Театр СОВРЕМЕННИК, режиссер Евгений Арье, художник Николай Симонов, в главных ролях Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова, отзывы рецензии. 24, 25 января, 2, 3, 24 февраля в Театре «Современник» пройдет премьера спектакля Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера «Папа». «Современник» играет на основной сцене премьеру – спектакль «Папа» по пьесе французского автора Флориана Зеллера.
Спектакль Папа в театре Современник
Театр СОВРЕМЕННИК, режиссер Евгений Арье, художник Николай Симонов, в главных ролях Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова, отзывы рецензии. Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. О спектакле «Папа», недавней премьере театра «Современник», писать легко и сложно одновременно. Спектакль "Папа" в театре "Современник". 1/8. Фото: Михаил Гутерман. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Спектакль поставлен по пьесе "Папа" известного французского драматурга Флориана Зеллера.
«Первая премьера без Волчек: "Современник" представляет спектакль "Папа" Евгения Арье»
Для лучшего понимания образов в спектакле введены так называемые зонги — монологи-баллады актеров с размышлениями о поиске смыслов и обретения внутреннего мира с самим собой. В буклете к спектаклю даже напечатан полный сценарий спектакля с рукописными пометками режиссера Марка Букина. Зонги передаются в формате песен, стихов, стендап-монологов и баттлов. Например, Николай Петрович Кирсанов в одном из зонгов обращается к зрителям не от лица своего персонажа, а лично от себя — актера Алексея Корсукова. Это мостик между нами сегодняшними и героями, чтобы сократить эту дистанцию. Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть. Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин.
Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье.
Театр Современник уже более полувека остается важнейшей театральной площадкой Москвы. Его история берет начало в 1956 году, когда молодые выпускники Школы-студии Московского Художественного театра объединились в одну труппу и решили развивать традиции Станиславского. Спустя десятилетия театр Современник остается на острие театральной жизни столицы и удивляет зрителей новыми постановками. Театр Современник - афиша, цены на билеты.
Этот диагноз не просто проецируется, он переходит каким-то образом на людей, которые окружают такого человека. В это мгновение и, может быть, в эти целые годы, которые нужно жить рядом с этим человеком, важно не только не потерять этого человека, но и не потерять себя — не только, скажем, не недодать внимания и заботы. Порою действительно это вытерпеть невероятно сложно». На сцене воссоздали квартиру: стол, диван, высокий посудный шкаф, в котором будто сосредоточена вся жизнь главного героя — таблетки, виски, часы, которые он вечно боится потерять. Ближе к финалу комната превращается в больничную палату, продолжает журналист, театральный критик Ирина Порубова: Ирина Порубова журналист, театральный критик «На сцене мы видим несколько перегородок — передвижных, зеркальных, полупрозрачных, с помощью которых создается впечатление иллюзорности, нереальности, изменчивости всего происходящего. Также мы видим повторяющиеся части сцен, реплики в спектакле позволяют передать помутненность сознания Андрэ, когда Андрэ, теряющий разум, уже не способен отличить, что является реальностью, а что галлюцинацией. Зритель уже в какой-то момент тоже не способен отличить одно от другого. При всем этом нет тягостного впечатления от спектакля, как нередко бывает, когда смотришь постановки на такие непростые темы.
Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях. Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя. Но тот в любом случае в выигрыше — сам решает, куда повернуть и к чему в итоге прийти. Создатели спектакля лишь задают вектор воображению. В спектакле «Ночь в отеле» драматург Терри Джонсон и режиссер Владимир Машков оперируют абсолютной величиной Режиссер — сторонник реализма, тем более и выдумывать ничего не приходится: с показанным сталкивается каждая третья семья. Дочь Анна Виктория Толстоганова разрывается между необходимостью ухаживать за неадекватным отцом и устройством собственной жизни. Ее муж Сергей Гирин терпит-терпит, а потом выплескивает раздражение в адресованном тестю вопросе: не надоело ли ему обременять собой окружающих? Сиделка Дарья Белоусова , взяв нужный, по ее разумению, тон беседы с пациентом, неожиданно убеждается, что он не действует. Доктор Олег Феоктистов и медсестра Янина Романова просто честно выполняют свою работу.
«Первая премьера без Волчек: "Современник" представляет спектакль "Папа" Евгения Арье»
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе | 9 мая Московский театр «Современник» представил спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе. |. |
Младший папа | Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на |
Билеты на Папа. Купить билеты на спектакль Папа в Современник | спектакль "Папа", который все его участники во главе с известным режиссером, руководителем РИА Новости, 03.03.2020. |
Спектакль «Папа» в театре «Современник» | Фотографии из репортажа РИА Новости 21.01.2020: Спектакль "Папа" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Первая премьера в "Современнике" без Волчек: Гармаш побывал в Кащенко | Спектакль «Папа» — первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек. Галина Волчек пригласила для постановки нового спектакля израильского режиссера Евгения Арье, с которым у театра давние отношения. |
"Современник" выпускает трагифарс "Папа" с Гармашем и Толстогановой
Первая премьера в "Современнике" без Волчек: Гармаш побывал в Кащенко - МК | Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска». |
Telegram: Contact @sovremenniktheatre | Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа. |
Спектакль «Папа» в театре «Современник» - Бинокль | В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. |
«Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне | 2 Мая пройдет спектакль Папа в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. |
Билеты на спектакль «Папа» в Москве | Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги! |
Театр "Современник" посвятил премьеру спектакля "Папа" Галине Волчек.
Спектакль "Папа" в театре "Современник" | Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа. |
Премьера в театре «Современник». Спектакль «Папа». Фоторепортаж | Театр To Go | В Современнике возобновили спектакль «Папа» режиссёра Евгения Арье. |
Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа» | Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". |
«Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне | Спектакль «Папа» дает шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. |
Билеты на Спектакль «Папа» | Театр Современник» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. |
Евгений Арье выпускает в “Современнике” премьеру с Гармашом и Толстогановой
Экранизация пьесы удостоена премии «Оскар», премию получил Энтони Хопкинс за исполнение главной роли. По мнению режиссера, «Пьеса не о глобальных вопросах и общих философских идеях, а о простых человеческих проблемах». Дополняет постановку визуальное решение спектакля, объединяющее работу сценографа Николая Симонова и художника по свету Ивана Виноградова. Евгений Арье — знаменитый режиссер, основатель и художественный руководитель израильского театра «Гешер».
Он ставил спектакли в ведущих московских драматических театрах. Евгений Арье четыре раза становился лауреатом Премии Израильской театральной Академии — самой престижной театральной награды Израиля. В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К.
Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо».
А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом. Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию. И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг. Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия.
В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие. И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда. Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения. Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет.
Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так. Она была на репетициях?
Почти два часа мелькающие сцены из путанного сознания Андре — главного героя, страдающего деменцией. В него перевоплотился Сергей Гармаш. Пожилой Андре живет в доме своей дочери Анны и ее друга. С каждым днем он все больше отрывается от реальности — угасающее сознание путает мысли, людей, обстоятельства. Шаг от любви до ненависти между родными людьми — хрупкая грань, невероятно сложные вопросы, болезненные решения.
Вся афиша О спектакле Что если однажды сознание, работавшее как лучшие швейцарские часы, выходит из строя? Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле.
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
Герой Андре в спектакле Евгения Арье «Папа» живет в квартире, которую с любовью обставил, имеет двух дочерей, имел и жену, до выхода на пенсию был танцовщиком и сейчас не прочь отбить чечетку перед симпатичной гостьей, любит кофе по утрам с двумя кусочками сахара. 24, 25 января, 2, 3, 24 февраля в Театре «Современник» пройдет премьера спектакля Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера «Папа». Пьеса «Папа» пройдет на Основной сцене «Современника».
«Папа» в «Современнике»
Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Спектакль «Папа» в театре «Современник» в Москве 15 октября 19:00: адрес, стоимость, отзывы | Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. да еще на фоне скудости удач минувшего сезона и сомнительности перспектив стартующего - потеря невосполнимая. «Современник» выпустил премьеру — первую без Галины Волчек, но работу эту в начале сезона запустила именно она — «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера.
Театр «Современник» посвятил премьеру спектакля «Папа» Галине Волчек
Сегодня и завтра, 24 и 25 января, на основной сцене «Современника» сыграют премьеру спектакля «Папа» по пьесе Флориана Зеллера. Театр Современник 27.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео. 9 мая на сцену Современника вернулся спектакль «Папа»: в восстановленной постановке вместо Сергея Гармаша, ушедшего из театра осенью прошлого года, теперь в главной партии занят Сергей Шакуров. 21 ноября воронежцы смогут побывать на спектакле театра «Современник», не покидая при этом столицы Черноземья. премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. Театр Современник 27.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
Спектакль «Папа», поставленный режиссером Евгением Арье в Театре «Современник» - из тех редких пронзительных постановок, что бередят душу во время действия, не отпускают после и затем еще долго-долго всплывают в зыбучих песках памяти. Основатель израильского театра «Гешер» режиссер Евгений Арье показал эту пьесу Галине Волчек сразу, как только ею впечатлился. Арье поставил в московском «Современнике» два прекрасных спектакля и, с благословения Галины Борисовны, начал репетировать третий, когда художественный руководитель «Современника» ушла из жизни. Репетировать было невероятно горько, но постановку завершили, посвятив ее памяти Галины Волчек. Автор пьесы «Папа» - современный молодой знаменитый французский писатель Флориан Зеллер сумел изложить простую историю непростой болезни так психологически достоверно, что каждый зритель непременно проникнется сочувствием к судьбам незнакомых до того людей и, возможно, примерит ситуацию на себя.
Зрители уже видели эту постановку в прошлом году, когда главную роль в ней исполнял Сергей Гармаш.
Напомним, Сергей Гармаш ушёл из театра в конце лета 2020-го года.
Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова. Фото: пресс-служба театра Взяться за такой материал и манко и опасно.
Спрашиваю Гармаша: — Сергей, когда вы впервые прочитали пьесу, не было желания отказаться от роли? Вы не суеверный? Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный.
Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно. Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется.
Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет. Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил.
У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой.
Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы. Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира».
В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал.
Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там. Да, когда спектакль делался и я выходил из театра, Андре уезжал со мной, потому что я должен был с ним дальше общаться.
А теперь, чем быстрее ты переступаешь порог служебного входа и чем быстрее забываешь, что ты артист, тем лучше. Если бы моей основной задачей было показать больного человека, болезнь, роль бы не получилась. Я, как Андре, не болен и совершенно уверен, что Изабель медсестра по пьесе украла у меня часы, что у меня отменная память и я никогда ничего не забывал.
А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли. Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе.
Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час. Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут.
Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа. Обычно цены начинаются от 2000 рублей. Приобретая билеты на нашем сайте вы увидите точную стоимость на этапе выбора мест до оформления заказа. Купить билеты на спектакль "Папа" в Современнике онлайн можно на нашем сайте. Достаточно выбрать нужную дату и лучшие места на виртуальной схеме зала.
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
Спектакли режиссёра Евгения Арье на сцене «Современника» не раз становились событием театральной жизни Москвы, сообщает сайт «». Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах. Спектакль «Папа» в театре «Современник» в Москве 15 октября 19:00: адрес, стоимость, отзывы | В московском "Современнике" – премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. Это последний спектакль Народного артиста России в театре «Современник»: Гармаш решил уйти из него.