Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. — До победы на заключительном этапе я участвовала в перечневых олимпиадах и стала абсолютным победителем высшей пробы по филологии, тем самым получила право поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки. Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». 27 ноября на базе ГБПОУ МО 'Железнодорожный колледж имени енко" прошла Областная олимпиада по филологии для студентов 2 курса.
Новости проекта
- Российский совет олимпиад школьников
- Этапы участия
- В Державинском подвели итоги международной олимпиады по русскому языку
- Факультет иностранных языков
- Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!"
- Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
Цементный, дер. Березовки Артинского района, дер. Урмикеево Нижнесергинского района. Мы поздравляем победителей, а также благодарим всех участников олимпиады за проявленные способности и знания, креативность мышления и позитивный настрой. Творческих успехов, ярких побед и интересных встреч!
Будем рады видеть всех в числе наших будущих студентов! Выражаем искреннюю благодарность учителям русского языка.
Общее число участий в олимпиадах по разным предметам на разных этапах превысило 23,4 млн. Всего ВСОШ включает в себя четыре этапа: школьный, муниципальный , региональный и заключительный — по 24 предметам. Получается, что одного участника заключительного этапа посчитают как минимум четырежды, пока он пройдет все ступени.
На школьном этапе на одного участника приходится в среднем 3 олимпиады, на муниципальном — 1,9, на региональном — 1,4.
Демидова проводит региональную олимпиаду школьников по прикладной филологии. К участию приглашаются учащиеся 10 и 11 классов. Зачем вам это нужно? Во-первых, если вы собираетесь поступать к нам, то это даст дополнительные баллы — до 8!
Олимпиада состояла из двух этапов. В дистанционном отборочном туре участники анализировали произведения художественной литературы. Победители представляли регион в очном финале. Они писали сочинения на социально-философские темы, выраженные в цитатах известных писателей, а также выполняли комплексные работы по русскому языку и литературе, участвовали в конкурсах знатоков, выразительного чтения и риторического мастерства.
Новости по теме
- Государственный университет просвещения. г. Москва, ул. Энгельса, д.21А, аудитория 402.
- Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе (Российская Федерация)
- Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот»
- Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
- Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе
- Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ
Итоги международной студенческой олимпиады по русской литературе (Российская Федерация)
Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово». Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». Новости факультета. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам!
Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году.
Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным.
По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики».
Молчанова Наталья Сергеевна, декан факультета русской филологии и иностранных языков, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Разумовская Аида Геннадьевна, руководитель Научно-просветительского центра русского языка и культуры имени профессора Е.
Маймина, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 4. Цветкова Нина Викторовна, доцент, кандидат филологических наук; 5. Лищенко Надежда Федоровна, доцент кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, кандидат филологических наук. Гук Анна, бакалавр 2 курса 2.
Богатко Анастасия, бакалавр 2 курса 3. Карнило Анна, бакалавр 2 курса 4. Любчинская Анастасия, бакалавр 2 курса 5. Полозкова Мария, бакалавр 2 курса 6. Шкуратова Полина, бакалавр 2 курса 1.
Козлова Ева, магистрант 1 курса 2. Сокольникова Анастасия, магистрант 1 курса 3. Шумаркина Дарья, магистрант 1 курса 4. Зубович Елизавета, бакалавр 4 курса 5.
Герцена снова стала победителем Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике 26 апр 2024 26 апреля были подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля в Челябинске в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Этот год для олимпиады юбилейный, ей исполнилось 30 лет.
В олимпиаде участвовали будущие учителя физики — студенты 12 педагогических вузов России. Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им.
Самаровой Ижевск , Р. Поповой Сыктывкар , А. Мышкиной, А. Ивановой Чебоксары , О. Налдеевой и Ю. Антонова Саранск.
Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
Факультет филологии и журналистики. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета приглашает студентов всех направлений и специальностей к участию в XIII Международной студенческой интернет-олимпиаде по русскому языку. 27 ноября на базе ГБПОУ МО 'Железнодорожный колледж имени енко" прошла Областная олимпиада по филологии для студентов 2 курса.
Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.
Кафедра английской филологии и переводоведения объявляет о проведении Региональной олимпиады по переводу среди учащихся 9-11 классов Олимпиада проводится с 2 октября по 31 октября 2023 г. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев.
Московская филологическая олимпиада
Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии». Выступление было посвящено тому, как по-разному трагическое действует в ранней и поздней шекспировской комедии, «Много шума из ничего» и «Зимней сказки». Смерть героя — апофеоз трагического, однако там, где трагическое сосуществует с комическим, она может не «реализоваться» вполне; «несостоявшееся» трагическое здесь — мнимая смерть, за которой следует счастливое возвращение героя к социуму.
В состязании приняли участие свыше 300 человек, победителями и призерами стали 17 учеников. В их числе и альшеевская школьница. Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии Северо-восточная олимпиада школьников по филологии родной язык, родная литература проходила среди учащихся 8-11 классов по башкирскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, эвенскому языку и литературе, ненецкому языку и литературе, чеченскому языку, юкагирскому языку и литературе, якутскому языку и литературе. Олимпиада прводилась в два тура: первый был отборочным и дистанционным, а второй этап, заключительный, прошел очно в БашГУ, а также на площадках соорганизаторов - Казанского федерального университета КФУ , Северного Арктического федерального университета СФУ и Чеченского государственного педагогического университета ЧГПУ.
Олимпиаду организует Державинский совместно с партнерами из Самаркандского института экономики и сервиса. В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе.
Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя. Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом?
Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Читаем, пишем, говорим по-японски. Япония от А до Я. Иващенко Н. Практический курс корейского языка. Начальный этап. Касаткина И. Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун.
Корейский язык: ввод. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». Ан Чинмён.
Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.
В нашем вузе в настоящее время обучается более 16 тысяч студентов, последовательно расширяется набор программ и иных образовательных возможностей. На все направления подготовки мы привлекаем преподавателей высочайшего уровня. Наш университет всегда ориентирован на российское общество, мы стремимся сделать максимально эффективным взаимодействие между преподавателями и студентами, магистрантами, а также теми, кто будет учиться в РГГУ в будущем, нашими потенциальными абитуриентами». Ректор выразил надежду на то, что победители и призеры будут в числе тех, кто поступит на обучение в РГГУ, а также предложил участникам передать свои пожелания организаторам, чтобы в дальнейшем сделать Олимпиаду еще более привлекательной для школьников. Со словами приветствия к участникам церемонии обратился заместитель председателя оргкомитета Олимпиады, проректор по учебной работе, доктор исторических наук, профессор Павел Петрович Шкаренков. Он отметил: «Олимпиада нацелена на определение вашего призвания, она помогает вам понять, кем быть. Победителям и призерам, а также всем остальным участникам Олимпиады — учащимся 11 класса — предстоит сделать серьезный выбор. Идеально, если ваша профессия совпадет с вашим призванием — тогда жизнь будет замечательной во всех смыслах. Мы очень хотим, чтобы получать свою будущую профессию вы пришли к нам в Российский государственный гуманитарный университет, который предоставит вам весь спектр гуманитарных направлений подготовки. Мы надеемся, что встретимся с вами в аудиториях нашего университета уже как со студентами». Для участия в ней подали заявки почти 13 500 школьников, более 8000 приняли участие в отборочном этапе и почти 2150 человек — в заключительном. Показательно и количество победителей и призеров Олимпиады: свыше 350 человек заняли второе и третье места, более 100 стали победителями. Победителей и призеров Олимпиады поздравили представители предметных комиссий и жюри, присутствовавшие на церемонии награждения. Председатель предметной комиссии по иностранному языку, заведующая кафедрой английской филологии Института филологии и истории, доктор филологических наук, профессор Гвоздецкая Наталья Юрьевна сказала следующее: «Дорогие друзья! Не сомневаюсь, что участники Олимпиады по английскому, немецкому, французскому языку ощутили, как расширяют иностранные языки наше представление о мире. Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность. Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое.
Состязания проходили на базе Воронежского государственного педагогического университета и включали три тура: теоретический, тестовый и, самый сложный, полевой. На полевом испытании ребята выполняли задания с помощью схем, карт и измерительных приборов. В Казани собрались 333 старшеклассника из 88 регионов страны, которым предстояло пройти 3 тура: аналитический, творческий и устный туры. Желающие могли также принять участие в конкурсе чтецов. Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им.
Этапы участия
- В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
- Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
- Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации
- В Державинском подвели итоги международной олимпиады по русскому языку
Российский совет олимпиад школьников
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации. В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. С Положением об олимпиаде можно ознакомиться в группе «Олимпиада по Прикладной филологии ЯрГУ» соц. сети «Вконтакте». В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при.
Cайт для абитуриента
изображение для новости. 15 апреляСписок призёров и победителей Московской олимпиады школьников по филологии 2023-2024 учебный год. Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. История Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» началась более 10 лет назад. Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года.