Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

В региональном общественном транспорте, как упоминалось выше, велосипеды также можно перевозить в автобусах, но везде этот вопрос решается по–разному — например, введение запрета на перевозку в часы пик. педы можно провозить в багажном отделении автобуса только при наличии свободного места. Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста.

Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?

Правила пользования наземным городским транспортом 1.2. Велосипеды, самокаты, электрические велосипеды, сегвеи (гироскутеры), моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (как в собранном, так и в разобранном виде, как в упаковке, так и без упаковки) с оплатой по тарифу на перевозку багажа весом 30 кг.
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует.

Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах

Провоз багажа на нашем международном рейсе бесплатен. Это касается и велосипедов: их провоз также не нужно оплачивать. У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус.

Посудите сами, поскольку надёжнее катить велосипед на полноценных двух колесах, чем тащить его на одном, к тому же и где-то держать снятое колесо.

Фактически во всех моделях велосипедов колесо достаточно, исходя из этого особенных неудобств вы не испытаете. Возможно кроме того попытаться рискнуть и поставить колесо обратно по окончании проверки на турникете. Да и еще остались еще осознающие работники метро.

Но готовься , что дежурный может остановить вас а также не пропустить на станцию. Метро не есть совершенным вариантом перевозки велосипеда, применять его возможно лишь в крайнем случае. Причем в пиковые часы вы просто не сможете его провезти через нескончаемую толпу людей.

Исходя из этого выбираете раннее утро либо поздний вечерю. А за катание по станции и вовсе возможно получить штраф. Триста раз поразмыслите: может лучше проехать необходимое расстояние на свежем воздухе, к тому же и принести тем самым пользу здоровью, чем мучиться с велосипедом в душном метро.

Дальние поезда Велосипед в поезде Если вы решили забрать велосипед в второй город, то разглядите вариант его провоза поездом. Данный метод имеет последовательность удобств. Провезти велосипед в поезде достаточно легко, но для этого потребуется дополнительная подготовка.

По весу ограничения достаточно эластичные: возможно провозить с собой багаж по весу до 36 кг. Но вот чтобы он полноценно стал ручной кладью, не обойдется без разбора на подробности. Но обо всем по порядку.

Для начала купите особый чехол для велосипеда либо сшейте его из плотной ткани. Заберите с собой в путь минимальный комплект велоинструментов, и пара плотных канатов. Дабы велосипед начал соответствовать нужным требованиям, необходимо: Снять небольшие подробности, такие как велосипедные крылья, катафоты, звонки и другое.

Переднее колесо нужно открутить и привязать веревкой к раме для защиты тумблера Провернуть руль так, дабы он был под углом 90 градусов. Опустить телескопическую трубку седла вниз до упора Раскрутить болты и снять педали Упаковать велосипед и все подробности в чехол Так, у проводников не будет никаких оснований, дабы не разрешить войти вас с таким багажом. Плацкартные вагоны известны наличием третьей полки, исходя из этого имеет суть брать билеты как раз в том направлении.

Для безопасности пассажиров привяжите чехол к ее бортикам. Электричка Велосипед в электричке Велосипед в электричке достаточно распространенное явление. Тут для обладателей велосипеда самые хорошие условия, поскольку запрещение перевозки правильно не предусмотрено.

Единственное ограничение для для того чтобы багажа необходимо приобрести отдельный билет. Мест чтобы поставить металлического коня, не так много. И в том и другом случае необходимо прислушиваться к вашим попутчикам, по причине того, что массивный велосипед может мешать им.

В тамбуре бросать велосипед небезопасно, лишь если вы не планируете стоять в том месте всю поездку. Либо же применяйте опытную защиту, не смотря на то, что и она неимеетвозможности дать полной гарантии. Самолет С велосипедом в самолете Это самый тяжелый случай, т.

Получите все данные у консультанта вашего перевозчика. Правилами предусмотрено, что велосипед перед попаданием в самолет обязан упаковываться в особый чехол, либо хотя бы в полиэтилен, перевязанный прочной веревкой. Или вы побеспокоитесь об этом дома, или вас остановят и потребуют за услугу упаковки около 30 долларов.

Учитывайте, что все операции по погрузке в грузовое отделение делает человек, исходя из этого делайте скидку на антропогенный фактор. Обмотайте хрупкие подробности мягкой тканью, вовнутрь чехла положите пенопласт либо гофрированный картон. Не забывайте, что т.

При посадке вы должны станете пройти к особому транспортеру с расширенной лентой и положить ваш груз на нее. При получении выдача будет осуществляться в отделении для oversize luggage. Автобус С велосипедом в автобусе В случае если речь заходит о междугороднем либо пригородном автобусе, то тут подготовка не очень отличается от той, что была обрисована в разделе Дальние поезда.

Размера грузового отделения, в большинстве случаев, хватает для для того чтобы груза. Но предварительно нужно поболтать с водителем, дабы исключить конфликтные обстановки. Что касается пассажирского автобуса, да и троллейбусов с трамваями, то тут ни о каком велосипеде неимеетвозможности идти речи, по крайней мере, правильно.

Велосипед нарушает все нормативы по багажу. В случае если вам повезет, и вы сядете в безлюдный автобус с хорошим водителем, то вам кроме того удастся провезти собственный велосипед. Но за таковой багаж нужно будет уплатить сумму, указанную при входе.

Корабль С велосипедом на корабле Тут все также достаточно легко. От вас требуется лишь упаковать велосипед в защитный чехол и закрепить его так, дабы он смог сохранять устойчивость при качке. В случае если договориться, возможно будет забрать его и во вовнутрь корабля, но в большинстве случаев для хранения для того чтобы рода багажа применяют трюмы.

Оплата услуги не превысит цене билета. У нас велосипедистам приходится испытывать неудобства при провозе велосипеда в публичном транспорте. Или правила через чур строгие, или вовсе доходят до вздора.

Исходя из этого в качестве альтернативы постоянно рассматривайте вариант перемещения до пункта назначения на своем же двухколесном приятеле. Это точно не покинет вас без хороших чувств, да и сэкономит материальные средства. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины.

Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте?

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Вопрос в том, что считать среднемерной и крупномерной ручной кладью. Пояснения представлены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Очевидно, что пассажиры с детским велосипедом не делали предварительных замеров своего багажа. Как на практике Как показывает опыт, куда чаще все зависит не от прописанных правил, а от решения водителя транспортного средства. Наверняка наши читатели не раз становились свидетелями того, как в автобусах или троллейбусах кто-то ехал с велосипедом: и не детским, а вполне взрослым.

И никто не делал такому пассажиру замечания, не выставлял его из салона. Является ли перевозка такого велосипеда нарушением? Опять же, чтобы не быть голословным, нужно делать замеры. Но с большой долей вероятности отметим, что они превысят разрешенные нормы. Иной раз водитель или кондуктор позволяют везти в салоне велосипед при условии, что транспорт не загружен до отказа.

Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?

Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Правила пользования наземным городским транспортом Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса.
Можно ли перевозить велосипед в автобусе, правила провоза В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре.
Telegram: Contact @gazetavarta ПРОВОЗ ВЕЛОСИПЕДОВ, ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ и иных средств индивидуальной мобильности в салоне автобуса не осуществляется.
Перевозка велосипеда в транспорте | Волгоградский форум Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед.

Sorry, your request has been denied.

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Если велосипеды могут быть перевезены в автобусе, то велосипедисты обязаны соблюдать следующие правила. можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. Наличие чехла на снятых колёсах в некоторой степени упрощает процедуру транспортировки велосипеда в городском автобусе, однако не гарантирует её, поскольку крупногабаритный багаж необходимо перевозить в багажном отделении. В МИИР поясняли, что перевозка электросамокатов и велосипедов в автобусе может причинить вред здоровью пассажиров при нештатных ситуациях (при резком торможении, повороте или ДТП) и создаёт неудобство пассажирам (можно испачкать одежду).

Москвичам напомнили, как перевозить велосипеды и самокаты в автобусах

Согласно правилам, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места. В 2021 году с учетом пожеланий горожан установлены дополнительные нормы. К лыжам в чехле, детским санкам и коляскам добавили возможность провозить один велосипед, самокат, музыкальный инструмент.

В США и Канаде это вообще стандарт «де-факто». Я перевел и озвучил для вас видеоинструкцию, выпущенную транспортным управлением небольшого городка Спокан, штата Вашингтон.

Посмотрите, насколько просто это работает! По сути, такое решение увеличивает покрытие маршрутной сети, не изменяя саму сеть. А еще люди, работающие ночью, смогут ехать на работу на последнем автобусе, взяв с собой велосипед, и возвращаться домой на самом велосипеде. Вообще Красноярску давно нужна транспортная реформа.

И речь не о масштабных мегапроектах вроде метро, а об оптимизации существующей транспортной сети и использовании всех доступных и недорогих способов увеличить эффективность транспортной системы города. Одним из таких способов является оснащение существующего транспорта для удобной перевозки велосипедов. Согласны с автором?

Разбирать его для этого не нужно. Но чтобы он никому в вагоне не мешал, надо его зафиксировать с помощью специальных велокреплениий.

Если вы ещё не обзавелись собственным велосипедом, с апреля по ноябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК в сети городского проката «Велобайк». Электрички Жители подмосковных городов и отдалённых районов Москвы могут добраться до центра города на пригородных поездах. Велосипеды в электричках можно провозить в тамбуре или в салоне — больше всего места в первом и последнем вагонах состава. Но есть несколько нюансов, связанных со стоимостью проезда. В те часы, когда пассажиров в электричках не так много, — с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00, — личный транспорт разрешено провозить бесплатно, но в пригородной кассе необходимо оформить специальный билет.

Он нужен для того, чтобы на станциях беспрепятственно проходить через турникеты. В остальное время, то есть в часы пик, билет для провоза велосипеда будет стоить от 60 рублей — в зависимости от количества поездок и их расстояния. Как в сложенном, так и в разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Для тех, кто часто перемещается на электропоезде вместе с велосипедом, можно добавить « Велоопцию » к своему абонементу — это удобная альтернатива разовому билету на провоз велосипеда. Московские центральные диаметры МЦД — это новый транспортный проект Москвы и Московской области, который объединяет формат пригородных электричек и столичного метро.

Зачем перевозить велосипед Велосипед — сам по себе транспортное средство. На нем легко можно объехать свой район и пару соседних. Те расстояния, которые не по силам пешеходу, для велосипедиста — сущий пустяк. При этом в некоторых ситуациях и самому велосипеду может потребоваться специальная транспортировка. Поломка велосипеда, неподходящая погода, сложная обстановка на дороге — и теперь велосипедисту нужно или оставлять свой транспорт вдали от дома, или найти способ вернуться обратно вместе с ним.

Поехать на другой конец города гораздо проще, если знаешь, что на помощь всегда могут прийти троллейбус или электричка. Как провезти велосипед в метро Согласно правилам метрополитена , вступившим в силу в 2008 году, здесь можно провозить только складные и детские велосипеды. Для перевозки обычных велосипедов придется превратить их в багаж, причем не только сняв одно колесо, но и упаковав велосипед в чехол.

Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку

Один пассажир может перевозить один велосипед. В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах. Если велосипеды могут быть перевезены в автобусе, то велосипедисты обязаны соблюдать следующие правила. Описание правил транспортировки велосипеда различными видами транспорта (самолётом, железной дорогой и электричкой, в метро, автомобилей, автобусе и пр). Рассказываем, как перевозить велосипед в городском, пригородном или междугородном автобусе и какие требования к владельцам байков предъявляет российское законодательство.

Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?

Детский велосипед в автобусе, законно ли брать деньги за перевозку. Детский велосипед в автобусе, законно ли брать деньги за перевозку. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров. можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста. устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве.

Как перевозить велосипеды в электричках

Правила провоза багажа и ручной клади в автобусе Автор: Имя автора Ручная кладь По правилам большинства перевозчиков пассажир имеет право на одно бесплатное место для провоза ручной клади, в том числе, детской коляски. Ручной кладью считаются вещи, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров. Забота о целости и сохранности ручной клади, перевозимой в салоне автобуса, лежит на пассажире. Претензии, связанные с порчей или пропажей ручной клади пассажиров, перевозчиком не принимаются. Багаж Багажом считаются вещи пассажиров, перевозимые отдельно от пассажира, тем же рейсом в багажном отделении автобуса. Для более крупного багажа необходим отдельный билет. Багаж, превышающий эти параметры, считается негабаритным. Билет для провоза дополнительного багажа приобретается вместе с пассажирским билетом.

Стоимость билета определяется перевозчиком. Негабаритный багаж Правила провоза негабаритного багажа уточняйте у перевозчика по телефону, указанному на билете. Запрещенные предметы! К провозу в автобусе запрещены: огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие и зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов или в не запакованном виде, предметы и вещи, загрязняющие или способные повредить подвижной состав или одежду пассажиров.

