3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене.
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Все новости об игре Pioneer.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Все новости об игре Pioneer. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий.
Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом. Решение о переносе Pioner было принято по итогу тестирований. Создатели игры просят прощение за задержку релиза, но уверяют, что ожидание того стоит.
У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь.
Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это.
Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ?
Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура. Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа». В игре мы будем играть за бывшего оперативника, который выживает в этом мире после техногенной катастрофы.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы.
Pioner - Новости
Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою.
Теперь выход игры намечен на 2024-й. Наша команда разработки продолжает трудиться над созданием проекта в поте лица. Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством.
Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео. Открытый мир? Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья. Транспорт Это те транспортные средства, которые известны в игре на данный момент. Транспортные средства можно собирать при наличии соответствующих навыков. В начале игры транспортных средств немного, но в игре будут появляться разрушенные, гражданские и военные машины.
Вы сможете управлять ими. Так что без транспортных средств в открытом мире вам не обойтись. Впервые увидел автобус с запчастями Игровой процесс Сна нет, но еда, вода и одежда влияют на холод-жару - да. Кстати, также отсутствует бар HP. Различные банды заполняют окраины острова.
Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс. Они будут обоснованы особенностями игрового мира. В каждом PvE-регионе будет «Квест Инициативы» — это или одно или несколько сюжетных заданий.
Их прохождение будет влиять на положение дел в регионе либо менять баланс сил между фракциями. Авторы уже возвели пять огромных городов, в которых и будут выдаваться различные задания. В боевике будут специальные механики, которые позволят любителям сольного прохождения не чувствовать себя одинокими. Предварительные системные требования Pioner GFA Games отметила, что это именно предварительные системные требования.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Разработчики показали использование Ш-образной плиты трансформатора для обнаружения опасных невидимых аномалий. Ранее авторы также продемонстрировали телепортационную аномалию в игре. Pioner является сетевым постапокалиптическим шутером с упором на исследование и выживание, события которого разворачиваются на советском острове, оказавшемся изолированным от материка масштабной техногенной аномалией.
Напомним, за время разработки Pioner ожидалась к запуску и в 2021-м, и в 2022-м, а до недавнего времени — в 2023-м, поэтому объявление об очередной задержке фанатов не удивило. Некоторых анонс разочаровал, но многие отнеслись с пониманием. Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты.
В ролик с говорящим названием «К... Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков. Местный сеттинг сразу же напоминает Зон...
Ситуация изменилась в марте 2020 года, когда к руководству пришел Александр и его лиды из команды. Оценив критическую ситуацию, они предложили инвесторам новый план. Скриншоты re:BORN. Но их можно исправить, если мы подготовим в краткие сроки новый билд, демонстрирующий потенциал игры. В течении двух месяцев был разработан мини-прототип с учетом пожеланий заказчиков. Условно, то, что предыдущая команда не могла сделать годами, мы частично реализовали за 2 месяца. Разработчики собирали и демонстрировали новые билды, предоставляя детальные отчеты. Заказчики, в свою очередь, отслеживали процесс разработки и выделяли на проект определенный объем инвестиций.
От старых концептов пришлось отказаться, как и от большей части интеллектуальной собственности людей, которые уже не ассоциировались с игрой. После переосмысления концепции в PIONER остались лишь ключевые детали: общая завязка, остров, фракции и основные сюжетные зоны. Такой подход дал уверенность инвесторам, что новая команда учла все их пожелания и теперь двигается в правильном направлении. Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся.
Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова.
Pioner - Новости
Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы.
Молодая студия GFA Games решила сделать дорогой и амбициозный проект, однако у нас уже есть пример, как такая же студия делал несколько лет игру Atomic Heart.
Pioner выйдет в течении 2023 года в этом году , однако более точной даты релиза не назвали. Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа.
Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась.
Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени.
Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации.
Можете ли вы назвать точный список платформ? Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК.
PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении.
Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове.
Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год | Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. |
Pioner — Википедия | 3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. |
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner | Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. |
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner - Чемпионат | Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. |
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Прежде всего отметим, что Никитин анонсировал бета-тест шутера. Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания.
Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя.
По результатам нашего тестирования мы решили уделить больше времени и улучшить игру, чтобы поддерживать стандарты, на которых мы всегда ориентировались. Мы просим вас понять нашу позицию, так как наша игра должна быть качественной чтобы добиться успеха и расти на долгие годы. Мы приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры оправдают его. Отсутствие ясности означает, что мы можем ожидать релиз в начале 2024 года, пока разработчики завершат доработку, или, возможно, задержка означает, что мы увидим игру гораздо позже в этом году.
Самые ожидаемые игры Pioner — это MMO-игра, где упор делается на выживание вашего персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины.
Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом.