Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. открытое занятие по развитию речи. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
второй младшей группы. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики».
Открытое занятие Калинкина А.Н.
Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Подписка на новости сайта. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику».
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Действие: воспитатель —"курочка" грозит пальчиком и обнимает своих "цыпляток". Ёжики массаж, грибы. Под ёлкой лежат "ёжики" массажные мячики. Дети подходят к ёлке и берут в руки массажные мячики-ёжики. Проводится массаж по системе Су Джок. Выглянул ежик из своей норки раскрыть ладошки и показать шарик и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга. Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох.
Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.
Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятия Орг. Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: Утром А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед?
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1. Физическая культура: 2. Здоровье: 3.
Открытое занятие Калинкина А.Н.
Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике.
Игра помогает учиться.
Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке. Чиполлино: От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он. Воспитатель: Здравствуй Чеполино!
Мы прилетели в вашу страну чтобы узнать о пользе витаминов, ты нам поможешь? Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам! Воспитатель: ребята а что вы здесь видите?
В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Чиполлино: Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко — бег на месте, Будешь прыгать высоко — прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать — выставляют ногу на носок. И усталости не знать!
Воспитатель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки. Чиполлино: ребята я хочу чтобы вы всегда были сильными и здоровыми, для этого нужно кушать не только вкусную, сладкую еду но и полезную. И для этого я вам дарю семена лука, чтоб вы его вырастили и обязательно кушали. Воспитатель: Большое тебе спасибо Чиполлино, мы с ребятами поняли что витамины очень нужны человеку а много витаминов находится в овощах и фруктах, особенно очень полезен лук да ребята?
Если мы будим есть лук то ни одна простуда к нам не пристанет и мы всегда будим здоровые и сильные.
А как вы думаете, для чего нужна вода? Дети: Чтобы пить, мыть руки, готовить еду, стирать… Воспитатель в форме беседы : Действительно, без водицы нам никак не обойтись; только просыпаемся и сразу же идем умываться; вода нас освежает, делает чистыми, свежими, бодрит. Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй водичкой. Дети, выходите на коврик!
Потешка «Водичка» Водичка — водичка, ладони под воображаемую струю воды Умой мое личико, ладонями «умывание лица» Чтобы глазки смотрели, моргание глазками Чтобы щечки краснели, потирание ладонями щеки Чтоб кусался зубок, щелкание зубами Чтоб улыбался роток. Хотите с ней поиграть? Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки.
В одном что?
Пришвин «Золотой луг», Э. Шим «Рассказы и сказки о природе». Настольная игра «Собери цветок» Оборудование: Картинки для дидактического упражнения «Подбери слово», музыка для физкультминутки. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.
А каких , вы узнаете , отгадав загадку. На лужайке возле леса, расцвели цветочки.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо!
Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму!
Уточнить знание о времени года. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.
Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.
Кто это? Как у тебя дела? А как тебя зовут? Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями.
Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать?
И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета?
Потому что такого цвета небо. Выполнение работы. Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили.
Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания.
Мама, папа, я — спортивная семья! В соревнованиях приняли участие три семьи воспитанников выпускных групп детского сада: Игнатовой Александры, Катралеевой Алины и Малышевой Александры. Каждая команда состояла их трех человек: мамы — умницы и красавицы, папы — сильные и смелые и веселые и активные дети. Быть здоровым - это здорово!
Команды Айболит и Мойдодыр участвовали в спортивных играх-эстафетах, отгадывали загадки о предметах гигиены и полезных продуктах питания.
Электронное образование Республики Татарстан
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" | Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. |
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" | 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. |
Повышение квалификации для работников образования | Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада | Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. |
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск | Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. |
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. | Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. |