И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории.
"Американский психопат" станет сериалом
Ютубер eli_handle_b․wav устроил кроссовер Американского психопата» и Baldur's Gate 3. Теперь Патрик Бэйтман, герой Кристиана Бэйла, подменяет Темного соблазна: у них как раз похожие наклонности. «Американский психопат» / American Psycho. Christian Bale Says His American Psycho Co-Stars Thought He Was 'The Worst Actor They'd Ever Seen'. Патрик Бэйтмен вернется на экраны. В интервью Deadline директор Lionsgate TV Кевин Беггс рассказал, что в настоящее время разрабатывается телеадаптация культового фильма «Американский психопат».
«Американский психопат» получит продолжение в сериале
Сегодня 20-я годовщина со дня премьеры Американского психопата фильма-пощёчины, где за исповедью банкира-мизантропа Патрика Бэйтмана кроется великая сатира на общество потребления. Драма, триллер. Режиссер: Мэри Хэррон. В ролях: Кристиан Бэйл, Джастин Теру, Джош Лукас и др. В мире потребления, высшими ценностями являются элегантная визитная карточка, модная одежда, посещение престижных ресторанов и пр. Преуспевающий Патрик Бэйтмэн (Бэйл). «Американский психопат» впервые появился в кинотеатрах весной 2000 года. Американский психопат: Directed by Mary Harron. With Christian Bale, Justin Theroux, Josh Lucas, Bill Sage. A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic. Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. Классический триллер 2000 года "Американский психопат"(American Psycho) с Кристианом Бэйлом в главной роли будет адаптирован в виде се.
Clark Chronicle
Когда режиссёр «Американского психопата» решил не брать Бэйла на роль Патрика. «Американский психопат» (оригинальное название American Psycho) – неоднозначный триллер, в основу которого легла одноимённая книга Брета Истона Эллиса. I don’t think Patrick Bateman would recognize the New York of today, and overall, I think that’s a good thing. I don’t think Patrick Bateman would recognize the New York of today, and overall, I think that’s a good thing. Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств. Retired Monster: In the American Psycho emails, Patrick is still living a hedonist yuppie lifestyle years after the events of the book, but has otherwise mellowed out considerably due to marrying Jean (though they are getting divorced) and having a son, Patrick, Jr.
Американский психопат (2000)
Драма, триллер. Режиссер: Мэри Хэррон. В ролях: Кристиан Бэйл, Джастин Теру, Джош Лукас и др. В мире потребления, высшими ценностями являются элегантная визитная карточка, модная одежда, посещение престижных ресторанов и пр. Преуспевающий Патрик Бэйтмэн (Бэйл). Роман «Американский психопат» упоминает нынешнего президента, а тогда просто бизнесмена, Дональда Трампа более 40 раз. Патрик Бэйтман кино персонаж, который стал популярен относительно недавно, хотя фильм американский психопат вышел достаточно давно в 2000, этот персонаж мн. Первые слухи о том, что «Американского психопата» превратят в сериал, появились еще в 2013 году.
How Patrick Bateman’s Rolex Datejust heralded the new ‘executive style’
Он не стал раскрывать исполнителя главной роли, в какую сторону развернется сюжет и когда примерно выйдет сериал. Вернутся ли к проекту актеры из первой экранизации романа, тоже неизвестно. В нем Кристиан Бейл сыграл Патрика Бейтмана, богатого нью-йоркского инвестиционного банкира, который, помимо прочего, неестественно одержим качеством своих визитных карточек.
Такое поведение было бы, как подразумевают мемы, поведением Сигмы. Лидерство — это не то, в чем Бейтман преуспевает, в отличие от доминирования.
Вместо этого Бейтман и его коллеги принимают одинаково важные решения в своей жизни. В своем ближайшем окружении Бейтман находится на равных. Однако, будучи вице-президентом крупной компании, он демонстрирует лидерство Альфы. Патрик Бейтмен в равной степени Сигма и Альфа Поскольку иерархии ситуативны, меняются в зависимости от того, где человек находится в жизни или на работе, Бейтман немного загадка.
Хотя он и не является президентом компании, он по-прежнему стремится делать больше и сосредоточиться на своей работе.
And Patrick may or may not like to mutilate and murder a little between the sauna and the ceviche, and he may or may not be real, and he may or may not be imagining everything, and the book may or may not be endorsing this lifestyle, and it may or may not be condemning it, and it may or may not be saying something much cleverer in between the two. This article is for Clubhouse members only.
Flanking them was a group of men in identical blue blazers, and they were seated beside an older couple. But then, at Arcadia the food does not allow itself to be ignored.
Espace Address: 9 East 16th Street btw. Len Allison and Karen Hubert Allison. Jonathan Waxman. Brendan Walsh. Sounds very much like a Bateman hang-out.
More of interest, Indochine is located in the gorgeous Colonnade Row, a series of four Greek revival buildings dating back to 1830.
Mary Harron Reflects on Nearly Losing ‘American Psycho’ Director Gig for Rejecting DiCaprio
Mask of Sanity As Patrick Bateman descends further into insanity, his actions and the very nature of his identity, are called into question. Who is Patrick Bateman? What does he stand for? And are these killings just all in his head?
Now, there are plenty of other films where the audience is made to emphasise with the villain, such as in The Silence of The Lambs, but where American Psycho differs to many of its contemporaries, is in how it avoids giving viewers a complete picture of Patrick Bateman. Instead, American Psycho uses the character to satirise the excess of greed and corporate culture. And that begs the question of whether the true horror of American Pyscho lies in how society has become self-absorbed.
Is Patrick Bateman simply a pawn in a much bigger terror?
Everett Collection Before American Psycho came out, 25 years ago this month, it was already the most controversial novel of the Nineties. Its vivid depictions of gruesome murders of women, men, children and animals preceded wherever it went. The original publisher dropped it and told author Bret Easton Ellis to keep the money — but to please go away.
После успеха первого фильма они полностью поддержали его и выпустили продолжение под названием «Американский психопат 2» с Милой Кунис и Уильямом Шатнером в главной роли.. В 2013 году Lions Gate объявили о сотрудничестве с FX для создания телесериала «Американский психопат», который также станет продолжением оригинального фильма. Спустя почти десять лет шум вокруг, похоже, полностью утих, и фанаты задаются вопросом, могут ли они все еще ожидать, что в конечном итоге увидят проект на своих экранах. Планы сериала «Американский психопат» все еще продолжаются на FX? Когда в 2013 году Deadline впервые сообщил о планах создания телесериала «Американский психопат» для FX, они объявили, что его продюсирует Эллисон Шермур «Американский пирог», «Голодные игры», «Джейсон Борн».
Команду сценаристов должен был возглавить Стефан Яворски «Те, кто убивает». Предпосылка сериала по-прежнему будет следовать за Патриком Бейтманом, персонажем, которого сыграл Кристиан Бэйл в версии для большого экрана. Согласно этим ранним сообщениям, «Бейтману сейчас за пятьдесят, но он все такой же возмутительный и смертоносный, как всегда. Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения. В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска.
You see? Now read.
Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов
На что вы уставились? Ну бегает мужчина голый по коридору с бензопилой; все уже спят, завтра на работу. Пока остальные дружки и коллеги Патрика чувствуют себя более или менее комфортно в роли лицемеров, яппи и инвест брокеров, наш «Американский психопат» считает себя одновременно чем-то меньшим и чем-то большим, но не способен высказать это в лицо своим «обидчикам». Но может это и хорошо? Он ставит под сомнение свою реальность, даже признаётся в якобы убийствах — но на него смотрят, как на сумасшедшего. Нет-нет, Патрик — они все живы, так что лучше сядь, отдохни и послушай, как твои коллеги говорят про политику Рэйгана. Разве зло — это мы?
Или наши поступки? Я испытываю постоянную острую боль, и не надеюсь на лучший мир, ни для кого. На самом деле мне хочется передать мою боль другим.
Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом. Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор. И даже когда ему хочется уйти от разговора, он не может найти повода лучше, чем сказать, что ему нужно «вернуть кое-какие кассеты».
Патрик Бейтман — это продукт своего окружения на Уолл-стрит. В чем-то ему действительно удается быть первым: убийства, вспышки гнева и полное отсутствие эмпатии делают его главным психопатом в компании. Тем не менее все окружающие разделяют те же ценности, и их совершенно не беспокоит, что они допускают столь отвратительные вещи, происходящие без их внимания. А потому каждый из них по-своему «американский психопат». Стиль Патрика Бейтмана Несмотря на отталкивающую натуру Патрика Бейтмана, для многих зрителей «Американский психопат» стал открытием нового мира. Вместо классического протагониста они познакомились с революционно отрицательным главным героем, которому тем не менее хотелось подражать. Набиравший обороты феномен метросексуалов подхватил сложные утренние процедуры молодого вице-президента, его усердие в тренировках и элегантные вкусы в одежде. Конечно, посыл фильма был совершенно обратным: материализм Бейтмана и его одержимость внешним видом отражали полную моральную и эмоциональную пустоту. Несмотря на это, его безумие не помешало ему стать иконой для поколения цисгендерных мужчин в нулевые. Теперь, спустя двадцать лет, новая молодежь, заполонившая тикток, вновь берет себе в пример успешного американца, уделяющего много времени своему гардеробу и внешности.
Стиль «Американского психопата» — это срез моды 1980-х, состоявшей из пиджаков с подплечниками, ярких галстуков и рубашек с воротником «акулий плавник». Мода занимает центральное место в книге — каждая деталь любого образа описывается подробно, как в эдиториалах глянцевых журналов. Поэтому неудивительно, что в экранизации Мэри Хэррон стиль персонажей тоже сыграл критически важную роль. Для того, чтобы воссоздать аутентичные образы середины 1980-х, художник по костюмам Айзис Массенден работала в сотрудничестве с модным дизайнером Нино Черрути и его одноименной маркой Cerruti. В выборе формальной одежды банкиры 1980-х вдохновлялись тридцатыми годами. Так костюмы в тонкую полоску были самим воплощением стиля элегантных корпоративных боссов того времени, которые хотели покрасоваться своим высоким статусом перед другими. В самых запоминающихся сценах Кристиан Бэйл появляется на экране в темно-сером двубортном костюме в светлую полоску от Valentino. Но в рестораны, офис или на более повседневные встречи он также надевает серый шерстяной костюм, являющийся классическим примером моды того периода: преувеличенные плечи, приталенный силуэт и широкие пикообразные лацканы. Часто такие пиджаки сочетаются с белоснежными рубашками, но периодически вместо них присутствуют и варианты с контрастной полоской.
Eventually getting cornered by cops, Bateman starts to shoot at them and ends up blowing up a group of squad cars in a ball of fire with only a small pistol. Surprised that such a small pistol could have caused so much destruction, he stares at the pistol incredulously. Did He Actually Kill Anyone? The entirety of the film is supposed to be a satire of yuppie Manhattan finance society and is meant to highlight how none of the characters know anything about each other beyond the surface level. The point is that Patrick Bateman is full-on losing his mind throughout the entire film, either having deranged homicidal fantasies or actually murdering people on a nightly basis, and no one notices whatsoever. Share this:.
Last name is not valid! This is not an email address! Email address is required! This email is already registered! Password is required!
«Американский психопат» получит продолжение в сериале
Бэйтману уже за 50, но он по-прежнему безжалостен и представляет собой угрозу для людей. Кроме того, он находит ученика, который разделяет его принципы и готов стать достойным продолжателем кровавого дела. Сценаристом выступит Стефан Яворский, работавший над сериалом «Тот, кто убивает».
Также у издания появились подробности сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика».
Сюжет развернется в Нью-Йорке 1970-х, а одним из главных героев будет молодой Уинстон, владелец отеля. Зрители узнают, как он пришел к этой должности.
Bateman lives a double life and as a villain, he embodies absolute autonomy in the darkest possible sense. He drifts through society, unnoticed, unhinged and rampant. Duping others with his charm and intelligence, Patrick Bateman slips his desires and fantasies into everyday conversations, which are always misheard or taken as a joke. American Psychos Psycho killers reign supreme in the world of horror and Patrick Bateman stands out as a monster with his own unique agenda. In most slasher films, the identity of the killer is revealed at the end, but in American Psycho, the protagonist is the killer himself with the film told from his point of view. And traditionally, movie monsters reflect the fears of the unknown, but the anxieties behind American Psycho are that of greed, desire and repression. Tasha Robinson wrote a piece about American Psycho for The Dissolve several years ago, arguing that Bateman could be seen as a sympathetic figure, an opinion that I believe still holds up.
Mask of Sanity As Patrick Bateman descends further into insanity, his actions and the very nature of his identity, are called into question.
Когда камера медленно приближается к глазам Патрика, он произносит свой пугающий финальный монолог, в котором понимает, что его преступления остались безнаказанными, а его признание ничего не значит. Концовка «Американского психопата» породила массу теорий. Настоящим ли он серийный убийца или бизнесмен с садистскими фантазиями, которые он так и не реализовал? Популярная теория гласит, что Патрик действительно убил всех, с кем он связывался во время телефонного разговора с Гарольдом, включая тех, кого мы видели своими глазами, то есть всех, кроме Пола Аллена. Эта теория, скорее всего, наиболее близка к истине, если принять во внимание пустующую квартиру Пола, в которой не было обнаружено никаких признаков кровавого буйства Патрика. Теория также объясняет заявление Гарольда о том, что он только что пообедал с Алленом, поэтому Бейтман никак не мог его убить.
С другой стороны, есть мнение, что Патрик убил всех, включая Пола Аллена. Мы знаем, что у Патрика есть причины покончить с Полом Алленом, так как он по сути его конкурент. Также возможно, что Гарольд обедал с кем-то, кого он считал Полом Алленом — мы знаем, как часто он принимал людей за других. Они также одеваются одинаково и ходят к одному и тому же парикмахеру. Затем, Гарольд, будучи адвокатом Патрика, все время разговаривает с Патриком по телефону, и называет его «Дэвисом. Эта теория требует полного принятия тяжелой сатиры «Американского психопата»: Патрик настолько незаметен в море финансистов и мошенников, что ему может сойти с рук даже убийство.
Время альфачей и дед-инсайдов прошло. Кто такие сигмы и откуда появился сигма-мем?
Ответ где-то посередине. Оглядываясь назад, довольно трогательно вспоминать, что в начале 1990-х годов что-то такое интеллектуальное, как роман — не видеоигра, рэп-альбом или опрометчивый твит — могло вызвать такое возмущение, но «Американский психопат» попал в заголовки новостей. Завершенный, когда Эллису как и Бейтману было только 26, он был назван женоненавистнической порнографией писателями-феминистками Глорией Стайнем и Кейт Миллет. Нью-Йорк Таймс назвал роман «идиотским и садистским». Национальная организация женщин призывала к бойкоту. После этого Американский психопат был опубликован издательством «Vintage Books», но буря неодобрения не утихла. Но и в этом случае, роман упаковали в целлофан, чтобы удостовериться, что он не навредит несовершеннолетним. Кристиан Бэйл подыграл комическому настроению адаптации романа Мэри Хэррон, хотя и она оказалась довольно кровавой. Одна феминистка назвала «Американского психопата» «романом о пытках и расчленениях женщин», но эпизоды насилия которые направлены, кстати, против мужчин так же, как и против женщин не начнутся до третьей части, а когда это, наконец, случится, то обнаружится некоторая неопределенность относительно того, действительно ли это происходит, или это лишь плод воспаленного воображения Бэйтмана. Тем не менее, протесты были свидетельством того, каким ярким роман может быть.
И они были, в конечном счете, бесценной рекламой. Но как хоть какой-то фильм может визуализировать жуткое хобби Бэйтмана, не будучи нестерпимо ужасающим? Простор для фантазии? Хэррон и ее соавтор, Гвиневер Тёрнер, знали, что для того, чтобы превратить вызывающую отвращение прозу Эллиса во что-то, что зрители смогли бы смотреть без тошноты, они должны были подчеркнуть, что «Американский психопат» это комедия, и что Бэйтман сам — объект шуток.
Мини-серия из 4 выпусков расскажет две параллельные истории: одну про Бейтмана, и вторую, действие которой развернется в настоящем времени. Главной героиней этой истории станет помешанная на социальных сетях Чарли Карутерс, устраивающая собственную кровавую бойню под действием наркоты и в поисках собственной тёмной натуры.
История новой героини будет иметь «неожиданную связь с событиями прошлого». Имя новой героини узнают преданные фанаты фильма, одного из друзей Патрика звали Луис Карутерс роль которого исполнил Мэтт Росс и именно его девушка изменяла своему парню с самим Бейтманом.
Asshole Victim : He finally receives his comeuppance in the novel Lunar Park when he gets trapped in a pier fire.
He really had it coming to say the least. Attention Whore : Confesses his crimes near the end because he wants people to know him and because he wants to matter! In the end, no one will give a shit about him, no matter how hard he tries.
Ax-Crazy : Currently the trope image. He also is a Serial Killer to boot, and at one point literally kills someone with an axe. Bad People Abuse Animals : In both the movie and the book, he stomps a dog to death that belonged to a homeless man he previously stabbed.
In a chapter in the book, he disembowels another dog, then shoots its owner; in a chapter set at a zoo, he throws nickel coins to the seals, just because he saw a sign asking people not to do so because they can choke on them. For instance, the very thought that Patrick will not get a good table at a restaurant is enough to put him "on the verge of tears". Big Bad : He is the titular "psycho" in question and, even among the other jerk characters in this film, still stands out for being a villain.
Blatant Lies : Multiple times through the story. Broken Ace : He outwardly appears wealthy, handsome, and successful, but Beneath the Mask his life is empty, soulless, and deeply disturbed. Cannot Tell Fiction from Reality : In keeping with him being an Unreliable Narrator , numerous instances are described by Bateman as if they were something happening in a movie.
He occasionally may describe a brief action before a dramatic moment, such as before he commits violence, as occurring in "slow motion". In the middle of murders, he sometimes refers to the demeaning things he tells his victims as "lines" which he speaks. The climatic police chase near the end of the book plays out like an over-the-top 1980s action movie, which momentarily switches to a third-person perspective and which Patrick remembers as "the chase scene" in a later chapter.
Character Catchphrase : "I have to return some videotapes. In fact, he comes off as normal. Cloudcuckoolander : As the story goes on, his bloodlust grows so strong that he becomes downright loopy and incomprehensible in both action and word.
It reaches such a point that he hallucinates that an ATM tells him to feed it a stray cat. He actually tries to do it in the movie. Seeing this makes Bateman realize how good-looking and successful he is, and with his fragile ego placated he politely walks out without incident.
Creepy Monotone : His Inner Monologue is this, talking about murder and torture as if it was a mundane hobby he has. Desperately Looking for a Purpose in Life : In a really twisted way, this is arguably the main reason for his killings, to do something to break up the monotony of his life. Disproportionate Retribution : Several of his victims are killed out of jealousy or vengeance over incredibly petty grievances.
Or seems to in the book, he has an argument in a Jewish deli and insults the people running it. Though, given that this is Patrick Bateman we are talking about, this could just be Pragmatic Villainy. When sexually harassing women over the phone, he loses his boner immediately when one of them says "Dad, is that you?
Notable, as Bateman finds Evelyn incredibly annoying, but never considers murdering her, and he was actually about to kill Luis, until he revealed he was gay and in love with Bateman. Even though Bateman is disgusted by this he still does not kill Luis. As such, most of his time is spent wasting time in his office, eating at ludicrously fashionable restaurants, dancing in clubs, hoovering up cocaine, and screwing prostitutes...
Fate Worse than Death : Trapped in a shallow world of greed and hatred that he despises as much as he detests himself. All while knowing that nothing he does will ever be of any consequence. A good example is when he appears to sympathize with a homeless man before killing him blinding him in the book and killing in the book, maiming his dog.
Fitness Nut : Patrick is obsessed with maintaining a perfect physique. His workout routine includes jump rope, calisthenics and stomach crunches "I can do a thousand". While she copes with these emotions through copious amounts of pharmaceuticals and napping the days away, Patrick vents his hostility and self-loathing on his murder victims.
For Halloween, I Am Going as Myself : He goes to a Halloween party dressed as a mass murderer, complete with real human blood on his suit. He also tricks Evelyn into eating a urinal cake at one point. The Friend Nobody Likes : Aside from his secretary, no one is really fond of him.
Go Mad from the Isolation : Ellis has stated that long before he came up with the "serial killer on Wall Street" concept, the novel was inspired by his own sense of isolation, disaffection and loneliness while living in New York in the 1980s. Green-Eyed Monster : One of the things that make Bateman hate Paul and want to kill him and others is because they have better things than him. Hallucinations : Caused by stress, and extremely bizarre, but he believes every one of them.
They range from an ATM telling him to feed it a stray cat, to him becoming an action star and blowing up vehicles with single bullets. What do you think of that? Apart from being a superficial yuppie prone to making bigoted remarks, what makes Bateman especially vile is his lack of any human feelings, and his horrific, perfected sadism, from murdering animals and children, to torturing women in ways that would be too harmful for the mind to even mention.
His Own Worst Enemy : He has enough money, free time and connections to live without a care in the world and maybe get some psychological help along the way. Instead, he dedicates his own life to any kind of depravity he can think of, only to be never satisfied. Patrick is reliant on external validation not just to the point of being miserable, but murderous.
Первые слухи о том, что «Американского психопата» превратят в сериал, появились еще в 2013 году. Также у издания появились подробности сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика». Сюжет развернется в Нью-Йорке 1970-х, а одним из главных героев будет молодой Уинстон, владелец отеля.