Объяснили в администрации города Тюмени. Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре.

Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров.

Но иногда можно встретить и такого дежурного, который не пускает пассажира с велосипедом на станцию вообще, ни на каких условиях, даже со снятым колесом. К такой встрече тоже следует быть готовым. Каждому понятно, что не следует лезть в метро с велосипедом особенно с грязным в часы пик. И кататься по станциям — тоже. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером.

И зачастую спокойнее проехать на велосипеде десяток километров по городу своим ходом, чем конфликтовать с дежурными у турникетов, и с пассажирами в вагоне. Городской наземный транспорт. В городском наземном транспорте возить велосипед совсем неудобно. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Пригородный электропоезд. В отличие от метро, перевозка велосипедов в электричках правилами не запрещена.

На велосипед нужно приобрести отдельный билет, и смело идти с ним в вагон. Как поставить велосипед в вагоне так, чтобы он никому не мешал? В некоторых вагонах первый ряд сидений снят, и на это место вполне можно поставить даже не один, а несколько велосипедов. В вагонах другой конструкции мест для велосипедов не предусмотрено, и их приходится ставить между сиденьями. Это уже не так удобно: другим пассажирам не очень приятно сидеть, упираясь коленями в вашего коня, особенно если он не очень чистый, и если в вагоне много народу, возможны конфликты. Другой вариант: оставить велосипед в тамбуре, но тогда и вам придется стоять в тамбуре всю дорогу. Можно, конечно, пристегнуть замком велосипед к поручням в тамбуре, а самому идти в вагон, но все равно обязательно нужно держать велосипед в поле зрения.

В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. Вопрос оплаты проезда в электричке с велосипедом оставим за пределами этой статьи. Позволю себе лишь заметить, что сумма оплаты поддается, мягко говоря, "оптимизации", а способы этой оптимизации каждый выбирает для себя сам, согласовывая требования РЖД, со своей совестью и финансовыми возможностями. Поезд дальнего следования.

Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил. Основные правила Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе. В этом случае проблем при транспортировке не возникнет. Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд. Как готовиться к поездке? Рассмотрим правила подготовки к поездке: Удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора; Проверьте состояние резьбовых соединений; Постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе. Там полки меньшего размера; В домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство; Запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк; Если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену. Как упаковать байк? Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей. Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой. Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол. Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно. Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов. Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне. В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол. Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом. Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе. Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство. В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров. Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков. В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения. В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить. Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого. На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа. Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути. Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж. Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне. Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде. Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол. Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении. Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест. Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки. Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать.

Перевезти велосипед в транспорте

В принципе, это быть может, но в этом случае вам нужно будет полагаться на успех и личные социальные навыки. Наряду с этим сам процесс будет не самым приятным, исходя из этого ездить с велосипедом лучше на каком-нибудь втором виде транспорта. Сразу оговорюсь, по поводу пункта. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса — троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Две важные причины перевезти велосипед в троллейбусе: В Крыму есть трасса Симферополь — Ялта протяжённостью около 80 км. Нужно ли пилить через перевалы самому? На самом деле это очень удобно: закрепил велосипед на крыше автомобиля и на протяжении всего путешествия можно про него забыть! Перевозка велосипедов на автомобиле очень удобна, когда планируются однодневные походы вокруг больших городов. Съехал с грязной автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся!

Существует два основных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу. Они имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так крепить велосипед на крышу не слишком удобно, но зато он там не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику. Велобагажник на фаркоп удобен лёгкостью погрузки, но вот только он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Купить багажники для велосипедов можно в автомагазине. Провоз велосипеда в автобусе Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны. Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти.

И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах. Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон.

Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту.

Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним. Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами». У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Невозможно избежать поездок в автобусе или поезде, иногда приходиться осуществлять перелеты. В разных странах существуют свои правила транспортировки велосипедов, и если вы отправляетесь за границу, то желательно ознакомиться с ними.

Идеально, если у вас есть автомобиль, на котором вы сможете свободно, никому не мешая, возить велосипед. Многие для этого крепят его на крыше машины, возможно, он поместится в салоне или багажнике.

Объяснили в администрации города Тюмени.

Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее.

Бесплатно, если входит в бесплатную норму багажа по весу, количеству мест и габаритам 203 см по сумме трех измерений. Можно ли ехать в электричке с велосипедом? Как провозить велосипед в электричке? Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. Можно ли перевозить электросамокат в автобусе? Как выяснилось, самокат в автобусе можно провозить, но есть некоторые нюансы. Так, если сумма трех измерений длина, ширина и высота составляет менее 120 см, самокат можно провезти бесплатно.

Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен. О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся. Для всех компаний обязательным требованием является упаковка байка. Это может быть чехол или, на крайний случай, полиэтилен и прочная веревка. Если предварительно об этом не позаботиться, вас заставят упаковывать в аэропорту, что обойдется долларов в 30. Иначе провоз велосипеда в самолете не делается. Важно помнить, что погрузочные работы выполняются человеком. Значит, все хрупкие детали необходимо обернуть тканью, а гофрокартон или пенопласт положить внутрь чехла. Поскольку груз ненормативный, придется при посадке положить его на расширенный транспортер, а по прилету получить в специальном отделении «oversize luggage». Что важно знать, планируя провоз велосипеда в автобусе Подготовиться к провозу велосипеда в пригородных и междугородних автобусах придется аналогичным образом провозу его в поезде. Для подобного груза багажник автобуса явно маловат, поэтому желательно с водителем переговорит накануне поездки. Касательно трамвая и троллейбуса, дела еще хуже обстоят: ни о каком провозе велосипеда нельзя мечтать, разве что, этот транспорт будет совсем пустым, а водитель необычайно добрым. Велосипед нарушает все правила по провозу багажа такого размера. Упаковав его в чехол, вы отдаете байк на хранение, для которого используются трюмы. Но, если удастся договориться, вам позволят даже провезти его в каюте, потребовав закрепить багаж для сохранения устойчивости во время качки. Стоимость такой услуги не превысит цены билета. Чтобы сэкономить деньги и не травмировать психику, лучше рассматривать способы перемещения из одной точки в другую верхом на железном друге. Совершенным вариантом будет, в случае если у вас имеется персональный автомобиль. Подготовка к перевозке велосипеда в самолете Самый лучший вариант для перевозки велосипеда это перевоз его на автомобиле Но громаднейшую сложность, само собой разумеется, вызывает перевозка велосипеда на публичном транспорте. Случай может застать вас неожиданно, исходя из этого любой велосипедист обязан знать правила провоза собственного двухколесного приятеля. О них и поболтаем в данной статье. Метрополитен С велосипедом в метро Правильно пользования метрополитеном перевозка велосипеда в метро запрещена за исключением только складных и детских моделей. Это обосновывается тем, что его габариты не подпадают под допустимые нормы для ручной клади. Но к каждому правилу возможно отыскать подход. К примеру, в случае если снять переднее либо заднее колесо, то возможно добиться попадания в указанные параметры. Тогда, само собой разумеется, нужно будет внести плату за велосипед как за багаж, но вам уже никто не сообщит слова, что вы нарушаете правила. К слову, они имеют такой абсурдный суть, что кроме того делать их противоестественно. Посудите сами, поскольку надёжнее катить велосипед на полноценных двух колесах, чем тащить его на одном, к тому же и где-то держать снятое колесо. Фактически во всех моделях велосипедов колесо достаточно, исходя из этого особенных неудобств вы не испытаете. Возможно кроме того попытаться рискнуть и поставить колесо обратно по окончании проверки на турникете. Да и еще остались еще осознающие работники метро. Но готовься , что дежурный может остановить вас а также не пропустить на станцию. Метро не есть совершенным вариантом перевозки велосипеда, применять его возможно лишь в крайнем случае. Причем в пиковые часы вы просто не сможете его провезти через нескончаемую толпу людей. Исходя из этого выбираете раннее утро либо поздний вечерю. А за катание по станции и вовсе возможно получить штраф. Триста раз поразмыслите: может лучше проехать необходимое расстояние на свежем воздухе, к тому же и принести тем самым пользу здоровью, чем мучиться с велосипедом в душном метро. Дальние поезда Велосипед в поезде Если вы решили забрать велосипед в второй город, то разглядите вариант его провоза поездом. Данный метод имеет последовательность удобств. Провезти велосипед в поезде достаточно легко, но для этого потребуется дополнительная подготовка. По весу ограничения достаточно эластичные: возможно провозить с собой багаж по весу до 36 кг. Но вот чтобы он полноценно стал ручной кладью, не обойдется без разбора на подробности. Но обо всем по порядку. Для начала купите особый чехол для велосипеда либо сшейте его из плотной ткани. Заберите с собой в путь минимальный комплект велоинструментов, и пара плотных канатов. Дабы велосипед начал соответствовать нужным требованиям, необходимо: Снять небольшие подробности, такие как велосипедные крылья, катафоты, звонки и другое. Переднее колесо нужно открутить и привязать веревкой к раме для защиты тумблера Провернуть руль так, дабы он был под углом 90 градусов. Опустить телескопическую трубку седла вниз до упора Раскрутить болты и снять педали Упаковать велосипед и все подробности в чехол Так, у проводников не будет никаких оснований, дабы не разрешить войти вас с таким багажом. Плацкартные вагоны известны наличием третьей полки, исходя из этого имеет суть брать билеты как раз в том направлении. Для безопасности пассажиров привяжите чехол к ее бортикам. Электричка Велосипед в электричке Велосипед в электричке достаточно распространенное явление. Тут для обладателей велосипеда самые хорошие условия, поскольку запрещение перевозки правильно не предусмотрено. Единственное ограничение для для того чтобы багажа необходимо приобрести отдельный билет. Мест чтобы поставить металлического коня, не так много. И в том и другом случае необходимо прислушиваться к вашим попутчикам, по причине того, что массивный велосипед может мешать им. В тамбуре бросать велосипед небезопасно, лишь если вы не планируете стоять в том месте всю поездку.

Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте

Пассажир имеет право при сдаче багажа для перевозки объявить его ценность. Прием для перевозки багажа с объявленной ценностью осуществляется в порядке , установленном правилами перевозок пассажиров. С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком. Принятый для перевозки отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения и выдан пассажиру не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира.

За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. В случае доставки багажа в пункт его назначения ранее прибытия пассажира плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается.

Спасаясь от дождя, мужчина хотел вернуться домой на автобусе, но водитель не позволил гродненцу занести велосипед в салон автобуса. Вернувшись под ливнем в квартиру, велосипедист стал искать информацию, был ли прав водитель общественного транспорта. Информация оказалась противоречивой и мужчина написал нам. А мы взяли официальный комментарий у "Оператора пассажирских перевозок". Я оперировал тем, что пробью отдельный талончик и за провоз велосипеда. Но водитель автобуса настоял на своем и я вернулся под дождь.

В интернете информация оказалась противоречивый.

Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении в кассах автовокзалов, автостанций, а также в кассах на транспортно-пересадочных узлах и вокзалах иных видов транспорта, на территории которых расположен остановочный пункт, начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства. Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади. Квитанция на провоз ручной клади должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 2. Багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира, или отдельно от пассажира багажным автомобилем.

Погрузка выгрузка багажа в багажное отделение транспортного средства обеспечивается перевозчиком. Багаж принимается для перевозки без вскрытия тары или упаковки. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные и др. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном корзинах, коробах, контейнерах и др. Тара и упаковка должны обеспечивать целостность и сохранность багажа в течение всего периода перевозки. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность пассажира без объявления ценности этого багажа. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.

Багажная квитанция должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 3. На багажной квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок. Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении - иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства.

В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования.

Однако, стоит учесть некоторые моменты перед тем, как зайти в автобус с велосипедом. Согласно правилам пользования наземным пассажирским транспортом, пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади, размеры которого не должны превышать 180 см в сумме. Велосипед не соответствует этим параметрам, поэтому его нужно разобрать и упаковать так, чтобы он не занимал много места и не причинял дискомфорт другим пассажирам. Если же велосипед занимает больше одного места, то пассажир может быть высажен и оштрафован контролером.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

Про запрет транспортировки велосипеда в этих правилах не сказано, однако некоторые пункты можно при желании применить. Транспортировать велосипед на пароме МОЖНО, где он едет вместе с автомобилями, мотоциклами и мопедами. Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Я решила выяснить, можно ли вообще транспортировать велосипед в зданиях и общественном транспорте, и если да, то как.

Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ

Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста. Ранее провоз велосипедов и самокатов в автобусах был разрешен только при покупке билета. Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте. БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий