Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». Сегодня в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800.
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости | Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. |
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов | В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". |
На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов | Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. |
Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга | Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. |
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду. «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области. бронка новости сегодня. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску.
Что еще почитать
- Поделиться
- В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
- «Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза
- Просто Новости
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Юристы говорят, что продать Бронку Белоруссии будет проблематично. А ряд объектов портовой инфраструктуры отнесен к исключительной федеральной собственности причальные стенки и т. В таких условиях наиболее вероятным является передача имущественного комплекса и участков порта в аренду Белорусии целевым образом», — говорит Дмитрий Некрестьянов, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры». С учетом стратегического характера отрасли, по его словам, это потребует согласования правительственной комиссии в соответствии с законом «О стратегических инвестициях…».
Вторым вариантом передачи Бронки Белоруссии, по словам Дмитрия Некрестьянова, может стать заключение международного договора между Россией и Белоруссией о статусе порта и передаче каких-либо прав на него. Насколько я знаю, порты, и в частности Бронка, относятся к стратегически важным объектам. Сомневаюсь, что такие объекты можно передать другому государству в собственность.
Работу по перевалке широкого спектра белорусских экспортных грузов он назвал «успешной». Интерес белорусов к мощностям порта «Бронка» возник после того, как из-за начала СВО на Украине в феврале 2022 г. В частности, с 1 февраля 2022 г. Литва ограничила прием поездов с белорусскими калийными удобрениями в порт Клайпеды. После этого Россия начала прием грузов из Белоруссии через собственные терминалы в российских портах.
Тогда же стало ясно, что они не справятся с приемом и обработкой белорусских грузов, в том числе около 12 млн т калийных удобрений в год, которые раньше шли через прибалтийские порты. В мае 2022 г. Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка».
Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой. Решением правительства Литвы 1 февраля был аннулирован договор о железнодорожном транзите белорусских удобрений в свете введенных США санкций против ОАО "Беларуськалий".
Договор об этом был подписан в 2018 году и до 2023 года предусматривал транзит через Литву и погрузку в Клайпедском порту 11 млн тонн белорусских удобрений в год. В ответ власти Белоруссии с 7 февраля прекратили железнодорожный транзит через свою территорию погруженных в Литве нефтепродуктов и удобрений.
Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание. За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса.
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей
По мнению логистического бизнеса, сейчас есть возможность организовывать новые прямые перевозки, которые так никогда не шли за исключением транспортировки бананов. Впрочем, ориентировочная стоимость годового контракта на фрахт — около 30 млн долларов. Франк Ханс Данненберг Кастельянос, чрезвычайный и полномочный посол Доминиканской Республики в России: «Наш интерес в том, чтобы наша продукция напрямую шла к вам, а российская к нам. Мы также просим вас рассмотреть возможность учреждения прямого маршрута из Карибского бассейна к вам или сделать так, чтобы компании из Южной Америки делали карибскую остановку и забирали наш груз». Из Доминиканы некоторые грузы в Петербург попадают через Латвию, откуда они доставляются автомобилями. И это, конечно, удлиняет и усложняет путь, а в случае с перевозкой овощей и фруктов может вообще угрожать товару. Но это частности. Глобально же пока есть лишь намерения и планы властей Петербурга удвоить товарооборот с Латинской Америкой до 5 млрд долларов.
Уже через год чиновники хотят подводить итоги. Сергей Марков, первый заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга : «Идет работа по выстраиванию новых контейнерных линий.
В прошлом году было отправлено на экспорт 3,5 млн т белорусских нефтепродуктов. Для сравнения, по железной дороге в Китай и через порты в Астрахани, Новороссийске, Ейске и Усть-Луге — почти 3 млн т калийных удобрений. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». До 2017 года порт Бронка входил в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, который был впоследствии обвинен в хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво. Суд постановил, что порт был построен на средства, полученные в результате коррупционных сделок.
В начале прошлого года правительство России решило передать порт в собственность «Ростеху», а владеющее ООО «Феникс» Росимущество обязалось в течение года обеспечить передачу активов новому собственнику. Сейчас данные о собственнике ООО «Феникс» скрыты.
Согласно проекту, должна быть построена сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ для обслуживания грузопотоков по железнодорожным транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Суммарная мощность центров — не менее 51,6 млн тонн грузов. Один из них должен располагаться в Северо-Западном федеральном округе в транспортной доступности от одного из портов Финского залива. Проект строительства обсуждался с 2018 года, изначально рассматривались два возможных места строительства ТЛЦ. РЖД активно лоббировали площадку в Шушарах Пушкинского района Петербурга ввиду развитой но перегруженной — прим.
Вторая — возле Бронки с её пересечением водных и автомобильных путей и большим потенциалом для увеличения мощностей. Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства. Первый этап строительства планируется реализовать в 2022 году, а второй — в 2024-м. Решение о строительстве ТЛЦ в Бронке означает для РЖД дополнительные расходы на реализацию проекта по строительству юго-западного транспортного обхода. Речь идёт о ветке, которая соединит действующие маршруты от Мги до Ивангорода и от Лигово до Лужской и полностью выведет грузопотоки из городской черты и даст дополнительные возможности для развития Бронки.
Пропускная способность Юго-Западного обхода — 48 млн тонн грузов в год и 49 пар поездов в сутки, что намного больше самых перспективных планов Бронки.
Его главная задача — изучение структуры Вселенной примерно на десятой микросекунде после Большого взрыва, произошедшего около 13 миллиардов лет назад. Их назначение — определить тип вторичных частиц, образованных при соударении ядер золота и их энергию. Таким образом, можно восстановить физическую картину, имеющую место при столкновении ядер. Для определения типа частиц необходимо однородное магнитное поле. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью.
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
Как пояснил дипломат, сейчас мощность перегрузочного комплекса Бронка — 3,2 млн тонн в год, максимальная проектная мощность — 20,7 млн тонн в год. За 2022-й через российские морские порты было отгружено 3,5 млн тонн нефтепродуктов из Белоруссии, а также 3 млн калийных удобрений — по железной дороге в Китай и через морские порты. Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го.
Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов... Расширение подходов к Балтике для...
Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.
И второй. Уже про пассажирские перевозки. Новые нити свяжут также Москву и Петербург. Два часа пути между столицами. Можно ли в это поверить? Этот паром-гигант только что привез в петербургский порт «Бронка» — сотни легковых автомобилей. Единственная глубоководная гавань Северной столицы, где могут пришвартоваться суда длиной до трехсот пятидесяти метров и осадкой до тринадцати — и днем, и ночью принимает и отправляет товары и грузы. По словам экспертов, грузопотоки из Азии в Европу будут только расти — в этом уже ни у кого нет сомнений. Связано это и с ростом экономики развивающихся стран, и развитием Северного Морского пути. А ведь товары, скажем, из Китая могли бы доставляться не только в Мурманск, но в другие города северо-запада. Поэтому так важно не только строить грузовые гавани на Балтике, но и развивать сопутствующую инфраструктуру. Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». Проектная емкость Бронки в перспективе более 20 млн тонн грузов в год, сейчас по перевалке — 3,2 млн тонн. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью.
Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. Сегодня в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800.
Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн
По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией.
Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно.
За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года.
Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным.
Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор. Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством. От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут.
Здесь ждут не только обеспеченных белорусов и россиян, но и любителей пострелять по живности из-за границы. Для гостей вертолетная площадка и рекомендации как добраться из Европы на личном джете. На данный момент доли переданы менеджерам Интерсервиса.
В декабре 2020 года на Воробья и супругу наложены санкции Евросоюза. Предположительно, с этим связана передача долей наемным сотрудникам. Что касается компании НКК-Логистик, которой премьер-министр РФ Михаил Мишустин согласовал покупку "Бронки", то фирма с видом деятельности грузовые перевозки создана в сентябре 2021 года.
За четыре месяца показала оборот около 1 млрд, прибыль 172 млн.
Описание[ править править код ] Инвестиции в строительство составили более 58 млрд руб. Контейнерный терминал порта имеет производственную мощность 500 тыс. Он включает 7 причалов общей протяженностью 1 755 метров, въездные ворота на 9 полос движения и стоянку для накопления грузового автотранспорта на 220 машиномест. Габаритные размеры выделенной полосы автомобильных ворот ширина 8,2 м, высота 6,5 м и радиус кривизны железнодорожных путей более 300 м позволяют принимать сверх негабаритные и тяжеловесные грузы. Порт также включает терминал накатных и генеральных грузов мощность 130 тыс. Выручка порта по результатам 2018 года выросла больше чем в два раза по сравнению с 2017 годом. Общественные слушания по материалам ОВОС в составе проектной документации на строительство состоялись 31 июля 2009 года в городе Ломоносове [8].
Опрошенные PortNews участники рынка полагают, что развитие порта будет скорректировано. В марте 2022 года президент России поручил губернатору Ленобласти Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии на своей территории.
В качестве нового места для строительства рассматривалась территория рядом с портом Приморск, сообщали власти Ленобласти. В свою очередь президент Белоруссии Александр Лукашенко не раз говорил о том, что он рассматривает строительство морского терминала в России. Объем перевалки такого терминала оценивается в 11-12 млн тонн. В Минске говорили о желании начать отгрузку в 2023 году, а полностью завершить строительство к 2024 году. Информации о реальных инвестиционных шагах со стороны белорусских партнеров пока не было. В 2022 году порт, вероятно, сократит грузовую деятельность по сравнению с 2021 годом почти втрое, что ставит под сомнение реализацию стратегический целей увеличения грузооборота до 23 млн тонн в год, а следовательно, дальнейшего развития железнодорожной и складской инфраструктуры.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Как сообщил министр транспорта и коммуникаций РБ Алексей Авраменко, сделка может завершиться уже в ближайшее время. К нему ведет более короткий подходной канал, чем к другим терминалам, и совсем рядом расположена кольцевая автодорога, по которой можно сразу вывозить грузы. Есть и прямой выход на железнодорожную ветку. При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных.
В 2016 году Михальченко был обвинён в коррупции при строительстве объектов ФСО и арестован. В конце ноября 2019 года в порту «Бронка» был введён в эксплуатацию новый мобильный портовый кран, благодаря чему «Бронка» стала единственным портом в России, способным осуществлять перевалку крупногабаритного груза массой 500 тонн [16]. В декабре 2019 года порт Бронка и французская инжиниринговая компания Gaussin подписали соглашение на поставку беспилотных тягачей [17]. В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18].
Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка».
В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс.
Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее.
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность 21:29, 7 декабря 2021 г. Происшествия Право Переход оформили решением судаФото: canva. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге.
Понедельник, 29 апреля
- Бронка – последние новости
- Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн — Деловой Подход
- Все новости
- “Бронку” возвращают в бандитский Петербург
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Понедельник, 29 апреля
- Петербургский порт Бронка перешел к москвичам - Бизнес Дневник
- Бронка (порт) — Википедия
- Где Бронка, там и Воробей
- В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
Петербургский порт Бронка перешел к москвичам
ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде.