В остальных случаях вернуть билет можно только в кассах ОАО «РЖД». Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах. до 1 июня включительно)", - говорится в сообщении РЖД. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату.
В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов
Остальная сумма к возврату будет зависеть от времени, которое осталось до отправления поезда, стоимости перевозки и плацкарты. Если восемь часов и больше — вернется вся сумма, кроме сервисных сборов. Если до отправления осталось меньше двух часов или поезд уже отправился, но после отправления прошло менее 12 часов, удерживаются сервисные сборы и стоимость плацкарты. Если после отправления поезда прошло более 12 часов, то в этом случае сдать даже возвратный билет можно только по уважительной причине. Например, вы заболели. С ней вернется вся уплаченная за билет сумма за исключением стоимости самой услуги. Цена услуги — от 20 до нескольких сот рублей в зависимости от стоимости билета.
Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится. Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали. Будут удержаны сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек и сбор сайта-агрегатора, когда вы купили билет не напрямую. Однако даже если вы просто передумали ехать, можно вернуть часть суммы за дополнительные услуги: провоз животных, дополнительный багаж и питание, а также стоимость постельного белья. Если вы не оплачивали дополнительные услуги, сможете получить назад только стоимость постельного белья.
Кстати, они есть далеко не на каждом вокзале. Вернуть билет только по претензии можно в тех случаях, когда до начала рейса осталось меньше часа, но не больше 6 часов до отправления поезда со станции, которая указана в билете как «станция отправления». Возврат билетов пассажиром, находящимся не в России Обращаться нужно в кассу железнодорожной станции по месту нахождения. Потребуется предъявить билет, распечатанный на фирменном бланке РЖД, и документ, удостоверяющий личность, который указан в билете. Пассажиру выдается специальный бланк с пометкой об отмене билета. По прибытии в Россию необходимо обратиться в кассу РЖД но не позднее полугода с возврата билета. Необходимо предъявить кассиру документ, удостоверяющий личность, билет на фирменном бланке РЖД и бланк об отмене билета, полученный в зарубежной кассе. Важный нюанс: по возврату билета на международный поезд, купленный в зарубежной кассе, следует обращаться именно в ту кассу, где билет оформлялся. Возврат билета третьим лицом Осуществить возврат билета не самим пассажиром, который оформил билет, а иным лицом можно только в кассе вокзала. При этом потребуется предъявить: Билет на бланке или посадочный купон можно номер заказа.
Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенность, в которой указаны полномочия по возврату билета и получению средств за него. Допускается лишь представление доверенности, написанной пассажиром собственноручно. В тексте документа обязательно указываются полные ФИО, даты рождения, паспортные данные пассажира и его доверенного лица, а также соответствующие полномочия, в конце документа проставляются подпись и дата. Возврат билета по причине болезни пассажира Если возврат необходимо сделать по причине болезни пассажира, то он должен обращаться только на станцию посадки, указанную в билете. В кассе потребуется заполнить специальное заявление на возврат. Бланк выдаст кассир, он же поможет внести все необходимые данные. Важный нюанс: возврат билета по причине болезни осуществляется только на основании оригиналов медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания у пассажира.
В случае опоздания на поезд возврат билета онлайн невозможен. Придётся обращаться к кассиру вокзала в течении 12 часов после отправления поезда. При наличии подтверждающих документов у пассажиров болезнь, дтп, стихийное бедствие и т. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда. Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету. Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата. Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится: в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты; незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами. Важный нюанс: не всегда пассажир может незамедлительно получить средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными. Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии. Претензию можно составить при помощи кассира железнодорожного вокзала. Какая сумма подлежит возврату за сданный билет? Цена билета на поезд представляет собой совокупность стоимости перевозки то, что поезд едет и стоимости плацкарты иными словами, места в вагоне. Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда. Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы: 2 рубля 60 копеек — сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Эта сумма не взыскивается с билетов, цена которых ниже величины сбора. Оставшаяся сумма средств, подлежащих возврату, колеблется в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда. Для поездов, отправляющихся в страны Ближнего Зарубежья Вернуть билет на такой поезд нельзя, если пройдена электронная регистрация, и до начала рейса осталось меньше одного часа. Нюансы возврата билета на поезда, следующие в другие страны Возврат билетов на такие поезда осуществляется только через международные кассы.
Когда остается меньше двух часов, то возвращается только стоимость, а цена плацкарты «сгорает». Инструкция о том, как вернуть электронные билеты РЖД, в видео. Все оплаты можно произвести с помощью банковской карты. При возврате билетов на поезда, следующие в дальнее зарубежье, если они покупались онлайн, действуют несколько иные правила: Если билет сдан за шесть часов до отправления, возвращается и стоимость, и цена плацкарты. Когда проездной документ возвращается менее чем за шесть часов до отправления, деньги за него не возвращаются. В зависимости от того, в каком направлении дальнего зарубежья собирался отправиться пассажир, с него при возврате билета будет взиматься специальный сбор с максимальной величиной до 10 евро в зависимости от маршрута. То есть, возвращая билет на международных рейсах, теряешь больше, чем — на внутренних. Возвращаемые денежные средства должны поступить на счет в течение 7—30 суток. Как правило, это происходит в минимальный срок. Если этого не случилось, необходимо обратиться в банк, который выпустил карту. Там решат проблему, и средства поступят на счет. Возврат билета, купленного на сайте туту Помимо сайта РЖД, билеты продают и на других площадках, одна из самых популярных — это туту. Механизм возврата денежных средств здесь следующий: Последовательность действий при возврате билета через интернет Зарегистрироваться в «Личном кабинете». Внутри этой опции выбрать «Билеты на возврат». Выбрать конкретный билет на определенное имя или же все заказы. Нажать кнопку «Оформить возврат». После того как все действия произведены правильно, деньги, в зависимости от того, куда указан путь их возврата, придут: На банковскую карту в срок от семи до 30 суток. На Webmoney, Яндекс. Деньги, PayPal время зачисления средств составляет от 10 до 60 дней. При этом будем взиматься комиссия, которая определяется в каждой системе перевода платежей самостоятельно. Наличными деньги сразу можно получить.
В Карелии мужчина без причин выстрелил в подростка
- Подпишитесь на новости
- Использование COOKIE
- Возврат билетов РЖД. Как сдать жд билет, купленный через интернет?
- 2. Выберите билеты, которое хотите вернуть
- Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции
- Порядок возвращения билетов на поезд
ФПК: пассажиры задержанных на юге поездов могут вернуть билеты без допсбора
Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию. Что же касается возможности сдачи невозвратного билета, то за него тоже можно вернуть стоимость в исключительных случаях и по уважительной причине. Вернуть полную стоимость "невозвратного" билета РЖД на поезд можно только в крайних случаях: болезнь самого пассажира, несчастный случай, трагедия в семье Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах. Задаваясь вопросом, можно ли вернуть РЖД проездной талон через другого человека, следует ответить, что такая возможность действительно есть.
РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты
Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь. Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Республикой Беларусь, Эстонской Республикой и Республикой Казахстан менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится. Для билетов на проезд в международном сообщении в поезда, перечисленные в разделе оформления билета : если возврат осуществляется не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда вам причитается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; если возврат осуществляется менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится.
Возврат билетов для поездов, отправляющихся в международном сообщении Если вернули билет за 6 и более часов до отправления поезда — вернут стоимость билета и стоимость плацкарты.
Если оформили возврат менее чем за 6 часов до отправления поезда — то деньги вам не вернут. Обращаем внимание, если вы прошли электронную регистрацию, то менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута и более чем за 6 часов со станции вашей посадки местное время , деньги за возврат билета могут вернуть только по претензии. Для возврата таких электронных билетов вам необходимо обратиться в международную билетную кассу.
Можно ли вернуть билет онлайн? Электронные посадочные купоны с пройденной регистрацией на поезд в международном сообщении можно сдать при одном условии: если до отхода состава с начальной станции маршрута осталось более одного часа, при этом с вашей станции он отправится не менее чем через 6 часов. Для билетов без электронной регистрации — не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Время отправления поезда указано в вашем электронном билете. Для билетов на поезда по России и международного сообщения со странами СНГ, Балтии, республикой Абхазия: Если вы прошли электронную регистрацию, то вернуть билет можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции его маршрута, позднее возвратная операция не пройдёт. Билеты без электронной регистрации - в любое время до отправления поезда.
Правила возврата билетов для пассажиров, находящихся за пределами РФ Оформление возврата для граждан, находящихся за границей, предусматривает личное обращение в кассу вокзала. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также билет на бланке. Обращаем ваше внимание, что такой билет могут выдать только в кассе на территории РФ.
Поэтому рекомендуем перед поездкой получить проездной документ в билетной кассе, чтобы избежать недоразумений. Вернувшись в Россию, вы можете в течение полугода обратиться в кассу РЖД и получить причитающуюся сумму денег из полной стоимости удержат комиссию за оформление возврата и сервисный сбор. Если опоздаете на поезд за пределами РФ — обращайтесь в кассу на той станции, с которой планировалась посадка.
Вернуть деньги за электронные билеты вы можете в кассах только на территории РФ. Что такое СИОП? Некоторые вагоны оборудованы системой контроля посадки пассажиров на поезд СИОП , которая позволяет получать актуальную информацию по всем операциям с билетами в режиме реального времени.
Отменить услугу электронной регистрации для электронных билетов в такие вагоны невозможно, но новая система позволяет вернуть билет до момента оправления поезда со станции посадки пассажира. Возврат по претензии Если вы заболели и не смогли вовремя оформить возврат билета на поезд, то можете это сделать позже. На железнодорожных станциях работают специальные кассы для возврата, нужно обратиться туда.
При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket. Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса. Зачастую чем меньше дней до отъезда, тем дороже билеты. Компания на сайте рассказала, какие факторы надо учитывать, чтобы сэкономить на билетах. Из этого я выделил такие рекомендации: Ищите скидки по расположению мест в вагоне.
Например, верхние места в купе обычно дешевле нижних. Путешествуйте на ранних поездах: если поезд отправляется в 04:00—05:00, билет будет дешевле. Но это зачастую неудобно, и, скорее всего, придется ехать на вокзал на такси. Путешествуйте в непопулярные у большинства туристов дни. По данным РЖД, многие пассажиры едут на поезде в пятницу и возвращаются в воскресенье вечером.
Для дешевого билета сумма к возврату может быть значительно меньше указанной. Для электричек 7000-й нумерации с предоставлением мест Эти комфортные скорые электрички также называются «межобластной экспресс».
Они курсируют на большие расстояния между крупными городами например, Москва — Владимир. Билеты на них продаются: через интернет, в кассах поездов дальнего следования, в пригородных кассах. При возврате перевозчик одна из ППК — пригородных пассажирских компаний удерживает из стоимости билета сбор — 50 рублей. Возврату также не подлежат: комиссия платежной системы, сервисный сбор БилетыПлюс. Для поездов, отправляющихся в страны СНГ и Балтии Латвию, Эстонию, Литву , Абхазию Если билет с электронной регистрацией и до отправления поезда с начальной станции его маршрута осталось меньше 1 часа — возврат невозможен. Для поездов в дальнее зарубежье Билеты в дальнее зарубежье Франция, Финляндия и т. Заранее уточняйте по телефону, есть ли такие кассы на вашей станции.
Правила возврата ЖД билетов в 2024 году
«До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах. Минтранс России сообщил, что билеты на самолеты и поезда можно вернуть пассажирам без потери денежных средств. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Можно ли вернуть проездной билет, купленный онлайн на сайте компании или посредника, Другие особенности возврата.
Штраф за возврат 2 руб 90 коп.
По установленным правилам, возврат денежных средств при таком варианте занимает от 3 до 30 дней. При этом на карту поступает не вся сумма, уплаченная за билет. Стоимость уменьшается на: размер сбора за операцию возврата превышает 200 рублей на текущий момент , величину всевозможных сервисных сборов, которые взимались при покупке билета. Сумма к возврату, а также сроки поступления денежных средств на карту от этого не меняются. При возникновении любых сложностей с возвратом электронного билета через Интернет рекомендуется обращаться в обычную железнодорожную кассу.
При этом необходимо соблюдать сроки, установленные для возврата билета. Возврат ЖД билета, оформленного в обычной кассе При покупке билета в обычной кассе по продаже ЖД билетов в городе или на вокзале обращаться следует в любую городскую кассу РЖД. Пассажир при этом должен предъявить кассиру свой билет и документ, удостоверяющий личность. При наличной оплате ЖД билета Деньги вернут сразу же наличными, но только за минусом сервисных сборов и стоимости операции возврата.
Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.
Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона.
Возврат ЖД при поездках на поездах международного сообщения дальнее зарубежье Если путешествие запланировано в страны дальнего зарубежья и посадочный куплен на официальном сайте РЖД, устанавливаются иные правила и тарифы для выплат: Клиент вправе обратиться минимум за 6 ч. При возврате денежных средств на поезда дальнего следования взимается сбор. За возвращением талонов на составы до Улан-Батора от Москвы или Иркутска, взимается сбор в размере 5 швейцарских франков. Особенности возврата билетов на поезда «Ласточка» или «Сапсан» Поезда «Ласточка» и «Сапсан» относятся к категории скоростных, и процедура имеет ряд особенностей: Проезд оплачен сразу туда и обратно на сайте: сначала возвращается стоимость обратного посадочного, затем — «туда»; Человек не хочет возвращаться обратно: возможна компенсация за один проездной. Плата за электронный документ, купленный в направлении «туда», не возвращается. Возврат билетов на поезда АО «ТКС» Возможность получения и размер компенсации у этого перевозчика зависит от тарифа, по которому куплен талон: «Туда-обратно» При отказе пассажира от рейса сначала возвращается цена талона «обратно», затем — «туда»; Возвращается обратный до точки «туда»; Один электронный проездной до конечной точки не возвращается.
