В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024. На участие в столичной Неделе моды подано свыше тысячи заявок. На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. Московская неделя моды стартовала 1 марта на ВДНХ и началась с большого гала-показа.
В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям?
«Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. Международная выставка-форум "Россия", павильон №75 Открытие Московской недели моды, гала-показ российских дизайнеров Рэп-исполнитель Тимати.
Выставка "Россия". Открытие Московской недели моды
Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды (МНМ) является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии. В Москве завершилось главное модное событие весны – Московская неделя моды 2023 в форме маркетов. Прямая трансляция Московской Недели моды: за показами каких дизайнеров мы будем следить. Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. Московская неделя моды это показы коллекций московских и российских дизайнеров на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на Парящем мосту.
Расписание показов «Московская неделя моды» в парке «Зарядье»
- Московская неделя моды – прямая трансляция online
- Модные тенденции 2022-2023: Московская Неделя моды
- Татьяна Никейцева — о лучших коллекциях Московской недели моды и о том, как их носить
- В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям?
Комментарии
- 200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
- Материалы по теме
- Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
- Строка навигации
- Разделы сайта
- Московская неделя моды 20-26 июня 2022 - | Интернет-магазин Ruspublica
Fashion Week в Торговой галерее Seasons 2023
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Океания» с 28 по 30 апреля! Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Океания» свои коллекции представят более 80-ти дизайнеров, получивших одобрение от независимых экспертов модной индустрии. На Московской неделе моды можно будет приобрести мужские, женские, детские и unisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. Чем ещё заняться на маркете «Московская неделя моды»?
Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России. Заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии.
Вы узнаете о том что носить в 2023 году. Стилист, редактор, продюсер и контент-мейкер: вы узнаете о том, кто есть кто в fashion-мире и кем там работать в 2023-м году Маркет будет располагаться на 1-м и 2-м этажах ТРЦ «Хорошо! Время работы совпадает с режимом работы нашего торгового центра: с 10:00 до 22:00. Увидимся на маркете «Московская неделя моды»!
В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. Помимо прочего, в рамках события было организовано много активностей для гостей.
Если бизнес не дорос
- ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
- Telegram: Contact @mosfweek
- Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
- Неделя моды в Москве светские новости и полезные статьи на
- Новости по тегу: Неделя Моды
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды
Грудь и зона бикини должны быть опрятно прикрыты нарядом, любые намеки на эротику недопустимы. Все-таки это мероприятие государственного формата, и любые перекосы недопустимы, — уточнила волонтер. Волонтера в толпе гостей отличала специальная форма, которую ему выдавали перед началом мероприятия, с надписью. Еще для добровольцев на ежедневной основе были организованы бесплатный перекус и проход в любые уголки парка «Зарядье». Девушка отметила, что отношение к волонтерам было максимально позитивным и дружеским как со стороны кураторов, так и со стороны звездных гостей: — Никто особо не принуждал к работе. Если ты устал, то спокойно мог написать в общий чат о том, что уходишь домой. Для нас была организована отдельная зона для отдыха и релакса. В целом можно сказать, что, несмотря на рабочую суету, все семь дней показа прошли в довольно дружеской атмосфере, не чувствовалось какого-то снисходительного или предвзятого отношения к обслуживающему персоналу.
Сергунина: Москва гордится талантами и достижениями молодежи Мода для всех Многих гостей и работников закулисья поразило то, что на подиум Московской недели моды выходили не только длинноногие красотки, но и женщины, не соответствующие «классическим» параметрам 90-60-90, заметила волонтер: — Многие оценили, что мир моды открывает свои двери для тех, кто не соответствует жестким параметрам. На сцене можно было увидеть и дам в возрасте, и девушек невысокого роста. При этом Манушакян отметила: несмотря на наличие всевозможных правил и некоторых запретов, сами гости и модели в один голос утверждали, что нынешнее событие организовано на очень высоком уровне и во многом превосходит допандемийные показы. Для себя я сделала вывод, что трендом нынешнего сезона является многослойность, так называемый капустный стиль, вперемешку с пляжным.
Для гостей с лекциями и мастер-классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты.
Кроме этого, гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах стали 3D-аватары. Деловая программа На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров. В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды. Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков.
Дизайнер презентовала и мужскую, и женскую линейки. Коллекция «осень-зима» вышла в мрачных оттенках — одежда выполнена в синем, сером и черном цветах. Как объясняет дизайнер, черный — это цвет индивидуальности, независимой личности. Юлия сделала акцент на крое и фурнитуре: укороченные платья и строгие брючные костюмы украсили бахромой и сложной вышивкой. В рамках мероприятия прошел показ участников проекта «Московское долголетие», где люди пожилого возраста выступили в качестве дизайнеров и моделей. Они создали одежду ярких оттенков простого, но элегантного кроя.
Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом.
Московская неделя моды в ТРЦ «Океания»
Как сообщает mos. Еще новости.
Культурным пространствам необходимо новое прочтение и современная манера традиционных образов, которая позволит модернизировать здания, сохраняя аутентичность. Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв. Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия.
Так, наш проект выступает проводником между художниками и зрителями, а представления о стрит-арте как нелегальном направлении искусства все больше остаются в прошлом», — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра. Для определения лучших работ Моспродюсер привлекает экспертов в сфере современного искусства, урбанистики, дизайна интерьера и других направлений творческих индустрий. Академик Академии Российского телевидения. Директор по управлению брендами НМГ; Дмитрий Лёвочкин — художник, общественный деятель, коллекционер произведений искусства, президент Фонда поддержки и развития современного искусства.
ТРЕНДЫ Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки. Особенно обращает внимание обильное использование заколок.
Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой - благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем».
Московская неделя моды 2022: как это было
Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. В рамках глобального мероприятия работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета, также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади.
На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. Дизайнеры обсуждают более 800 потенциальных соглашений, переговоры по которым продолжатся по окончании Московской недели моды.
Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022 В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы.
К слову, выставочный центр объединил 70 российских и 13 иностранных брендов. Недавно на Московской неделе моды 24 Новый русский бренд представил «Сталинский китель» от 24 Нового русского бренда показали на Московской неделе моды в «Манеже»Авторы проекта показали гостям Moscow fashion week белый китель, презентованный накануне новый белый китель, также называемый как «Сталинский китель». Посетители оценили оригинальный предмет гардероба, выполненный из эксклюзивной ткани c уникальной фурнитурой.
Комментарии В Москве состоялась вторая многоформатная московская неделя моды 2024, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран. Неделя моды — это не только яркие показы модных коллекций, но и стимул для развития брендов, и замечательная возможность дизайнеров одежды заявить о себе. Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды МНМ является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии. МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента.
Такие всегда сложнее стилизовать, но этим они и интересны — один предмет одежды может создать вокруг себя целую историю. Бренд несет в себе традиции кочевой культуры, шаманскую эстетику.
Эти жакеты, плащи, юбки и брюки из плотного хлопка с деталями ручной работы, «рваным» эффектом, конечно, в повседневной жизни мы вряд ли будем миксовать между собой, как в лукбуке. Я бы сочетала их с простыми вещами и обходилась минимумом аксессуаров, так получится драматичный, но не перегруженный театральностью лук. В его основе — дагестанские свадебные традиции, с давних времен и до современности концепция бренда как раз подразумевает смешение истории и сегодняшней моды. Здесь много шелка и тафты, гамма оттенков базируется на черном, белом и бежевом.
Московская неделя моды: прямая трансляция
На время Московской недели моды откроются брендовые магазины для байеров и дистрибьюторов. Московская неделя моды стартовала 1 марта на ВДНХ и началась с большого гала-показа. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. в ТРК «Европолис» в Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» пройдут трехдневные маркеты Московской недели моды. О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды.
20−26 июня
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Хорошо!» с 28 по 30 апреля! Прямая трансляция Московской Недели моды: за показами каких дизайнеров мы будем следить. крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали дизайнеры и представители брендов одежды из 79 городов России, а также более 1. Московская неделя моды 2023 при поддержке Правительства Москвы в этом сезоне прошла в форме маркетов сразу в нескольких местах: на городском уличном фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре, в торговых центрах Москвы. Как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе показов и расписании мероприятий на площадках.
«Московская неделя моды» приглашает дизайнеров
Что ждать от Московской Недели моды 2024: первые ласточки российских трендов | Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. |
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже» — | В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров. |
Московская неделя моды в ТРЦ «Океания»
Уже в ближайшую пятницу, 28 апреля, стартует Московская неделя моды — 2023. MILANA представила свою новую коллекцию весна-лето 2024 на Московской недели моды 5 марта 2024 г. Образы в одежде предоставила Дизайнер Карташова Евгения Dress by KARTASHOVA. Как прошла Московская неделя моды, показы коллекций одежды от Алены Ахмадуллиной, BALUNOVA Premium, Loom by Rodina, STUDIO29, Валентина Юдашкина.
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов
У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама.
Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции.
В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь».
Маркеты будут работать до 26 июня. Вход свободный. В Музее моды в Гостином дворе уже действует закрытый B2B-шоурум дизайнерских брендов.
Сегодня, 21 июня, начинаются показы на ВДНХ. Пользователи покажут, как они собираются на показы POV: тебя пригласили на неделю моды.
На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г.
В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят, как научиться прогнозировать тренды, поговорят о русском следе в мировой моде, современных трендах в мультимедиа, диджитал-моде и многом другом. Для посещения лектория и некоторых других пространств и мероприятий необходима регистрация.
Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом. Анастасии Волочковой тоже досталось от хейтеров за платье, напоминающее персиковый торт с перетянутым бантом на груди. Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки.
Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным. Покойный Вячеслав Зайцев качал головой: «Я не дизайнер одежды. Вот и от Московской недели моды в осадке осталось ощущение, что художников-модельеров там практически не было, а вот дизайнеров набралось с избытком.
РАСПИСАНИЕ
Итоги Московской недели моды | Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». |
Прошла по ниточке. Московскую неделю моды посетили 1,6 млн человек | Аргументы и Факты | 8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. |