С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
Советские мультфильмы
7:24 raduga советские мультфильм. Чтобы ребёнок с удовольствием пошёл в школу иногда достаточно посмотреть хороший мультфильм. Смотреть Песни для детей.
5 советских мультиков об орфографии, пунктуации и простой человеческой тяге к знаниям
Здесь говорится о том, как сон важен для растущего организма, о дружбе и заботе. Продолжительность 10:00. Честь нужно беречь смолоду, а порядочность воспитывать с раннего детства даже в мелочах. Именно такую мораль несет в себе этот мультипликационный фильм. Продолжительность 8:27.
Звери постановили, что зайчонка надо накормить, приютить и усыновить. ТО Экран 1984. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.
Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды».
К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского.
Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился.
Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота».
Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка».
Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море». В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Визуальный ряд эпическому размаху полностью соответствует: стаи обезьян скачут по лианам, мудрый удав Каа ритуальным танцем гипнотизирует посеревших от страха бандерлогов, море диких рыжих собак вклинивается в волчью стаю, сверкают клыки, льется кровь и среди усеянных трупами джунглей умирает вожак стаи Акела. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной.
Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино. Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон. Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят.
Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан.
Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты.
Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить.
Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме.
И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего.
«Тигренок на подсолнухе» (1981)
- Редактор статьи:
- «Баранкин, будь человеком!», режиссер Александра Снежко-Блоцкая, 1963
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Дядя Степа милиционер | Советские мультики для детей
- Дядя Степа милиционер | Советские мультики для детей
- Студия «Союзмультфильм»: история создания и развития
Полигон, 1977
- Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» - Новости
- Топ-20: советские мультфильмы для детей
- 6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются иностранцы - Горящая изба
- «Снежная королева» (1957)
7 лучших мультфильмов по сценариям Владимира Сутеева
На создание одного эпизода продолжительностью 10 минут уходило 9 месяцев непрерывной работы целой команды: для одной серии требовалось 15 тысяч рисунков. Сериал должен был закончиться на шестом или седьмом эпизоде, но зрительская любовь и шквал писем от фанатов « Ну, погоди! Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью».
Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа.
В этом и заключалась главная мысль мультфильма: без выученных уроков даже в сказках приходится туго. А сделать свою жизнь лучше можно своими же руками — было бы желание учиться. Главный герой Витя Петров сам свои обязанности выполнять ленится. Да и некогда ему, если надо, то одного одноклассника просить стенгазету нарисовать за него, то другого — дать задачи списать?
И вот Витя попадает в волшебный магазин, продавец в котором предлагает ему разные чудесные вещи — теперь, совершенно не утруждая себя, мальчик сможет показать себя перед ребятами с лучшей стороны! Но почему-то школьник возвращает покупки обратно и делает вывод, что лучше делать все самому: «Если сам за дело берёшься, любые чудеса сделаешь». Бабушка провожает свою внучку в первый класс и вспоминает, как в сожженной фашистами деревне она, еще девочка, в разрушенной школе играет в урок. История о прошлом, о большом желании пойти в школу. Ну а какой самый простой способ прогулять школу? Заболеть, конечно. Только вот врач, который должен был справку дать, предложил мальчику две таблетки: красную и нет, не синюю, это другому мальчику предлагали зелёную. И они действительно помогли ему пропустить школу. Только вот не очень-то ему это понравилось. Настолько не понравилось, что он самый первый потом в класс побежал, а симптомы болезни совсем пропали.
Образ этого мальчика был также использован в сериях другого мультфильма — «На задней парте». Оценку эту, сегодня редко используемую учителями, в дневнике он затер, но, избавившись от отметки в дневнике, он приобрел себе еще худшего сопровождающего — единица материализовалась и стала преследовать двоечника. И чтобы Барабанов не делал, всегда она мешает ему, шумит, кричит, командует им. Вот так часто знание о каком-то неверном поступке не дает нам действовать, гложет изнутри, пока мы не решимся его как-то исправить. А единица проявляла себя снаружи. И ее тоже надо было исправлять. Этот мечтательный мультфильм будет интересен не только первоклассникам, но и детям помладше, которые начинают интересоваться алфавитом.
Все мультфильмы Эдуарда Успенского Вспоминаем великого сказочника Имя Эдуарда Успенского вписано в отечественную культуру очень большими буквами. И очень важными. Детский писатель и сценарист, сатирик и весельчак, инженер по образованию и волшебник по призванию.
Привычным завершением для "Спокойной ночи, малыши" стал мультфильм и колыбельная "Спят усталые игрушки в исполнении Олега Анофриева и Валентины Толкуновой. Пластилиновый мультфильм сильно полюбился зрителям. А потому новая заставка рисованная дама, сидящая в саду , и колыбельная "Спи моя радость, усни не прижились - современные малыши засыпают практически так же, как их родители. Это была одной из самых любимых детьми программ - благодаря душевности, особой энергетике знаменитой тети Вали. Многие до сих пор помнят ее традиционное приветствие: "Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Леонтьева рассказывала о фильме, который предстояло увидеть зрителям, а затем демонстрировала присланные ей со всех уголков страны детские рисунки. Наиболее часто в передаче показывали сказки Александра Роу. Передачу несколько раз переименовывали - сначала название сменили на "В мире сказок и приключений", затем - на "Зазеркалье". Ведущими стали мальчик и девочка, которые попадали внутрь сказки. В 1991 году было решено вновь пригласить Валентину Леонтьеву и вернуть старое название. Однако в эфир вышли лишь две новогодних передачи. До закрытия в 1995 году программа так и называлась "Зазеркалье". В рамках "Детского часа" демонстрировали серию мультфильма "SuperBook" с библейскими сюжетами. Также юных зрителей обучали иностранному языку - английскому, французскому и немецкому, учили готовить несложные блюда. Любопытно, что в качестве заставки программы взят эпизод ранней работы студии Pixar "Luxo Junior", на который наложена музыка Евгения Крылатова из фильма "Гостья из будущего". Эту сцену наверняка помнят многие представители поколения 80-х: мама и сын-лампы играют в мяч.
20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям
Это было сделано в наказание за провинность — незадолго до сдачи мультфильма актёр был замечен в ресторане с иностранной гражданкой. Предыстория, кстати, была совсем не весёлой. Дело в том, что Садальский вырос в детском доме. Повзрослев, актёр долгое время искал близких.
В середине 70-х он смог найти свою бабушку, которая с 1917 года жила в Германии. Из-за общения с ней артисту запретили выезжать за границу, а заодно убрали его имя из финальных титров мультфильма «Падал прошлогодний снег». Сколько детей было в семье Свантесон в мультфильме «Малыш и Карлсон»?
Мультик «Малыш и Карлсон» также очень популярен и любим в нашей стране. Он вышел на телеэкраны в 1968 году. Рисованная история была снята по мотивам повести шведской писательницы Астрид Линдгрен.
Маленький мальчик по сюжету мультика почти всё время проводит в компании своего нового друга Карлсона. Родители ребёнка постоянно отсутствуют, вероятно, много работают. При этом у большинства создаётся ощущение, что Малыш — единственное чадо в семье.
Но это не так. Знаете ли вы, сколько детей было в семье из мультика «Малыш и Карлсон»? Вы наверняка помните, как маленький мальчик грустно спросил у мамы, не придётся ли ему жениться на бывшей супруге брата, когда тот умрёт.
Но от вашего внимания, скорее всего, ускользнул тот факт, что у Малыша есть ещё и сестра. Всех родственников можно увидеть в начале мультика во время общего застолья: мама, папа, Малыш, его брат и сестра. Семья в полном составе фигурирует и в сцене, где все, кроме главного героя, уходят в кино.
Да-да, все настолько привыкли к юному герою, что даже не задумываются, что в мультике звучит его прозвище. В книгах автор назвал трёхлетнего мальчика Сванте Свантесон. Брата и сестру — Боссе и Бетан.
Их родителей зовут Фру и Герр. Что не так с названием мультфильма «Пёс в сапогах»? И «на десерт» в нашем обзоре, возможно, самая забавная деталь, на которую практически никто не обращает внимания.
Все заканчивается хорошо, и у мультфильма очень много половозрелых адептов, но давайте начистоту — это очень страшный мультфильм про экзистенциальный ужас, что, конечно, отлично укладывается в канву российской действительности, но зачем обо всем этом рассказывать ни в чем не виноватым детям. Дайте им шанс. Если вам не посчастливилось случайно увидеть его в детстве, вы наверняка один из тысяч травмированных на всю жизнь взрослых. Добрый и сильный пингвин снес яйцо не спрашивайте. Почему-то в мультике все пингвины мальчики, но главная проблема не в этом , а потом проголодался и решил сходить порыбачить, попросив пингвина-друга приглядеть пока за яичком. Пингвин-друг уронил яйцо в воду и заменил его на камень. Ни о чем не подозревающий добрый и сильный пингвин возвращается сытый и начинается высиживать камень дальше, любить его и всячески о нем заботиться. Несмотря на то что у остальных пингвинов давно все вылупилось, наш герой не сдается и даже берет с собой «яйцо» в долгое плаванье, когда начинается зима и пора бежать на юг.
В этом конкретном случае плаванье оказывается не таким уж и долгим, так как под весом камня добрый и сильный пингвин тонет. Спит-спит, а потом просыпается по видимости последний мамонт на свете и начинает звать маму. Мудрый морж сообщает ему, что он единственный представитель своего вида, сажает его на льдину и отправляет ребенка и сироту одного в Африку, где, морж не уверен, но кажется живут звери, примерно подходящие мамонтенку по размеру ушей и носа.
Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет».
У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют.
Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море». В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Визуальный ряд эпическому размаху полностью соответствует: стаи обезьян скачут по лианам, мудрый удав Каа ритуальным танцем гипнотизирует посеревших от страха бандерлогов, море диких рыжих собак вклинивается в волчью стаю, сверкают клыки, льется кровь и среди усеянных трупами джунглей умирает вожак стаи Акела.
Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино. Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон.
Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят. Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла!
Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми.
Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок.
Вот стоит красавица-яблоня, яблоками спелыми усыпанная: собирай, сколько хочешь! Полный мешок набрал заяц, теперь бы домой добраться. Но по дороге то одних друзей встретишь, то других.
С каждым хочется поделиться — от чистого сердца, не жалко... Ох ты! Мешок-то пустой!
Да тут ещё непогода... И враги не дремлют — у вреднючей вороны и коварного волка свои интересы. Но как же малыши?
Ушастик, пушистик, звонок, прыгунок и лапочка дочка? Неужели так голодными и останутся?.. Потому что добро возвращается к добрым зайцам, как и к добрым людям, сторицей!
Из всех передряг выйдет папа-заяц невредимым, и сядет дружная заячья семья за большой, полный щедрыми лесными дарами стол. Грибок-Теремок 1958 по сказке «Под грибом» Эта сказка про то, что Господь всё управит. Когда кажется, что от потопа в нашем случае — от дождя не спастись, что совсем, ну совсем нет места, где укрыться, нужно просто делать, что должно: оставаться добрым, честным, мужественным — потесниться, пустить под грибную шляпку замерзающую бабочку, охрипшего воробушка, мокрого зайчика, за которым лиса охотится...
Глядишь — всё чудесным образом образуется само собой! И только удивишься: как же так? Было тесно, и вдруг оказалось, что всем места хватает!
А тут и солнышко выглянуло и всех согрело. Разные колёса 1960 Решил медведь себе телегу смастерить. Да как-то не рассчитал, и захромала телега на все четыре колеса: как ни направь, всё не туда едет.
А потом и вовсе развалилась. Медведь про неё и думать забыл. Шли мимо ёжик, лягушка, петушок да мушка.
Разобрали себе по колесу: мушке — самое маленькое, на прялку, ёжику — побольше, он его к тачке приладил, третье колесо пригодилось лягушке для колодца, а самое большое — петуху для мельницы. Вот и выходит, что если подойти с умом, со смекалкой, то каждому на первый взгляд негодному колесу найдётся своё место, а мастер поймёт, каково его истинное призвание. И медведь согласен: «Вот то-то и хорошо, что делаешь-делаешь, и другим польза выходит!
Это что за птица? Если не принимаешь себя таким, каким уродился, будь ты хоть гусь, хоть воробей, хоть сова, а всё хочешь у других птиц то одно, то другое перенять, так и превратишься ты в итоге не пойми во что — в чучело с лебединой шеей, пеликановым клювом, павлиньим хвостом, длинными журавлиными ногами, над которыми весь птичий двор станешь потешаться. А умной птице не годится чужими перьями гордиться!
Кораблик 1956 Четверо друзей — муравей, цыплёнок, мышонок и червячок — не умеют плавать.
Все советские мультипликационные фильмы
Этот уже старенький советский мультфильм расскажет ребенку невероятные истории, которые произошли на Масленицу. После просмотра советских мультфильмов начнёшь вздрагивать от каждого шороха в тёмной комнате – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, мультфильмы, ужасы на развлекательном портале Soviet cartoons for children. Путаница (1982) Чуковский для детей - советские мультфильмы для детей.
Любой советский ребенок вспомнит эти 7 знаменитых мультфильмов СССР — ТЕСТ
Этот мечтательный мультфильм будет интересен не только первоклассникам, но и детям помладше, которые начинают интересоваться алфавитом. Коллекция советских мультфильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
«Союзмультфильму» – 85! Культовые мультики бесплатно на YouTube
В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день. К примеру, «Снегурочку» и «Двенадцать месяцев». В это время появляется новая техника — рисованная мультипликация смешивается с аппликационной в сочетании с кукольной.
В конце 1960-х создают первый кукольный мультфильм о приключениях Крокодила Гены и его друга Чебурашки. Этой истории суждено стать легендарной. И нынешние малыши все так же любят мультик, как их папы и мамы, дедушки и бабушки.
Любимые мультики: Ну, погоди! Любимые мультики: «Весёлая карусель», «Возвращение блудного попугая». Русские советские мультики любят и за голоса артистов, которые их озвучивали.
Интересный факт: на роль Карлсона пробовались многие актеры. Когда шли пробы, Ливанов часто заходил к коллегам в гости.
В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты.
Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели. По аналогичной технике Старевич снял мультфильмы "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей", "Рождество у обитателей леса", "Веселые сценки из жизни животных", "Лилия Бельгии", "Ночь перед Рождеством". День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году.
Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм. Премьерный показ отреставрированной версии состоялся в рамках XVI фестиваля архивного кино "Белые столбы — 2012". Первый советский мультфильм Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, —"Советские игрушки" Дзиги Вертова 1924 год. В основе сюжета короткометражки — опубликованные в газете "Правда" политические шаржи художника Дени, высмеивающие врагов социалистического общества.
А в 60-70-х годах без советской «Снежной королевы» не обходилась программа американского телевидения в преддверии Рождества. Одно из них, например, «Волшебное кольцо». То самое, где одна из героинь появилась «среди городу Парижу» с хоромами и мостом, пока её мужа Ваньку на родине судили якобы за кражу этого моста. Семь новелл объединяет один персонаж. Дед Арсений рассказывает были и легенды о городе Архангельске — о белых медведях, которые торговали семечками и сигаретами, женщинах, умеющих пилить дерево голосом, и о северных свадьбах. Одновременно это один из самых грустных советских мультфильмов.
Чего только стоит серия «Поморская быль» о двух братьях, которые оказались на необитаемом острове посреди ледяного моря и сами себе вырезали памятную плиту. Она превратила братьев в лебедей и наложила на них заклятие — человеческий облик вернётся к ним, только если кто-то сплетёт им 12 рубашек из крапивы, не произнеся при этом ни слова. Сюжет для сказки о верности и преданности Г. Андерсон позаимствовал из древней датской легенды. Там о событиях рассказывалось, конечно, в более мрачных тонах. В советском мультфильме эта атмосфера в какой-то мере сохранилась.
Неслучайно «Дикие лебеди» называли первой советской полнометражной готической картиной.
Затем ребята с удовольствием собирали пазлы с изображениями героев разных мультфильмов. Кроме того, библиотекарь Алевтина Владимирова познакомила аудиторию с книгами, по которым сняты мультфильмы. Ярким финалом праздника стал предложенный вниманию ребят просмотр мультфильма "Зверополис", награжденный престижной премией "Оскар" как лучший мультфильм 2016 года. Информацию подготовила Алевтина Владимирова. Маршака собрались детей на игру-викторину "В стране Мульти-Пульти" 17 человек. Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет детям просмотр любимых мультфильмов. Хороший мультфильм научит дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным.
В ходе беседы выяснилось, что дети любят смотреть не только современные мультики "Озорная семейка", "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь", "Холодное сердце" и др. По этим и многим другим мультфильмам были составлены вопросы игры-викторины, в которой ребята проявили свою эрудицию, музыкальность и смекалку, порадовав библиотекарей своими знаниями. В увлекательном состязании им предстояло по описанию узнать героев, назвать книги, по которым сняты мультфильмы, определить персонажей, которым принадлежат крылатые выражения, допеть песню до конца и назвать имена героев. В помощь играющим была оформлена выставка "Мультфейерверк", на ней нашли свое место книги, по которым сняты мультфильмы. Информацию подготовила Наталья Жилина. Полоруссова-Шелеби пригласила детей 22 человека микрорайона и реабилитационного центра г. Новочебоксарска на игру-путешествие "Приключение героев книг в МультСтране". Многие из классических мультперсонажей сначала были литературными героями.
И мы полагаем, что знакомство с ними на страницах детских изданий - это хорошая возможность для ребенка полюбить чтение. Во время беседы дети вспомнили сказки, по мотивам которых сняты мультфильмы, а затем, ответили на вопросы литературной викторины "Полистай странички - посмотри мультфильм". После этого ребята получили телеграммы от сказочных героев: по содержанию телеграммы ребята должны были угадать автора телеграммы, а после этого соединить текст телеграммы и выбрать соответствующего литературного героя. Во время игры были показаны фрагменты фильмов-сказок и проведена шуточная викторина. А завершилось путешествие веселыми минутками: "Зарядка для всего", "Музыкальный калейдоскоп", "Раскрась мульт" и другие.
Про мультики: интересные детали из советской анимации
Всего за 70-е годы в Советском Союзе было нарисовано столько новых мультфильмов, сколько вышло за предыдущие 20 лет. При этом качество не пострадало. Появились новые идеи. Выбрать лучшие мультфильмы не так просто из-за их разнообразия. Надо учитывать, что сегодня все идет в сравнении с современными мультфильмами, большая часть из которых не рисованные и не кукольные. Зато старые мультфильмы выигрывают продуманным и понятным сюжетом, поучительны и сделаны по-доброму. И еще темп гораздо спокойнее.
Поэтому такие мультфильмы хорошо выбирать в качестве вечерних перед сном, чтобы еще и обсудить впечатления. В список не вошли некоторые очень известные мультфильмы, к примеру, «Ежик в тумане» — он нравится многим взрослым, да и просто напоминает о детстве, как символ поколения, однако у малышей он может не найти такого отклика, или «Стойкий оловянный солдатик», который сгорает в огне, да еще и с любимой — такие жертвы могут быть не понятны и вызвать просто грусть, или целая серия по мотивам греческих мифов: «Лабиринт», «Прометей» и другие — познавательно, однако для дошколят опять же слишком взрослые проблемы. Упомяну и замечательные басни Михалкова — этот список можно дополнять. Цели объять все — не стояло.
Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми. Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал.
Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией — бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо. Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать — одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару девочку и варежку на привязи стараются не замечать, и их в общем-то можно понять. Хорошо, что хотя бы не издеваются. Когда по возвращении домой сошедшая с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. И даже если предположить, что щеночек предназначается ребенку — все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа — когда мне было шесть лет, я думала, что моя варежка — щенок. Я кормила варежку, гуляла с ней, участвовала в выставке собак и ласкала ее своими маленькими детскими руками.
Доктор, как мне с этим жить?
Кукол озвучили актеры столичных театров. Привычным завершением для "Спокойной ночи, малыши" стал мультфильм и колыбельная "Спят усталые игрушки в исполнении Олега Анофриева и Валентины Толкуновой. Пластилиновый мультфильм сильно полюбился зрителям. А потому новая заставка рисованная дама, сидящая в саду , и колыбельная "Спи моя радость, усни не прижились - современные малыши засыпают практически так же, как их родители. Это была одной из самых любимых детьми программ - благодаря душевности, особой энергетике знаменитой тети Вали. Многие до сих пор помнят ее традиционное приветствие: "Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!
Леонтьева рассказывала о фильме, который предстояло увидеть зрителям, а затем демонстрировала присланные ей со всех уголков страны детские рисунки. Наиболее часто в передаче показывали сказки Александра Роу. Передачу несколько раз переименовывали - сначала название сменили на "В мире сказок и приключений", затем - на "Зазеркалье". Ведущими стали мальчик и девочка, которые попадали внутрь сказки. В 1991 году было решено вновь пригласить Валентину Леонтьеву и вернуть старое название. Однако в эфир вышли лишь две новогодних передачи. До закрытия в 1995 году программа так и называлась "Зазеркалье".
В рамках "Детского часа" демонстрировали серию мультфильма "SuperBook" с библейскими сюжетами. Также юных зрителей обучали иностранному языку - английскому, французскому и немецкому, учили готовить несложные блюда. Любопытно, что в качестве заставки программы взят эпизод ранней работы студии Pixar "Luxo Junior", на который наложена музыка Евгения Крылатова из фильма "Гостья из будущего". Эту сцену наверняка помнят многие представители поколения 80-х: мама и сын-лампы играют в мяч.
Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится.
Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время.
ТОП-5 поучительных мультфильмов для детей с моралью
Как грибы воевали с горохом | Советский мультик-сказка для детей 00:19:45HD. Владимир Григорьевич Сутеев, сказочник, художник, сценарист, один из зачинателей советской мультипликации. 1. "Как стать большим" Советский кукольный мультфильм для детей,от режиссера Владимира Дегтярёва, снятый в 1967 году на киностудии «Союзмультфильм».