это кому как, зато. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами.
Японская нива.
- Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara — ДРАЙВ
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
- Линейки силовых агрегатов
- 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
- Популярные тест-драйвы
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, паркетники особенно женщинам - Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер.
Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею.
Машина меня радует! Павел пишет: На самом деле автомобиль неприхотливый хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах. Салон — да, маловат он для семиместной компоновки.
Семен пишет: Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле кукуруза, пшеница, семечка. Профессия обязывает много времени быть в поле.
В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2.
И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный.
Приходилось и продукцию иногда закидывать. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато.
Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается не могу, говорит. Отношение к бренду хорошее.
Петр пишет: Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная.
Приобрел Гранд Витару в 2012 году 2011 модельного года в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась.
Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО 60 тыс.
Выявили столько недостатков, что проще купить новую.
Подвеска жесткая впрочем, в меру. Есть жалобы на тонкое ЛКП, царапины появляются от небольшого усилия.
Клиренс можно было бы увеличить. По трассе этой Сузуки не хватает динамики, то есть мощности. Отсутствует автоматическое складывание зеркал.
Нет обогрева лобового стекла. Пожалуй, это все наиболее существенное в отзывах. Конечно, некоторые владельцы автомобиля Сузуки Гранд Витара жалуются и на другие изъяны и недостатки.
Но они существуют в единичных вариантах и к общим минусам отнести их нельзя.
Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.
Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником?
Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.
Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом!
Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось.
Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером | Пикабу
- Смотрите также
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Почему популярен автомобиль?
- Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Популярные отзывы о Suzuki Vitara.
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2.0 и 2.4) | Популярные отзывы о Suzuki Vitara. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara и опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара | Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. |
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) | Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. |
Обо всём Suzuki Grand Vitara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. |
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Перед приобретением Сузуки Гранд Витара лучше всего выяснить, каков ресурс двигателя с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем...
Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик.
В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». Ненависть 2: Трясясь в прокуренном вагоне...
Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь...
Любовь 2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным... Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине.
Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью. Suzuki Vitara в движении Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно.
Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс. Большая проблема с запчастями по двигателю и коробке да и машин свежее 2007 года вы вряд ли найдете.
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
Из главных плюсов - не устаёшь при многочасовых поездках,... Всем доброго времени суток! До сих пор у меня не было паркетников, и вот я наконец-то решился, даже пришлось немного залезть в долги, чтоб взять пробежную 2. Из предварительного осмотра стало ясно, что сразу после покупки придется ещё вкладывать на устр... Моя первая машина! Выбирала не долго, о выборе не пожалела : - 3D 1. Тестировала по Карелии зимой и летом. Больше всего зимой 2010 г: Всегда справлялась сама! В экстерьере и интерьере ничего лишнего. Из недостатков: - 1. Автомобиль куплен в мае 2005 новым.
В эти деньги не найти живую. Как и Дастер. Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии. В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио. Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис! Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л.
Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200.
Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч. Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами. Затея недешёвая, оригинал служит в среднем около 80 тысяч. Иногда подтекает и перетёршийся шланг ГУР, так что следите за уровнем в бачке. Идеально было бы проверить их подвижность при покупке. Как мы подбираем авто.
Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата. Ходовая Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 — 60 тыс. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки. Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет. При пробеге более 50 — 80 тыс. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 — 120 тыс. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 — 6 тыс. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 — 100 тыс.
Передние тормозные колодки ходят около 30 — 50 тыс. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 — 80 тыс.
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
В таком режиме сцепление типа бережется. Вот наверное и все проблемы. Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм. Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще.
Позднее я обнаружила, что, судя по заказу-наряду, снимали и ставили защиту ДВС, которой в машине нет. Когда я в следующий раз буду в Иркутске, обязательно спрошу у дилера, что именно он имел в виду. Не обошлось без пары забавных моментов. Мы уже очень долго ездили по Сибири, насобирали пыли и бабочек на радиаторе и мечтали о мойке на автосервисе. Но ее там просто не оказалось — машину выдали грязной. А когда я ее забрала, заметила, что часы на приборной панели показывают иркутское время: их перевели мастера. Пришлось копаться в настройках и менять время обратно на московское.
Реальный клиренс авто в стоке не соответствует заявленным производителем 200 мм, под раздаткой меньше, а если поставить защиту, то еще меньше станет… После лифта на моей машине просвет в самой нижней точке до защиты раздатки — как раз 200 мм. Топливный фильтр идет вместе с насосом. Это очередная попытка производителя заработать побольше денег. Кроме того, в кузове под сидениями нет лючка для обслуживания насоса, что требует снятия бака для доступа к насосу при замене насоса и фильтра. В РАВ4-2 — автомобиле практически идентичной конструкции были оба лючка и под фильтр, и под дополнительный поплавок. Если мне придется снимать бак для обслуживания насоса и фильтра всерьез рассмотрю вариант создания таких лючков! Полное безобразие в комплектациях авто. Тут еще сильнее просматривается попытка производителя экономить и предугадать настрой покупателей. А почему-то автомобили с двигателем 2,4 не имеют возможность комплектации ксеноном и круизом на счет кожанного салона уже не помню... По крайней мере, так обстояли дела, когда свой авто я забирал у дилера. Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1. И почему-то ни тот, ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами. Даже как опцию нельзя заказать. Колхозный ксенон, который вам дилер предлагал здесь не в счет. И похоже с годами комплектации машин еще более удешевляются. Например, на моей 2008 г. На более новой магнитола без чейнджера и обычный радиоключ. Штатные ксеноновые фары вполне можно поставить от 5-дверного собрата. А в любую из этих магнитол воткнуть имитатор чейнджера с поддержкой BlueTooth. Имеется ввиду штатный круиз, сторонний установить думаю не будет проблемой на любой авто.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
Клуб Suzuki Vitara | Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. |
Сузуки Гранд Витара. Как Вам? | Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. |
Suzuki Vitara на подъемнике. «Машина просто неубиваемая»
Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Ни в коем случае не бери сузуки XL-7!
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера...
Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь.
Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге.
Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Его именно протёрли, а не порвали.
Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками.
В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке. В России продажи Grand Vitara завершились в 2014 году, но в некоторых странах модель оставалась доступна вплоть до 2019 года.
Подвеска жесткая впрочем, в меру. Есть жалобы на тонкое ЛКП, царапины появляются от небольшого усилия. Клиренс можно было бы увеличить. По трассе этой Сузуки не хватает динамики, то есть мощности. Отсутствует автоматическое складывание зеркал. Нет обогрева лобового стекла. Пожалуй, это все наиболее существенное в отзывах. Конечно, некоторые владельцы автомобиля Сузуки Гранд Витара жалуются и на другие изъяны и недостатки. Но они существуют в единичных вариантах и к общим минусам отнести их нельзя.
А почему-то автомобили с двигателем 2,4 не имеют возможность комплектации ксеноном и круизом на счет кожанного салона уже не помню... По крайней мере, так обстояли дела, когда свой авто я забирал у дилера. Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1. И почему-то ни тот, ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами.
Даже как опцию нельзя заказать. Колхозный ксенон, который вам дилер предлагал здесь не в счет. И похоже с годами комплектации машин еще более удешевляются. Например, на моей 2008 г. На более новой магнитола без чейнджера и обычный радиоключ.
Штатные ксеноновые фары вполне можно поставить от 5-дверного собрата. А в любую из этих магнитол воткнуть имитатор чейнджера с поддержкой BlueTooth. Имеется ввиду штатный круиз, сторонний установить думаю не будет проблемой на любой авто. А очень жаль, ведь именно в этих автомобилях присутствовала 5-ступенчатая АКПП, которая куда более подходит для современного автомобиля. Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2.
А трехдверок ни с 2. Все это маркетинг. И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП. Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт замена блока цилиндров..
Напоминает ситуацию с Паджеро 4 2008 г.