Пятое поколение Nissan Serena увидело свет летом 2016 года в Японии. Цены на автомобили nissan serena японского производства. Автомобили NISSAN SERENA в разбор. Официальное сообщество ценителей Nissan Serena в Рунете! Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Serena в России.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Продажа авто Nissan Serena во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке. Главная › Новости › NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии. Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.
Nissan Serena гибрид два литра пятого поколения: подводные камни российской эксплуатации
Автомобили на разборNISSAN SERENANISSAN SERENA 2010-2016. Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв. Nissan Serena без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. В Россию привезли новые японские минивэны Nissan Serena, приобрести их можно у некоторых дилеров дальневосточного региона.
Nissan Serena гибрид два литра пятого поколения: подводные камни российской эксплуатации
Nissan Motor 11 ноября опубликовала на своем официальном сайте информацию о вэне Serena следующего (шестого) поколения. Было это сознательным подлогом или случайностью, но в итоге ошибочное значение 30-минутной мощности в 70 кВт стало общепринятым при оформлении СБКТС на Nissan Serena всех годов выпуска. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места.
Nissan Serena на Японских аукционах
Салон Nissan Serena 2023 года остался трехрядным с возможностью перевозить до 7 пассажиров. Купить авто Nissan Serena с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. все комплектации и цены.
Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Serena в России. Пятое поколение минивэна Nissan Serena (C27), представленное в 2016 году, дождалось первого заметного обновления дизайна. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором. Nissan Serena — минивэн компании Nissan, выпускающийся с 1991 года. Новый Nissan Serena 2023 доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором MR20DD мощностью 150 лошадиных сил.
Новый Nissan Serena 2023 начали предлагать в России. Фото, цены минивэна
Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек — им отведённого места хватит с лихвой. В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой. Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения — поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами.
Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер. Технические характеристики Размеры и габариты Ниссан Серена таковы: длина — 4 м, 70 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 87 см; колёсная база — 2 м, 86 см; ширина передней колеи — 1 м, 48 см; ширина задней колеи — 1 м, 49 см; дорожный просвет — 160 мм. Вес — 2000 кг. Объём багажного отделения — 350 л с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Nissan Serena.
Инженеры сделали подвеску у новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника. При этом укомплектовали сиденье дополнительной амортизацией и повысили уровень шумо- и виброизоляции. Утверждается, что у пассажиров даже в длительных поездках не возникнет синдрома морской болезни. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal — напомним, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза стоп-сигналы при этом зажигаются. На внутреннем японском рынке продажи Nissan Serena шестой генерации стартуют в декабре. Первой выйдет модификация с мотором 2. Полноприводные версии появятся и в конце весны — начале лета. Nissan Serena уходящей генерации C27 выпускают с 2016 года. В России модель имеет распространение в качестве праворульной «бэушки» из Японии. Nissan Serena нового поколения.
Агрегат сочетается с вариатором, а также передним или полным приводом. Также предлагается гибридная модификация с системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В состав установки входит 1,4-литровый бензиновый двигатель HR14DDe мощностью 98 л. Бензиновый ДВС в системе e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор аккумулятора, который, в свою очередь, питает тяговый электромотор. Мощность тягового мотора — 120 кВт 163 л. Гибридная версия предлагается только в переднеприводной компоновке. Данная опция входит в состав комплектации Luxion, которая также оснащена системой ProPilot Park — это первая для Nissan система, которая распознаёт линии парковочных мест.
NEW NISSAN SERENA
Степ был реально барабан. После Каптивы на 3 с плюсом. Перед еще ничего а задние подкрылки барабанят. Про подвеску намного мягче и плавнее чем степ. Что уж говорить Хонда То же самое можно сказать и про двиг. У степа было 155 сил и он располагал к активной езде. После каптивы с ее 230 силами. Я в Серене чувствую себя водителем троллейбуса.
Плавно разгоняемся и медленно не спеша едем Это вариатор хуле. Очень не хватает сноу режима или пониженной. Если ехать по рыхлому снегу сразу зарывается. То же самое по гололеду. Чуть передавил педаль и все буууксуем. Про салон. Ну тут все отлично.
Можно спокойно ходить по салону с первого ряда на третье.
С тормозной системой тоже нет проблем. Барабаны, расположенные сзади, экономят на обслуживании. Дорожный просвет в 160 мм более показателен для городской ориентации Serena. На дачу машина, конечно же, проедет по грунтовой дороге, но и на полноприводные версии рассчитывать на внедорожный потенциал тоже не стоит. Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится в поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников приходится полностью контролировать траекторию.
Плюсы и минусы Nissan Serena II В сети нет явного отрицательного отношения к двигателям и коробкам передач Serena второго поколения. Как правило, узлы меняют в собранном виде, закупая договорные агрегаты на сумму 20-30 тысяч рублей. Ремонт поврежденного диска стоит в 2-3 раза дороже. На вторичном рынке наиболее популярны «Серена» с классическим автомобилем. Вариаторы чаще ломаются. Их «предел» не превышает 220 000 километров. Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят.
Больше по теме 95 Сегодня Nissan Motor представил очередное, шестое по счету, поколение минивэна Serena. Как выяснилось, новый автомобиль довольно много вобрал от предшественника. Так, новая Serena всего на 5 мм длиннее и выше предыдущей модели, а колесная база увеличилась лишь на 10 мм. Таким образом, габаритные размеры составляют 4690 х 1695 х 1870 мм, межосевое расстояние — 2870 мм. Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление передней части стало более футуристичным — решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и стилистически объединяют фары и линию остекления.
В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм, что делает посадку более удобной и свободной.
С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками. Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек — им отведённого места хватит с лихвой. В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой. Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения — поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона.
Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер. Технические характеристики Размеры и габариты Ниссан Серена таковы: длина — 4 м, 70 см; ширина — 1 м, 70 см; высота — 1 м, 87 см; колёсная база — 2 м, 86 см; ширина передней колеи — 1 м, 48 см; ширина задней колеи — 1 м, 49 см; дорожный просвет — 160 мм.
Search for parts by frame number
- Nissan Serena 2023: новое поколение японского минивэна
- NISSAN SERENA CLUB (NSC) 2024 | ВКонтакте
- Описание лота
- Nissan анонсировал вэн Serena нового поколения
Nissan Serena - обзор модификаций
Компания по этому случаю распространила промофото тизер перспективной модели. На нем запечатлен левый угол передней части кузова. На кадре можно увидеть сложную Г-образную светодиодную фару, в которой хромированными горизонтальными элементами визуально продолжаются ламели решетки радиатора.
Что касается тормозной системы, ее, судя по отзывам автовладельцев, можно считать практически вечной.
Отвесная задняя часть с удобной дверью для погрузки и разгрузки. Брать машину для одиночного катания может быть уже не так целесообразно, особенно, если вы рассчитываете на хорошую динамику. Если же хотите ездить и не беспокоиться о состоянии ваших карманов при каждом визите на АЗС, этот автомобиль опять же станет отличным вариантом.
А есть ли недостатки? Конечно, не обошлось и без недостатков, а также откровенно слабых мест минивэна. В целом неплохо, но, когда авто загружено полностью, клиренс заметно проседает, и вот здесь уже могут быть проблемы с проходимостью.
Увы, за вместительность приходится расплачиваться, и в данном случае это длительное ожидание, пока воздух внутри прогреется или охладится. И правда, привыкшие к комфорту водители и их пассажиры не так уж и редко отзываются о том, что долгая поездка в Serena вызывает острое желание пройтись. Несмотря на то, что популярный в России гибрид выдает до 150 л.
Сама по себе бесступенчатая коробка неплохая, но суровая зима в России способна изрядно потрепать КПП — для этого будет достаточно даже -20 градусов. Не самый критичный минус, который, к тому же, можно устранить чуть ли не своими руками. Однако, на грунтовке недостаток раскрывается во всей красе.
В салоне есть также возможность организовать Wi-Fi-точку для раздачи беспроводного интернета всем пассажирам. Дверца багажника осталась двойной: можно поднимать ее либо целиком, либо только верхнюю секцию это востребовано на тесных парковках. Новая Serena будет доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификациях.
Базовое исполнение получило 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DD мощностью 150 л. Гибридная версия укомплектована системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В ней 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л.
ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая питает тяговый электродвигатель. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal. Отдача тягового мотора составляет 163 л.
В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Предусмотрен и гибридный силовой агрегат, функционирующий по фирменной «ниссановской» системе e-Power. В список штатных опций включили климат-контроль, литые колёсные диски, электрический привод, подогрев зеркал, передние и задние парктроники. Имеется адаптивный круиз-контроль и современный мультимедийный комплекс. Руль многофункциональный, кнопки управления важнейшими системами автомобиля расположены в левой и правой спицах «баранки». Минивэн Nissan Serena в первом поколении выпускался исключительно для японского рынка, в дальнейшем в Испании данную модель производили с левым рулём. В России также поступил в продажу новый кроссовер Nissan Qashqai третьей генерации, официально модель в РФ не представлена.