Новости презентация этикет

Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.

Презентация «Этикет и мы»

Фон для презентации этикет - 75 фото Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи" Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум.
Презентация. "Этикет и мы". - Внеклассные мероприятия для классного руководителя Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета.

Современный этикет

это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. вежливость и этикет". Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.

Версия для слабовидящих

  • Презентация - Этикет и мы
  • Презентация «Этикет и мы»
  • Презентация Уроки этикета -
  • Презентация на тему Современный этикет презентация
  • Презентация: Этикет (8 класс)

Презентации по «Этике и этикету»

Фон для презентации строгий 17. Фон для презентации классика 18. Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22. Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24.

Нормы общения определяют и поведение слушающего. Во-первых, необходимо отложить другие дела, чтобы выслушать человека.

Слушая, надо уважительно и терпеливо относиться к говорящему, стараться выслушать все внимательно и до конца. В случае сильной занятости допустимо попросить подождать или перенести разговор на другое время. Следует также уметь вовремя высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос. Знаешь ли ты пословицы о правилах общения? Умный не говорит, невежда не дает говорить. Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай. Отвечает, когда его не спрашивают. Дед говорит про курицу, а бабка - про утку.

Вы слушайте, а мы будем молчать. Глухой слушает, как немой речь говорит. Все беды человека от его языка. Корову ловят за рога, людей за язык. Слово - стрела, выпустишь - не вернешь. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. Лучше недосказать, чем пересказать.

Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.

Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10.

Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением.

Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей. Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами. Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я". Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих.

Теперь государственные и общественные институты не опекают подростков и они чувствуют себя покинутыми и одинокими, что и отражается в изобразительном искусстве. В настоящее время широко распространен стереотип о том, что современная молодежь довольно набожна. Большинство молодежи называет себя верующими, и лишь малая часть не верят в Бога. Абсолютной большинство верующих не исполняет обрядов христианской религии не ходит в храмы, не исповедуется, не соблюдает религиозных праздников. На первом месте среди причин собственной веры — необходимость в ней, желание получить надежду, уверенность в будущем дне, причем культивируют силу и уверенность не в себе, а во внешнем факторе. Среди других причин веры наиболее часто упоминается меркантильный интерес, то есть помощь от Бога в обмен на веру в него. Таким образом, по сравнению с прошлыми годами, количество верующих несомненно увеличилось, однако необходимо отметить, что акцент делается на психотерапевтические факторы религии, нежели чисто философские моменты. То есть люди ищут в Боге опору, защиту в трудные минуты жизни и при этом совершенно не задумываются над такими теологическими аспектами религии, как сущность Бога. Часть молодежи четко осознает, что для них деньги — средство для удовлетворения своих материальных потребностей и не более того. То есть они относятся к деньгам спокойно, не делая из них фетиша.

Сейчас, в свете сложной международной обстановки, когда на внешнеполитической арене все больше накапливается разногласий между недавними союзниками — Россией и Америкой, все активнее начинает проявляться патриотизм. Значит, вряд ли можно обвинить молодежь в отсутствии патриотизма. Можно смело сказать, что ее роль среди ценностей молодежи сохраняет свои высокие позиции. От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности.

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

Руссо, Бернард Шоу. Их слова взяты в качестве путеводной звезды для классного часа, но доказывать суть фразы будут ребята, выполняя задания, знакомясь с информацией, представленной на 12 слайдах: откуда пришло слово этикет; каждому свое черты характера русских, немцев, японцев, восточных народов ; приветствия в разных странах; конкурс знатоков хороших манер и общепринятых правил; тесты для определения своей воспитанности; золотые правила поведения. Международный этикет разных стран — презентация Презентация познакомит с тем, каким является международный этикет и какие традиции, обычаи, нормы поведения есть в разных странах. Эта информация будет не только интересно для детей, но и полезной, так как им предстоит узнать на уроке или классном часу, что разные народы имеют свои нормы поведения. Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам. Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова.

Васильева 4313 1 Презентация на тему Вежливые слова 4238 0 Презентация на тему Школа вежливости 4211 0 Презентация на тему Поведение на уроке презентация 4090 0 Презентация на тему Презентация лучшая мама 3967 0 Презентации по «Этике и этикету» В этом разделе сайта собраны презентации по этике, морали и этикету - скачивайте их бесплатно и познавайте эту высокую науку - быть Человеком! Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать.

Обувь всегда должна быть чистой. Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам. Слайд 10 Описание слайда: Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. В отличие от женщин, мужчинам суши можно есть руками. Многие считают, что суши можно есть только палочками. Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз. Слайд 11 Описание слайда: Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника. Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека. Слайд 12 Описание слайда: По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие. По улице мужчина должен идти слева от дамы. Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье. Слайд 13 Описание слайда: Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. Слайд 14 Описание слайда: Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина. Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Слайд 15 Описание слайда: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину.

Здравствуйте, Ольга Александровна, скажите, пожалуйста, готова ли справка из школы? Сережа, дай, пожалуйста, ненадолго учебник. Людмила Александровна, могу ли я переписать контрольную работу? Виктор Сергеевич, мы были бы очень рады, если бы Вы выступили с лекцией в нашей школе. Тетя Маша, позовите, пожалуйста, Ксению к телефону.

Виды и правила этикета

Презентация Этикет современного человека - Дополнительное образование Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым.
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс скачать Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей правила поведения с незнакомыми
Светский этикет ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета.
Презентация: Этика и этикет ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая.

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета.

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"

Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой.

Этикет за столом

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Оформление памятки соответствует правилам любой другой памятки, предлагающей ряд правил для соблюдения. При выполнении данной работы учтены все этапы проектной деятельности. При выборе темы и содержания проекта ведущим ее элементом является актуальность. При создании данной работы актуальность заключается в том, что изучение вопросов, связанных с этикетом, носит социальный характер. Этикет позволяет людям без особых усилий пользоваться уже готовыми формами вежливости, принятой в данном обществе различными группами людей и на различных уровнях. Мы все живем в обществе людей, а человек, живущий в обществе, не может быть от него свободным. То, что мы существуем среди таких же людей, обязывает нас считаться с их мнением.

Главным в понятии этикета является уважение, которое мы способны иметь к себе и окружающим. Усвоение норм этикета - задача, решаемая учащимися на уроках основ религии и светской этики. Содержание предмета зафиксировано ФГОС. Цель проекта: Создать игровое пособие для учащихся начальной школы по изучению правил этикета в виде викторины. Задачи: Подобрать ряд вопросов, адресованных учащимся. Изучить литературные источники, ставшие основой игры. Оформить игру. Подготовить презентацию проекта. Подготовительный этап.

Я согласовала с куратором свою цель, методы работы, подобрала литературу и определила образ викторины. История возникновения этикета В России смешанный этикет. После реформ Петра Великого, до Революции, в России были английский и французский этикеты среди дворян , плюс русские традиции. До этого уже существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в XVI веке в кодексе правил, названном «Домострой». Создавались специальные руководства и наставления, где подробно разъяснялось как следует вести себя в обществе и в различных ситуациях. В советское время этикет был отменен. После распада СССР специалисты по этикету начали привозить и переводить разную литературу по французскому, английскому и американскому этикетам и писать на их основании книги, смешивая уже устоявшиеся в этих странах правила, из-за этого и появилась путаница в преподавании. Стоит ли знать основы этикета? Изучив основы этикета, вы сможете избежать неприятных ситуаций и будете чувствовать себя уверенно в обществе.

Никогда не знаешь точно, где можешь оказаться завтра. Некоторые объясняют свое незнание по принципу «мне это никогда не понадобится».

В том случае, если один из них без перчаток или же снял их, то должен снять и другой Мужчина, приветствующий женщину, перчатку непременно снимает В профессиональных коллективах употребляются в основном такие обращения, как «друзья», «коллеги» Для обращения ко всему населению страны употребляются обращения «россияне», «сограждане» Обращения «тетя» и «дядя» в русском языке используются для обращения детей к родственникам Обращения «молодой человек» и «девушка» употребляются по отношению к молодым Обращение «брат» употребляется по отношению как к родственникам, так и к не родственникам; так может обратиться взрослый к ребенку К знакомым принято обращаться по имени, имени-отчеству или фамилии, которые следует произносить, не искажая и не проглатывая звуков Слайд 12 Обращение Обращение «вы» употребляется: Независимо от социального положения, возраста и личных симпатий к человеку, - в официальной среде и в обращении к малознакомому человеку. Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Что неверно на этих картинках? Надо только знать, что такое настоящая воспитанность. Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется, прежде всего, у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек. Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек.

Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)

В китайском речевом этикете вообще нет общепринятых формул приветствия близких, родственников и хороших друзей, а в некоторых культурах например, в немецкой не принято прямое речевое выражение благодарности при прощании, даже если вы были в гостях. При приветствии греки, как и русские, говорят «Будь здоровым! В японском и китайском речевом этикете обязательным показателем вежливости является улыбка, которая никак не зависит от темы разговоры улыбка обязательна даже при неприятных и печальных сообщениях. Иоганн Вольфганг фон Гёте немецкий писатель, мыслитель Уметь разборчиво писать — первое правило вежливости. Василий Осипович Ключевский — русский историк.

Изучив основы этикета, вы сможете избежать неприятных ситуаций и будете чувствовать себя уверенно в обществе. Никогда не знаешь точно, где можешь оказаться завтра. Некоторые объясняют свое незнание по принципу «мне это никогда не понадобится». Например, зачем мне знать столовый этикет, если я не могу себе позволить ходить в рестораны?

Это тоже самое, что сказать: «Я не буду читать классическую литературу, мне она никогда не пригодится». Литературу читают для знаний, для расширения словарного запаса. И тоже самое про этикет — неожиданно вас пригласят в ресторан или на бизнес-встречу, у вас начнется паника, начиная от того, что надеть, до времени, когда положено покидать мероприятие. Знание этикета важно и необходимо каждому. Разновидности этикета Правила вежливости включают в себя обязательные, соблюдаемые в интересах общества, и необязательные, при которых каждый может действовать по своему усмотрению, чувству такта и вкуса. Выделяют такие виды этикета: Речевой этикет Полная картина нашего восприятия человека складывается только после беседы с ним. Речевой этикет-это культура речи, все те слова и фразы, которые мы употребляем при общении друг с другом. Существуют определенные формулы общения: Приветствие — например неприлично говорить «здрасьте», необходимо сказать «здравствуйте».

Представление и знакомство - к незнакомому взрослому человеку не обращаются на «ты». Не стоит перебивать собеседника. Важно уметь правильно, четко и дипломатично доносить свои аргументы в случае отказа. Поздравления должны соответствовать возрасту, статусу и полу. Никогда не путайте комплименты с лестью, истинный комплимент идет от души и сердца. Слово «пока» вы можете говорить своим друзьям, приятелям, остальным только «до свидания». Деловой этикет Участник делового общения должен соблюдать определенные правила поведения. Неправильно рассаженные гости на приеме, не по этикету одетые участники переговоров — каждая из этих и многих других «мелочей» способна тормозить, охлаждать, а иногда и ухудшать отношения между партнерами и препятствовать дальнейшему успешному развитию делового сотрудничества.

И наоборот, хорошо соблюдаемый церемониал позволяет нормально работать отлаженному механизму деловых отношений. Важно знать три основных правила: Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров. Уважение и умение слушать. Доброжелательное и уважительное отношение, способность выслушать собеседника не перебивая, помогают наладить контакт и решить многие деловые вопросы. Правильный внешний вид.

На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения.

От французских карточек — этикеток и произошло название — этикет — воспитанность, хорошие манеры, умение себя вести.

Далее следует имя или фамилия, титул человека, которого вы приветствуете, например: «Здравствуйте, Иван Иванович» или «Добрый день, господин профессор». При менее официальном приветствии обращение опускается. Слова приветствия произносятся четко, не слишком быстро, но и не медленно. При этом говорящий смотрит прямо.

Неприлично при приветствии отводить взгляд в сторону, рассматривать помещение или других гостей. Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Тон должен быть обязательно доброжелательным. Бывает, что вы не заметили человека и не поприветствовали его. Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться.

В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо. Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга.

Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке.

Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров.

Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание.

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину.

Изучаем этикет

Современный этикет » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото).
Презентация на тему "Еще раз об этикете" для 9 класса Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях.
Презентация на тему Современный этикет Разное, презентация, доклад, проект на тему.
Презентация Этикет и правила поведения за столом Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.
Изучаем этикет – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии в школе- в гостях- за столом.

Слайды и текст этой презентации

  • Презентация Этикет и правила поведения за столом
  • Презентация: Этикет (8 класс)
  • Вход на сайт
  • Аннотация к презентации

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий