Новости номер телефона фит сервис

полная информация о компании Fit Service в Москве.

ООО "Фит-Сервис"

Основные направления деятельности компании: ремонт и обслуживание легковых автомобилей в Красноярске; ремонт и обслуживание автомобилей в Красноярске. Схема проезда к компании "Fit Service" Схема проезда к компании определена автоматически на основе адреса и может отличаться от действительного.

При необходимости будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю! С уважением, команда F! T Service! Благодарим за Ваш замечательный отзыв.

Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании. Если появятся какие-то предложения по улучшению. Недавно через рекламу в ВК узнал об открытии сервиса fit service.

Прошёл бесплатную проверку ходовки, сервис и обслуживание на высоте. Рекомендую всем посетить и стать постоянными клиентами. Большое спасибо за отзыв о нашей недавно открытой станции! Мы очень рады, что у Вас остались такие приятные впечатления от нашего обслуживания!

Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать.

Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис.

Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее. Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично. Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо.

И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта. На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену.

Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.

FIT Service отзывы

предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части. Телефон горячей линии Фит Сервис. Телефон горячей линии Fit Service Показать номер Добавить комментарий.

Смотрите также

  • Цены и полный список услуг Автосервиса FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве
  • Автосервис Fit service на Феодосийской улице | Время работы | Телефон, адрес на карте -
  • Fit Service в Москве: отзывы, телефон, адрес
  • Федеральная сеть автосервисов

FIT Service отзывы

Шиномонтаж R16 низкопрофильная резина 2680 руб. Шиномонтаж R17 низкопрофильная резина 2940 руб. Шиномонтаж R18 низкопрофильная резина 3260 руб. Шиномонтаж R19 низкопрофильная резина 3700 руб. Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 3940 руб. Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4220 руб. Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 4680 руб. Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 4880 руб.

Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4400 руб. Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 4140 руб. Шиномонтаж R19 низкопрофильная резина 3940 руб. Шиномонтаж R18 низкопрофильная резина 3480 руб. Шиномонтаж R17 низкопрофильная резина 3220 руб. Шиномонтаж R16 низкопрофильная резина 2880 руб. Шиномонтаж R15 низкопрофильная резина 2680 руб.

Шиномонтаж R22 низкопрофильная резина 5080 руб. Шиномонтаж R21 низкопрофильная резина 4540 руб. Шиномонтаж R20 низкопрофильная резина 4300 руб. Шиномонтаж R18 низкопрофильная резина 3640 руб. Шиномонтаж R16 низкопрофильная резина 3020 руб. Шиномонтаж R17 низкопрофильная резина 3340 руб. Шиномонтаж R15 низкопрофильная резина 2820 руб.

Заправка автокондиционеров 3990 руб. Диагностика системы кондиционирования 1290 руб. Диагностика системы охлаждения 990 руб. Установка автосигнализаций Установка автосигнализации премиум класса 9300 руб. Установка автосигнализации среднего класса 7800 руб.

О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему. Обращение компанию через социальные сети Написать обращение можно через социальные сети: Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций. Позвонить на телефон горячей линии — 8 800 700 80 56 можно бесплатно независимо от района. Для каких случаев нужна горячая линия?

Можно подключить уведомления, чтобы при переходе на новый статус сразу приходило сообщение; Получать отчеты о расчетах между организациями. Впоследствии данные отчеты можно будет использовать для составления бухгалтерской отчетности; Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных предложений и акций; Принимать участие в бонусных предложениях. Компания базируется в Канаде, но есть представительства на территории России. Все перечисленные номера работают ежедневно с 08:00 до 17:00 по МСК. А филиалы отгрузки лучше просматривать непосредственно в личном кабинете после указания своего города проживания или работы. Тогда будут показаны ближайшие по местоположению. FIT Service отзывы Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Сегодня заехал на яму поменять масло в двигателе, смотрю оба внутренних пыльника с лева и с права стоят без больших хомутов,всю смазку раскидало. Приехав к ним спрашиваю как так на что мне ответили гарантии ни какой так как пыльники были не наши.

Читать отзыв Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Хрен с ним почему их не поставили? Ага с двух сторон и главное большие хомуты которые было не поставить без снятия защиты. Они её и не снимали это видно было по болтам и хомуты очевидно не ставили а слезет ответят что хомуты лопнули и вы сами виноваты что покупали запчасти не у них и хрен вам не гарантия на ремонт. А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки. На пыльниках даже следов нет от хомутов. На что я плюнул и поехал в другой сервис где сказали что их скорей всего и не ставили. Конструктива с их стороны ни какого долбили что они не виноваты это хомуты такие и из их намерений и слов я понял что они хотят сказать» иди ты далеко и лесом». Больше ни ногой Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу.

Был их клиентом 2 года, в сумме оставил в сервисе за этой время более 70 тысяч. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем. Читать отзыв Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем как отдавать машину.

Также здесь предоставляются услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, включая замену масла, фильтров, тормозных колодок, свечей зажигания, а также ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других узлов автомобиля. Также в магазинах можно получить консультации от опытных специалистов по выбору запчастей и обслуживанию автомобилей.

Sorry, your request has been denied.

Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют ее под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами.

Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать. Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого.

Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее. Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично. Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо. И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта.

На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену.

В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку. Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр. И вот пришла зима, а в машине все время холодно.

Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо. Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами. Это вообще как????

Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки.

На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили.

Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.

Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.

В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб.

А филиалы отгрузки лучше просматривать непосредственно в личном кабинете после указания своего города проживания или работы. Тогда будут показаны ближайшие по местоположению. FIT Service отзывы Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Сегодня заехал на яму поменять масло в двигателе, смотрю оба внутренних пыльника с лева и с права стоят без больших хомутов,всю смазку раскидало.

Приехав к ним спрашиваю как так на что мне ответили гарантии ни какой так как пыльники были не наши. Читать отзыв Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Хрен с ним почему их не поставили? Ага с двух сторон и главное большие хомуты которые было не поставить без снятия защиты. Они её и не снимали это видно было по болтам и хомуты очевидно не ставили а слезет ответят что хомуты лопнули и вы сами виноваты что покупали запчасти не у них и хрен вам не гарантия на ремонт. А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки.

На пыльниках даже следов нет от хомутов. На что я плюнул и поехал в другой сервис где сказали что их скорей всего и не ставили. Конструктива с их стороны ни какого долбили что они не виноваты это хомуты такие и из их намерений и слов я понял что они хотят сказать» иди ты далеко и лесом». Больше ни ногой Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. Был их клиентом 2 года, в сумме оставил в сервисе за этой время более 70 тысяч. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем.

Читать отзыв Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем как отдавать машину. В итоге после выезда из сервиса подвеска загремела на первой же кочке при выезде из бокса, хотя заезжал к ним без стуков. Оставил машину на устранение этой недоделки, так с меня помимо стоимости болтов с этим согласен , содрали дополнительно денег за ПОВТОРНЫЙ демонтаж-монтаж балки, хотя это должны были поменять еще при замене сайлентов, тогда бы не пришлось вообще туда лезть повторно. Плюсом к этому залили не то масло. Приехал к ним с маслом рекомендованным производителем 5w30 а залили 5w40, хотя можно было бы или открыть спецификацию двигателя от производителя или хотя бы посмотреть в истории обслуживания какое я заливал в прошлый раз.

Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами: К жалобам выдвигают несколько требований: Время работы.

По списку купила запчасти, приехала в другой нормальный сервис. Часть запчастей менять не надо пришлось сдавать а часть они даже не указали. И самое главное отчёты по диагностике думаю и ремонту теперь можно купить на сайте по продаже авто. Я свое согласие не давала!!! Напрямую с центром не связаться, только через единый центр 2 месяца назад Ната Тарасова В субботу записались на понедельник на час дня на диагностику к электрику.

В понедельник приезжаю к часу дня, оказалось что электрик занят. Запись предложили перенести на вторник на 16:00. Заранее меня не предупредили. Сервис ужас!! Не советую. Но и всё на этом. Никакого уважения к клиентам. Поставили машину в ремонт - взяли. И не сказать, что машина простая, и деньги имеются.

FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А

Fit Service работает по адресу Партизанская улица, 34 в Москве. номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения). Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

FIT SERVICE Отзывы

FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Какой бы качественной ни была машина, без регулярного обслуживания и текущего ремонта она не прослужит долго. В Автосервисе FIT SERVICE на Северном бульваре автолюбители Отрадного найдут мастеров, которые могут быть им полезны.

Предложения от партнёра

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля в FIT SERVICE в Москве. Fit Service. Общий рейтинг. Уровень сервиса. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

FIT SERVICE

Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов.

Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Александр, 04. Ужасный сервис!

Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны.

Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?

Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему. Обращение компанию через социальные сети Написать обращение можно через социальные сети: Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?

В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций. Позвонить на телефон горячей линии — 8 800 700 80 56 можно бесплатно независимо от района. Для каких случаев нужна горячая линия? Если не знаете, какие марки авто обслуживаются на станциях компании, хотите уточнить цены на ремонт, наличие запчастей либо записаться на диагностику? Обратитесь в контакт центр доступным способом.

Помощь специалистов пригодиться и следующим по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь?

FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов

  • Интернет-магазин автозапчастей FIT SERVICE в России
  • Sorry, your request has been denied.
  • Fit service техподдержка
  • Читайте про fit service номер телефона
  • FIT Service отзывы - Автомастерские - Первый независимый сайт отзывов России

Автомастерские

  • FIT SERVICE, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы
  • Публикации
  • Отзывы FIT SERVICE
  • ‎App Store: Автосервис FIT SERVICE
  • Fit Service, Красноярск: адрес, телефон, официальный сайт

Фит сервис горячая линия

номер телефона +7(499)402-91-12 Показать телефон. Телефонный номер. Номер телефона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий