В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 – дети в возрасте от 15 до 19 лет. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи.
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. Эфир. Телепрограмма. Новости. 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление. Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок.
Трагедия парома «Севоль»
К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.
Виновным в совершении убийства Ли Чжун Сок признан не был. Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно. Публикации, размещенные на сайте www.
Компенсации должно выплатить как правительство страны, так и судоходная компания, которой принадлежал паром. Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года на пути из Инчхона на Чеджудо. На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172.
Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение. Он обвиняется в том, что в нарушение устава покинул тонущее судно одним из первых, выдав себя за пассажира. Заметили ошибку?
Метки В разделе.
Строка навигации
- Report Page
- Трагедия парома «Севоль»
- Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
- Трагедия парома «Севоль»
- Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Содержание
- Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
- Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек — Ачинск.рф. Городской сайт Ачинска
- Спокойствие, только спокойствие
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
- Обсуждение (8)
Газета «Суть времени»
- В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | ИА Красная Весна
- Содержание
- Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
- Обсуждение (8)
- Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров
Решение о прекращении поисков было принято после заседания правительства. К настоящему времени пропавшими без вести числятся девять человек. Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.
Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены. Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности. Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама». Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни. Я начал плакать, думая, что они не хотели оставлять друг друга.
Некоторые тела были крепко сжаты за руки, как эмбрионы, пытаясь согреться. Кто-то лежал с телефоном в руке, кто-то обнимал игрушки. Одна парочка связала себе руки красной нитью — это поверье, чтобы они встретились в следующей жизни.
Все зависит от погодных условий. Еще 3-4 дня для транспортировки парома в сухой док. Следствие назвало основные причины крушения - незаконное переоборудование судна, перегруженный грузовой отсек, неопытность экипажа и сомнительные отношения между владельцами корабля и контролирующими органами.
При этом с него были сняты обвинения в непредумышленном убийстве более 300 пассажиров. Во время вынесения первого приговора прокурор требовал для Ли Чжун Сока смертной казни. Уже спустя неделю после вынесения первого приговора дело о вине капитана было подано на аппелляцию. Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе.
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г.
В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»
Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов.
Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены.
Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они работали с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы.
На борту находилось 476 пассажиров и членов экипажа, из них 325 -учащиеся и учителя школы высшей ступени Танвон г. Ансана провинции Кёнгидо. Спасти удалось только 172 человека. Трагическая гибель школьников оказала сильное влияние на южнокорейское общество и стала одной из косвенных причин «революции свечей». Как отмечал О. Кирьянов, трагедия парома заняла почти все медиапро-странство, причем мельчайшие подробности мешались с не самой проверенной информацией и писались с упором на нагнетание [2]. Слухи подстегивали неудачно проведенная спасательная операция и странности, связанные с тем, что в 11 часов в новостях прошло бравурное сообщение о том, что большая часть пассажиров спасена [5], хотя, кто стал источником этой новости, до сих пор неизвестно. Разумеется, это сразу же сформировало негативное отношение общества к власти и представления о том, что правительство что-то скрывает. Опровержения не всегда были мгновенными, отчего трагедия с самого начала стала обрастать разнообразными мифами, часть которых была впоследствии разоблачена, а часть укоренилась в массовом сознании довольно плотно, став частью «государственного мифа», призванного формализовать ту версию событий, которая сложилась после прихода к власти правительства Мун Чжэ Ина. Хороший пример попыток их закрепить - выпущенный к пятилетию трагедии документальный фильм режиссера Ли Сын Чжина In the Absence, который должен был выработать у зарубежной аудитории «правильное понимание» событий. Многочисленные мифы можно разделить на четыре основные группы: - мифы, связанные с обстоятельствами кораблекрушения; - мифы относительно действий власти, в первую очередь поведения президента Пак Кын Хе, которую поспешили объявить одним из главных виновников трагедии; - мифы, касающиеся того, что, хотя родственники жертв и гражданские активисты искали справедливости, власть не сделала ничего, чтобы наказать виновников трагедии; - не мифы, а скорее представления о том, что с новой властью все поменялось. У катастрофы было несколько причин, которые сложились в кровавый пазл: небрежение судовладельца к технике безопасности и проблемы с рулевым механизмом [18]; перегрузка парома [24], ремонт парома, в результате которого его остойчивость ухудшилась [17]; район, опасный сильными приливными течениями; незакрепленный или недостаточно закрепленный груз, который, съехав в одну сторону, усугубил крен и сделал его необратимым [8]; паника со стороны капитана и той части команды, которая должна была бороться за живучесть корабля [20]. Пусковым моментом катастрофы оказался приказ изменить курс, после которого был сделан слишком резкий поворот, отчего паром накренился и груз «поехал». По словам одного из школьников, они сначала услышали сильный звук «бум» со скрежетом, потом почувствовали мощный удар, после которого «Севоль» начал крениться на левый борт [9]. Этот момент был интерпретирован не как удар изнутри, а как удар снаружи, вызванный столкновением с внешним объектом, а необычно резкий поворот судна связали не с ошибками рулевого управления, а с неудачной попыткой избежать столкновения. Разумеется, на роль подобного объекта лучше всего подходила чья-нибудь подводная лодка, которая в устах кон-спирологов, конечно же, оказалась американской. Однако, когда в 2017 г. Еще один миф говорил о том, что на борту затопленного парома долгое время оставались живые люди. К сожалению, конструкция судна предусматривала отсутствие воздушных карманов, и оставшиеся внутри пассажиры погибли практически сразу же после того, как большая часть парома ушла под воду. Однако люди надеялись, и эта надежда, увы, подкреплялась как пранкерами, которые звонили родным от имени погибших школьников, так и фальшивыми свидетелями, которые выдавали себя за гражданских дайверов и утверждали, что внутри парома находятся живые люди, но власть не торопится их спасать. То, что в первые часы и дни служба береговой охраны не подпускала военных к спасательным работам и дала зеленый свет частной компании [7], связанной с владельцем судна, породило слухи о секретном грузе, который спасали в первую очередь, позабыв про людей. Версия о взрыве на борту была отвергнута рано, однако представления о том, что паром потопили намеренно, какое-то время ходили, причем среди подозреваемых были Северная Корея империи зла положено , оппозиция хотела «раскачать лодку» , власти, желавшие после этого «закрутить гайки», США либо случайно утопили паром в ходе учений, либо планировали обвинить северян и под этим предлогом сохранить военные базы и даже почему-то МОССАД [1]. Следующий блок слухов базировался на суждении, что за два с половиной часа, в течение которых тонул паром, можно было бы всех спасти. Начнем с мифа о том, что школьника Чхве Док Ха, первым отправившего в службу спасения сообщение о том, что паром терпит бедствие, приняли за шутника и на его известие отреагировали не сразу. В 8:52 Чхве позвонил по номеру 119 универсальный номер экстренных служб , и потому его сообщение о том, что «Севоль» опрокидывается, сначала приняла пожарная часть провинции Чолла-намдо. В 8:54 утра он был соединен с береговой охраной Мокпхо. Команда парома начала звонить спасателям минутой позже, но из-за паники вместо того, чтобы связаться с ближайшей службой движения судов на о. Чиндо, с мостика почему-то стали звонить на о. Судно было на месте примерно в 9:30 утра. На тот момент паром уже накренился на 60 градусов [17], а в 10:18 окончательно перевернулся [13, тайм-код 09:03]. Таким образом, «золотой час» как идеальное время для спасения составлял 40-50 минут. В этом интервале в эвакуации пассажиров участвовало три вертолета, рыбацкие лодки и указанное выше спасательное судно - патрульный катер с экипажем в 14 человек. Поэтому, хотя они и высадили резиновую лодку, спасти большое количество людей им не удалось из-за отсутствия веревок и необходимого альпинистского снаряжения [17]. Все остальные суда, которые пришли на помощь впоследствии, банально опоздали. Однако, хотя на кадрах In the Absence видно, как рыбаки спасают пассажиров [13, тайм-код 09:15], левый ресурс Foreign Policy in Focus «показывает», что катера береговой охраны кружат вокруг медленно погружающегося парома, сдерживая рыбацкие лодки, пришедшие помочь спасти пассажиров [23]. Теперь о реакции Голубого дома. Главный связанный с трагедией миф заключается в том, что, «пока наши дети тонули», президент семь часов была неизвестно где и занималась неизвестно чем, а когда наконец появилась на брифинге, «продемонстрировала ограниченное понимание отчаянной ситуации» [13, тайм-код 12:05].
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»
Однако, после серии испытаний, проведенных Национальной службой судебно-медицинской экспертизы, они пришли к выводу, что кости принадлежат животному, а не человеку. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.
Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме. Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.
Было установлено, что катастрофа произошла из-за перегрузки, незаконной переделки корпуса парома и ошибки в управлении.
В 2015 году Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана судна к пожизненному сроку за массовое убийство. Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо.
Из 476 пассажиров были спасены только 172 человека. Еще 304 погибли. Большинство жертв были школьниками, отправившимися на экскурсию. Расследование крушения продолжалось более пяти месяцев. В ходе следствия было арестовано около 150 человек.
Как установило следствие, одной из основных причин крушения стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза — втрое больше рекомендуемого максимума.
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс». Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом», — добавляет Ын Су Чой. Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года.
В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек. Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 ноября 2014, 21:35 В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль» В апреле этого года его судно затонуло с сотнями пассажиров на борту недалеко от курортного побережья страны. Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы. Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. Эфир. Телепрограмма. Новости. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку.