20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов. первая картина, снятая в космосе - выйдет в прокат 12 апреля 2023 года, заявил гендиректор Первого канала Константин Эрнст.
10 новых фильмов и сериалов о космосе
После освоения технической части начались испытания в скафандрах, которые длились по 5—6 часов каждый день. Подготовка к полету в целом продлилась чуть больше 5 месяцев. Запуск корабля «Союз МС-19». Интересно, что, по словам Шипенко, взлет и посадка вызывают ни с чем несопоставимые эмоции. Режиссер также сравнил все пережитое с «хорошим аттракционом». После приземления Юлия Пересильд и Клим Шипенко штатно были направлены на специальный курс реабилитации в центре подготовки космонавтов им. Гагарина, который продлился немного больше недели. Известно, что актриса и режиссер прошли множество разнообразных медицинских обследований, курсы массажа и обязательные занятия спортом.
Первые сутки после посадки считаются самыми тяжелыми: именно в это время важно провести биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования и доплеровские исследования сосудов. Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь!
В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости.
Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль. Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор. К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина. Также в фильме можно увидеть Александра Балуева, который, помимо массы ролей, когда-то прославился в Голливуде благодаря роли русского космонавта в «Столкновении с бездной». И все же главные действующие лица в кадре — настоящие обитатели космоса со стажем.
Фактически самих себя в «Вызове» сыграли Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров: все трое являются героями России, и каждый из них провел в космосе более чем по году жизни. Сыгравший травмированного космонавта Новицкий трижды летал на МКС с 2012 по 2021 год.
Но плюс к этому еще три варианта технических специальностей, которые тоже нужно изучить и ими овладеть. А если вы режиссерами почему-то не станете, на всякий случай, давайте мы вас подстрахуем и научим какой-то технической специальности — звукорежиссуре, операторскому искусству или монтажу. Вот из этих «технических» специальностей я выбрал операторскую.
И дипломы, и курсовые я снимал как оператор в большей степени. Мне казалось, что режиссеру важно учиться именно на оператора, потому что это контроль над изображением. Если у тебя нет этого контроля, ты передаешь его какому-то другому человеку. И надо еще выяснить, насколько этот человек понимает, чего вообще ты хочешь, чего хочет он сам и совпадет ли это в итоге с тем, что тебе надо. Когда я работаю с оператором, я ему очень четко и конкретно объясняю, какой мне нужен свет, как должна двигаться камера.
Но я же не делаю ничего плохого. И я помню целый ворох сценариев, которые вы привезли с собой и которые мне очень понравились. Я приехал экранизировать то, что написал, пока учился. То, что я писал, происходило в России. Поэтому для меня было совершенно очевидно, что снимать это тоже надо здесь.
Ваш фильм «Непрощенные» криминальный триллер с Татьяной Васильевой в главной роли. Я и «Искусство кино»-то не читал. То есть я понятия не имел, что Лев маститый кинокритик. Но быстро это понял, когда мы начали снимать. И я бы не сказал, что уж очень долго искал продюсеров, — да, это заняло какое-то время, но это нормально, по-моему.
Типа сейчас планы сверстаны? Но, как всегда, непонятно было, о чем он думает в этот момент. Ничего хорошего из встречи тогда не вышло: я дико нервничал, боялся и т. Он же человек закрытый, через этот «покер фейс» пробиться сложно, особенно когда в первый раз с ним общаешься. Насколько для вас это была болезненная ситуация?
То есть не было такого, что от «Кинотавра» прям все зависит. Кстати, нашлись люди, которым фильм понравился, но не индустриальные. Они подходили ко мне, обсуждали, поэтому ощущения полного провала у меня не возникло. Я, правда, совершил глупость, оставшись на награждение.
Короткая ссылка 12 апреля 2023, 15:27 Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов. Мне ответили, что нужно немного «приврать», чтобы сделать историю более красивой и понятной зрителю», — сказал он в беседе с «Вечерней Москвой». Тем не менее, по его словам, всё-таки есть фильмы, где степень «привирания» минимальная.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Клим Шипенко: «В космосе действительно все по-другому» - Ведомости
- «Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
- Лучшие фильмы про космос
- Результаты поиска
- Как снимали «Вызов»: эксклюзивное интервью создателей фильма
- Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка. Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса. На широкого зрителя это работает, однако искушённые любители космоса, ожидавшие больше «технических» сторон от фильма, могут остаться разочарованы. Справились ли?
На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок.
После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле». На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд. Конечно же, мы перестраховывались».
Что это было почти за год до полёта со съёмками «Вызова»? Да нет, бред какой-то, проще жё хуйню повторять за Степаном. Бабкина сняли 11 января 2021 года. Шипенко и Пересильд полетели 5 октября 2021 года.
Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино. Но вряд ли у «Вызова» получится перешагнуть за 3 миллиарда, в лучшем случае будет в районе 2-2,5 миллиарда, уверен независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинокритик «Учитывая, что, помимо бюджета производственного и бюджета рекламного, наверняка там есть что-то еще как минимум, я уверен, в производственный бюджет не входили средства, потраченные на подготовку Юлии Пересильд и Клима Шипенко к полету, который, в общем, тоже стоит денег и ресурсов. Во-первых, есть такой сарафанный эффект: фильм собирает плохо, ты заходишь в комментарии в каком-нибудь паблике типа «Кинопоиска», и там из условно десяти комментариев штук восемь в духе «о, космический распил», а два человека его защищают. Это репутационная история, которая влечет за собой недоверие к фильму. Это колоссальный размах фильма под три часа, не каждый вообще зритель готов такое высидеть, это в целом такая мелодраматическая, как будто с телеканала «Россия 1», история. Не каждый высидит столько времени, когда там космос хорошо если в одной трети фильма. Я думаю, тут одно за другое цепляется». В 2020-м Том Круз и Илон Маск сообщали о планах снять боевик в космосе.
Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге
Как получилось, что Роскосмос легко освободил столь необходимое нам место для американца?! По официальным данным, это случилось «по настоятельным просьбам американской стороны». По данным Роскосмоса, замена эта разовая, по которой есть договоренности с американской частной компанией Axiom Space. В обмен агентство предоставит место на будущем американском корабле, полет которого ожидается в 2023 году в рамках регулярной смены экипажей. Надо сказать, что с американской стороны эта причина звучит неубедительно: у них ведь и без Ванде Хая на МКС будут в этом году работать минимум трое членов экипажа. Получается, им надо больше, чем нам? Где тут паритет?
Некоторые в разговорах в связи с нехваткой наших космонавтов уже не исключают версии отмены запуска МЛМ. Стоило ли так усложнять работу российской космической отрасли? За что мы больше ратуем — за успехи нашей профессиональной космонавтики или развлекательной сферы? И самое главное — кто заплатит за «банкет», то есть полет непрофессиональной группы стоимостью около 5,5 миллиарда рублей, а также срыв ранее запланированных мероприятий на МКС? По первоначальным данным, часть суммы должна была покрыть компания «Главкосмос», остальное финансирование должно было осуществиться в рамках ФКП на 2016—2025 годы. В январе, когда об этом узнал зампред правительства он же куратор Роскосмоса Юрий Борисов, он сделал жесткое заявление, что не допустит съемок фильма за счет средств, выделяемых на развитие отрасли.
А эти актриса с режиссером — чем хуже? Поснимают там дней 10 свое кино и улетят восвояси». На такие сказки могут вестись только обыватели, которые не знакомы с тем, как планируются запуски экипажей и выстраиваются графики их работы на борту. Вот как объяснили мне сложную перетасовку в отрасли. В начале этого года руководители полета знали, кто когда летит и в каком составе. Они же должны были встречать и стыковать МЛМ, а дождавшись пересменки, в октябре вернуться на Землю.
Однако искусство нарушило этот стройный график: в программу вклинился так называемый «экипаж посещения» с кинокамерой. А это значит, что в октябре никакой пересменки Дуброву и Корсакову ждать не стоит. Антон Шкаплеров единственный из профессионалов должен «привезти» актрису и режиссера, а через 10 дней «спустить» их на Землю предстоит уже Олегу Новицкому. Поскольку ложементов в корабле «Союз» всего три, Дуброву и Корсакову пришлось морально перестраиваться не на 6-месячное, а на годовое пребывание на орбите. А тут — все с бухты-барахты. Новой программы нет, да и старая, запланированная на этот год, почти вся срывается.
Но и это еще не все.
Он и понятия не имел, что в эти дни весь мир, затаив дыхание наблюдает за космическим экипажем, который впервые в человеческой истории осуществил выход в открытый космос, — рассказывают в «Притяжении земли». Космонавты оказались заблокированы внутри «Восхода-2», они не могли выбраться наружу. А Иван Федосеев разрубил ветви, подпиравшие люки, и Беляев и Леонов смогли выбраться. Его создают к 300-летию города. Фильм создан при поддержке Министерства культуры Пермского края при участии АНО «Центр развития кинопроизводства» Пермская кинокомиссия , продюсерского центра «Капризка» и Киностудии имени М.
Четыре года назад, в октябре 2019 года, скончался Алексей Леонов.
Во время выхода космонавты установят аппаратуру для научных экспериментов "Кварц-М" и "Перспектива-КМ" на модуле "Поиск", а также попытаются раскрыть малогабаритный радиолокатор на модуле "Наука", который не раскрылся в ходе предыдущего выхода в космос, сообщали в "Роскосмосе". При наличии времени космонавты демонтируют контейнер научного оборудования "Биориск-МСН" и развернут блок контроля давления и осаждений на модуле "Поиск". Также Кононенко и Чуб проведут взятие проб-мазков с поверхности модуля "Наука".
«Вызов»: каким получился первый в мире фильм, снятый в космосе
В 2015 году астрономы получили снимки поверхности Плутона — небесного тела, приближающегося к Солнцу на расстояние 4,4 миллиарда километров. Это событие породило множество споров в научном сообществе, за ходом которых наблюдал весь мир. IMDb: 7,0. Кадр из фильма «Тайны Солнечной системы» Каждый год учёные открывают новые объекты за пределами Солнечной системы. Это приводит к противоречиям в астрономических теориях, а факты оказываются более удивительными, чем выдумки фантастов. О последних на тот момент изменениях в научных представлениях о космосе рассказывает BBC в рамках проекта Horizon.
Я так до конца не понимал: предлагают мне его снимать или мы просто общаемся. И это раскачивало мою нервную систему, я чувствовал неопределенность своего статуса. Договор со мной очень долго не заключали. В какой-то момент, через несколько месяцев дорабатывания сценария, просто появился этот договор, который я сразу же подписал, не торгуясь.
Хотя он был зверский: меня могли оштрафовать буквально за что угодно. Но мне было все равно, я хотел это сделать и через это пройти. А вы в принципе различаете для себя авторские и коммерческие проекты? Все-таки это драматический триллер с внятным сюжетом.
А вот с точки зрения коммерческого успеха — нет: были достаточно реалистично-пессимистичные прогнозы, потому что такие фильмы собирали обычно вокруг 100 млн руб. То, что «Текст» собрал почти 400 млн руб. Это «Декабрь» — фантазия на тему последних дней Сергея Есенина. Не будем о нем говорить подробно, поскольку его никто не видел и в ближайшие месяцы вряд ли увидит.
Но все-таки пару вопросов задам. Я читала несколько вариантов этого сценария, и он очевидно двигался от достаточно радикального артхауса в сторону арт-стрима. Это вы делали по необходимости или таким был и ваш внутренний вектор? Эту историю можно рассказать на нескольких уровнях.
И на уровнях жанра, т. И на уровне путешествия воспаленного поэтического сознания. Я хотел попробовать эти форматы скрестить. Почему он так для вас важен?
Почему не отступили? Я, еще когда учился в Лос-Анджелесе, читал биографию Есенина и все время думал, что хочу снять фильм про него, про его смерть, про этот его последний декабрь. Я чувствовал эту энергию и долго очень не мог понять, в какую форму ее облечь. Поговорил с отцом известный драматург Алексей Шипенко.
Я предложил: давай сначала у нас не будет никакого продюсера, который диктует, что ему нужно. Давай мы напишем то, что нравится тебе, и то, что захочу снять я. И тогда уже будем представлять проект продюсерам и дальше проталкивать в том виде, в котором мы его хотим сделать.
На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля.
Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ. А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин.
Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах.
Тем не менее, по его словам, всё-таки есть фильмы, где степень «привирания» минимальная. В качестве примера Крикалёв привёл «Аполлон-13».
Ранее URA.
Фильмы про космос
Космос: пространство, время, гравитация, инопланетяне Дата выхода: 2022 Количество серий: 4 Длительность серии: 50 минут Британский физик Брайан Кокс снял много научно-популярных фильмов про устройство Вселенной. И вот он решил актуализировать свои основные работы и рассказать о том, какие новые данные получили учёные о космосе. В первом эпизоде нового мини-сериала физик говорит о том, как далеко мы можем зайти в исследованиях космоса, во втором — о жизни на других планетах, в третьем — о гравитации, в четвёртом — о времени. Посмотреть фильм можно на ютуб-канале BBC. Миссия «Вояджер»: как далеко мы можем заглянуть в космос? Оба аппарата запущены в 1977 году.
Чем он удивляет? Кадр: фильм «Вызов» В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, а именно на Международной космической станции. Повреждено легкое, спуска на Землю Богданов может не пережить. Решено экстренно отправить на станцию хирурга, чтобы в условиях невесомости прооперировать пострадавшего. Выбор падает на Беляеву, у которой дома дочь-подросток Варвара Володина и мать-сердечница Елена Валюшкина. Наврав маме про экстренную командировку в Иркутск , Беляева отправляется на Байконур. Кадр: фильм «Вызов» Не секрет, что фильм про космос долгие годы чуть ли не с пионерского детства был проектом мечты Константина Эрнста. В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина.
Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам.
Кессиди затащил Пармитано на станцию, где с него тут же стянули гермошлем и начали вытирать лицо — чтобы дать вздохнуть. Вместо 6 часов Пармитано пробыл в космосе только полтора. Которые едва не стоили ему жизни. Вода в шлеме появилась из-за нарушения целостности гидрокостюма. Космонавты под скафандром носят комбинезон из трубочек, по которым течет вода.
Она охлаждает тело космонавта. Дело в том, что в космосе проще перегреться, чем замёрзнуть. Ведь скафандр — это, по сути, термос. Раньше температуру регулировал сам космонавт — при помощи небольшого вентиля. Это как кондиционер в машине: жарко — сделал похолоднее, замерз — потеплее. На «Орланах» последней модели установлен климат контроль, за космонавта это делает автомат.
В наших Орланах многое сделано для того, чтобы космонавт не тратил силы зря. Например — перчатка имеет чуть скрюченную форму. Это инженеры сделали неслучайно. Меньше сил уходит на то, чтобы сжать руку. Инструменты, которыми космонавты работают в открытом космосе тоже адаптированы под скафандр. Главное правило — длинная рукоятка, чтобы удобно было держать в перчатках, и петли для фиксации, чтобы не разлетелись по вселенной во время ремонтных работ.
Мы расскажем о том, как устроены космические инструменты. И о тех случаях, когда их применяли для ремонта станции на орбите. Редкий случай — экипаж полностью состоял из новичков. Ни у кого на станции не было космических полетов за плечами. Маленченко улетел вместе с южнокорейским космонавтом, на станции остались Волков с Кононенко. Маленченко и Ли Со, чудом избежали смерти во время приземления.
У «Союза», в котором он улетали со станции, не отделился приборно-агрегатный отсек. Спасло их чудо! Экспертиза установила — на «Союзе», в котором приземлялся Маленченко, не сработал пятый пиропатрон. Он разрывает один из замков между отсеками. На земле выяснили — велика вероятность, что с «Союзом», на котором предстоит возвращаться остальным членам экипажа, произойдет то же самое. И тогда чуда может уже не случится.
Чтобы избежать трагедии, злополучный пиропатрон требовалось удалить. Однако никто и никогда до этого не проводил такой ремонт в открытом космосе. Прежде, чем сообщить обо всём Волкову и Кононенко, на земле отрабатывали ремонтные работы. В итоге космический ремонт прошел «без сучка и задоринки». После починки «Союза», космонавты выходили в открытый космос еще раз — уже для штатных работ. А спустя 5 месяцев Волков и Кононенко благополучно вернулись на землю в отремонтированном ими же корабле.
Инструменты для работы в космосе регулярно отправляют на орбиту грузовым кораблем, а вот скафандры храниться на станции постоянно. Скафандры на космической станции меняют только по факту износа. Причем «износ» считают по количеству выходов в космос. С одной стороны, это логично и практично, ведь места в «Союзе» мало для того, чтобы возить туда-сюда скафандры. Однако в истории космонавтики был случай, когда из-за этого вся миссия оказалась под угрозой. Они обнаружили разрез длиной 35 сантиметров под коленкой.
Через 4 дня космонавтам предстояло выйти в открытый космос, чтобы спасти станцию и себя. Но как это сделать в дырявом скафандре?
Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка. Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса. На широкого зрителя это работает, однако искушённые любители космоса, ожидавшие больше «технических» сторон от фильма, могут остаться разочарованы. Справились ли?
Лишь отчасти.
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. MovieStart > Новости > Летчики-космонавты Крикалёв и Калери прокомментировали фильм «Покоривший космос» о Королёве и Туполеве. Есть законы драматургии, и фильмы про космос требуют соблюдения законов этой драматургии. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос.
Первый фильм, снятый в космосе
Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе. Осознание того, что фильм снят в самом настоящем космосе, а парящие в воздухе волосы Пересильд – не компьютерная графика, может перевернуть представление о просмотре кино. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
Клим Шипенко надеется окупить 2 миллиарда, потраченные на его полет в космос с Юлией Пересильд | Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала. |
Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало | Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе? |
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Первый в истории художественный фильм, снятый в космосе, выйдет в широкий прокат 20 апреля. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Трейлер российской драмы «Вызов» — первого фильма, который снимали в космосе.