Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
В Москве несколько станций метро остались без электричества: Городская среда: Экономика: | В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. |
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро | Московский метрополитен сегодня — В московском метро заявили о штатной работе на фоне пожара в «Известия Холле». |
В московском метро столкнулись два поезда – видео
Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду
- "Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
- Материалы по теме
- Библиотека / Московскому метрополитену — 50 / Артерии метрополитена
- Читайте также:
- Материалы по теме
- Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках | В метро, простая просадка напряжения? |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро | По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. |
ВЗГЛЯД / В московском метро произошла стрельба :: Новости дня | ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). |
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер. Понизительные подстанции были разбиты на три группы.
На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления. Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций.
Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры. Первый период, который условно назван «освоением», продолжался около полутора лет и дал много нового и полезного коллективу службы. И большой вклад в это внесли Б. Жданов, В. Гурвич, А.
Карасев, Г. Плетнев, О. Москвин, В. Харитонов, К. Николаев, М.
Харитонов и другие. В начале 1937 года структура службы изменилась. Сан-технические установки отошли к сооруженцам. В Управлении службы были ликвидированы отделы тяговых и понизительных подстанций. Инженерно-технический состав и рабочие-рационализаторы провели значительные мероприятия по повышению надежности работы всех элементов электрохозяйства метро.
Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год. Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика.
В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы. И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми? С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики.
Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны. И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована. Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е.
Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В. Мерзлов, М.
В Санкт-Петербурге случился большой транспортный коллапс. Люди и пассажиры которые были в тот момент в метро они шли и выбирались пешком из тёмных тонелей и поднимались на верх пешком на станциях по экскалаторам. И пешком несколько часов добирались с работы до своих домов или до южной части города Санкт-Петербург до ближайшей работающей станции метро или до Железнодорожного вокзала.
ТАСС подготовил материал о техногенных сбоях и авариях в столичном метрополитене с 2010 года, в которых имелись пострадавшие. Пострадали десять человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта эскалатора. Следственным комитетом РФ было заведено уголовное дело по статье о халатности ст.
В метрополитене провели кадровую перестановку: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин был понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.
Отмечается, что опыт работы этого сотрудника превышает 20 лет. Мужчина является машинистом-инструктором, а до этого занимал должность главного ревизора. Известно, что в результате ЧП машинист сломал ногу. Также за медицинской помощью обратились ещё четверо пострадавших.
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве | Вечером 19 мая на станции Шипиловская в московском метро упала на рельсы под прибывающий поезд пассажирка, сообщает Интерфакс. |
Хронология аварий в московском метро | В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. |
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро | На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии.
В московском метро произошел сбой из-за человека на путях
В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. Перебои с электроснабжением произошли, по предварительной информации, на Арбатской-Покровской линии московского метро, поезда не ходят в обоих направлениях, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
Соответствующее сообщение было опубликовано в Telegram-канале ведомства. Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы 8 декабря 2023 Составы не ходили от станции «Пятницкое шоссе» до «Партизанской». О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Вечером в пятницу, 8 декабря, поезда перестали ходить на участке Арбатско-Покровской линии.
RU - В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. Движение между станциями "Партизанская" и "Щелковская" остановилось незадолго до 16:00, Дептранс сообщал, что там потребовалась проверка инфраструктуры.
По его словам, полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение было по неосторожности. Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене. Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы. И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми?
С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики. Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны.
И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована. Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е. Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В.
Мерзлов, М. Минаева, В. Круть, Ф. Винокурский и другие.
Хотелось бы более детально объяснить читателям, почему столь важное значение придавали на метрополитене внедрению в систему электроснабжения автотелеуправления. И тут, видимо, трудно обойтись без некоторых параллелей. В наш век телемеханика прочно вошла в жизнь. Мы даже представить себе не можем бытовой холодильник без автоматического регулирования температуры.
Нас не удивляет программное управление станками. И даже — космическая телемеханика. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Но ведь все когда-то начиналось с нуля.
И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда. А что дает развитие и внедрение этих изделий, становилось ясным спустя годы, иногда и десятилетия. Новое в технике возникает, развивается и входит в жизнь, когда оно необходимо. Именно так случилось с автотелеуправлением на метрополитене.
Причем речь идет не об автоматике как таковой и не о телемеханике, а об их чрезвычайно строго и тщательно продуманном сочетании, которое и образует систему автотелеуправления. При создании и внедрении автотелеуправления пришлось решить ряд технических, организационных и правовых вопросов. Во-первых, предстояло найти необходимые технические решения. Во-вторых, выработать систему технического и технологического обслуживания виды и содержание осмотров, ревизий, профилактики, испытаний.
В-третьих, создать систему оперативного использования средств автотелеуправления диспетчеризация, взаимодействие диспетчерского и ремонтного персонала, организация скорой технической помощи и Т. В-четвертых, подготовить кадры как технического, так и оперативного персонала значительно более квалифицированного, чем при местном управлении. На подстанциях нет местного дежурного персонала, но есть дежурный электродиспетчер, который в своей работе руководствуется телесигналами. А все оборудование систематически осматривают, тщательно регулируют, испытывают.
В-пятых, решить и узаконить ряд правовых положений, так как автотелеуправление равно как и электрическая централизация стрелочных переводов кардинально изменяет порядок оперативных действий, что непосредственно касается безопасности обслуживания. Так, на телеуправляемых подстанциях некому ночью «разбирать схему» для создания видимых разрывов в линиях контактной сети. Аналогично, при диспетчерской централизации, не может быть и речи о запирании приводов стрелочных переводов. Следовательно, возникла необходимость не только найти другие полноценные средства, гарантирующие безопасность, но и узаконить их.
Однако новые средства управления вводились на метрополитене впервые. Не было ни правил, ни инструкций, ни аналогов. Кроме того, на метрополитене существовало особо неблагоприятное условие: контактный рельс доступен для прикосновения, что сильно усложняет дело.
Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка».
Столпотворение на станции московского метро попало на видео В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии.
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов.
В Дептрансе объяснили, что остановка движения связана с отключением напряжения на контактном рельсе. На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта.
Содержание
- Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека
- Наши проекты
- Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека | Октагон.Медиа
- Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
- Читайте также:
Регистрация
- Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
- Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
- Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека | Октагон.Медиа
- О компании
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков. А во второй половине дня дождя уже не будет. Ранее Topnews писал, что крупнейший пожар в шестиэтажном доме в Москве охватил 4 000 кв.
На месте работают пять экипажей дорожного патруля ЦОДД. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — сообщается в Telegram-канале транспортного ведомства.
Станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты. Почему столкнулись поезда на станции «Печатники» Причиной аварии могли стать технические неполадки или неисправные тормоза, сообщает источник «Известий». Точно предстоит выяснить специальной комиссии. Также рассматривается версия ошибки машиниста, передает ТАСС. Метрополитен Москвы позже отметил, что поезда столкнулись из-за неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров.
Власти заявили, что он признал свою ошибку. У него больше 20 лет опыта, и он является машинистом-инструктором. Какие крупные аварии случались в московском метро В столичной подземке за последние годы произошло несколько крупных ЧП. Самое недавнее — столкновение двух составов модели «Яуза» на станции «Каширская» Замоскворецкой и Каховской теперь БКЛ линии 30 июля 2019 года. Пассажиров в вагонах не было, но машинист получил ушибы.
Позже было установлено, что путевая стрелка перед недавно построенным съездом на другую ветку самопроизвольно перевелась из-за того, что ее недостаточно хорошо зафиксировали.
Станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты. Почему столкнулись поезда на станции «Печатники» Причиной аварии могли стать технические неполадки или неисправные тормоза, сообщает источник «Известий». Точно предстоит выяснить специальной комиссии.
Также рассматривается версия ошибки машиниста, передает ТАСС. Метрополитен Москвы позже отметил, что поезда столкнулись из-за неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров. Власти заявили, что он признал свою ошибку. У него больше 20 лет опыта, и он является машинистом-инструктором.
Какие крупные аварии случались в московском метро В столичной подземке за последние годы произошло несколько крупных ЧП. Самое недавнее — столкновение двух составов модели «Яуза» на станции «Каширская» Замоскворецкой и Каховской теперь БКЛ линии 30 июля 2019 года. Пассажиров в вагонах не было, но машинист получил ушибы. Позже было установлено, что путевая стрелка перед недавно построенным съездом на другую ветку самопроизвольно перевелась из-за того, что ее недостаточно хорошо зафиксировали.
Строительство подземки было делом государственной важности В 2013 году случились сразу три ЧП. Два связаны с замыканием и возгоранием контактного рельса и высоковольтного кабеля: сначала между «Выхино» и «Рязанским проспектом» «фиолетовая» ветка 5 мая, затем между «Охотным рядом» и «Библиотекой им.
В 8:38 женщину извлекли с путей и восстановили напряжение», - отметил А. По его словам, полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение было по неосторожности. Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене.