Новости пленка для фар защитная

UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10. автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно?

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений. Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия. Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики.

Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки.

Нууу, вроде не слишком ужасно. Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки.

В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена!

После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю. Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами.

Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё!

Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее. Источник Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр О неожиданных проблемах для автомобилистов при прохождении техосмотра рассказали Autonews. Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты.

Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом Autonews.

Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает.

Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы.

Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию.

Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене.

Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Бердск в соцсети Вконтакте , в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda. Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10. Мнение читателей.

Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Источник Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора.

Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет — простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Назначение защитных пленок для авто К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений — мелкие твердые предметы часто острые , которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей.

Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи: 1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2.

Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров.

Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой. Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.

Пленка для фонарей и фар

  • Защитная пленка для бронирования фар и антигравийной защиты
  • Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
  • Для чего нужна тонировка?
  • Защита фар — как уберечь оптику автомобиля
  • Порядок наклеивания защитной пленки на фары:
  • ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку

Бронирование фар плёнкой своими руками

Если работник ГИБДД увидит на дороге авто с фарами, цвет которых отличается от разрешенных, он остановит авто и осмотрит фары — специальные приборы тут не нужны. Если цвет действительно не совпадает с разрешенным, инспектор убедится, что это был не блик и не оптический обман, и выпишет протокол о нарушении. Водителя лишат прав. Для определения цвета специальные приборы инспектору нужны — достаточно посмотреть на фары при хорошем освещении Как не получить штраф за тонировку Не клейте тонировку. Лучше избежать лишения прав, чем пытаться выделиться на дороге.

Снимите пленку на месте.

Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье! Автомобильная оптика головного света испытывает механические воздействия не только на загородных, гравийных и песчаных дорогах, но и в городах. Царапины, мутность, желтизна, трещины — неполный список проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Действенный способ защитить поверхность фар от деформации — бронирование фар пленкой. В статье расскажем о бронировании фар пленкой: плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году. Способы защиты стекол Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории.

Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее.

Кроме этого, защитные покрытия для фар продаются рулонами с размерами 0. Этого вполне достаточно для оклейки двух передних рассеивателей. Оставшийся излишек может пригодится, если вдруг пленка на одной из фар будет отклеиваться или повреждена. Также пленки могут продаваться не рулонами или в комплектах, а отрезами кусками , что вполне удобно. При выборе пленки для защиты фар необходимо опираться на следующие критерии: Толщина.

В среднем составляет от 150 до 250 мкм. Все, что до нижнего порога — это непрочные материалы, которые быстро выйдут из строя. Слишком плотные пленки не подходят для фар со сложной геометрией, им не хватит гибкости. Основной материал. Если оклейка фар носит временный характер, то лучше выбрать менее дорогой винил. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать полиуретану, так как он отличается улучшенными характеристиками. Клеевой слой.

Обычно составляет около 15 мкм. Но тут важен не его размер, а скорее состав. Самыми лучшими считаются клея на основе акрила, так как они обладают высокой степенью адгезии, кристальной прозрачностью, не склонны к пожелтению или помутнению. Также можно обратить внимание на бренд. Большой популярностью пользуются полиуретановые пленки для фар от британского производителя KPMF, специализирующегося на выпуске пленок премиум-класса. Следует отметить, что на рынке среди брендов сейчас лидируют американские, французские и немецкие компании. Затем идут японские, южнокорейские и китайские производители.

Лак или пленка? Пленка или лак? Риторический вопрос, порождающий бурные дискуссии «на тему» и возникающий у практически каждого владельца авто, поскольку все рано или поздно сталкиваются с необходимостью восстановления «работоспособности» оптики, а прозрачность стекла фары является одним из важных элементов и составляющих качественного освещения. Примечание: под стеклом фары понимается прозрачная конструкция, обеспечивающая светопропускание оптических элементов, выполненная из полимера.

Способ решения вопроса путем приобретения новых оригинальных фар или вообще сменой транспорта — далеко не для всех, поэтому многие владельцы различных транспортных средств прибегают к такому варианту как полировка, своими руками или с помощью специально обученных специалистов заранее предполагаем, что у этих специалистов есть опыт и понимание вопроса что и зачем они делают и отсутствуют «» в их профессиональной принадлежности , а далее наступают муки выбора способа защитить выполненную работу и сохранить ее на продолжительное время, и муки эти в первую очередь связаны с обилием невнятной информации в интернете и естественным желанием человека сделать все и сразу да задешево. Сразу отметим, что мы не будем «топить» за тот или иной способ восстановления прозрачности и убеждать Вас в нем, мы постараемся выполнить самую сложную задачу — донести до Вас максимально точную и достоверную информацию так, чтобы Вы сами осознали и приняли верное решение исходя из тех задач, которые стоят перед Вами, исключив при этом влияние удушающих приемов одного земноводного. Самое главное, что мы будем подкреплять свои измышления простыми и логичными фактами, вполне доступными к понимаю любым, даже технически необразованным персонам. В процессе эксплуатации автомобиля стекла его оптики теряют прозрачность из-за механического воздействия растирание тряпкой грязи, абразив , различных химических составов моечная химия и т.

Восстановить светопропускание стекол можно с помощью полировки их поверхности, зачастую полной раз мы говорим о значительной потере прозрачности , в результате которой «побочным эффектом» полностью удаляется верхний защитный полимерный слой, нанесенный на заводе. Кстати, наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда оригинальная фара сохраняет свой внешний вид намного дольше неоригинального Китая — и Вы совершенно правы в своей наблюдательности, поскольку в том числе и это как раз является результатом разницы в технологии нанесения защитного покрытия и качества его состава! После полировки стекла фар требуют выполнения защитных мероприятий, которые позволят сохранить их прозрачность на какое-то определенное время и вот здесь мы и подошли к главной теме этой статьи — что выбрать? Пообщавшись с различными участниками сферы авто услуг, знакомыми и просто почитав интернет Вы найдете два основных способа, который применяют для реализации данной задачи, а именно нанесения лака или оклейка полиуретановой защитной пленки.

Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому.

можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля

Промывка радиатора печки без снятия своими руками Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже. Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом. Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку.

Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Статья по теме: Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел.

Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар.

Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами.

Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки. А благодаря специальному составу обладают еще и грязе-, водоотталкивающим эффектом, что обеспечивает предотвращение налипание грязи. Минусы Существенных нет, при условии, что работы проводились в соответствии с рекомендациями производителя пленки и с использованием качественных материалов. Стоимость работы также невелика, если сравнивать с полной заменой фар. Добавьте новости "Курьер.

Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.

Рассмотрим каждую из них. Что такое бронирование фар пленкой? На поверхность переднего щитка фары наклеивается светопрозрачная высокопрочная плёнка. Она выполняется из винила — полимера, который известен своей механической устойчивостью. Именно эта плёнка принимает на себя все механические удары и химические воздействия от кислотной цветочной пыльцы до противогололёдных реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время. Плёнка, как правило, прозрачная и бесцветная. Светопроницаемость у современных высококачественных моделей составляет на уровне 99. Кроме того, на деформированную поверхность она может плохо приклеиться и отвалиться уже в скором времени. Что такое покрытие фар лаком? Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений. Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость. Кроме того, при использовании качественного и потому сравнительного дорогого лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета. Лак всегда прозрачный и бесцветный.

Пленка помутнела от пескоструя и возможно не очень качественной мойки. Собственно теперь стоит такой выбор: отодрать пленку и ездить так, либо вместо этой пленки наклеить новую. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое?

Принципы защиты автомобильных фар

#полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки. Для защиты стекла фары используют специальную полиуретановую или виниловую пленку, которая продается либо в рулонах, либо на отрез и бывает разной толщины. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой.

Технологии защиты автомобильных фар

  • Пленка на фарах теперь под запретом: рассказываем почему
  • Новости Автокомплекса Ксенон61
  • Каталог товаров
  • Бронирование фар пленкой | Дорожный бложик

Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки

На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью. автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия. Возможно, вскоре ФГУП «НАМИ» разработает более подробные требования к защитным пленкам на фарах, и тогда будет сделано послабление, но на данный момент его нет. Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см. Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю.

Бронепленка на фары, стоит ли?

За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр. При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Цвет плёнки

  • Что делать, если защиту необходимо снять
  • Бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях
  • Бронирование фар пленкой | Дорожный бложик
  • Бронирование фар защитной пленкой
  • Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах?
  • Часто ищут

Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки

К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10. Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым. Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий