Новости питер москва трасса

Новости по тегу: Трасса М-11.

ДТП с фурой перекрыло платную трассу М-11 в сторону из Петербурга в Москву

Сообщается, что полностью отказаться от присутствия человека в кабине удастся лишь к 2025 году, когда на М-11 будет достроен обход Твери. Видимо, съезд на М-10 искусственному интеллекту пока не под силу. Эксперты о перспективах беспилотных грузовиков говорят осторожно. Игорь Моржаретто считает, что в конечном итоге беспилотные грузовики оставят дальнобойщиков без работы — но произойдёт это нескоро: — На сегодняшний день это не будет массовым явлением. Чтобы запустить такие грузовики из Петербурга в Москву и обратно, надо настроить обход Твери. Скоростная трасса не достроена. Её участок будет сдан только осенью следующего года. Подобные эксперименты уже проводились.

Это довольно безопасно.

Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб. Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.

Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11.

Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант.

Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась.

Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей.

Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров.

В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками.

Уже проделана большая работа: разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана высокоточная цифровая карта трассы М-11, протестированы тягачи по действующим маршрутам Globaltruck. Планируем задействовать все свои мощности для масштабирования этого проекта.

Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль

Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Массовая авария произошла утром в воскресенье, 28 апреля, на 592-м км трассы М-11 «Нева» в Ленинградской области. X5 Group запустила регулярные перевозки грузовыми беспилотниками на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург Статьи редакции. На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП. Интерфакс: Первая трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург без единого перекрестка, будет достроена к концу 2023 года, сообщил глава ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко. М-11 Москва — Петербург — все самые свежие новости по теме.

На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву

Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно. Был, конечно, еще вариант вызвать аварийную службу, но мы его отмели, проще было доехать самим до заправки. Начали со второго варианта. Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов.

Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени. Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло.

Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника. Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне». Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди.

На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой.

С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами. Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Транспортные компании встают на этот путь с надеждами на экономию в будущем. Экономить на таких беспилотных перевозках можно уже сейчас на бензине. Грузовики смогут максимально разгоняться до 85 километров в час и в среднем будут ехать в самом экономичном режиме. Правда, сами такие инновационные машины пока стоят значительно дороже обычных тягачей, зато в будущем перевозчики надеются, что водители в таких машинах вообще не понадобятся. Но для этого еще предстоит развивать законодательство, технологические возможности автомобилей и трасс.

Создание цифровых моделей дорог идет и в других регионах страны. Первые машину ушли в рейс, но пока это только начало большого пути.

Находившаяся за рулем французского кроссовера женщина погибла — ее машину буквально затолкало под ехавший впереди грузовик. В общей сложности пострадали как минимум 14 человек. Пять человек госпитализированы с сотрясением головного мозга, среди них четверо детей, самому младшему два года. Девять человек отказались от госпитализации.

По последним данным, в ДТП поврежден 41 автомобиль. Одной из причин массовой аварии сами ее участники называют погодные условия и нерасчищенную дорогу. С утра на трассе М-11 шел сильный снег, была затруднена видимость. Под колесами образовалась наледь. Кроме того, очевидцы утверждают, что не видели в районе ДТП уборочной техники, которая обычно присутствует на магистрали. Ru» рассказал, что оказался буквально в эпицентре ДТП.

Моя машина не сильно повреждена — вдоль отбойников по правой стороне сугробы порядочной высоты, благодаря им моя машина и осталась более-менее целой. Впереди основная куча. Там действительно что-то жесткое, там в районе 20 машин столкнулось.

Массовое ДТП с пострадавшими произошло на трассе М-11

Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург. Эти работы призваны повысить пропускную способность и безопасность движения на участке. Ранее сообщалось, что в Петербурге отремонтируют участок Гатчинского шоссе.

Данные со всех этих устройств обрабатываются несколькими компьютерами. Телеграм-канал «Логистика без границ» показывает, как оборудование беспилотника «видит» трассу. Представитель СтарЛайн отметил, что в ходе испытаний машина двигалась со скоростью 65 километров в час.

В спину компании дышит «Сберавтотех» — ещё один отечественный разработчик беспилотных решений для грузового транспорта. Машины «Сберавтотеха» также выйдут на М-11: сейчас специальный правовой режим, допускающий эксплуатацию грузовых беспилотников, введён только на этой трассе. Останутся ли водители без работы? Пока даже беспилотные грузовики нуждаются в операторах, которые находятся в кабинах и следят за работой автоматики. Сообщается, что полностью отказаться от присутствия человека в кабине удастся лишь к 2025 году, когда на М-11 будет достроен обход Твери.

Видимо, съезд на М-10 искусственному интеллекту пока не под силу.

Как говорится в заявлении обеих компаний, разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана цифровая карта трассы М-11, тягачи протестированы по действующим маршрутам. Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе.

Сам по себе автомобиль очень умный, обрабатывает огромное количество информации. Также, согласно правилам, в кабине все равно будет сидеть водитель. Он не управляет автомобилем, а лишь контролирует.

Его задача — перехватить управление, если что-то случится. Для запуска таких автомобилей хорошо бы иметь третью полосу движения. Сейчас их по две в каждую сторону. Третьей явно не хватает, — приводит слова эксперта портал НСН. Другой автоэксперт, Олег Осипов, настроен более скептично и считает, что беспилотники на сегодняшний день представляют опасность для других участников дорожного движения, а дальнобойщиков заменить не смогут. Стоит отметить, что и сами водители меньше других специалистов боятся остаться без работы из-за беспилотников — таковы результаты исследования рекрутингового портала SuperJob.

ДТП с фурой перекрыло платную трассу М-11 в сторону из Петербурга в Москву

Трасса М-11 между Петербургом и Москвой встала после массового ДТП. Движение по федеральной трассе М-11 в сторону Москвы запущено в штатном режиме. Трасса М-11 между Петербургом и Москвой встала после массового ДТП. В среду, 19 апреля, Автодор опубликовал видео аварии на 486-м километре трассы М-11 между Москвой и Петербургом,произошедшей два дня назад. 4 сентября в 0:35 на 630 километре трассы М-11 в Тосненском районе автомобиль Hyundai Solaris при движении со стороны в Москвы в направлении Санкт-Петербурга столкнулся с двигавшимся в попутном направлении большегрузом Mercedes-Benz.

«Дорога не посыпалась, тормозить — бесполезно». Подробности массового ДТП на платной трассе «Нева»

Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева». новости Афанасий. На трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, произошла массовая авария, в которой пострадали семь человек. «Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч. На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП.

Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»

Сотрудники «Автодора» планируют монтировать барьерное ограждение, которое было снято, чтобы организовать временное движение. В результате аварии образовалась многокилометровая пробка. Позже данные были уточнены: столкнулась 41 машина, в том числе семь грузовиков. Пострадал грузовик, перевозивший битум, - горячая масса стала вытекать из автомобиля.

После съезда на Угловку и пересечения с М-10 развернуло фуру, пишут очевидцы в Telegram-канале «Мегаполис». Согласно данным сервиса Яндекс Пробки, на участке образовалась многокилометровая пробка. В настоящий момент движение после 385 километра остановлено.

В настоящий момент на месте работают экстренные службы, сведений о пострадавших не поступало.

Планы города касательно строительства М-7 — начали в 2005, закончат, возможно, к 2048 году. Инфографика: MR7 Больше мостов городу мостов На «пути» у М-7 оказывается не только Удельный парк, но и Нева — для её преодоления будет построен одноимённый мост в створе Арсенальной улицы. Он должен появиться между Литейным и Большеохтинским — на этом участке вдоль Воскресенской и Смоленской набережных протяжённостью около 4 км сейчас нет ни одной переправы. В планы города также входит соединить два берега не только на этом участке — Беглов хочет построить ещё один мост в составе Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Он должен располагаться примерно в шести километрах от Арсенального к юго-востоку города и соединить Фаянсовую и Зольную улицы. Для съезда с этой переправы снесут восемь зданий на проспекте Обуховской Обороны, в том числе школу, где училась Ольга Берггольц. Большой Смоленский мост, по заявлению главы города, должны начать строить уже к концу 2023 года.

Но и на этом городские власти не планируют останавливаться: соединить набережные в районе Смольного института и Пискаревского проспекта хотят ещё и Орловским или Среднеохтинским — перспектива этого проекта настолько туманна, что название всё ещё остаётся под вопросом тоннелем протяжённостью 2,2 км. О его строительстве также задумались ещё в середине 2000-х. Как отмечают градозащитники, если власти приступят к реализации такой переправы, то ради строительства заездов придётся пожертвовать зелёными зонами, в том числе и садом Нева. На данный момент в Петербурге всё ещё действует Генплан от 2005 года, который неоднократно намеревались править. Сейчас принятие нового документа, который включает в себя эти мосты и магистрали, назначено на осень — но, как это многократно случалось и ранее, возможно, Смольный вновь передвинет сроки. А для кого дорога? Пока власти города трудятся над проектами остальных магистралей, жители недоумевают. Городу тоже это не полезно, нужно развивать комфортный общественный транспорт, а не стимулировать автомобильное движение.

Нам не хватает скоростных трамваев, городских электричек, метро, — считает противница строительства трассы М-7. Спустя несколько дней после соглашения, которое заключили на ПМЭФ, в Удельном парке появились листовки с призывом подписать петицию против строительства новой дороги. Ещё один аспект проекта М-7, который возмущает горожан, — магистраль планируют строить на государственно-частной основе. Петербуржцы предполагают, что стоимость проезда составит не менее 500 рублей. И суть этой магистраль в том, что она не будет способствовать разгрузке центра.

Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения. Часть этой техники уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на закрытых территориях. Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования, а также позволит на практике, в условиях реального движения апробировать коммерческое использование технологии беспилотных грузовиков», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения. Результаты первого этапа проекта «Беспилотные логистические коридоры» определят планы по дальнейшему развитию направления и график производства этой техники», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров. Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли.

Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях

На многочисленных видео, распространившихся в соцсетях, видно, что дороги покрыты слоем снега. Из-за снегопада была значительно снижена видимость. Однако в тот же день на бесплатной дороге массовых аварий не было. Вот что думает об этом петербуржец Петр Иорин. Везде было ограничение 70 из-за погоды. Но все ехали, как обычно... А здесь видно, что дорога не чищена. Куда гнать-то? Движение по М-11 не такое плотное, чтобы такое количество авто попало в ДТП в одном месте.

Следовательно, после первых 5 авто остальные попадали туда в связи с тем, что просто "прощелкали" этот момент.

Владелец легковушки выжил благодаря реакции водителя большегруза - мужчина вовремя нажал на тормоз. В результате ДТП «М-11» была перекрыта до утра 18 апреля. Напомним, накануне из-за аварии на перекрёстке Заневского и Новочеркасского проспектов в Петербурге было перекрыто движение трамваев. Задержка составила 20 минут.

Даже если та заправка после села Нижние Тиккулы работает, 150 км — тоже много, учитывая, что на трассе есть ремонтные работы. В итоге, заправку в окуловском районе мы проехали, потому что бензина было еще много. Но далее на трассе была авария, начались горки, иногда ограничения в 90 и 70 км из-за ремонта, мы начали ехать очень медленно, но все равно не смогли доехать 20 км до «Газпромнефти». Остановились на одной из зон отдыха.

Напомню, все зоны отдыха оборудованы беседками и туалетами. Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно. Был, конечно, еще вариант вызвать аварийную службу, но мы его отмели, проще было доехать самим до заправки. Начали со второго варианта. Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов. Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени.

Как говорится в заявлении обеих компаний, разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана цифровая карта трассы М-11, тягачи протестированы по действующим маршрутам. Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий