Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума.
Устраняем течь впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора в Москве | Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. |
Замена прокладок на теплообменнике и впускном коллекторе | На колесах | Дзен | Главная Продукция Сэви-Экстрим Прокладка впускного коллектора для а/м Renault, Lada. |
Hyundai/Kia 28411-2B000 Прокладка впускного коллектора | Подробнейшая фото и видео инструкция, как своими руками заменить прокладки впускного коллектора на авто Chevrolet Lacetti. |
Прокладка впускного коллектора Vesta, Vesta NG, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена | Обнаружил, что сопливят прокладки впускного коллектора(имеется чёрный нагар). Решил поменять, но впал в ступор. |
Комплекты прокладок клапана впускного коллектора | Обзор комплекта прокладок впускного а нее. |
Прокладка впускного коллектора, комплект— 12691199
Примечание: Перед установкой модуля впуска очистите привалочную поверхность впускного коллектора от остатков прокладок и загрязнений. Разъедините разъемы проводов форсунок и моторного жгута и отсоедините от трубки топливной рампы шланг подачи топлива, как описано здесь. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя , для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы глушителя со шпилек фланца катколлектора. Отсоедините от жгута проводов управления двигателем колодки проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, а также выньте из термоэкрана рулевого механизма фиксаторы проводов этих датчиков. Как это сделать, смотрите здесь управляющий датчик и здесь диагностический датчик. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления катколлектора к кронштейну блока цилиндров.
Примечание: Для двигателя ВАЗ-11183 отверните две гайки крепления хомута поддерживающего кронштейна катколлектора, снимите установленные под ними пружинные шайбы и хомут кронштейна. Ключом на 13 мм выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна катколлектора к блоку цилиндров на фото они за ШРУСом. Снимите кронштейн катколлектора. Головкой на 10 мм отверните гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевого механизма. Высокой головкой на 10 мм отверните две гайки нижнего крепления теплозащитного щитка гайки показаны стрелками.
Снимите теплозащитный щиток рулевого механизма. Головкой на 8 мм отверните два болта см.
Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора. При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку. Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс.
Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора. Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора. Замена прокладок впускного коллектора Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике.
Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.
Происходят не равномерные толчки, которые могут разрушить компоненты мотора.
Низкая цена на прокладки впускного и выпускного коллекторов говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу. В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов прокладок клапанной крышки, которые можно порекомендовать для установки: ELRING.
Прокладку выхлопного коллектора герметиком не заменишь. Это про коллектор вообще. А в частности можно и прокладку, и герметик, и прокладку на герметик.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Прокладка Впускного Коллектора Vw Passat B6 | они как новые. по-моему их вообще можно не менять. |
XC90 I - Выбор прокладки впускного коллектора - Клуб Вольво | Клуб Вольво | 12691199 и другие американские запчасти для автомбилей от компании TimeParts. Доставка по России. |
Прокладка впускного коллектора Vesta, Vesta NG, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена | Компания TRIALLI объявила о расширении фирменной линейки прокладок впускного и выпускного коллекторов. |
5 симптомов плохой прокладки впускного коллектора и стоимость замены | Компания TRIALLI объявила о расширении фирменной линейки прокладок впускного и выпускного коллекторов. |
Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности | 4 114 объявлений по запросу «прокладка впускного коллектора» доступны на Авито в Москве. |
Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки
Обзор комплекта прокладок впускного а нее. экранируют тепло от двс и ненагревают так сильно впускной коллектор интересно ваше мнение:rolleyes. Прокладка коллектора удерживает воздух во впускном коллекторе и отделяет охлаждающую жидкость от впускного коллектора.
Прокладка впускного коллектора VW GOLF VI 1.4 TSI 2008 - 2012
Если вы посмотрите на комплектации Type-R то увидите, что большинство источников точек нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит непосредственно внутри двигателя. К минимуму сведены нагреватели в виде горячих шлангов под капотом. Из графика видно, что когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно снижается, так как с воздухом идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или движение осуществляется с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Требуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура пришла в "нормальноу". Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления. Кастомные самодельные термоизоляционные прокладки: Если не гнаться за брендовыми деталюхами, типа Hondata и K-Tuned, то обладая нормальным глазомером и не трясущимися руками можно сделать прокладку для термоизоляции впускного коллектора самостоятельно. Нужен только материал с низким коэффициентом теплопроводности.
Наиболее распространенный вариант - это фторопласт-4. Нужно понимать, чем меньше коэффициент теплопроводности, тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды друг от друга в нашем случае это впускной коллектор и ГБЦ. Термоизоляционные прокладки из фторопласта дроссель впуск - thermo-intake-gasket.
Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08.
Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс.
А газы ЕГР откуда? И я не думаю что всё прогревается выше 90 гр.
Иначе охлаждайка закипит. Выхлопные газы через ЕГР поступают напрямую во впускной коллектор, выводятся трубкой прямо перед дроссельной заслонкой Форсунки находятся во впускном коллекторе, а не гбц и никак не контактируют ни с чем, кроме коллектора. На второй странице темы, ссылку на которую я дал, были даже фотки того, что я делал, это происходило на собранном движке, с помощью фрез и электродрели. Вообще в этом плане с тобой согласен, разбеги по стыковке посадочных мест очень большие Привет Вооука.
И эта часть прокладки, как минимум, может давать сбой, как и все остальные компоненты. И, наконец, впускной коллектор часто герметизирует верхнюю часть двигателя и торцевые уплотнения непосредственно под коллектором и может дать сбой, а затем позволить маслу просачиваться из двигателя. Утечки масла Добавки, такие как « Стоп-протечка », и высококилометражные масла обычно содержат одну из нескольких комбинаций очищенных водой нафтеновых масел масло из тяжелых минералов и некоторый тип эфирной смеси. Последнее приводит к тому, что микроскопические полимерные нити в резиновых уплотнениях ослабляются и немного раскручиваются, весьма походя на распрямитель волос в действии.
Прокладки двигателя: на что их менять и почему лучше покупать кит-комплекты
В данной статье мы расскажем о том, что делать, если прогорел коллектор, рассмотрим основные симптомы, причины и последствия, из-за которых прогорает прокладка выпускного и впускного коллектора в автомобиле. Самые популярные производители прокладок впускного коллектора на PartReview представлены такими фирмами: Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках прокладок впускного коллектора собрано на этих страницах. свыше 218 товаров по цене от 45 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Набор прокладок ресивера впускного коллектора и дроссельной залонки ВАЗ-1118, 2170 дв.11194, 21126 с Е-газ (5шт.) силико. Прокладки впускного коллектора для вашего автомобиля во Владивостоке от интернет-магазинов, компаний и частных лиц в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектора
У нас есть Прокладка впускного коллектора на следующие автомобили. Авто. Кто нить менял прокладки и решилась ли проблема отпотевания? прокладка впускного коллектора замены, сделанная из специальной пластмассы высокой температуры, разработанной, чтобы изолировать впускной коллектор от головки цилиндра. Похожая ситуация,только сосет воздух на впускном коллекторе, прокладки новые. Впускной коллектор греется неслабо сам по себе, так как туда летят выхлопные газы из ЕГР, смысл этой теплоизоляции от головы?
Прокладка впускного коллектора для а/м RENAULT, LADA
Этот внезапный поток смеси заставляет его менять направление, создавая волну высокого давления и нагревание внутри коллекторов. Как упоминалось выше, они соединены с цилиндрами с помощью прокладки, которая должна выдерживать это огромное давление. Чтобы получить высокую производительность и экономию топлива от автомобиля, необходимо обеспечить его соответствующим процентом воздуха и топлива 14,7: 1 в смеси. Холодный воздух из-за его большей плотности, чем горячий воздух, очень важен для получения высокой экономии топлива. Он расширяется больше, когда смесь сгорает в двигателе, чем горячий воздух, и обеспечивает большую тягу. Протекающая прокладка впускного коллектора может ухудшить производительность, пропуская горячий воздух из двигателя во впускной коллектор. Та же проблема может допустить попадание смеси воздуха и топлива во впускной коллектор.
Это влияет на количество смеси, доступной во время зажигания, и создаваемая тяга приводит к проблемам с передачей. Есть много факторов, которые могут нанести вред этой деликатной части. Давление и высокая температура — наиболее вероятные виновники, которым она должна противостоять. Наряду с этим, тип и качество топлива или антифриза, используемого в двигателе автомобиля, также могут влиять на эту автозапчасть. Дизайн и качество материалов, используемых для прокладки, также влияют на её функциональность. Снижение расхода топлива, увеличение количества выбросов и низкая производительность двигателя с точки зрения генерируемой тяги и ускорения — это лишь некоторые из многих признаков утечки.
Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах StoVesta в городе Санкт-Петербург. Заявка на ремонт Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.
Модернизированные прокладки впускного коллектора двигателей 6VD1-W и 6VE1 VladTr-D2 Был 23 часа назад Подписаться Сообщение Владельцы автомобилей с двигателями 6VD1-V и 6VE1 не понаслышке знают о проблемах со штатными прокладками между блоком цилиндров и впускным коллектором так называемых, "бутербродов".
Сами прокладки в штатном исполнении представляют собой трехслойный "пирог", состоящий из двух металлических прокладок по краям и одной карболитовой между ними. Основная проблема заключается в том, что данная карболитовая прокладка имеет свойство трескаться, причем выявить данные повреждения можно только косвенным путем, когда двигатель начнет подсасывать воздух через образовавшиеся трещины, что повлечет за собой его некорректную работу вплоть до нестабильной работы на холостых оборотах, когда он может даже глохнуть. При замене поврежденных прокладок на новые штатные довольно велика вероятность их повреждения при неправильной затяжке излишнее усилие или неравномерность , в итоге многие сталкиваются с проблемой, когда новые прокладки в процессе установки приходят в негодность.
Их там всего три из металла как бы в три "этажа". Два верхних "этажа" - это две верхние прокладки в корпусе коллектора - они единые с условно 6 дырками под 6 цилиндров, и их при замене свечек не трогают, так как насколько я понял впускной коллектор снимают целиком - не разбирая. А нижний "этаж" - это 2 прокладки с условно 3 дырками под соответственно каждый ряд развал цилиндров, через которые и крепится впускной коллектор.
Замена прокладок на теплообменнике и впускном коллекторе
А она в свою очередь таким образом предоставляет доступ потоку воздуха во впускной коллектор. Соответственно, как только вы отпускаете педаль газа, происходит совсем противоположная реакция: заслонка поворачивается обратно, и воздух не имеет возможности поступать внутрь. К причинам загрязнения этого узла можно отнести в первую очередь то, что при работе двигателя туда выбрасываются картерные газы, которые осадком оседают прямо на заслонке. Более того, при слишком больших оборотах, совершаемых мотором, может выделяться так называемый «масляный туман», что наносит уже куда большие повреждения и создает больше трудностей нормальной работе заслонки. Некоторые заботливые автолюбители приобретают дополнительные воздушные фильтры, чтобы защитить заслонку от грязи и пыли, но, увы, смеем заверить, что такие фильтры — отнюдь не панацея, и количество загрязнений хоть и уменьшается, но они остаются, и заслонка все равно в какой-то момент становится неисправна. И машина так или иначе начинает дергаться во время движения.
Как найти подсос воздуха в коллекторе На бензиновых двигателях неучтённый датчиками воздух попадает во впускной коллектор через неплотности или повреждения воздуховодов, прохудившиеся уплотнения форсунок, а также через шланги вакуумной системы тормозов. Со стандартными местами подсоса разобрались, теперь также стоит выяснить, как искать подсос воздуха. Для этого существует несколько основных методов поиска. Простой дымогенератор из сигареты Масляный дымогенератор своими руками Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера — открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой узел с датчиком и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха.
В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение. Если не удается найти подсос воздуха таким методом, то тогда нужно продолжить поиски уже другими доступными способами. Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40. Но самым эффективным методом поиска места пропускания неучтенного воздуха, является применение дымогенератора. Поиск подсоса воздуха Как правило, проблемы с ХХ как и появление ошибки обедненной смеси, случаются только при сильном подсосе.
Незначительный подсос можно определить при наблюдении топливной коррекции на холостых и повышенных оборотах. Проверка подсоса воздуха, пережимая шланги Чтобы найти место просачивания лишнего воздуха, запускаем двигатель и даем ему некоторое время поработать, а в это время ставим ухо востро и пытаемся услышать шипение, и если засечь не удалось, то пережимаем шланги, которые идут к впускному коллектору от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и пр. Когда после пережимания и отпускания наблюдаются изменения в работе двигателя, значит, неисправность на данном участке. Также, иногда, применяют метод поиска сжатым воздухом.
В итоге были сделаны макеты прокладок для резки на ЧПУ-станках, выполнен раскрой материала и сформированы комплекты заодно сделаны новые прокладки половин впускного коллектора и дроссельной заслонки механической и электронной.
Далее попутно раскрыт и отмыт до блеска впускной коллектор, трубка ЕГР была практически полностью забита нагаром и пропускная способность ее была практически нулевая, а одна вихревая заслонка вообще открутилась и упала на дно коллектора. Затем новые прокладки были установлены на двигатель Конструкция прокладок исключает возможность их повреждения при установке, даже при более сильной или неравномерной затяжке крепежа. Для информации — штатные прокладки нельзя устанавливать повторно, они не предназначены для этого, в отличие от них модернизированные прокладки можно установить повторно в крайнем случае — с заменой паронитовых частей "бутерброда".
В этом случае рекомендуется устанавливать новую прокладку впускного коллектора, так как старая прокладка при демонтаже теряет форму и свои уплотняющие свойства. Прокладка впускного коллектора — подбор по автомобилю неоригинальных аналогов A.
Высокая температура Последствия: Наиболее частой причиной пробоя прокладок впускного и выпускного коллекторов становится перегрев двигателя при эксплуатации автомобиля. Высокая температура способствует быстрому разрушению прокладок двигателя. Естественный износ прокладки впускного и выпускного коллекторов Последствия: В виду длительной эксплуатации материал прокладки стареет в нем появляются трещины. Неверная установка прокладки впускного и выпускного коллекторов Последствия: При замене прокладки впускного или выпускного коллектора была нарушена её целостность или произошло смещение, неверная затяжка так же может привести к повреждению.
Модернизированные прокладки впускного коллектора двигателей 6VD1-W и 6VE1
В этом случае из верхней части двигателя может выходить чрезмерный дым, если охлаждающая жидкость сгорит до того, как достигнет земли. Или у вас может быть видимая утечка охлаждающей жидкости на земле под вашим автомобилем. В любом случае, если вы проследите утечку до впускного коллектора, вы нашли свою проблему. Перегрев двигателя Три наиболее характерных симптома утечки во впускном коллекторе включают утечку охлаждающей жидкости. Поскольку охлаждающая жидкость защищает двигатель от перегрева, неудивительно, что, если он не работает должным образом, вы можете получить двигатель, который перегревается.
Это происходит не сразу, обычно это происходит, когда в системе заканчивается охлаждающая жидкость. Но если у вас перегревается двигатель и вы не можете понять, куда уходит охлаждающая жидкость, есть большая вероятность, что это происходит из-за утечки во впускном коллекторе. Функция прокладки впускного коллектора Функция впускных коллекторов состоит в том, чтобы направлять нужные жидкости, газы и все необходимое для двигателя в нужное место по всему двигателю. Прокладка впускного коллектора помогает в этом, устраняя любые возможные пути утечки этих жидкостей или газов.
Прокладка впускного коллектора образует уплотнения вокруг каждого прохода впускного коллектора, удерживая все там, где должно быть. Это может показаться не таким уж сложным, и это не так, но от этого не становится менее важным. Расположение прокладки впускного коллектора Прокладка впускного коллектора вашего автомобиля расположена рядом с головкой двигателя между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. На V-образных двигателях он обычно находится между обоими коллектором.
У рядных двигателей он обычно отходит на одну из сторон.
Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность. Почему плавают обороты? Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя. Как устранить подсос воздуха через впускной коллектор?
Помимо герметизации двигателя, некоторые конструкции также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя. Когда возникают проблемы с прокладками впускного коллектора, они могут вызвать проблемы с управляемостью и даже перегревом двигателя. Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме. Пропуск двигателя и снижение мощности, ускорения и экономии топлива Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с прокладками впускного коллектора являются проблемы с работой двигателя. По мере того, как автомобиль приобретает пробег, прокладки впускного коллектора могут изнашиваться и со временем протекать. Это может вызвать серьезные проблемы с производительностью, так как прокладки впускного коллектора уплотняют вакуум и давление в двигателе.
Но как узнать, что у вас протекает прокладка впускного коллектора, и что это значит, если она у вас есть? Что еще более важно, сколько будет стоить починка?
Здесь мы разберем все, что вам нужно знать, чтобы решить эту досадную проблему. Признаки утечки через прокладку впускного коллектора Плохая работа двигателя и пропуски зажигания Белый дым из выхлопной трубы Охлаждающая жидкость в масляном поддоне Видимая утечка охлаждающей жидкости Вот более подробный список симптомов утечки прокладки впускного коллектора. Плохая работа двигателя и пропуски зажигания Негерметичный впускной коллектор пропускает воздух и охлаждающую жидкость внутрь. Оба эти фактора могут отрицательно повлиять на производительность. Маловероятно, что вы не сможете завести автомобиль или что ваш двигатель отключится во время работы, но вы можете заметить снижение ускорения и снижение расхода топлива. Самая большая проблема заключается в том, что если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, вы не только теряете характеристики охлаждающей жидкости, но и масло не может работать правильно. Это может привести к чрезмерному износу многих компонентов и стать причиной дорогостоящих повреждений. Вы также можете найти коды неисправностей при пропуске зажигания в блоке управления двигателем, если проверите коды неисправностей с помощью сканера.
Если утечка на впуске очень сильная, она может заполнить цилиндр охлаждающей жидкостью, что приведет к блокировке двигателя и невозможности его переворота. Это очень серьезно и может серьезно повредить ваш автомобиль. К счастью, это не очень распространено, потому что большинство автомобильных двигателей сконструированы так, что охлаждающая жидкость будет стекать во впускной коллектор. Чрезмерный белый дым из выхлопных газов Когда вы смотрите на впускной коллектор, вы не можете точно увидеть, что происходит внутри, если не разорвите двигатель, и в этот момент вам следует заменить прокладки впускного коллектора, независимо от того, протекают они или нет.
Victor Reinz прокладки впускного коллектора
они как новые. по-моему их вообще можно не менять. Подробнейшая фото и видео инструкция, как своими руками заменить прокладки впускного коллектора на авто Chevrolet Lacetti. Прокладка впускного коллектора предназначена для того, чтобы уплотнять стык между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, удерживать газы внутри рабочих полостей впускного коллектора двигателя, т.е. там, где эти газы должны находиться. Компания TRIALLI объявила о расширении фирменной линейки прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Рено Логан дергается на малом газу. Причина — прокладка впускного коллектора
для буста нужен как ни странно воздух и собственно сам буст. Любая не герметичность всей системы впуска будет долбить по наддуву отрицательным образом. В видео про замену прокладки под впускным коллектором и как я заглушил ЕГР. Прокладки. Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Впускной коллектор греется неслабо сам по себе, так как туда летят выхлопные газы из ЕГР, смысл этой теплоизоляции от головы?