Новости рэш биология

Для проведения диагностической работы каждому учителю школы, принимающему участие в этой работе, необходимо зарегистрироваться на электронной платформе РЭШ на https.

Science Alert: на Марсе запечатлели образования, похожие на «пауков»

Реш российскую электронную школу. Портал "Российская электронная школа". Вариант на РЭШ. Спецификация работы. Экспертная проверка пробника ЕГЭ по биологии. Российская Электронная Школа РЭШ. Реш российскую электронную школу. Портал "Российская электронная школа".

Разговоры о важном - Экологическое потребление

Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Рассмотрим особенности уникальности использования «РЭШ (Российская Электронная школа)» в период дистанционного образовательного процесса в учебном курсе «Биология».

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Из предсердия венозная кровь выталкивается в желудочек, а из него — в брюшную аорту. Обратному току крови препятствуют сердечные клапаны. Брюшная аорта приносит кровь к жабрам. Там аорта распадается на сеть капилляров, в которых происходит газообмен и насыщение крови кислородом. После выхода из жабр капилляры собираются в спинную аорту, по ней и её разветвлениям артериальная кровь разносится по тканям и органам, где через стенки капилляров вновь происходит газообмен. Насыщенная углекислым газом кровь собирается в вены и по ним попадает в предсердие. Кровеносная система рыбы. Стрелками показано направление движения крови в сосудах и сердце. Органы дыхания рыб — жабры, тонкостенные выросты, которые образуются в процессе эмбрионального развития в жаберных щелях глотки. У костных рыб жабры защищены жаберными крышками, у других отверстия жаберных щелей открываются наружу.

Жабры состоят из элементов скелета хрящевых жаберных дуг и жаберных лепестков, в которых под тонким эпителием находится сильно разветвлённая капиллярная сеть. В ротоглоточной полости рыб вода постоянно сменяется благодаря движению жаберных крышек: она поступает через ротовое отверстие, проходит между жаберными дугами, омывает жаберные лепестки и выходит наружу из-под жаберных крышек. Постоянный приток свежей воды обеспечивает интенсивный газообмен. Движение воды в ротоглоточной полости рыбы при дыхании. На внутренней стороне жаберных дуг, напротив жаберных лепестков, находятся жаберные тычинки. Они защищают жабры от загрязнения, задерживая частички, попавшие в ротоглоточную полость вместе с водой. У рыб, питающихся планктоном или детритом, жаберные тычинки фильтруют пищевые частицы и развиты особенно сильно. Жабры лосося: видна первая жаберная дуга с красными жаберными лепестками и редкими жаберными тычинками. Дополнительно к жабрам некоторые рыбы могут использовать для дыхания другие органы.

Двоякодышащие рыбы имеют «лёгкие» — парные пузыри, которые открываются на брюшной стороне пищевода; в них сохраняется проглоченный увлажнённый воздух. Лабиринтовые рыбы могут дышать воздухом с помощью особого лабиринтового органа — складчатой наджаберной полости. Главный орган выделительной системы рыб — туловищные почки. В выделении также принимают участие жабры. Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина. Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев. Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела. Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров.

В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ. В стенках извитых канальцев происходит обратное всасывание воды, сахаров, витаминов из образовавшегося фильтрата. Другой конец каждого канальца открывается в собирательную трубочку вольфов канал , выполняющую функцию мочеточника. У рыб и земноводных туловищные почки функционируют в течение всей жизни, у остальных позвоночных — только на ранних стадиях эмбрионального развития, а затем сменяются тазовыми почками метанефросом. Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб.

В высшей степени гениально значение процесса фотосинтеза подчеркнул русский ученый К. Тимирязев: "Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встречались, в растении ли, в животном или человеке, прошли через лист, произошли от веществ, выработанных листом. Вне листа или, вернее, вне хлорофиллового зерна в природе не существует лаборатории, где бы выделялось органическое вещество. Во всех других органах и организмах оно превращается, преобразуется, только здесь оно образуется вновь из вещества неорганического" Более подробно мы обсудим значение фотосинтеза в завершение этой статьи. Фотосинтез состоит из двух фаз: светозависимой световой и светонезависимой темновой. Я рекомендую использовать названия светозависимая и светонезависимая, так как они способствуют более глубокому и правильному! Светозависимая фаза световая Эта фаза происходит только на свету на мембранах тилакоидов в хлоропластах. В ней принимают участие различные ферменты, белки-переносчики, молекулы АТФ-синтетазы и зеленый пигмент хлорофилл. Хлорофилл выполняет две функции: поглощения и передачи энергии. При воздействии кванта света хлорофилл теряет электрон, переходя в возбужденное состояние. В результате по обе стороны мембраны накапливаются противоположные заряды. При достижении критической разницы, часть протонов проталкивается на внешнюю сторону мембраны через канал АТФ-синтетазы. В результате этого выделяется энергия, которая может быть использована для фосфорилирования молекул АДФ: Протоны, попав на поверхность мембраны тилакоидов, соединяются с электронами и образуют атомарный водород, который используется для восстановления молекулы-переносчика НАДФ никотинамиддинуклеотидфосфат.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.

Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»

Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем, систем крово- и лимфообращения 2 акад. Причины эпидемий и пандемий инфекционных заболеваний. Новые технологии, методы и приборы, используемые в диагностике заболеваний человека 2 акад. Преподавательский состав: Кондратьева Ирина Анатольевна, доцент кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук; Бурлаков Александр Борисович, ведущий научный сотрудник кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, доктор биологических наук. Для регистрации заполните форму:.

Для педагогических работников, не принимающих участие в проекте «Билет в будущее», на федеральном уровне программа повышения квалификации по теме профессиональной ориентации обучающихся отсутствует. Необходимо подобрать программу самостоятельно. Рекомендуется запустить программу на региональном уровне примерное содержание программы повышения квалификации описано в Методических рекомендациях по реализации профориентационного минимума.

Если школе установлен базовый уровень реализации профминимума, достаточно пройти инструктаж, который доступен на сайте profmin. Как вести профминимум в формате урочной деятельности? Возможно проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета «Технология» в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов, в т. Реализация профминимума в урочной деятельности не предполагает увеличение часов, то есть проводится в рамках учебного плана.

РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.

Школьники из первой группы регионов могут ознакомиться с результатами по коду участника в тестирующей системе. В ближайшее время станут доступны баллы для всех остальных регионов. Напоминаем, что школьный этап на платформе «Сириус.

Олимпиады РЭШ по биологии

Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика.

Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед.

Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам. Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки. С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.

Ребята показали блестящие результаты в состязании и оба завоевали дипломы призеров.

В копилке юного биолога четыре престижные награды всероссийской олимпиады. В 2021 и 2023 году он завоевал дипломы призера олимпиады по биологии, а в 2022 стал победителем. Череповца, заслуженный учитель России.

В конце урока все школьники смогут проверить полученные знания с помощью интерактивных заданий.

В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»

Как играть Ваша задача - проехать по всей карте до финиша, не упав с дороги и получить максимальное количество очков. Управление на компьютере: TAB - пауза R - заново W, A, S, D - управление машиной на земле и вращение в воздухе Left Shift - ускорение машины Пробел - тормоз Управление на мобильном устройстве: Нажатие по сенсорным игровым кнопкам на экране.

В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы.

В высшей степени гениально значение процесса фотосинтеза подчеркнул русский ученый К. Тимирязев: "Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встречались, в растении ли, в животном или человеке, прошли через лист, произошли от веществ, выработанных листом. Вне листа или, вернее, вне хлорофиллового зерна в природе не существует лаборатории, где бы выделялось органическое вещество. Во всех других органах и организмах оно превращается, преобразуется, только здесь оно образуется вновь из вещества неорганического" Более подробно мы обсудим значение фотосинтеза в завершение этой статьи. Фотосинтез состоит из двух фаз: светозависимой световой и светонезависимой темновой.

Я рекомендую использовать названия светозависимая и светонезависимая, так как они способствуют более глубокому и правильному! Светозависимая фаза световая Эта фаза происходит только на свету на мембранах тилакоидов в хлоропластах. В ней принимают участие различные ферменты, белки-переносчики, молекулы АТФ-синтетазы и зеленый пигмент хлорофилл. Хлорофилл выполняет две функции: поглощения и передачи энергии. При воздействии кванта света хлорофилл теряет электрон, переходя в возбужденное состояние. В результате по обе стороны мембраны накапливаются противоположные заряды. При достижении критической разницы, часть протонов проталкивается на внешнюю сторону мембраны через канал АТФ-синтетазы. В результате этого выделяется энергия, которая может быть использована для фосфорилирования молекул АДФ: Протоны, попав на поверхность мембраны тилакоидов, соединяются с электронами и образуют атомарный водород, который используется для восстановления молекулы-переносчика НАДФ никотинамиддинуклеотидфосфат.

Ознакомиться с тематическими планами и расписанием можно на сайте ЦПМ. Программой предусмотрены темы, которые вызывают вопросы у большинства школьников. Так, преподаватели обществознания рассказывают о подходах к решению вопросов с развернутым ответом, разбирают наиболее сложные задания. В курсе физики особое внимание уделено разбору качественных задач, решению упражнений по механике высокого уровня сложности. Как напоминает портал столичного мэра, присоединиться к курсам можно на платформе «МЭШ» — на главной странице библиотеки образовательных материалов среди предметных подборок по подготовке к ЕГЭ.

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии на платформе «Сириус»

Безопасное пространство для учёбы и общения. Звонки, чаты и другие полезные функции — в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере. Российская электронная школа (далее – РЭШ) – образовательная платформа, рекомендованная Министерством просвещения РФ, в которой содержится банк заданий. О переходе на обновленный ФГОС и ФООП в основной и старшей школе по предмету «Биология».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий