Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова. Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0.
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT! | Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. |
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. |
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1!
Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает. Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет. К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет. Из всего, что нам удалось выяснить, очевидно, что, покупая франшизу вы выбрасываете свои деньги на ветер.
Берегите себя и свои деньги. В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок! На сайте создана отдельная рубрика: Проверенный заработок! Там публикуются только рабочие способы заработка в сети интернет!
Способна найти правду, пишет замечательные обзоры. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Похожие обзоры:.
Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса.
Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод.
В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.
Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов.
Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму.
Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы.
Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ.
Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре.
Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности.
Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.
Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи.
Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год.
В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе.
Там же — упреки в адрес дочери православного предпринимателя, Пелагеи, за то, что судится с бывшим мужем, сыроваром Олегом Сиротой. К постам прилагаются скриншоты с личной страницы в ВК супруги Стерлигова, Алены. Пост, в котором Алена Стерлигова рассказывает, что в 55 лет впервые отмечает день рождения не в кругу семьи, а со своим рабочим коллективом, датирован сентябрем 2022 года. Эти посты и слухи о том, что «семья распалась», а «жена развелась», Алена Стерлигова 23 апреля в разговоре с «Фонтанкой» опровергла.
И перечислила, чем сейчас занимаются члены семьи Стерлиговых: Пелагея руководит экскурсионным контуром выставки «Россия» на ВДНХ, Арсений уже два года воюет в зоне СВО, Пантелеймон создал благотворительный фонд помощи бойцам «Из рук в руки», а Сергий и Михей занимаются масштабным проектом «Слобода братьев Стерлиговых» под Истрой с ремесленным двором, кузней, пекарней и другими атрибутами старорусского быта. Там же с ними живет и работает отец семейства, Герман Стерлигов. Слобода откроется для посещения в мае, вход — свободный, но только при соблюдении дресс-кода: мужчины без пирсинга, сережек и языческих атрибутов, женщины — в юбках до пола. На территории запрещено пить и курить, а мобильные телефоны предписано оставлять в машинах за территорией слободы. Ее слова рисовали безоблачную картину мира и лада в семье. И грянул гром А 25 апреля в телеграм-канале Германа Стерлигова появилось сообщение : «Для прекращения кривотолков. Моя бывшая жена уже давно пущеница и еретичка. Моя дочь Пелагия — пущеница и еретичка.
Мой сын Арсений — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Пантелеимон — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Сергий — православный христианин, наследник. Мой сын Михей — православный христианин, наследник. Такова ситуация на данный момент — на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа ». В комментариях подписчики, которые, очевидно, пристально следят за жизнью семьи Стерлиговых, начали делиться своими версиями случившихся перемен: «Да разругались видимо после возвращения Пелагеи домой после замужества», «Нынешняя баба пока муженек удобный — будет и православушкой, и берегиней, и патриарха уважать. Как надоел патриарх — сразу прыг на буй кого получше и будет на нем скакать пока получше не найдет. Баба как обезьяна никогда не отпустит одну ветку пока за другую плотно не ухватится», «Этот мир не терпит верных христиан.
Или это испытание веры попущено Господом как праведному Иову или наоборот это способ его образумить и спасти от заблуждений», «Похоже просто старый из ума выжил и всех заколебал своими ограниченными взглядами на жизнь», «Жаль, что у Германа нет духовника. Не случилось бы разлада и раскола в семье. Окстись и очнись, Герман», «Ушли из раскола», «Теперь барин сможет молодую 13-летнюю чистую жену взять, как всегда мечтал и честному народу представить».
Ссоры с женой в основном были из-за денег, признался парень. Никита трудился на телевидении, а потом решил попробовать себя в строительстве. На первых порах начинающему инженеру платили мало, но Никите Поплавскому помогали родители. Однако избранница постоянно пилила парня, потому что ей не хватало денег.
После развода сын Яны Поплавской ходил к психологу. Никита Поплавский: «Я занимался походами к психологам, к психиатрам и восстановлением себя.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать» - «Жажда» - бизнес-журнал | Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки | Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. |
Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора
Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult).
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта. Иначе мне был бы [цензура]. Их «финансовый директор» готов был меня глазами разорвать. Народ, если вам звонят из «Консультанта», смывайтесь, блокируйте их и больше на связь не выходите».
Никита: «Наша франшиза не зависит от курса валют, но чем ниже рубль - тем больше наши партнеры зарабатывают. Дело в том, что наши партнеры продают за территорию РФ иностранным компаниям и оплаты принимают в валюте. Тарифные планы в валюте фиксированные.
Никита: «Высокая конкуренция, прямая зависимость от курса валюты, прямая зависимость от ограниченности рынка сбыта, отсутствие возможности перестроится на антикризисный формат». Никита: «Способ, конечно же, есть и на примере нашей бизнес модели мы его демонстрируем. Наши партнеры по франшизе не зависят от города нахождения, они привлекают клиентов по всему миру.
Партнер из Новокузнецка имеет равные шансы зарабатывать, как партнер из Москвы. Отстроиться от конкурентов. Высокая конкуренция всегда плохо, это демпинг, это отсутствие перспектив.
В нашем случае, мы запатентовали наш программный комплекс по определению данных, что позволяет нашим партнерам по франшизе забыть о том, что их клиенту кто-то может предложить аналогичное и дешевле на стороне. Высокий спрос на услуги.
РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось.
Проблемы, которые возникают у представительств зачастую связаны с тем, кто партнер не работает достаточно активно. К примеру, по нашим инструкциям написано, что партнер должен нанять не менее 2 сотрудников. Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков.
У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось». РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса?
Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты. Это прогнозируемый стабильный доход. Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн.
Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации». РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен? Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы.
Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо.
Это работает. За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн. И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб».
РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе? Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали. Мы говорили: «Ребята, давайте мы Вам поможем, понимаем, что сейчас тяжелое время, давайте мы дадим Вам клиентов бесплатно». Люди щупали сервис, понимали, что это работает, и после этого, им уже стало легко покупать».
РБК: «И вишенкой на торте стало то, что Вы купили новый офис во время пандемии?
К тому же, он не взял с собой свою любимую жену - Алену - мужчина решил оставить женщину с ребенком в родной стране. Поэтому журналисты начали считать, что пара решила расстаться - ведь отношения на расстоянии - это совсем не серьезно. Однако к счастью пара приняла решение провести новый год вместе - они встретились на Гавайях - там юный Пресняков работал, а Алена решила отдохнуть.
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько?
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя.
Достаточно
Однако к счастью пара приняла решение провести новый год вместе - они встретились на Гавайях - там юный Пресняков работал, а Алена решила отдохнуть. Праздники пара встретит вместе - они опубликовали видео, как шествуют на обед в ресторане. Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения.
Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи.
Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т.
Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы. Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора.
О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество! Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить! Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы.
Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных.
Зато это смог сделать 20-летний Никита Шиянов — его компания WantResult, научившаяся распознавать контактную информацию посетителей сайтов и балансирующая на почти неуловимой грани между хакерством и обработкой «больших данных», принесла в прошлом году 74 млн руб. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Он увлекался компьютерными играми, а хорошая успеваемость оберегала от конфликтов с родителями. В 13 лет Шиянов создал свой первый аккаунт в Perfect World, а вскоре и свой первый бизнес, напрямую связанный с этой игрой. Как известно, в ней нужно «прокачивать» своего героя, чтобы побеждать все более сильных онлайн-противников.
Новости На просторах Reddit появилась расшифровка интервью с главой Battlestate Games Никитой Буяновым, которое стало ответом на разгоревшийся скандал вокруг издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей 250 долларов для западных игроков. Это событие всколыхнуло сообщество игроков Escape from Tarkov, жаждущих ответов и прояснения ситуации. Комьюнити-менеджер Battlestate Games, скрывающийся под загадочным ником appl3z0r, подтвердил достоверность просочившихся в сеть ответов Буянова. Он приоткрыл завесу тайны, объяснив, что это закрытое интервью было организовано с целью прояснить позицию студии и предоставить игрокам эксклюзивные детали, которые помогут разобраться в мотивах принятия столь неоднозначного решения. Несмотря на шквал критики и негодования, прокатившийся по игровому сообществу, Никита Буянов остаётся непоколебим в своей позиции. Он не считает ошибкой выпуск The Unheard Edition по столь высокой цене, что, безусловно, вызывает недоумение и вопросы у многих поклонников Escape from Tarkov.
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
Певец Никита Пресняков не намерен расставаться со своей любимой женой Лианой, особенно во время новогодних праздников - их он проводит с семьей Как сообщает 7days, Никита Пресняков уехал из России еще осенью - он покинул страну вскоре после 21 сентября - начала призыва. К тому же, он не взял с собой свою любимую жену - Алену - мужчина решил оставить женщину с ребенком в родной стране. Поэтому журналисты начали считать, что пара решила расстаться - ведь отношения на расстоянии - это совсем не серьезно.
И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult. Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет.
А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар. Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно. Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение. Которое обходится 50 000 рублей в месяц.
Стоит ли теперь говорить, что никакой реальной помощи это не приносит. Единственное, что можно позвонить пожаловаться личной подушке для нытья из WantResult. Которая успокоит теплым словом, но не окажет никакой конкретной помощи. Но он же будет требовать 50 тысяч каждый месяц вне зависимости от результата. И если хотя бы один раз не заплатить, компания WantResult отключает доступ к франшизе, за которую человек заплатил 400 тысяч.
И пока он не оплатит, доступ никто не вернет. Мало того. На следующий месяц придет еще один платеж на 50 тысяч, за «премиум сопровождение». И так каждый месяц. В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус.
Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке. Без разрешения WantResult, контракт будет действителен. Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет. За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО.
WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы. И перейдем к главному аферисту компании. И создатель программы WantResult. В интернете можно почитать красочную историю.
О том, как обычный парень с села выучился, написал программу и построил большую компанию. На самом деле компания построена на обмане и мошенничестве. А правда из истории только о мальчике из села. Это заметно по повадкам малышка Никитки и провинциальном понимании бизнеса. Не известно, Шиянов ли автор мошеннической схемы или подставная фигура.
Но, то что за аферой WantResult стоит крупный инвестор — это факт. Нити ведут к банку ВТБ. Но не станем так голословно заявлять об их связи. Сам он не представляет из себя ничего кроме веселого улыбчивого паренька. Который открывает рот, активно маша руками перед камерой.
Если найти отзывы работников WantResult. В них говорится что действующие и бывшие сотрудники не видели Шиянова на рабочем месте.
Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса.
Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей».
Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.
Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки.
Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий.
В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати.
Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ.
Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват.
Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.
В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.
Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт.
Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.
Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта.
Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.
Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти.
Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов.
Пытливый ум Никиты не позволил ему развиваться линейно, как и прочим участникам данного рынка, а потому в своей компании он стал развивать инновационное направление — определение клиентских данных посетителей сайтов. Предприниматели к тому же давно испытывали проблему маленькой конверсии сайта, и Никита верил, что на данный сервис будет спрос. И не ошибся. Сейчас портфолио этого сервиса составляет более 30 тысяч клиентов. Залогом успеха стало несколько факторов. Во-первых, в отличие от предшественников, Никита не стал определять социальные сети людей, что в будущем стало запрещаться. Во-вторых, он обеспечил легальность действия сервиса.
В-третьих, это конечно же формат ценообразования.
Шиянов Никита Вячеславович биография
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака | Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. |
Шиянов Никита Вячеславович | Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. |
Как юный бизнесмен торгует персональными данными | Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. |
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг».
Бизнес на грани фола
Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности». РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис.
Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан. Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания? Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение». Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами.
Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому». РБК: «Некоторые воспринимают франшизу как панацею. Куплю франшизу, посажу несколько людей и буду получать с этого деньги ничего не делая. Насколько здесь применима такая история? Никита: «Формат пассивного дохода возможен, но в далекой перспективе, когда у него есть сформированный отдел и руководитель отдела продаж, которому он делегирует свои полномочия. Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко». РБК: «Сколько времени должно пройти?
Никита: «Должно пройти полгода. То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта». РБК: «А вложения какие необходимы? Никита: «Мы нашим партнерам даем четкую установку на подбор удаленных кадров. Отсутствие офиса, его оборудования позволяет существенно сократить стартовые инвестиции. РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось.
К слову, партнер актрисы по этой картине Марк Эйдельштейн говорил о своих чувствах к девушке. На шоу «Кстати» актер заявлял, что любит свою коллегу и посвящал ей стихотворение.
Однако артистка предпочла не отвечать на это. На вопрос ведущих о том, вмести ли молодые люди, Эйдельштейн и Верещагина ответить не смогли. Он проехался по многим деятелям культуры, покусал официантку и успел посидеть в СИЗО. Несмотря на всё это, у Кологривого есть жена, с которой они не вместе, но и развода пока не было. Как так вышло? Давайте разбираться по порядку. В студенческие годы Никита Кологривый познакомился с актрисой Александриной Питиримовой. В 2014 году они начали встречаться, а уже к концу 2020-го сыграли свадьбу. Актер лестно отзывался о супруге в интервью, называя ее мудрой женщиной, но подчеркивал, что играть бы с ней на одной сцене не хотел.
Кологривый говорил: ему было необходимо собственное рабочее пространство. А в 2023-м стало известно о расставании пары. Иронично, но причиной такого решения стала работа актера. Об этом он сам рассказывал в интервью. А Питиримова от комментариев отказывалась. В нынешних реалиях со мной сложно было бы находиться любой женщине, — рассуждал Кологривый. Позже эту информацию подтвердил сам актер, сказав, что роман между ними был недолгий. Но он как был, так и сплыл. Недолгий… Я думаю, что это потребность всех артистов, которые играют пары в кино… Поиск тепла, — объяснялся Кологривый.
Питиримова прервала молчание и заявила, что в их разводе нет третьего человека. Молодые люди расстались спокойно и живут раздельно, но развод так и не оформили. Сейчас Никита Кологривый старается проводить больше времени со своей дочерью. Больше в отношениях он замечен не был. Могильникову только 16, но парень уже успел побывать в отношениях. В феврале этого года он поведал о своей личной драме. Возлюбленная изменила ему. И мне хочется сделать ей что-то подобное. Она мне изменила.
Как-то странно испытать это в 16 лет. Об измене рассказал парень, с которым она была, — рассказывал Могильников. Тогда он жил вместе с девушкой. После скандала пара неделю выясняла отношения. Актер отмечает, что бывшая избранница избавилась от всех его вещей. После оглушительного успеха «Слова пацана» таинственная девушка пыталась связаться с Могильниковым, но он предпочел заблокировать ее. Но обращает он свое внимание, судя по интервью, на дам постарше. Могильников рассказывает: когда подходят девочки 12—13 лет и признаются в чувствах, ему становится неловко. Но когда к нему с просьбой сделать фотографию подходят 28-летние девушки, актер ведет себя уверено.
Это неловко. Но когда подходят 28-летние девушки фоткаться, у меня мужской инстинкт срабатывает, я такой думаю: «Вау, я в шоколаде», — говорил Могильников. Анна Пересильд Айгуль Перейдем к дамам. Она призналась: во время съемок сериала у нее был первый поцелуй. Пересильд рассказывала, что ей работалось комфортно со своим экранным партнером. По ее словам, Минекаев относился к ней как к сестренке. Поэтому, когда она узнала из сценария, что в сериале будет сцена поцелуя, ее это не смутило. К слову, актрисе всего лишь 14 лет.
Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.
Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. Никита прожил в браке всего месяц, а до этого они с девушкой встречались полгода. Никита Поплавский: «Все мои мечты и думы об институте брака были разбиты, и теперь я понимаю, что он собой представляет. Я благодарю маму за то, что она в какой-то момент смогла привести меня в чувство, потому что мы все знаем, что такое любовь. Крышу мне снесло конкретно». Когда ссоры стали ежедневными, Никита Поплавский переехал на пару дней к матери.