Плацкартные вагоны Нет скидки Если пассажир планирует маршрут исключительно по территории Узбекистана и Таджикистана, скидку обещают предоставить для мест в вагонах всех типов. При поездках только внутри Киргизии, Казахстана или России скидок нет. Акция распространяется на все поезда, даже транзитные, и действует до конца года.
Скидка применяется автоматически, но не распространяется на сервисные услуги. Но минус в том, что они находятся рядом с туалетом. На места для людей с инвалидностью акция не распространяется. Билеты по акции можно купить не позже чем за 5 дней до отправления поезда. Акция распространяется на проезд на верхних полках в купе и на верхних и боковых верхних в плацкартных вагонах. Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте.
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
РЖД обещает вернуть деньги за билеты, приобретенные на поезда, которые отменяют на фоне пандемии коронавируса. Когда можно возвращать билеты на поезд. Какие правила возврата билетов РЖД нужно знать? Читайте в экспертной статье Роскачества, как вернуть купленные билеты на поезд. При возврате билета РЖД многим гражданам важно знать, сколько денег теряется. Невозвратный авиабилет Можно ли и как вернуть невозвратный билет на самолет. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах. Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. Юрист Елена Кудерко рассказала, каким образом возможно вернуть билет на поезд при отмене или переносе поездки.
Как вернуть билет РЖД?
говорится в сообщении РЖД. Сроки восстановления в РЖД не сообщают. При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Подскажите, возврат билетов на даты поездки только до 26 марта, или можно вернуть невозвратные билеты на более поздние даты поездки (например апрель?). Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. приобретенные по невозвратному тарифу.
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Возврат ЖД билета, оформленного в обычной кассе При покупке билета в обычной кассе по продаже ЖД билетов в городе или на вокзале обращаться следует в любую городскую кассу РЖД. Пассажир при этом должен предъявить кассиру свой билет и документ, удостоверяющий личность. При наличной оплате ЖД билета Деньги вернут сразу же наличными, но только за минусом сервисных сборов и стоимости операции возврата. При безналичной оплате ЖД билета Средства будут возвращены на карту в течение 30 дней. Также за минусом сборов и стоимости процедуры возврата. Сроки возврата ЖД билетов в 2024 году Билеты на поезда внутри России Сроки возврата ЖД билетов существенно влияют на сумму возвращаемых денежных средств. При возврате билета более, чем за 8 часов до отправления поезда, возвращается полная стоимость проезда минус стоимость операции возврата и сервисные сборы. При возврате билета менее, чем за 2 часа до отправления, возвращается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается минус стоимость операции возврата и сервисные сборы.
При опоздании на поезд менее, чем на 12 часов после отправления поезда, либо в случае болезни или иной форс-мажорной ситуации в течение 5 суток , подтвержденной документально, возвращается только стоимость билета.
Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia.
Возврат ЖД при поездках на поездах международного сообщения дальнее зарубежье Если путешествие запланировано в страны дальнего зарубежья и посадочный куплен на официальном сайте РЖД, устанавливаются иные правила и тарифы для выплат: Клиент вправе обратиться минимум за 6 ч. При возврате денежных средств на поезда дальнего следования взимается сбор. За возвращением талонов на составы до Улан-Батора от Москвы или Иркутска, взимается сбор в размере 5 швейцарских франков. Особенности возврата билетов на поезда «Ласточка» или «Сапсан» Поезда «Ласточка» и «Сапсан» относятся к категории скоростных, и процедура имеет ряд особенностей: Проезд оплачен сразу туда и обратно на сайте: сначала возвращается стоимость обратного посадочного, затем — «туда»; Человек не хочет возвращаться обратно: возможна компенсация за один проездной. Плата за электронный документ, купленный в направлении «туда», не возвращается. Возврат билетов на поезда АО «ТКС» Возможность получения и размер компенсации у этого перевозчика зависит от тарифа, по которому куплен талон: «Туда-обратно» При отказе пассажира от рейса сначала возвращается цена талона «обратно», затем — «туда»; Возвращается обратный до точки «туда»; Один электронный проездной до конечной точки не возвращается.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата дата возврата не включена , или количество неиспользованных поездок. При возврате абонемента согласно п. Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки. При расчете суммы сбора все совершенные поездки пересчитываются. При возврате абонементного билета до начала срока его действия или осуществления поездок пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом минимальной суммы сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату. Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления, при обращении в билетную кассу с необходимым для возврата денежных средств пакетом документов.
Пассажиры самолетов и поездов могут сдать билеты после теракта в Подмосковье
Возврат билетов РЖД и автобусных перевозчиков оформляется по простым и понятным правилам. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". При планировании возврата денег учтите, что РЖД возвращает деньги за билеты тем же самым способом, который использовался клиентом при покупке билета. Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги.