Новости новое средневековье

События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Найдено по тегу "новое средневековье". Анализ авторской позиции и новаторства ранних работ П.М. Бицилли по социальной истории итальянского средневековья связан с интерпретацией идеи “Нового Средневековья”. Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе.

НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Начиная со слов из Евангелия от Матфея «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Но память человеческая коротка, да и ни о Сказке о Крысолове, ни о Детском крестовом походе, ни даже о евангельских словах не знают ни навальнисты и навальнята, ни, чего уж тут греха таить, их противники. В большинстве своем. Да и зачем же нам вообще знать об этих историях? Сделанного не воротишь.

Однако, хотя «история ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков», как говорил великий русский историк Василий Ключевский, анализировать алгоритмы прошлого имеет смысл. Общество живет по непреложным общечеловеческим законам. Логика «что немцу смерть, то русскому хорошо» не работает в отношении детей. Они в любом случае должны быть вне политики, ограждены от проходимцев и преступников.

И если государство неспособно защитить детей от растлителей их душ, то это должно сделать само общество. Каждый родитель должен задуматься — под чью дудку пляшет его ребенок, каждый должен понять, что украсть сына или дочь могут не только физически. Могут похитить и его душу. Поэтому каждый должен беречь свое дитя от чужого влияния.

Айфон у каждого, теплые сортиры, пеициллин вон нашли. Что сейчас происходит? Во первых образование.

О нем не говорит только ленивый. Уровень образования падает и падает, я заглянула в учебники к ребенку, это что-то. Если математика и точные науки, пока худо-бедно держатся, то история задвинута ниже плинтуса.

А незнание истории это неумение понять настоящее. Можно возразить, что от незнания исторических дат никто не умирал.

В России она стоит 990 рублей. Есть русские субтитры. Главным героем Bellwright выступает мужчина, обвинённый в убийстве принца и приговорённый к смертной казни.

И вот тогда, как медведь, навалится тоска. И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека. И как нельзя оживить убитых в кибуцах. Взаимное насилие порождает только насилие. Из выживших палестинских, ливанских, ливийских, сирийских et cetera детей вырастут новые шахиды. В ито ге бу дет происходить замкнутый круг взаимной ненависти и расчеловечивания.

Мнение. Коронавирус и новое Средневековье

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! «Наступает Новое средневековье» – предупреждают нас люди, испуганные фундаментализмом, не понимающие, в чем суть проблемы: средневековая религиозность. Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень».

Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!

В России 2024 год провозглашен Годом семьи. Очевидно, что в этой области у нас все обстоит весьма неблагополучно. Бешеные цифры разводов, абортов и падение рождаемости представляют собой катастрофу государственного масштаба.

Когда в школы и садики их несут, когда заставляют одеваться в школу, согласно традиций, напрочь забывая, что у нас светское государство. По телевизору легко и непринужденно рассуждают о духах, полтергейсте, ведьмах и колдовстве. Это что???? Не средневековье? Вы вспомните хоть одно открытие или изобретение, которое бы всколыхнуло весь мир. За последние лет тридцать. Нет их. Так они не в счет, их изобрели раньше, сейчас их только совершенствуют, даже нет, это просто как известную всем погремушку новым стразиком украсить.

Система вассальных взаимоотношений в элитах, банковская система, скрытые контуры власти, унаследованные от монашеских и рыцарских орденов, — все это приобрело знакомые нам сегодня очертания именно в Средние века. Современный мировой порядок, капитализм, глобальная экономика, торговые империи, университеты и система высшего и среднего образования, культура и все ее проявления — едва ли можно найти сферу нашей цивилизации, в которую не внесло свой весомый вклад Средневековье. Развитие в этот период основывалось на очень емком образе: варвар на руинах мощной цивилизации, тоскующий по недосягаемому идеалу и идущий к нему. Гиганты построили дворцы, в которых поселились карлики… Они видят достижения, пользуются ими, хотят сделать так же или хотя бы похоже — но нет, технологии утеряны. Сами же, придя, все разрушили. И из смеси чувства вины, стремления к идеалу и нежелания мириться с ролью карликов, живущих во дворцах гигантов, рождался мир Средних веков с развитием технологий, социального устройства, общественных отношений, многоукладной экономики и многоплановой культуры. В условиях мирового экономического кризиса, который сейчас только набирает мощь, нужно помнить: Средневековье — это не история и не прошлое, это настоящее и будущее. Мы еще не осознали себя варварами на руинах. В течение 30 лет российской государственности мы, скорее, на руинах пировали. Сейчас время отрезвления.

Да, нас ждет новое Средневековье. Но не в плане голода, чумных бунтов, банд крестоносцев, грабящих мирное население и укрывающихся за высокими заборами своих замков и коттеджей, — хочется верить, что до этого уровня мы не упадем, как в 90-е, — а в плане осознания своей недостойности славы предков и конструктивной созидательной деятельности для преодоления чувства вины. И такое Средневековье — это путь восстановления естественного порядка вещей и восхождения к славе народа и страны, к идеалу миропорядка, который существовал, потом был разрушен, но есть желание его восстановить.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

средневековье – последние новости

Главным героем Bellwright выступает мужчина, обвинённый в убийстве принца и приговорённый к смертной казни. Избежав наказания, он решает основать поселение и возглавить восстание против короля. Для достижения цели придётся развивать город, собирать ресурсы, охотиться, увеличивать свою армию, снаряжать и обучать солдат, строить форпосты и захватывать регионы.

Создав общество, где все продается и покупается т. При этом где-то к середине ХIХ столетия европейский буржуа обрел железную уверенность, что наконец-то он достиг высшей ступени истории - ничего лучшего и желать нельзя! Перечитайте «Зимние заметки о летних впечатлениях» Ф. Достоевского 1863 год : такого смеха над самодовольной Европой до тех пор не раздавалось! Я уже не говорю о текстах К. Леонтьева, прямо славшего Европе проклятья. Константин Леонтьев умер накануне ХХ века, когда две чудовищные мировые войны, затеянные самыми цивилизованными странами Европы и Америки, продемонстрировали миру правоту его страшных пророчеств.

Пиррово торжество либерализма Бесспорным достижением европейской цивилизации стал суверенный индивид как субъект права и культуры, однако утрата таким субъектом духовного содержания привела его к рискованным нравственным и политическим опытам со свободой, вплоть до союза с Мефистофелем Фауст. Прав был Ницше: для новой Европы Бог умер. Набрав колоссальную производительную динамику, современный Запад переживает завершение проекта модерна - постмодерн. В содержательном плане его характеризует исчерпание абсолютизированной свободы, оказавшейся в религиозной пустоте. В культуре это ведет к ликвидации граней между действительным и возможным, то есть к господству чистой мнимости знаки без предметов, спекулятивная экономика, «общество спектакля». Культура вырождается в старческую постмодернистскую «игру в бисер». Когда сказать по существу нечего, остается говорить о говорении, писать о письме - ситуация Нарцисса, ловящего в зеркале ускользающее отражение, да и то без особой охоты. Утвержденный исключительно на своём Я, западный человек стал не нужен Богу; не интересен он такой и самому себе. В области социально-политической современный атеистический мир гордится «открытым обществом», плюрализмом мнений и оценок, однако на самом деле под флагом гуманистической свободы идет бегство от единой мировоззренческой и тем более религиозной истины как слишком принудительной, «тоталитарной».

Истина в том, что истин много - вот последнее слово атеистического либерализма на уровне философской политики и политической философии. Цивилизация постмодерна покинула Дух и сама оказалась покинутой Духом. Её стратегии в ХХI веке направлены на абсолютизацию прав человека и достижение им успеха наслаждения, богатства, власти на этой земле, то есть обеспечение элитарного «грешного рая». Такой проект является - и не может не являться - великой утопией: экологический предел природы ресурсов на всех не хватит и нравственный коллапс культуры, не различающей больше правду и кривду, высокое и низкое, мужское и женское, полет и падение. Ключевые тенденции постмодерна, будучи продолжены в будущее хотя бы ещё на сто лет, грозят смертью всему человечеству. Новое Средневековье - выбор будущего Выбор возможного будущего для России и для всего мира, вообще говоря, прост. Либо продолжение движения в тупик рационально-технологической, потребительской и безбожной цивилизации - и тогда всеобщее разложение и гибель.

И все-таки настоящие люди есть!

Их мало. А когда их было много? Имена поражают! В самом канале еще много интереснейших подборок. Короткие тексты от Вадима Кирпичева на тему самых интересных мировых феноменов: любовь, Бог, смысл мировой истории, суть и судьба России, финал нашей эры, как России победить Запад, опровержение материализма, Кант, есть ли Бог? И не только! Изложено все просто и кратко. Там публикую материалы, которые в дзене не пропускают.

И особо рекомендую подборки данного дзен-канала «Научный ответ». В них много интереснейших материалов! Таких идей и фактов вы больше нигде не найдете! Монастыри в золоте. Власть патриарха и короля священна. Женщины из древнейших профессий учат нравственности и морали и визуализации философского камня. Нравственность это путь власти, ничего не делай , только проповедовать. Время повернулось в обратную сторону.

Социализм в России вернулся в капитализм, западный капитализм возвращается в феодализм.

У всех сайтов IM — уникальное контентное наполнение, они функционируют на единой технологической платформе, имеют высокие показатели видимости рекламы и надежную защиту от фрода. Социальные сети и мессенджеры У брендов IM сильные сообщества во всех социальных сетях, мессенджерах и Telegram. У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей. Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека.

Создатель Fallout: New Vegas работает над необычной игрой. Это пацифистская RPG про средневековье

Как выглядит новое Средневековье, в котором мы все живем: «поместная федерация», удельно-цифровые княжества и настоящие феодальные войны. Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая “новая нормальность” это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. в заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем". События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

средневековье – последние новости

Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество

Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами. Фестиваль «Новоторжский рубеж» напоминает о значимом историческом событии — обороне Торжка в 1238 году, что, по словам академика Янина, имело ключевое значение для русской государственности. Монголо-татары потеряли под его стенами много воинов, и сил на бросок на Новгород у них уже не хватило. По словам академика Янина, Торжок спас Новгород, а вместе с ним и русскую государственность», — рассказал организатор фестиваля «Новоторжский рубеж» Валерий Цыков.

Для средневековых правителей ресурсом является и собственный народ, да и вообще всё вокруг, кроме самого себя и кучки придворных. Если что-то цветёт на лугу, то, конечно, бог создал это нечто исключительно для нашей радости. Насилие является нормой. Если не насилие — то принуждение. Всё должно быть пропитано страхом, который отчасти является отражением реального ужаса перед природой и супостатами-дикарями, а отчасти — искусственно раздуваемым пожаром, позволяющим держать народ в повиновении. Народ же при таком подходе должен обладать несколькими важными качествами, например, близкой к нулевой критичности мышления.

Народ должен верить в бога и в своего вождя, который с этим богом тесно связан хотя возможен и атеистический вариант. Народ должен быть терпелив, покорен, когда речь идёт о внутренних перипетиях, и абсолютно беспощаден, когда речь о чужих. Человек в таком строе добродетелен, пока государство не скажет убивать. В личных моральных нормах тут отказано: мораль — это две оси координат, нарисованные иерархом. Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Свои всегда представляются кровно связанной семьей, чужие — кучкой безродных бандитов, любые сочувствующие им — изменниками семьи.

Особенно резко это проявляется в США и на "Западе". Неужели мы столь ленивы или наивны, чтобы предполагать, будто можно, нажав кнопку, переключить телеканал и приобщиться к Истине? Часто такой подход используется, чтобы запугать, заставить замолчать, и отказаться от дальнейших поисков. Не будем столь религиозны. Во время поездок в Африку и Центральную Америку я часто видел, как люди по дороге с работы покупали по нескольку газет. Эта - правительственная, а та - оппозиционная. Другими словами, истина не есть чистая монета. Все, что похоже на чистую монету, должно подвергаться сомнению. Особенную опасность представляет здесь зараженная западная пресса, где тысячи "источников" различных СМИ попугайски повторяют одно и то же. Совершенно не могу себе представить, почему же все это не вызывает у людей клаустрофобию и кислородное голодание. Кислородное голодание кажется мне прекрасной аналогией, ибо многим из нас кажется, что мы тонем в море лжи. Мир перевернут, и превратился в головокружительный глобус, где свет есть тьма, а да - это нет.

А в последние дни мы удивлялись истории с Медведчуком — просто взяли гражданина Украины, которого не осудил ни один суд, и пытаются обменять. Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация. Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу. Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп.

Новое Средневековье

Сейчас в небольшом немецком городке Гамельн на городских праздниках можно увидеть шествие, где сказка превратилась в шоу для туристов. Ну, еще историки и писатели силятся разглядеть правду бесследного исчезновения. Но для XIII века проблема похищения детей в масштабах не то что городов, но даже целых регионов, была актуальной. Полувеком ранее трагедия глобальных масштабов развернулась на территории сразу нескольких континентов. Началось с того, что во Франции в мае 1212 года пастушка Стефана из города Клуа посетило видение: ему явился монах, повелевший встать во главе нового Крестового похода, в котором бы приняли участие лишь дети. Идея похода связывалась со «святостью» и «непорочностью» юных душ. Предполагалось и то, что сарацины не причинят христианским детям вред оружием. Страстная проповедь пастуха привела к тому, что дети стали убегать из домов вслед за ним.

Через пару месяцев вокруг пастуха собралась толпа подростков в 30 тысяч человек. Еще через месяц несовершеннолетние подданные короля Франции добрались до южных пределов державы, до Марселя, чтобы отплыть на покорение Иерусалима. Примечательно, что о кораблях никто не позаботился. Еще одной проблемой стало то, что к воинству присоединился криминальный сброд, который забирал себе подаяния «крестоносцам» из рук благочестивых католиков. Дальнейшая судьба почти всех детей, к которым присоединились их собратья по несчастью из Германии, печальна - большинство попали в руки мусульман-работорговцев.

Мыслить надо в направлении интеграции быстро урбанизирующегося мирового населения прямо в региональные и международные рынки. Это, а не следование по пути посредничества центрального правительства, является вернейшим путем к увеличению доступности основных товаров и услуг, снижению бедности, стимулированию роста и увеличению общего качества жизни». Грустно осознавать бессмысленность множества ежедневной аналитики по Сирии и Ираку, которая не может уловить того, что нет государства, обладающего божественным правом на существование. Арабский мир не будет воскрешён в своей былой славе до тех пор, пока его карта не будет перерисована так, чтобы быть похожей на собрание автономных национальных оазисов, соединенных Шёлковым путем коммерции».

Параг Ханна продолжает: «Глобализация разбила мир на множество действующих лиц, однако технология позволяет им быстро объединить стратегические силы и воссоединиться. В отличие от консервативного вальса из протокольных ритуалов одних лишь правительств, мегадипломатия больше похожа на быстрый танец со специфическими партнёрами. Это коалиции министерств, компаний, церквей, фондов, университетов, активистов и других сознательных и предприимчивых граждан, объединяющихся для достижения конкретных целей. Вызовам XXI века могут успешно противостоять коалиции из неравнодушных правительств, корпораций и гражданских объединений, которые окажут помощь не на словах, а кадрами и ресурсами. Мегадипломатия олицетворяет торжество стороннего мини-действия над многосторонней проблемой». Как эти города-государства будут связаны между собой? На этот вопрос Параг Ханна отвечает в работе «Новый Шёлковый путь сделан из железа и простирается от Шотландии до Сингапура» «The new Silk Road is made of iron — and stretches from Scotland to Singapore» , опубликованной в октябре 2012 года. В ней он говорит о том, что и будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог.

Зачем господину опускаться до… Сейчас всё очень просто. Мир упрощается. Мы возвращаемся в какое-то новое Средневековье. Мы возвращаемся в те времена, когда кондотьеры могли переходить от одного государя к другому, и то, что творилось с осаждёнными городами и с их населением, мало кого волновало.

Более четко, в названии публикации, эта тема была сфокусирована Бициллии уже в эмиграции и несколько позже, чем это сделал Бердяев.

Философ подвел общий итог рассуждениям о послевоенных судьбах России и Европы в 1920-е, а историк сформулировал особенности своей концепции Нового Средневековья в доступном для широкой читающей публики виде только в 1930-е годы 3. Однако при внимательном изучении творчества Бицилли более раннего периода возникает сложный образ представлений о перекличке времен и эпох, актуализации пластов социальной культуры прошлого и опасности вульгаризации и модернизации при интерпретации. На мой взгляд, правомерно выделить как особую проблему исторических исследований специфику работы академических историков, изучавших социальные катаклизмы прошлого, и одновременно, бывших свидетелями революционной поры. Есть все основания подчеркнуть значение таких работ: как их ключевой роли в интеллектуальной биографии ученого — очевидца трагических перемен, так и для понимания историко-культурного контекста эпохи. Ведь профессиональный взгляд историка должен был отметить нечто особенное в натяжении еще не порвавшейся ткани повседневности, а в научных штудиях прошлого должна была прорываться эмоциональная нота современности.

По крайней мере, правомерно поставить вопрос о том, был ли конструкт «Нового Средневековья» схемой, рожденной в публицистическом поле и после вынужденного расставания с Россий, или же накануне крушения Империи историк интуитивно чувствовал себя свидетелем наступающего Нового средневековья? И пытался ли он в своей профессиональной деятельности донести эту идею актуализации Средневековья до читателей и учеников? И если да, то какие именно аспекты им выделялись? Бицилли — историк нелегкой судьбы, который в дальнейшем стал эмигрантом, видным представителем интеллектуального русского зарубежья, в начале века проходил период долгого и сложного ученичества и формирования исследовательской и преподавательской манеры. Этот период жизни и творчества ученого исследован несколько менее, чем вклад Бицилли в мировую историческую науку и литературо-ведение, который был им внесен за рубежами России, в период изгнания и обретения новой родины 4.

При всем том, покидая Россию достаточно зрелым, сформировавшимся человеком, Бицилли мог и должен был взять с собой и тратить именно символический капитал идей, доставшийся ему в прошлый период жизни, который стал и периодом социальных конфликтов, кризиса и падения Российской империи. Один из последних учеников Бицилли в России, О. Вайнштейн 5 1894—1980 станет известным исследователем средних веков в науке советского периода. То, что именно по учебнику Вайнштейна преподавали историю науки историографию в советских профильных вузах, сыграло важную роль в процессе формирования студентов-историков. В советской России также остался и медиевист И.

Гревс, один из наставников Бицилли, из «семинария» которого вышла плеяда ученых, в т. Таким образом, для отечественной школы исторической мысли, от «имперской» до «советской», Бицилли — недостающее звено в развитии, как это видится с одной из возможных точек зрения, но в другой интерпретации — именно этот «недостающий», почти забытый на годы элемент традиции исторической мысли, представитель дореволюционной школы явился важным представителем исторической мысли России в мире. Бицилли до эмиграции не успел стать признанным авторитетом, не занял престижного места в академической иерархии, но прошел ученичество у виднейших историков и общался со своими сверстниками, европейски известными медиевистами: достаточно упомянуть такие имена как Л. Карсавин и В. Забугин последний рецензировал труды Бицилли на итальянском языке для европейского читателя.

Будучи незначительно старше обоих коллег, Бицилли достиг статуса магистра несколько позже, с традициями Санкт-Петербургского университета и его научной школой кандидат соприкасался в основном при подготовке и защите диссертации, но по своей формации тяготел к другому образовательному центру: Бицилли получил образование в Новороссийском университете, преподавал в Одессе сам, из Одессы же эмигрировал на Балканы Сербия и Болгария в 1920 г. Кондаков, чья научная деятельность на начальном этапе также была связана с университетом в Одессе. На первый взгляд, 1917 год не стал переломным в жизни и интеллектуальной биографии Бицилли: наиболее весомые публикации в период до эмиграции появились незадолго до и после этой даты, решение об эмиграции было принято позже. Таким образом, не год двух революций разделил жизнь ученого пополам, а скорее годы гражданской войны — ровно век назад. Однако именно в 1917 г.

Бицилли опубликовал весьма любопытную работу под названием «Общественные движения в изображении средневековых историков» 6 , которая стала поводом для настоящего исследования. Но в средние века это делалось грубее и наивнее». Забегая вперед, скажем, что легко разобраться с той «наивностью» мог только блестяще подготовленный историк и латинист. Это была очень сложная источниковедческая работа. Разумеется, статья Бицилли 1917 г.

Тем не менее, очевидно, что, пусть и не в явной, ло-бовой манере, но для историков наступающего Нового Средневековья были важны исторические сравнения. Бицилли, медиевист и педагог, в 1917 г. Таким об-разом, в единый контекст, в общее поле зрения историка и его читателя этих лет, попадали и источники по истории средневековья, повеству-ющие о социальных кризисах о крестовом походе детей, возмущении простолюдинов от поборов на Крестовый поход и о кризисе современ-ной ученому социальной системы. Разумеется, опубликованная в 1917 г. Формат публикации, сам журнал, в котором она появилась, — знаковый и, можно сказать, уникальный.

Журнал Министерства народного про-свещения далее ЖМНП выходил со строгой периодичностью раз в месяц с 1834 по 1917 г. Даже по такому нейтральному, то есть как бы не-политизированному образовательному периодическому изданию, как ЖМНП, можно понять в какой напряженной политической обстановке происходили публикации: на страницах журнала появляется манифест об отречении монарха, приказы и распоряжения Временного прави-тельства печатались тут же с пояснениями о причинах задержки оче-редного выпуска. Однако, журнал продолжал выходить. Если вернуться к статье Бицилли, вышедшей в тот роковой год, то и она по многим причинам — знаковая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий