данных гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61954). 4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. N 420 "Об утверждении Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции" **. внутренних дел Российской Федерации «ГАИ» (утверждена и введена в действие приказом. МВД России от 22.08.2017 № 657), «1-АП» (утверждена приказом МВД России от 20.10.2023. Замначальника управления ГУ МВД РФ по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ Светлана Ушакова сообщила, что министерство предложило оборудовать детские лагеря и другие. от 20.10.2017 № 800 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без.
Приказ МВД России от 25.10.2023 N 800
8 800 333 70 97. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655 “Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент. Глава МВД России Владимир Колокольцев провел встречу с кубинским коллегой министром внутренних дел острова свободы Ласаро Альбертом Альваресом Касасом. Приказом Министерства внутренних дел РФ от 02.11.2021 № 800 установлены сроки прохождения осмотров, так, для иностранцев приезжающих для трудоустройства срок для прохождения осмотра составляет 30 дней с момента въезда.
В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
Решение наградить гражданина на сумму до 500 тысяч рублей принимает глава регионального управления МВД или начальник полиции. От 500 тысяч до 3 млн рублей присуждают заместители министра внутренних дел, а больше — сам министр Владимир Колокольцев. МВД России опровергло "вброс" о приказе, который якобы касается добровольцев-штурмовиков. Новости здравоохранения.
Приказ МВД России от 25.10.2023 N 800
Выплаты полагаются, только когда министерство само обращается за помощью. Такие запросы вместе с размером вознаграждения будут публиковать на официальных сайтах МВД. По данным издания, эту систему готовили больше года.
Иные документы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел. В третьей части: 29.
Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел на обучение в образовательную организацию высшего образования МВД России. Личное поручительство3. Далее - "Порядок организации прохождения службы". Согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел. Собственноручно заполненная и подписанная анкета.
Собственноручно написанная автобиография. Иные документы, связанные с изучением данных о гражданине, поступающем на службу кроме документов, которые хранятся в пятой части личного дела. Заключение военно-врачебной комиссии. Подписанный сотрудником бланк с текстом Присяги1. Копии паспорта, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, наличии ученой степени или ученого звания, об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначался на должность по результатам конкурса и документы о прохождении испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу.
Копия уведомления или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации2. Копия уведомления о результатах рассмотрения документов, представленных кандидатом для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. В четвертой части: 29. Архивные материалы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел.
Документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей. Копии заключений по результатам служебных проверок. Копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам. Копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту. Документы, подтверждающие прохождение государственной службы иных видов.
В пятой части: 29. Материалы проверки достоверности сообщенных гражданином сведений. Заключение по результатам проверки сведений, сообщенных гражданином3. Акт по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином4. Рекомендации подразделений собственной безопасности по вопросам назначения граждан Российской Федерации, принимаемых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации.
Результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником, состоит из девятнадцати разделов и составляется должностным лицом кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы.
Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой, не допускается. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей.
Сноски к абзацу первому пункта 6 исключить.
Пункты 27 и 32 после слова "присвоенные" дополнить словами "или подлежащие присвоению". Пункт 29 после слов "на момент их увольнения" дополнить словами "или перевода".
Услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровительному отдыху в санаторно-курортных организациях системы МВД России. Размер платы за услуги работы определяется учреждениями исходя из размера расчетных затрат учреждений на оказание услуг выполнение работ с учетом: 3. Цен тарифов на аналогичные платные услуги работы по основным уставным видам деятельности учреждений при наличии. Размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями платных услуг по основным уставным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ
ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.11.2021 ГОДА № 800«Об утверждении форм, описания, порядка учета документов, подтверждающих прохождение обязательной государственной дакти. Новости здравоохранения. 2. МВД по Республике Тыва является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) на региональном уровне. Приказом Министерства внутренних дел РФ от 02.11.2021 № 800 установлены сроки прохождения осмотров, так, для иностранцев приезжающих для трудоустройства срок для прохождения осмотра составляет 30 дней с момента въезда. приказ МВД России от 14 сентября 2020 г. № 640 "Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел Российской.
Приказ мвд 800 от 24.11 2020
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. В приложениях приведены рекомендуемые образцы применяемых документов. Признается утратившим силу аналогичный приказ МВД России от 1 сентября 2012 г. N 839. Приказ МВД. Министерство внутренних дел РФ: акты. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 25 января 2018 года № 35О признании утратившим силу приказа МВД России от 1 апреля 2011 г. № 154 Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 апреля 2011 г. № 154 "Об утверждении. Рассказываем, что российский работодатель должен учитывать в 2023 году, если берет на работу гражданами других стран. в приказ МВД России от 14 сентября 2020 г. № 640 "Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел Российской.
СНЯТИЕ ОТПЕЧАТКОВ (дактилоскопия) СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Приказ МВД РФ от 02.11.2021 года № 800
В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 18 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Переоформление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, если он пришел в негодность. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору и за ним в соответствии с трудовым законодательством сохранено право на ведение работодателем трудовой книжки, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается цветная фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см. Сотрудники фотографируются в повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью должностного лица кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. Документы в личном деле подшиваются или скрепляются специальным устройством, обеспечивающим их надежное крепление. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела.
Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела сотрудника. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на должностных лиц кадровых подразделений. Сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами до их приобщения к личному делу: 47. Копиями или выписками из приказов, отражающими прохождение службы в органах внутренних дел. Документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу.
Мотивированным отзывом о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете, сотрудник сообщает об этом рапортом в течение 3 рабочих дней в кадровое подразделение с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача высылка личных дел с места постоянного хранения в иной орган, организацию, подразделение МВД России производится по контрольной карточке личного дела рекомендуемый образец - приложение N 10 к настоящему Положению , находящейся в каждом личном деле. В контрольной карточке личного дела расписывается получатель или указывается орган, организация, подразделение МВД России, в которое выслано личное дело. При рассмотрении вопроса о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел личное дело выдается высылается в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса органа, организации, подразделения МВД России либо направляется мотивированный отказ в высылке личного дела за исключением случаев, указанных в пункте 88 Порядка организации прохождения службы. Личные дела курсантов, слушателей, адъюнктов, докторантов высылаются образовательной или научной организацией системы МВД России только по согласованию с комплектующим органом. Личные дела выдаются высылаются на срок не более 3 месяцев, по истечении которого они должны быть возвращены к месту постоянного хранения, за исключением случаев назначения сотрудника на должность по новому месту службы.
По возвращении личного дела к месту постоянного хранения в него вкладывается контрольная карточка личного дела с указанием в ней даты возвращения. Личные дела сотрудников, назначаемых на должности в порядке перевода, высылаются к новому месту службы в течение 5 рабочих дней со дня получения приказа о назначении на должность. В алфавитной карточке личного дела и служебной карточке делается соответствующая запись с указанием даты и номера исходящего письма, органа, организации, подразделения МВД России, в которое выслано личное дело, а в инвентарной книге делается запись с указанием даты высылки личного дела в соответствующий орган, организацию, подразделение МВД России.
Сообщить в дежурную часть строевого подразделения время и место происшествия, его причины и последствия техническая неисправность транспортного средства, повреждение тары либо упаковки груза, вызвавшее его утечку , число пострадавших лиц и характер полученных ими травм, наименование опасных грузов, их количество и далее действовать по указанию дежурного.
Оказать содействие в ликвидации причин и последствий вынужденной остановки транспортного средства. В случае невозможности установления опасных свойств перевозимых грузов перекрыть движение на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и не допускать к месту происшествия посторонних лиц.
Результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником, состоит из девятнадцати разделов и составляется должностным лицом кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой, не допускается. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей.
После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет за исключением штатных негласных сотрудников , а также перед отправкой личного дела в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению со службы в органах внутренних дел. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 35. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах СССР и стран СНГ , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных справок организаций и учреждений. Далее - "сведения о трудовой деятельности". В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о присвоении снижении, лишении квалификационного звания, о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу органу или к организации, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел.
В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника. Рекомендации аттестационной комиссии и решение руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России записываются в строгом соответствии с текстом аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах, в течение которых сотрудник проходил службу в особых условиях. Наименование государства, субъекта Российской Федерации, в котором сотрудник проходил службу в особых условиях, указывается в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник привлекался к прохождению службы в особых условиях, вносятся на основании приказа о привлечении к прохождению службы в особых условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа руководителя начальника органа организации, подразделения МВД России, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий.
В разделе 18 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Переоформление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, если он пришел в негодность. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору и за ним в соответствии с трудовым законодательством сохранено право на ведение работодателем трудовой книжки, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается цветная фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см. Сотрудники фотографируются в повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора.
Копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту. Документы, подтверждающие прохождение государственной службы иных видов.
В пятой части: 29. Материалы проверки достоверности сообщенных гражданином сведений. Рекомендации подразделений собственной безопасности по вопросам назначения граждан Российской Федерации, принимаемых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. Результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником, состоит из девятнадцати разделов и составляется должностным лицом кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся чернилами или шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой, не допускается.
Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет за исключением штатных негласных сотрудников , а также перед отправкой личного дела в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению со службы в органах внутренних дел. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 35. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах СССР и стран СНГ , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов, слушателей, адъюнктов и докторантов. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных справок организаций и учреждений. Далее - "сведения о трудовой деятельности". В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о присвоении снижении, лишении квалификационного звания, о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу органу или к организации, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом.
Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел. В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника. Рекомендации аттестационной комиссии и решение руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России записываются в строгом соответствии с текстом аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах, в течение которых сотрудник проходил службу в особых условиях. Наименование государства, субъекта Российской Федерации, в котором сотрудник проходил службу в особых условиях, указывается в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник привлекался к прохождению службы в особых условиях, вносятся на основании приказа о привлечении к прохождению службы в особых условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа руководителя начальника органа организации, подразделения МВД России, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями.
В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 18 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел.