 80-х. Болгарская пишущая машинка «Марица 41Д». Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие!
Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе. И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент. Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым.
Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место.
Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата.
Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц. А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»? Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых.
Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина.
Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню.
Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу». Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным.
Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались. Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение».
Фото: кадр из фильма Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ.
В комментарии сайту dni. А мне казалось, это так стыдно! По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было.
От режиссёра
- Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
- Последние новости
- Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
- Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
Самая обаятельная и привлекательная - фото и кадры
Самая обаятельная и привлекательная. (Геральд Бежанов). 1985. Комедия. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда.
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
В комментарии сайту dni. А мне казалось, это так стыдно! По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было.
Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой.
Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже». Но проблемы возникли совсем по другой причине. Бежанов рассказывал: «Мы попытались обыграть в картине тот факт, что в стране сложно было купить приличную одежду, а влетело нам вовсе не за это.
Помните, как Надя и Сусанна приходят в гости к спекулянту, которого играл Игорь Ясулович?
В больнице он провел больше недели. Остается лишь гадать, была ли фраза, сказанная в адрес героини Васильевой, «Кто этот двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы? Фраза эта в адрес Сусанны Васильевой прозвучала в тот момент, когда ее героиня не расставалась с головным убором. Так актрисе приходилось скрывать новый цвет волос. Кадры из фильма Позже режиссер вспоминал, что еще одна пауза в съемках случилась по вине Александра Абдулова. В разгар съемочного процесса актер пропал на две недели. Якобы заболел. Однако Бежанову стало известно, что на самом деле Абдулов отправился на гастроли на Сахалин.
Эти две недели съемочная группа простаивала. Если бы начальство «Мосфильма» узнало, что актер их обманул, ситуация могла бы закончиться для Абдулова плачевно. Бежанов прикрыл артиста, но высказал все, что о нем думает. Разговор чуть не закончился дракой. Затормозила съемки и травма актера Владимира Носика. Его персонаж Гена, по сюжету, в обеденный перерыв играл с главной героиней Надей Муравьева в настольный теннис. Для этих съемок и Носику, и Муравьевой пришлось обновить навыки игры с приглашенным тренером. В спортивном азарте Носик умудрился сломать… палец на ноге. Жигули Михаила Кокшенова.
Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек. Нет, это обыкновенная любовь. Герои картины строят своё счастье в первую очередь. Именно поэтому эту картину можно назвать концом для стройной идеологии СССР.
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром
Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой.
Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная"
В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР. смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
И входят в подъезд 1. Градусник на месте. Остальной пейзаж с этого ракурса тоже в сохранности за вычетом новодельной башни в глубине Спиридоньевского. Выгуливать новую искусственную шубу девушки идут у Дома книги на Калининском проспекте — самой глянцевой улице советской Москвы. Связаться с создателями сайта.
Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей.
И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже». Но проблемы возникли совсем по другой причине. Бежанов рассказывал: «Мы попытались обыграть в картине тот факт, что в стране сложно было купить приличную одежду, а влетело нам вовсе не за это.
И единственным вариантом остался Гена. У пары все ладится потому, что они похожи — одинаково шутят и берегут друг друга. На этом кончается фильм, кончается советское кино: никто из персонажей больше не рвется улучшать мир. Построить бы личное счастье.
Надя постепенно становится непохожей на саму себя. Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет. Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип. Но девушка в итоге решает выбрать его. Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку. Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня. Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят» в сочетании с подходящим гардеробом — формула для достижения цели правильная. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Авторы о фильме Геральд Бежанов: «Когда я начинаю снимать, для меня самое главное — снайперски подобрать актерский состав.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Об этом пишет издание «Московский комсомолец». Редакция проанализировала сюжет, характеры героев и их стремления, а также общественные нормы и сделала такой неожиданный вывод. Прежде всего, речь идет о том, что никого из персонажей не волнуют государственные проблемы, они сосредоточены только на том, чтобы построить свою собственную судьбу — встретить любовь, обустроить комфортную жизнь дома. Никакие социальные заботы их не волнуют.
Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит! Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана. Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале». Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет.
Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин. Был жуткий скандал. Далее масла в огонь подлила Татьяна Васильева, которая однажды пришла на съемки с новым цветом волос из блондинки она перекрасилась в рыжий. При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл. Вернуть светлый цвет волос Васильева отказалась, поэтому в некоторых сценах мы видим Сусанну в различных головных уборах. Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно. Она всегда прислушивалась к его просьбам и не вступала в полемику. Вопреки всем сложностям, результат превзошёл ожидания, и в 1985 году фильм стал лидером проката. Его посмотрело больше 45 млн зрителей, картина также имела оглушительный успех за рубежом.
Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Не пропустите Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна. Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже несколько лет. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой. Не пропустите Алферова и Абдулов, Лужина, Васильева. Кто из звезд «С любимыми не расставайтесь» пережил развод За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин. Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени. В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии. Уже 3 января 2008-го 54-летний актер скончался. Михаил Кокшенов — Леша Пряхин У артиста сложилось определенное юмористическое амплуа, однако ему хотелось большего Герой артиста казался Нине простаком, поэтому она не рассматривала его в качестве потенциального кавалера. Глуповатых персонажей Кокшенов сыграл и в фильмах «Не может быть! Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо». Не пропустите Михаил Кокшенов — разлука с дочкой, тайная семья и скандал на похоронах Впервые актер женился на стюардессе Нине Вокрош, подарившей ему дочь Алевтину. Брак распался через полтора года, после чего артист не видел наследницу почти 10 лет: девочка уехала в Подольск к бабушке с дедушкой. В дальнейшем наладить отношения мешала вторая супруга Кокшенова Елена, зато третья избранница Наталья Лепехина подружилась с Алей и поспособствовала воссоединению родственников. Бизнесвумен Наталья Лепехина сумела примирить мужа с дочерью Алевтиной После двух разводов Кокшенов не обидел бывших возлюбленных в материальном плане, да и чисто человеческие отношения удалось сохранить. Поэтому, когда Михаил слег после инсульта, у его постели оказались сразу три жены. Поговаривали, конечно, что внимания от Нины Вокрош и Алевтины актер не получал, но дочь уверяла, что они с мамой тоже ухаживали за звездой. Не пропустите Алексей Панин устроил скандал на похоронах Михаила Кокшенова Реабилитация не помогала, и в июне 2020-го 83-летний актер скончался в клинике. Вскоре всплыла информация о том, что у него осталась внебрачная дочка Маша, но даже это не повлияло на отношения родственников: вопросы раздела имущества решались близкими Кокшенова спокойно и мирно. Леонид Куравлев — Миша Дятлов В реальности актер мало походил на экранных героев В кино актер часто играл пройдох и хитрецов: Жоржа Милославского в «Иван Васильевич меняет профессию», женатого Дятлова в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности же артист был примерным семьянином, который более полувека хранил верность жене Нине Васильевне. Не пропустите С любимыми не расставайтесь: почему Леонид Куравлев стал затворником после смерти жены Они были знакомы со школы, а поженились сразу после окончания Куравлевым ВГИКа. Нина Васильевна работала учителем английского и воспитывала вместе с мужем дочь Катю и сына Васю.
Самая обаятельная и привлекательная (1985): новости
- фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки
- Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
- Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
- "МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
- Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки
Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная".
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Сделанная по стандартам СССР картина с Муравьевой и Васильевой: в беспросветном предметном окружении Надежде предстоит построить себя и судьбу заново — побившись о реальность, по итогу она «даже не начинала». И важнее построить себя, а мужчина «подтянется». И здесь перед ней встает консервативный путь Клавдии, засватавшей простого хорошего Леху Пряхина. Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком.
Клавдия Матвеевна Степанкова Людмила Иванова и Леха Пряхин Михаил Кокшенов стоят рядом со знаменитой решеткой с рыбками, идущей вдоль Стремянного переулка, когда женщина отчитывает парня: «Шнурки развязаны, клей на рукаве. Сроду брюки не гладил. Да какая же девушка тебя полюбит! В подворотне Надя Клюева получает фингал, за который впоследствии ее наградят, далее они идут по окрестностям Патриарших прудов. На Патриарших героиня окажется еще раз, когда школьная подруга Сусанна Татьяна Васильева решает приодеть Надю в модную заграничную вещь. Сусанна — социолог. Она уверена: наладить личную жизнь можно благодаря научным методам обольщения, в числе которых аутотренинг и самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная». Также, чтобы привлечь внимание коллеги, красавца-меломана Володи Смирнова Александр Абдулов , Клюевой нужно выглядеть модно и привлекательно. Поэтому за джинсами как «у жен дипломатов неприсоединившихся стран» Сусанна и Надя идут к известному фарцовщику Игорь Ясулович на Малую Бронную улицу, 34.
Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса.
И в этой ситуации она выбирает Гену. Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек. Нет, это обыкновенная любовь. Герои картины строят своё счастье в первую очередь.