Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений.
Starfield новости
Starfield is an expansive action role-playing game set in the Milky Way galaxy. Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года. Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года.
Starfield - Новости
Новости Игры, Софт, Развлечения. В интернете все меньше говорят о Baldur’s Gate 3 и все чаще вспоминают о скором выходе Starfield. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен.
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield.
Вышел новый большой трейлер игры Starfield
Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений.
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+. Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield. 6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года.
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе. А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает.
Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры. В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента.
Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года. Покемоны и экспедиции 62 В феврале 2021-го в игру добавили питомцев. Яйца инопланетных зверей можно выращивать в специальных инкубаторов, разные виды — скрещивать, а генами потомства манипулировать. Пока не получим идеального карманного монстра. Которого надо кормить, развлекать и развивать. Зверинец будет жить на Аномалии, но полезных животных в любой момент можно призвать во время исследования новых миров.
Они могут сражаться, искать ресурсы и освещать путь в пещерах. В марте того же года открылись экспедиции — ограниченные по времени события с собственным сюжетом и задачами. Это многоступенчатые миссии в дальнем уголке космоса с наградами за каждый этап. За актуальным списком доступных экспедиций можно следить в разделе новостей официального сайта. Управление городом во Frontiers 62 Вышедшее в сентябре 2021 года обновление Frontiers, помимо улучшений графики и интерфейса, принесло всего одну по-настоящему новую механику, но зато масштабную. Теперь игрок может стать мэром и защитником целого города. Выполнив квест по спасению захолустной деревни на задворках галактики от нападения Стражей роботы неизвестного происхождения , герой может стать куратором поселения.
Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта. Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была. Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно.
Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи. Но Киркбрайда в студии нет уже очень давно. А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить. Что же касается Starfield, здесь совсем другая ситуация. Весь космический сеттинг писался с нуля авторами студии, известной низким качеством текста и сюжетов со времен Fallout 3. Контраст заметили, наверное, все, кто играл в Fallout: New Vegas от студии Obsidian.
И если Bethesda не обзавелась вдруг топовыми сценаристами, скрипт-докторами и так далее, у мира Starfield могут быть большие проблемы. По трейлеру видно, что студия застряла в прошлом Многие уже ругают Starfield за устаревшую графику и отсутствие модных кинематографических кат-сцен, но это очень странные претензии. Даже в лучшие годы Bethesda не шла в эту сторону.
Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!
Starfield - это не просто игра. Это флагман компании. Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так.
В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами. Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Вся информация была почерпнута из первых видео по игре, интервью тода "пивня" говарда, а также из внутриигровой информации к сожалению из моих знакомых никто это говно не купил, поэтому работаем так , и в дальнейшем будет дополнена. Нет, вы не ослышались - не отсутствие дубляжа, а отсутствие именно русского перевода в субтитрах и выборе вариантов ответа. Вероятно у пивня тода говарда очень плохо с деньгами, раз его нищая предбанкротная студия не потянула перевод пары тысяч сюжетных диалогов, либо же с логикой, раз он решил не делать русский язык, если это связано с политическими предпочтениями, ибо носителей русского языка достаточно много во всём мире, даже в США. Да, я знаю английский и понимаю, о чём толкуют герои, однако обилие научных терминов очень сильно напрягает мозги, из-за чего всё внимание концентрируется на разговоре и диалоге, что крайне неприятно. Это не лёгкий вестерн или шутер, где можно обойтись уровнем английского B1 или B2. Тод попытался в научность что у него с треском провалилось, обговорим это далее , из-за чего очень трудно воспринимать сею мешанину информации. Ну и хорошо, меньше говна в библиотеке соотечественников, тут всё кратко. Тут я поговорю о том, что игра очень сильно лагает даже в прологе! Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут. Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу. Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке.
Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика....
И тут внезапно понимаешь, почему Starfield еще до выхода первых роликов называли «Skyrim в космосе», а Fallout 3 в свое время был известен как «Oblivion со стволами». Время идет, тренды меняются, а Bethesda продолжает выпускать экшн-RPG без реальной ролевой системы, но в большом и как бы открытом мире. Fallout — ретроамериканский пост-апок, TES — хай-фэнтези, но эти серии все равно механически ощущаются не просто как родственники, а как близнецы. И такой амбициозный и дорогой проект как Starfield, наверное, должен стать чем-то большим, чтобы восприниматься как отдельный феномен. А он этого не делает. Во всяком случае, если судить по пятнадцатиминутному ролику с Xbox Game Showcase.
Да, теперь тут космос, но Starfield похож на все сразу. Нет ощущения, что это флагман 2023 года. Наоборот: есть чувство, что выйди ролик и игра году в 2015-м, ощущения были бы абсолютно такими же. Один в один. Чтобы Starfield стал большим самостоятельным явлением, он должен делать что-то другое. Что-то, помимо возможности кастомизировать космический корабль и путешествовать по разным планетам. В нем должна быть интересная история или истории, раз уж мы говорим про открытый мир.
В нем должны быть комплексные персонажи. А решения игрока должны реально влиять на вещи, а не быть, как обычно у Bethesda, фикцией. И пока у нас нет намеков на реализацию хоть чего-нибудь из этого списка. Нельзя перешагнуть через репутацию «очередной игры от Bethesda», которая ждет даже красивый и избавленный от багов Starfield, все еще работая по геймдизайнерской модели 2006 года. Возможно, игра и не будет таким провалом, каким ее видят многочисленные хейтеры, но шансов стать мегапрорывом у нее тоже немного. Потому что Starfield во всяком случае, пока выглядит как игра, направленная в прошлое, а не в будущее.
Improved lighting at 73 locations. Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost. Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits. Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs. Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests. Operation Starseed: Fixed a bad view that could occur if the Beagle was boarded after a long idle. Power From Beyond: Fixed an issue that caused missing Starborn temples and scanner disturbances that could prevent obtaining all Starborn powers from that universe. Supra et Ultra: Fixed a control lock that could occur when entering the Flight Simulator while a guard is attempting arrest. Tapping the Grid: Fixed inaccessible junction boxes that could occur after the Hunter attacks the Lodge.
Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель. Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это. Ключевым моментом здесь станет безопасность. Мы тратим много времени на тестирование даже самых незначительных изменений в такой большой и динамичной игре».
Starfield получит русскую локализацию после релиза
В новом важном обновлении для игры Starfield, Bethesda представляет ряд изменений и новых функций, которые будут доступны для игроков. Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.
Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях. В больших городах вроде Нью-Атлантиса готовьтесь самостоятельно искать торговцев и клиники.
Однажды я забыл адрес новой квартиры и полчаса блуждал по городу. А вещи покупал у одной и той же предпринимательницы на Марсе. Да и ту запомнил лишь потому, что выполнил для нее миссию. Проблему могла бы решить понятная карта в меню или хотя бы активируемые точки быстрого перемещения у важных мест. Но ни то ни другое не предусмотрели.
Читать Starfield будет получать апдейты каждые 6 недель с февраля 2024 года На данный момент Starfield — вероятно, единственная игра, которая получает поддержку от Bethesda, так что не удивительно, что студия хочет постоянно давать игрокам всё больше нового контента. В спе... Но, согласно новому отчёту, ситуация усугубилась за последний месяц — ос... Читать Starfield получила первый крупный патч с момента релиза. Плюс 10 FPS? Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года.
Bethesda выпустила патч 1. Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский...
Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.
И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого.
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур. Так что даже низкокачественные модельки могут выглядеть хорошо, если с освещением все точно будет в порядке. Фоторежим в Starfield Уже известно, что в игре будет и полноценный фоторежим, благодаря которому пользователи смогут запечатлеть красоты космоса и причудливых планет. Чтобы, например, установить свои фото на рабочий стол или поделиться ими в соцсетях. Видимо, это цена за качественную графику. При этом на мощных ПК фреймрейт будет разблокирован. Но не стоит надеяться на безупречный с технической точки зрения релиз. Bethesda славится выпуском багованных на старте игр с поломанным балансом, так что бежать и покупать игру в день выхода не стоит. Лучше подождать, пока разработчики поправят основные недочеты в коде и в игровом балансе. Системные требования Starfield Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11.
The Elder Scrolls 6 анонсировали на выставке E3 2018, где нам показали небольшой тизер. В том же году мы увидели анонс космической игры Starfield о котором на данный момент известно куда больше инф... Нам показали множество проектов, мы собрали самые интересные из них в одном мест... Читать Bethesda показала первый тизер для Starfield на E3 2021: новые планеты и дата релиза Этот день настал: Bethesda показала тизер для космической игры Starfield на выставке E3 2021. Если верить Тодду, то проект делали 25 лет. Это совершенно новый IP. Разработчики говорят, что игру сде... Он не поделился подробностями, но Джейсон работает с инсайдерами по многим...
Let our site empower you with various tips and tricks that can pave your way to success. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics.
Конструктор персонажа, скиллы и кастомизация Bethesda обещает, что система создания персонажа и кастомизации станет самой гибкой за всю историю студии. Судя по короткой презентации на Games Showcase, игроков точно ждет конструктор, не уступающий другим современным RPG. Создатели уточняют, что при создании конструктора вдохновлялись электрофорезом ДНК это аналитический метод, применяемый для разделения фрагментов ДНК по размеру под воздействием на молекулы электрического заряда. Будет ли этот научный подход серьезно интегрирован в конструктор или отразится только в интерфейсе, покажет время. Разработчики Starfield предлагают создать собственный космический корабль. А на верфях и мастерских, которые базируются на разных планетах, можно будет приобрести для него улучшения. На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике.