Новости наши сбили свой самолет

Обломки сбитого под Белгородом самолета Ил-76 перевезли на спецполигон. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 Воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган». Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza.

Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76

Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ Военкор рассказал, как сбили два вертолета и два истребителя в Брянской области. Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет? | Новости Таджикистана ASIA-Plus.
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР? В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.
Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае Украина утверждает, что ВСУ сбили два российских самолета Ил-22 и А-50 в Азовском море.

ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны

Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе.

По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot.

Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада.

Журналисты отмечали, что А-50 способны значительно осложнить действия украинской авиации, например атаки фронтовыми бомбардировщиками Су-24 ракетами Storm Shadow российских целей [7]. Ранее Россия не теряла ни один самолёт А-50 в войне с Украиной [5]. В феврале 2023 года один А-50 удалось повредить с помощью дрона на территории Белорусии , после чего тот отправили на ремонт в Таганрог [10] [7] [5]. Ил-22М Ил-22М , 2016 год. Журналисты отмечали, что Ил-22М мог играть как роль самолёта- ретранслятора , так и воздушного пункта управления [4]. По данным бюллетня Military Balance 2022, к началу российского вторжения в Украину на вооружении РФ состояло 12 самолётов Ил-22М и 10 Ил-22 более ранней модификации [11]. Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8].

О компании

  • Комментарии
  • «Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга
  • Каким был последний полёт российского Су-24
  • За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
  • ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
  • Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

В министерстве обороны России проинформировали о сбитых за ночь дронах ВСУ 27.04.2024, Sputnik Казахстан. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.

Придурки сбили свой самолёт

Все погибли. Список пассажиров на борту опубликовала Маргарита Симоньян. Целью Киева было обвинить Россию в уничтожении украинских военных, заключили в Минобороны. Перед крушением в Белгородской области официально объявлялась ракетная угроза. На видео из соцсетей от жителей Белгорода заметно, как военно-транспортный самолет Ил-76 летит над частными домами с сильным креном вправо, затем его уводит к земле. Вскоре самолет скрывается за деревьями, раздается сильный взрыв. Он также отметил, что украинская сторона была проинформирована о маршруте следования самолета с пленными. Следом летел второй самолет Ил-76, который вез еще порядка 80 человек военнопленных, его успели развернуть.

Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться, но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства: специалисты разберутся, когда изучат место падения». На кадрах с места падения нет пострадавших домов, вокруг груды металла.

Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года.

Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники.

На данное событие Минобороны так и не предоставило комментариев, что порождает разнообразные версии о возможной гибели воздушного судна, но официальное подтверждение так и не поступило. Самолеты А-50У и сопровождавший их Ил-222 стали своеобразной «информационной бомбой», сведения о которых появились как в украинских СМИ, так и в телеграм-каналах некоторых российских блогеров и военных корреспондентов.

Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил 15 января, что в Кремле нет данных о том, что какие-либо российские воздушные суда были атакованы украинскими силами. На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет. По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком.

Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины. Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет.

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.

Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. «Предварительная экспертиза обнаруженных в самолёте поражающих элементов показывает принадлежность ракеты к ЗРК западного производства», — пишет РИА Новости. Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. За прошедшие сутки истребительной авиацией ВКС России в районе Славянска Донецкой народной республики был сбит самолет Су-24 воздушных сил Украины.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Радиолокационные средства ВКС России отследили пуск двух украинских ракет, которые и сбили самолет. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.

ПВО сбила пять американских ATACMS

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе 15 января 2024 64 Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Украинская пропаганда бездоказательно заявила об уничтожении двух бортов, однако недавно появились опровергающие кадры. Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой. По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно.

По украинским данным , речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом.

По подсчетам DisInform Watch на основе информации из открытых источников, это как минимум четвертый случай за время войны против Украины, когда российская авиация несет потери в результате «дружественного огня» ПВО — без учета потерь во время мятежа ЧВК Вагнера. Один из самых крупных и цитируемых в Z-среде источников информации о войне с Украиной.

Подбитый Ил-22 представитель ВВС Украины высоко охарактеризовал, отметив, что данное судно несёт на себе средства радиоэлектронной борьбы оборонительного и наступательного характера. Кроме того, этот самолёт используется в качестве воздушного командного пункта. Что на самом деле могло случиться с Ил-22 и А-50: названа основная версия Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской системы противовоздушной обороны ПВО. По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее: "Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Военные блогеры призывают самым пристальным образом расследовать ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но военные блогеры вынуждены о чём-то информировать своих читателей, стараясь разобраться во всех обстоятельствах случившегося.

И если рассматривать политическую и военную логику, то оправдать это ещё хоть как-то можно, но говоря о моральной стороне очень хорошо высказался военкор Александр Коц: "Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь.

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76

О том, почему рухнул самолет, что известно о состоянии членов экипажа, и как к трагедии причастна Украина, расскажет редакция «Радио 1». Что известно о крушении самолета на Ставрополье Утром 19 апреля губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил о крушении самолета на территории Красногвардейского округа. Об этом он написал в своем телеграм-канале. Он сообщил, что всем летчикам удалось катапультироваться. Позднее Владимиров добавил, что два члена экипажа были обнаружены и доставлены в больницу. Они живы, везем в больницу. На место происшествия выехали все службы», — сообщал глава региона.

Вскоре появилась информация об обнаружении еще одного летчика.

Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная.

А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу.

Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак».

И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10].

Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину.

От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29].

Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7]. Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29]. Ещё один российский военный эксперт отмечал, что если бы шла речь о только одном сбитом самолёте, то версия с «дружественным огнём» могла бы выглядеть правдоподобно, однако если речь идёт о двух самолётах, то более вероятной является версия с ЗРК Patriot [19].

Оценки Потерю А-50 журналисты и эксперты называли большой утратой для ВКС РФ , так как Россия располагала ограниченным количеством таких самолётов [7] [10]. Так, по данным Forbes, у России осталось всего два исправных самолёта А-50, остальные шесть нуждаются в модернизации или капитальном ремонте [28]. Американский военный аналитик Рафи Коэн также назвал уничтожение А-50 важной символической победой украинцев, значимой и вне сугубо военного эффекта, сравнив его с потоплением крейсера Москва [24]. При этом он отмечал, что уничтожение одного А-50 не сможет изменить ход войны в целом [24].

Однако британский эксперт Брайден Спорлинг говорил: «Россия не только потеряла ценный и редкий актив, но это также создаст дополнительную нагрузку на оставшиеся самолёты, если Россия захочет сохранять такой же темп их эксплуатации. И это, вероятно, заставит Россию держать эти самолёты подальше, что будет влиять на их эффективность» [24].

Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
Российские системы ПВО сбили два украинских самолета: Общество: Россия: Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем.

А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?

Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются. Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Я не верю, что украинцы хотели намеренно сбить этот самолет. Они знали , что он перевозит украинских военнопленных. Потому что, как мы знаем, недавно российские ракеты попали в здание, которое служило базой для французских наемников", — считает политолог, экс-журналист американской газеты The New York Times Джон Вароли. Во всяком случае попытки уже начались: зрителя явно готовят к тезису "Да, сбили, но это была необходимая жертва". В заявлении говорится, что ВСУ продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки для устранения террористической угрозы в регионе", — сообщил телеканал Al Jazeera. Однако украинцы говорят, что, по данным их разведки, на борту были боеприпасы и ракеты, предназначенные для российской ПВО С-300", — говорилось в эфире CNN.

В итоге, мы потеряли борты на территории Брянской области. Внимание, вопрос: чем тогда сбили российские борты? Есть версия, что необъявленная поставка ракет воздушного базирования средней дальности AIM-120, о вероятности которой сообщали ещё в марте, всё-таки состоялась», — пишет Telegram-канал «Рыбарь». В марте газета Politico со ссылкой на источники в Пентагоне писала , что в США рассматривают возможность установления усовершенствованных ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 на украинские истребители МиГ. При этом подчеркивается, что в вопросе интеграции таких систем имеется ряд сложностей, «однако, если их удастся преодолеть, это станет первым случаем, когда США позволят Воздушным силам Украины применять ракеты класса «воздух-воздух». Очевидно, что интеграция оказалась успешной.

Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они.

Эти истребители совершили больше вылетов, чем все прочие самолеты. Их применяли для нанесения ударов по аэродромам, ракетным установкам и военным заводам противника. Там они подавляли ПВО противника, оказывали непосредственную авиационную поддержку и вели воздушные бои, уничтожая вражеские РЛС, истребители и бронетехнику. За все время боевых операций в 1990-е годы ВВС потеряли в боях всего 17 самолетов. Это ничтожное количество в сравнении с десятками тысяч совершенных боевых вылетов. Такие данные приводит Центр технической информации министерства обороны. Пять из 17 уничтоженных самолетов — это F-16. Другие армии, такие как пакистанская, турецкая и египетская, тоже использовали F-16 в конфликтах различной интенсивности. Там была очень, очень трудная обстановка", — сказал подполковник ВВС в отставке Джон Баум, налетавший на F-16 свыше 2 300 часов. Русские спешат с подкреплениями для прорыва в Очеретине. Из-за давления российских сил украинцам остается только отступать. Однако потеря этого села обернется для Киева крахом всей его обороны. С начала боевых действий Украина уже потеряла как минимум 86 самолетов, о чем сообщает информационный сайт Oryx, получающий данные из открытых источников и ведущий счет боевых потерь. Это лишний раз подтверждает, что летчиков в воздушном пространстве Украины ждут серьезные опасности, Среди угроз, с которыми столкнутся украинские F-16 — современные российские системы ПВО, такие как С-300, а также ультрасовременные С-400 и мощный авиапарк в составе Су-35 и МиГ-31, которые вооружены авиационными ракетами большой дальности Р-37 и оснащены мощными РЛС. А еще F-16 американского производства будут ждать в небе самолеты дальнего радиолокационного обзора, способные обнаруживать воздушные цели за сотни километров. Зенитно-ракетные комплексы из российского арсенала намного современнее и совершеннее тех систем ПВО, с которыми F-16 приходилось сталкиваться в прежних конфликтах: С-75, С-125 и "Куб" из долины Бекаа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий