Чтобы качественно пересказать историю о дружбе Соболька и Приемыша, нужно следовать определенному плану. Подчеркни слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. Приёмыш и Соболько игрались между собой, а старый сторож от души смеялся, будто ребёнок. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.
Приготовься пересказать историю дружбы
Тогда они осознали, что не имеет значения, кому принадлежит ягода, ведь на самом деле главное — дружба. Друзья поняли, что лучше спорить и ссориться, чем терять друг друга. С тех пор Соболька и Приемыш стали настоящими друзьями и всегда помогали друг другу. Они поняли, что дружба намного важнее, чем любая ягода.
Второстепенные герои и их характеристика Соболько — умная и верная «промысловая» собака Тараса пёстрого окраса с пушистым хвостом. Сторожевой пёс. Рассказчик — барин, молодой охотник, хороший знакомый Тараса. Краткое содержание рассказа «Приемыш» подробно по главам I Стоял дождливый летний день, именно в такую погоду рассказчик любил бродить по лесу. Дождевые капли сыпались с деревьев прямо под ноги, на ковёр из прелых листьев, и лес зеленел и искрился в лучах солнца.
Рассказчик направлялся к старому знакомому Тарасу, сторожу рыбачьей саймы на Светлом озере, которому было без малого девяносто лет. Избушка старика, поросшая высокой густой травой, издали казалась перевёрнутой лодкой. Звонким лаем встретил гостя пёс Тараса, Соболько, выскочивший из травы. Пёстрая собачонка быстро узнала мужчину и вернулась к дому, который оказался пустым. Вероятно, Тарас осматривал снасти на озере. В просторной избушке рассказчик развесил промокшие вещи и развёл огонь. Дождь прекратился и теперь этот лесной уголок на берегу озера казался ещё краше. Чистый воздух, гармония природы и необыкновенное спокойствие заставляли забыть о городской суете.
Тарас прожил здесь сорок лет, возможно поэтому он был ещё полон сил. Хозяина не было довольно долго, но по радостному визгу умного Соболько рассказчик догадался о его возвращении. Тарас, стоя в лодке, ворчал и подгонял веслом молодого лебедя, что плыл впереди. Добравшись до берега, птица, к удивлению гостя, направилась прямо к избе.
Соболька уверял, что нашел ягоду первым, а Приемыш утверждал, что увидел ее первым. Спор друзей стал все громче и ссора неизбежно настигла их. Позже они случайно встретили Сову, которая попросила помочь им разобраться. Соболька и Приемыш объяснили ситуацию, и Сова предложила им решение: разделить ягоду на две части.
Она хорошая мать.
Поэт любуется лебедушкой, выражает ей свою симпатию, жалеет ее, когда ее схватил орел: "выплывала, словно зоренька", "а лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила", "распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек". Даже при смерти мать пытается защитить своих детей, оттолкнула их к воде. Ответы на вопросы страницы 76. Выскочка 1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»? Рассказ Пришвина называется «Выскочка» в честь сороки. Как автор описывает Вьюшку, её поведение? Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась. Но скоро Бию стали называть Бьюшка, а потом и вовсе Вьюшка.
Получая косточку, она опускала свой хвост, «это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, - известно, что в природе на кости есть много охотников». Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой? Сороки отвлекали внимание Вьюшки, чтобы украсть кость. Но собака распознала, что задумали сороки. Выскочка схватила кость, но взлететь с ней не успела - Вьюшка схватила ее за хвост, и кость выпала. Что ты узнал о Выскочке? Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её?
Сороку жалко, но в то же время понимаешь, что она ведет себя глупо. Хотя сам сорока явно думает, что умнее остальных сорок и даже собаки. Потому и называл ее писатель Выскочкой. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый? Вьюшка рассчитывала, что собака выпустит кость, и сорока ее схватит и быстренько унесет. Самый напряженный момент был, когда Выскочка подошла очень близко к собаке и лишилась хвоста. Как рассказчик относится к Вьюшке и Выскочке: с любовью, юмором, насмешкой, нежностью, состраданием? К Вьюшке рассказчик относится с любовью, он находится на стороне собаки: «Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит врага».
К Выскочке автор относится с юмором и насмешкой: «Говорят, что в семье не без урода». Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой». Напиши отзыв на этот рассказ.. История вроде и обыкновенная, но поучительная. Сороки по жизни пакостят дружной семейкой, и все у них получается ладно да складно. А тут молодая сорока, нахальная и вредная, решила стать «выскочкой». Но не учла она того, что собачка то умнее оказалась.
Последние посты
- «Приемыш» краткое содержание за 1 минуту и по главам за 4 минуты
- Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа
- Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?
- ГДЗ Страница 66 Часть 2 Литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова
- Страница 68 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 4 класс 2 часть
- Страница 77- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина. Часть 2
Страница 84- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина Часть 2.
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.
Я читал: К. Булычев сборник рассказов "Летнее утро", "Девочка с планеты Земля". Булгакова "Роковые яйца". Мое любимое произведение «Умение кидать мяч» Кира Булычева об удивительном событии, произошедшим с одним рядовым служащим, после того, как он в результате неофициального научного эксперимента обрел безошибочную меткость при любом броске мячом.
В частности, он, человек, ниже среднего роста и вовсе не спортивный, стал отличным игроком в баскетбол. Оно меня заинтересовало тем, что по сути показывает разницу между идеальным и реальным. И между этими понятиями стоит человеческий фактор, который проявляется не только в игре в баскетбол, но по факту в любой сфере нашей жизни. Если избавиться от него, то наша жизнь стала бы намного лучше. Это не реально, но об этом стоит задуматься. Сделайте с друзьями выставку рисунков на космическую тему и подготовьтесь поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок.
Можно нарисовать необычных существ с других планет или космические корабли. Примеры работ. Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь». Глядя на звездное небо пришла идея слетать на Марс.
Как реализовать полет и что для него надо. Постройка корабля и его благоустройство. Этот удивительный корабль и полет. Посадка на красную планету. Изучение окрестностей и выбора места для базы. Пора на землю, но мы вернемся сюда вновь!
Путешествие Гулливера 1. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь? Писатель Свифт рассказал об удивительном приключениях Гулливера, когда он попал в страну лилипутов, - Лилипутию. Лилипутия совсем не была знакома Гулливеру, он не ожидал оказаться там, это следует из его реакции на маленьких человечков, когда он удивлен не меньше, чем они сами.
Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь». Описание масштабов Гулливера по сравнению с жителями страны очень увлекательны. Они пробуждают нашу фантазию и мысли о том, как это могло быть. Ведь каждый из лилипутов был величиной с три его пальца. А для того, чтобы взобраться на Гулливера, человечкам нужны были длинные лестницы.
Их канаты были тонкие и не прочные, словно волосы. Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом? Главный герой Гулливер весьма доброжелательно отнесся к лилипутам. Процитируем, где это отражено: «Гулливер ничего не понял, но на всякий случай кивнул головой и приложил к сердцу свободную руку». Что ты думаешь о Гулливере?
Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию? Объясни свою точку зрения. Гулливера можно охарактеризовать как доброго и рассудительного человека. Ведь он осознавая то, что мог бы покалечить, поработить и не считаться с лилипутами, все таки уважает их и не реагирует враждебно на свой плен. Кроме того, он помог им в их борьбе против злейшего врага. Какие слова в отрывке пропущены?
На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает? Здесь пропущены: веревочками, в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки. Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого? Конечно лилипуты боялись Гулливера, ведь он мог легко расправиться с ним.
Они опутали его сетью веревок и веревочек, дабы сдержать на месте и предотвратить возможную опасность. В целом причина так поступить у них была одна, Гулливер был большой по сравнению с ними, и они не знали, как он будет себя вести. Не знали, опасен ли он для них или нет. Как ты думаешь, человечки были трусами? Нельзя говорить о том, что они были трусами, я бы сказал они были осмотрительными. Ведь нет смысла биться с тем, кто тебя сильнее в сто раз и исход битвы в этом случае предрешен.
Так автор описывает эту ситуацию : «От удивления Гулливер громко вскрикнул. Человечки заметались и бросились врассыпную». Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер.
Составь план и перескажи текст от лица героя. Очнувшись я осознал, что связан по рукам и ногам. Оценив ситуацию я понял, что же случилось на самом деле. Было решено вырваться из плена, наперекор всем желаниям лилипутов. Переговоры с человеком в длинном плаще. Я был голоден и попросил о пище, и мне не отказали.
После вина я захотел спать, и вскоре уснул не взирая на маленьких человечков. Страница 193. Русалочка 1. Можно ли сказать, что сказка Г. Андерсена о любви? Выскажи своё мнение.
Да, конечно. Ведь в сказке Русалочка многим жертвовала ради того, чтобы быть с любимым. Она и обижалась, и любила, и ненавидела, но больше все же обожала. Ведь в итоге она не убила принца, а решила иначе. Она бросается в море, как только настаёт рассвет. Тело русалочки превращается в морскую пену, но вместо того, чтобы перестать существовать, она чувствует солнце и превращается в дочь воздуха.
Почему русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком? Виноват ли кто-нибудь в том, что её мечты не сбылись? Все просто. Русалочка любила принца, который жил на суше, а сама она жила в пучине морской. Поэтому, чтобы быть с принцем всегда, ей надо было переселиться на сушу. В целом в ее неприятностях виновны все и никто.
Ведь каждый мог бы сделать хоть толику для того, чтобы желание Русалочки сбылось. С другой стороны, обстоятельства были столь сложны и непреодолимы, что невозможно было им перечить. Здесь можно говорить лишь о трагизме любви и о том, что она не всегда бывает счастливой. Но это всегда сильное и эмоциональное чувство. Как ты относишься к героине? А как автор относится к ней?
Приведи примеры из текста. Я думаю, что мое мнение совпадает с мнением автора, когда считаю, что Русалочка является искренне любящей, верной и готовой на любые жертвы ради своей любви. Однако жажда смерти принца граничит с безумием убить вместе с ним и свою мечту.
Старая версия Развернуть На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 84 из учебника по литературному чтению 4 класс Климанова Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в рабочую тетрадь.
Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: «Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная.
Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Правильно было поступить так, как это сделал Тарас. Лебедь — дикая птица, и должна жить на воле.
ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 67-68. Номер №4
Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Когда Приемыш улетел с лебединой стаей, Тарасу было обидно: «Уж я ли, кажется, не ухаживал за ним! Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: "Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная.
Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?
Эту историю повествует старый товарищ Тараса, барин-охотник. Он замечает, как меняется старый приятель после появления лебедя-приемыша в его жизни.
Главные герои Рассказчик - старый товарищ Тараса, барин, который любит охоту, рыбалку и живое общение Тарас - старик-сторож рыбачьей стоянки, почти полвека живет один у Светлого озера. Приемыш - осиротевший лебеденок, которого подобрал и вырастил Тарас Соболько - «промысловая» собака Тараса, стережет дом хозяина, дружит с Приемышем Сюжет произведения Рассказчик идет в дождливый летний день на прогулку в лес. Чтобы обсушиться, он отправляется к своему старому знакомому, Тарасу, на рыбачью стоянку. Тараса не оказывается дома, гостя лаем встречает Соболько.
Гость дожидается хозяина домика и видит, как тот возвращается на лодке с молодым лебедем, который плывет впереди лодки. Тарас признается, что месяц назад нашел птенца в своих сетях. Родителей лебеденка застрелили охотники, «из господ». Старик подобрал сироту и выходил птенца.
Теперь каждый день Приемыш отправляется на протоку поплавать и покормиться, а потом отправляется обратно к Тарасу. Рассказчик пробыл у старого приятеля весь день, сходил с ним на рыбалку и услышал много историй о Приемыше от Тараса.
Обсудите с другом. Автор показал читателю, что нужно с добротой относиться ко всему живому, любить природу, быть милосердным к животным и птицам. Все у меня есть… И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Сердце радуется посмотреть на Божью тварь».
Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболько отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять. Только лебедь плыл по воде, а пёс бежал по берегу. Он не рисковал плавать, а лебедь пел ему песни, как милому другу. Соболько отличался озорным нравом и иногда пытался укусить лебедя за хвост.
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыш.Запиши план в Рабочую тетрадь
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь». Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом.
Тарас принял единственно верное решение. Задание 4 Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь». Задание 5 Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Ответ Д. Мамин-Сибиряк учит не только любить, но и понимать, уважать живую природу.
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.
Вместе они были самым ярким и незабываемым кластером в лесу. Они всегда поддерживали друг друга и были готовы помочь в трудные моменты. Так закончилась история знакомства Приемыша и Собольком. У этих двух друзей было много веселых и интересных моментов. Они доказали, что настоящая дружба не знает границ и возраста. Их история стала примером того, как слово «дружба» может изменить жизнь и сделать ее более яркой и счастливой. Соболько испытывает страх В истории о дружбе Соболька и Приемыша, главный герой Собольк испытывает страх во время их приключений. Он часто оказывается в опасных ситуациях и с каждой новой историей страх становится сильнее. Но Собольк не сдается и пытается преодолеть свои страхи, чтобы защитить своего друга Приемыша. Страх — это естественная реакция на опасность или неизвестность. В разных ситуациях Собольк испытывает страх по-разному. В одной истории он боится огромной темной пещеры, в другой — злого дикого зверя. Но в каждом случае Собольк идет вперед и переживает свои страхи, потому что для него дружба с Приемышем важнее любого страха. Читайте также: Имя Вита различия между Виталиной и Виталией Слово «страх» появляется в историях о дружбе Соболька и Приемыша достаточно часто. Оно создает кластер тематически связанных эпизодов, в которых Собольк преодолевает свои страхи ради дружбы. Страх становится важной темой, которая помогает читателю понять, что важнее всего в этой истории — смелость, смышленость и вера в себя. План пересказа истории дружбы Соболька и Приемыша должен отражать важность страха и его влияние на главного героя. Собольк не просто боится, он борется со своими страхами и становится все смелее и умнее. И именно благодаря этим качествам он способен помочь своему другу, когда тот оказывается в опасности. Первые шаги в дружбе Как только Соболька и Приемыш увидели друг друга, они сразу почувствовали теплую дружескую связь между собой. Соболька, с вереницей своих пухлых щек и веселым характером, сразу привлек внимание Приемыша. Они начали общаться и раскрывать друг другу свои секреты. Слово «дружба» стало для них особенным — они поняли, что это не просто слово из словаря, а что-то гораздо глубже и значимее. Приемыш, известный своим умением создавать уютные и безопасные гнездышки, поделился с Соболькой своим кластером, где они стали проводить много времени вместе. Их дружба стала все крепче, и каждый новый день они вместе испытывали новые приключения. Очень скоро Соболька и Приемыш стали неразлучными друзьями. Их план пересказать историю своей дружбы всем животным в лесу сделал их еще более сближенными. Они поняли, что их история может вдохновить и помочь другим найти настоящую дружбу. Соболько и Приемыш играют вместе Как история дружбы Соболька и Приемыша связана с играми? План пересказа этой истории включает в себя несколько важных деталей, которые позволяют понять, как эти два персонажа стали лучшими друзьями. Собольку и Приемышу принадлежат разные слова — первое слово характеризует мальчика, а второе слово — девочку.
ГДЗ Страница 66 Часть 2 Литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова
Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа? | Читательский дневник по рассказу «Приёмыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка. |
Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 68 | Нужно же пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша! |
Краткое содержание сказки Мамина-Сибиряка «Приемыш» | План истории дружбы Соболька и Приемыша. |
Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа? | Краткое содержание рассказа «Приемыш» показывает трогательную заботу старика Тараса об осиротевшем лебеде. |
Кратко «Приемыш» Д. Н. Мамин-Сибиряк
1. страх лебедя перед Собольком 2. дружба Приемыша с Собольком 3. прогулки Приемыша с Собольком 4. игры Соболька с Приемышем 5. тоска Соболька после расставания. 3 План истории дружбы Соболька и Приемыша. 4) Приемыш учит уважать себя Соболька. План истории дружбы Соболька и Приемыша.
История дружбы соболька и приёмыша
Спросил я. Сперва то боялся, а потом привык. теперь лебедь-то в другой раз у Соболька и кусок отнимает. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и приёмыша из сказки Мамин Сибиряк *Преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами историю дружбы Соболька и Приёмыша). Подчеркни слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. Ответил 1 человек на вопрос: пересказ историю дружбы Соболька и Приёмыша.
Вопрос школьника по предмету Литература
- ГДЗ Часть 2 Стр. 65-66 Литература 4 класс Климанова ФГОС | Учебник Часть 1, 2
- Кратко «Приемыш» Д. Н. Мамин-Сибиряк
- Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша
- Вопрос школьника по предмету Литература
Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша
Пересказывая историю дружбы Соболька и Приемыша, можно выделить несколько ключевых моментов. 4) Приемыш учит уважать себя Соболька. История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. Читательский дневник по рассказу «Приёмыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка.