В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. На вокзал Барнаула ее доставили в специальном вагоне поезда в окружении сотрудников правоохранительных органов. Состоялась презентация обновленного поезда «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа. В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. У Павелецкого вокзала в Москве презентовали новую версию плацкартного вагона от Тверского завода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новое, плацкарт.
Новости отрасли
В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть | Дороги и транспорт - 19 сентября 2023 - Новости. |
В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть | У Павелецкого вокзала в Москве презентовали новую версию плацкартного вагона от Тверского завода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новое, плацкарт. |
В российских поездах появятся туристические вагоны со стеклянными потолками
Глава РЖД Белозеров: компания заказала специальные вагоны для туристических поездов. в вагоне СВ увеличили с 60 до 90 см размер спального места. Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска -
Вагон рабочего поезда загорелся в Хабаровском крае
Туристический поезд «Сочи» дополнили открытыми вагонами в ретростиле - 19 сентября 2023 - СОЧИ1.ру | 5 декабря 2023 года в 17.37 ч. местного времени на станции Кенай (Ванинский район Хабаровского края) произошло возгорание жилого вагона рабочего поезда. |
Вагон рабочего поезда загорелся в Хабаровском крае - Новости | В Адлере до конца года обновят двухэтажные вагоны поездов, а в Кисловодске и Новороссийске — одноэтажные. |
Уверены, что в поездах больше не воруют? — Реальное время | Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. |
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
Пассажир сможет уютно сидеть, пользоваться расположенным рядом стационарным столиком, на котором предусмотрены углубления под стаканы. На боковой поверхности, между спинкой и крышкой стола, расположены USB-розетки и выключатели света. Концепция освещения создана специально для варианта капсульного вагона. В карнизы встроена контурная подсветка и ряд более ярких диодов, выполняющих роль индивидуального света.
Пассажир может использовать оба варианта одновременно или каждый отдельно. Между столиком и стенкой у ног пассажира — широкое пространство, куда можно положить личные вещи или небольшой багаж. Особенностью концепта также является вариативная система хранения багажа: под нижней капсулой или в специальном багажном отсеке, расположенном в вагоне.
Возможно, они разговаривают друг с другом, возможно, вдумчиво смотрят вдаль. В общем, теперь есть штука, на которую можно опереться. Похожая есть в Иволге, кстати.
Обратите внимание, пропало окно с задвижкой к соседней полке. Вот такое Было это нужно в прототипах v1. Стало понятно, что это лютый костыль, и вместо такого решения просто вернули открытые плацкарты, где можно ехать вчетвером безо всяких капсул.
Так что вторая компоновка — старый добрый плацкарт точнее, открытое купе плацкарта без боковых полок , но только диагональный. Выглядит это так ещё раз: В одном вагоне, похоже, могут сочетаться обе компоновки, что показано на прототипе. То есть здесь есть всё, что было в привычном плацкарте модульного вагона v2.
Полка не расширяется к голове, как было в первых прототипах. Стол чуть поменялся, оброс слотами для бутылок, но хорошо видно, что с него всё так же можно есть, а вагон при этом всём не потерял в просторности. На второй полке есть прикольные держатели: Напомню, у этих прекрасных широких плацкартов с занавесками на полках, местами под ноутбуки и возможностю сидеть на верхней полке не скрючившись, есть только один большой недостаток — пропала третья полка!
Вот так это было, напомню Шкаф Место для багажа Третья полка В этом прототипе есть решение и рядом с полкой, и в виде верхнего крепления в проходе. Похожее решение используется в привычных нам купе, если что. Лезет туда чемодан габарита М, то есть тот, который обычный человек ещё способен поднять, а не только катить: Потолок в v3.
Но зато на них дополнительные светодиодные лампы рассеянного света, что делает вагон сильно освещённее визуально при том же нормативе на плотность потока. Теперь багаж пассажиров нижних полок. Опять же, напомню, несколько лет назад по требованиям транспортной безопасности в антитеррористических целях стали делать нижние полки без рундуков.
То есть внизу под полкой просто пустое место, а не стенки. Это не очень нравилось пассажирам, но таковы требования норматива. В итоге тут решили так: полки по умолчанию типовые, как в обычных современных плацкартах то есть без стенок.
Но есть дополнительная опция установить металлические рольставни, типа дверей гаража, которые будут подниматься при виде транспортной полиции. Это дороже, но решает обе задачи. Если перевозчик выберет такое — можно скомпоновать полки с ними.
Везде занавески: Пропал шкаф для белья, который был в нетормозном конце вагона, но зато появилось две технические зоны в начале и в конце вагона из-за компенсации диагоналей: В них можно хранить уборочный инвентарь и другие нужные поездной бригаде вещи. Окна открытых плацкартов стали больше: типовое сейчас 1020 миллиметров в ширину, новое будет 1200 миллиметров. Роутеры для Wi-Fi и табло будут в тормозном и нетормозном концах вагона.
Их, как и открывашки для бутылок, на макете не моделировали. Итак, у нас вагон без боковых полок, с уважением к личному пространству и общими плацкартами на выбор, всей инженеркой с розетками и прочим, хорошим ярким светом, который управляется индивидуально, более-менее хорошо спрятанным багажом не как прошлый раз на нечётных парах мест , более длинными и широкими полками. Хорошие блоки сохранили, верхняя полка в результате уже трёх эволюционных преобразований стала похожа на рабочую.
Дизайн — наша 2050. ЛАБ, вагон будет производиться на Тверском вагоностроительном это где сейчас делают большую часть пассажирских вагонов, Иволги и двухэтажные вагоны. Расчётная скорость — 160 километров в час, расчётный межремонтный пробег в 8 раз больше 25 тысяч километров.
Изначально мне казалось, что эта история про «мы разработали 3 новых компоновки, но покажем их по одной, чтобы вы не были шокированы сразу», потому что рендеры «ёлочки» вообще-то были ещё на стадии прототипа v1. Но если посмотреть, что было тогда, и что есть сейчас — можно увидеть, что это реально путь итерационных улучшений. ТВЗ планирует поставить все прототипы вместе где-то на всеобщее обозрение и досбор обратной связи как было на вокзалах и ВДНХ чуть позже, но сейчас из-за эпидемии не факт, что это получится.
На всякий вот ещё раз ссылки на предыдущие посты про эту серию прототипов: 1-ВМ , неоклассический Т , капсульный Т.
Экспозиция нового вагона продолжает исторический сценарий поезда и посвящена свершению правосудия над преступлениями против человечности в годы Великой Отечественной войны. Первая часть вагона посвящена преступлениям японских милитаристов, благодаря которым мир узнал о биолабораториях военной Японии и жестоких экспериментах над людьми. Вторая часть экспозиции воссоздает фрагмент интерьера зала судебного процесса во Дворце юстиции Нюрнберга. Последние обновления:.
Конструктивно вагоны полностью изменены, как дизайн, так и функциональность. Условия для пассажиров изменены кардинально. Есть оснащенная специальная комната для маломобильных граждан, душ. В купе столики-трансформеры, солнцезащитные шторы, USB-разъемы, Wi-Fi, Интернет-попутчик, сейфы для хранения ценных вещей. Для проводников тоже созданы все условия: отдельные комнаты, микроволновые печи, холодильники. Есть полукупе для хранения белья».
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото
Поезд представляет собой локомотив из 20 вагонов с тематическими экспозициями, выставкой военной техники и оборудованной сценой. Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами. Это вагон нового типа для двухвагонного сцепа. То есть в поезде будет не один тип вагонов, а кластеры по два вагона. Глава РЖД Белозеров заявил Путину о запуске новых пассажирских вагонов.
Новые пассажирские вагоны поезда сообщением «Чита-Сретенск» презентовали на ЗабЖД
Разбитая голова, грязный вагон и буйный дембель: 7 судебных историй о поездах. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Состоялась презентация обновленного поезда «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа. Юнармии, третий - военной службе по контракту. В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов.
Около 15 тысяч жителей Ивановской области посетили поезд-музей Минобороны "Сила в правде"
Новый купейный вагон РЖД: первый обзор | Пикабу | Окусикан Восточно-Сибирской железной дороги во время движения по Северомуйскому тоннелю в РИА Новости, 30.11.2023. |
В РЖД раскрыли дизайн нового высокоскоростного поезда. Много фото | РЖД обновила вагоны поезда, на котором можно совершить путешествие в республики Северного Кавказа. |
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ | Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. |
Вагон с пассажирами встал между станциями метро — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Всего в поезде таких одноместных купе будет 14: они будут располагаться в 5 вагоне на втором этаже (напомним, у «Меридиана» всего будет 7 вагонов). |
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ | Так, 10 апреля на станции «Козья Слобода» внезапно остановился поезд, а пассажиров попросили выйти из вагонов. |
В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть
Чем новые лучше прежних В ближайшие три-четыре года парк пассажирских вагонов на железной дороге должен быть полностью обновлен, такое указание дал президент России Владимир Путин, выступая на IV Железнодорожном съезде. Что такое современные вагоны и чем они будут отличаться от прежних, выяснял Mashnews. Поезд с увеличенными двухэтажными вагонами габарита Тб. Фото: РЖД Инновации без сюрпризов Одна из ключевых особенностей новых пассажирских вагонов — современные санузлы. Российские производители подвижного состава рассматривают и достаточно радикальные изменения внутренней начинки пассажирских вагонов. Так, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций разработал для «Трансмашхолдинга» ТМХ концепции вагонов-капсул и плацкартных вагонов со шкафами для хранения вещей вместо третьих полок.
Главные перемены — увеличение ширины и длины полок, полноценные лестницы для второго этажа. В концепции капсульного вагона дизайнеры пошли еще дальше и предложили отказаться в вагонах от традиционной компоновки и располагать места «елочкой», чтобы каждый пассажир оказался в небольшой капсуле с окном и полочкой. Однако пока «Трансмашхолдинг» не анонсировал выпуска вагонов с такой компоновкой. Mashnews направил запрос в «ТМХ», но пока ответа не получили. Интерьер капсульного вагона с диагональным расположением мест.
В частности, в своих выступлениях на Железнодорожном съезде генеральный директор ФПК Александр Пястолов и заместитель генерального директора РЖД Владимир Пегов обращали внимание на то, что в новых вагонах особое внимание уделяется ширине полок, доступности зарядки гаджетов, персонификации пространства за счет шторок. Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ. Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен. Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых.
Во время торжественной встречи поезда «Сила в правде» прошла церемония награждения руководителей военно-патриотических клубов, ярославцев, помогающих СВО в качестве волонтеров и вступления в Юнармию новых членов. Агитационный поезд «Сила в правде» из Ярославля отправится в Вологду.
Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной Такой люкс-сервис появился по направлению Москва-Нальчик 24 комментария В России будет запущен первый туристический поезд с сауной.
Вагон-спа будет включен в состав обновленного круизного поезда "Жемчужина Кавказа". Внутри вагона имеются душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость вагона составит шесть человек, минимальное время пребывания - полтора часа.
На презентации отметили, что поезд пришёлся по душе туристам, и за три года, что курсирует состав, билеты на него приобрели свыше 10 000 человек. В оформлении интерьеров использовали кадры из фильма «Кавказская пленница», виды республик Северного Кавказа и цитаты из сочинений Михаила Лермонтова.
В поезде есть вагоны разного уровня комфортности: от купе до душевого.