Новости модульбанк отзывы

Модульбанк уже предупредил клиентов о приостановке таких переводов в китайских юанях. Модульбанк — единственный банк в России, который работает только с индивидуальными предпринимателями и компаниями. Отзывы КБ Модульбанк, АО. Модульбанк — банк для предпринимателей и компаний.

Юрисконсульт

  • Модульбанк нашел причины закрытия счетов малому бизнесу
  • Модульбанк - отзывы о компании. Мошенник или нет?
  • В Модульбанке заявили, что санкции США никак не повлияют на его работу
  • Нейтральные отзывы
  • "Модуль-Банк": отзывы клиентов и работников. Реальные мнения пользователей о "Модульбанке"
  • Модульбанк (действующая организация) - отзыв лицензии не производился

Отзывы реальных клиентов Модульбанка

Модульбанк против ИП Блокировка, Отмывание денег, Длиннопост, Модульбанк. функциональный, удобный и современный. Модульбанк нашел причины закрытия счетов малому бизнесу. Отзыв пользователя Firefox26 о компании Модульбанк. Банк Модульбанк отзывы. Клиенты банка Модульбанк — ИП и ООО делятся своими впечатлениями о работе с расчетным счетом и эквайрингом. За годы работы в Модульбанке успели выстроить целую комплаенс-платформу, подчеркнул Павел Семенов.

Банк специально блокирует счет, чтобы вымогать деньги

модульбанк «Модульбанк» рассказал о причинах массовых блокировок счетов малого бизнеса.
Модульбанк для ИП и отзыв клиента после 4-х лет Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Modulbank.
«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц» | Модульбанк | Дзен Опыт использования сервиса Модульбанк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.
Из Модульбанка уходят основатели - Ведомости Модульбанк изначально мною рассматривался, как временное решение, пока я не выберу банк более известный.
Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров Читайте последние новости на сегодня по теме Модульбанк.

Модульбанк - все новости на сегодня

1339 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Ознакомьтесь с отзывами о качестве и уровне обслуживания в Модульбанке от реальных клиентов, которые обращались в отделения или офисы, оформляли онлайн услуги. Модульбанк взял комиссию 5% при открытии расчетного счета, не дал счетом воспользоваться, заблокировал и списал 5% при закрытии, угрожая дополнительной комиссией еще в 15% от. 1339 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Всем доброго времени отзыв предназначен руководству меня Олег клиент Модульбанка с 2017 по 2023 пользовался банком. Банк Модульбанк отзывы. Клиенты банка Модульбанк — ИП и ООО делятся своими впечатлениями о работе с расчетным счетом и эквайрингом.

Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»

«Модульбанк» рассказал о причинах массовых блокировок счетов малого бизнеса. Почитайте реальные отзывы клиентов об обслуживании в банке и сравните рейтинг Модульбанка с другими. За годы работы в Модульбанке успели выстроить целую комплаенс-платформу, подчеркнул Павел Семенов. Модульбанк предупреждает, что мобильное приложение может пропасть из доступа в ближайшее время. Для меня МОДУЛЬБАНК является достаточно хорошим банком, удобное мобильное приложение, платежи обрабатываются быстро, нареканий нет. Отзывы КБ Модульбанк, АО. Модульбанк — банк для предпринимателей и компаний.

Отзывы об РКО в Модульбанке для ИП и ООО

Дело Модульбанка. Вторая новость — мы возобновили работу с азербайджанскими манатами. Модульбанк перезапустил сервис «Белый бизнес», который делает автоматическую оценку рисков блокировки. Отзывы клиентов о Модульбанке, условиях, использовании и оформлении. И хотя основатели Модульбанка уходят из банка, с Аветисяном они не прощаются. Отзыв сотрудника Firefox26 о компании Модульбанк. Вступай в группу Дело Модульбанка в Одноклассниках.

Отзывы о Модульбанк

Мы работаем вместе в приятной обстановке — новые компьютеры, удобные кресла, переговорные с пуфами, комнаты отдыха. Соблюдаем трудовое законодательство: вовремя платим зарплату, оплачиваем больничные, отпуска и ДМС. Нам важно, чтобы каждый человек чувствовал себя комфортно. Новые участники команд проходят программу адаптации, узнают культуру Модульбанка. У нас отсутствует банковский дресс-код — мы одеваемся как удобно. Мы придерживаемся гибкого графика — можно поработать вне офиса или начать рабочий день в удобное время. Мы объединяем людей со всей России — представители банка работают в 60 городах.

Ранее банк заявлял, что срок платежа до 21 рабочего дня, затем банк взял за меня оплату за услугу возврата и снова предложил подождать 21 рабочий день, спустя еще 21 рабочий день, банк снова предлагает мне ждать. Считаю это паразитированием на моей проблеме. Мало того, что я и так получаю штрафы от поставщика, так банк с меня берет деньги за их телодвижения. У меня нет никаких гарантий, что платеж не задержан по вине банка, что все действия банком при переводе выполнены верно, что они не совершили ошибок при отправке. Я как представитель малого бизнеса серьезно пострадал из-за бездействий банка, деньги удерживающиеся цепочкой партнеров АО КБ «Модульбанк» существенны для моего бизнес. Прошу повлиять на банк и помочь вернуть мои средства. Мне был ограничен доступ в личный кабинет, т. Для оплаты налогов мне было предложено направить в банк платёжное поручение на бумажном носителе, стоимость только обработки которого составляет 30!!!!! Центральным банком с 01. Я считаю, что действия банка являются нарушением данной нормы. Это, по сути, скрытый заградительный тариф, а также, по моему мнению, неосновательное обогащение. На данный момент из-за действий банка я, как многодетная мать, могу остаться без средств к существованию. Мы не располагаем достоверной информацией о судьбе денежных средств и о причинах задержки перевода. Таким образом Модульбанк не исполнил вовремя поручение о переводе денежных средств Клиента на общую сумму 84566 Долларов США. Стандартный ответ о том, что перевод удерживается банком-корреспондентом нас не устраивает, так как Модульбанк привлекал данный банк-корреспондент для осуществления перевода, следовательно отвечает перед нашей компанией за действия своего банка-посредника, как за свои собственные. Гражданским кодексом РФ предусмотрена ответственность банка за ненадлежащее исполнение поручения Клиента: Статья 866. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения платежного поручения банк несет ответственность перед плательщиком в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей. В случаях, если неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения имело место в связи с нарушением банком-посредником или банком получателя средств правил перевода денежных средств или договора между банками, ответственность перед плательщиком может быть возложена судом на банк-посредник или банк получателя средств, которые в этом случае отвечают перед плательщиком солидарно. Банк плательщика может быть привлечен к солидарной ответственности в указанных случаях, если он осуществил выбор банка-посредника. Если нарушение правил перевода денежных средств или условий договора повлекло несвоевременный перевод денежных средств, банки обязаны уплатить проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса. При открытии расчетного счета в Модульбанке мы не были информированы о таких длительных сроках валютных переводов и возможных задержках у банков-корреспондентов, а наоборот, нас заверили в быстром и оперативном исполнении платежей, чем умышленно ввели нас в заблуждение.

Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось? В договоре сказано, наличными если нет указанного вкладчиком счёта! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Но здесь не так, похоже! Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать. Юлия Неприятный опыт работы с данным учреждением. Была не в курсе того, что теперь организация называется Модульбанк. Пришло уведомление об одностороннем изменений условия депозитного вклада. Я решила снять деньги, чтобы хранить в другом банке. Хотела сделать перевод, не дали. Теперь нужно ехать в один конец Москвы, чтобы закрыть официально вклад, а потом еще через весь город в Москва-Сити, чтобы снять деньги. Причем, деньги я могу снять только самостоятельно и в банкомате, не через кассу банка. А ведь речь идет о сумме в два с половиной миллиона рублей. Я же не тыщу рублей хочу снять. Как я это буду делать? Мне охрану вооруженную предоставят? А вот с эквайрингом всё плохо. Устанавливали не неделю, как обещали, а больше месяца. На звонки не отвечали, не перезванивали хотя обещали. Постоянно вылетает эквайринг, платежи не проходят, иногда деньги списываются у покупателя, но плотеж "отказ". Теперь на все выходные "сломалась" оплата по картам. Сначала было удобно, выгодно, сервисно, но каждым месяцем становится хуже и хуже. Медленно отвечают в чате по 2 часа! Делают новый дизайн - с каждым обновлением все сложнее становится проводить простейшие операции больше кнопок и в разных местах нажимать. Из-за постоянных обновлений появляется много багов, которые очень долго не исправляются. Некоторые простейшие задачи оповещения о непрохождении платежей, например, чтобы приходили не только зарегистрированному руководителю, но и второму пользователю - бухгалтеру не могут сделать уже год, хотя это затраты 2 часа по времени программиста и экономит кучу времени операционистов-ассистентов. Уверенно каждые 3 месяца ухудшаются тарифы с обоснованием "теперь это уже не тот Модульбанк" - честно, уж лучше был бы "тот", готов платить больше, чтобы ничего не меняли. Реально, провожу много платежей в день около 20-50 , в том числе работаю с заграничными контрагентами - за все время работы не вижу ни одного улучшения, ни одного! Зато могу назвать кучу всего того, что ухудшилось. В общем, крайне не рекомендую, видимо, буду уходить в Тинькофф. Скажу честно что открыли счет быстро ну допрос был будто они хотят украсть готовый бизнес! В итоге счетом не пользовался. Пока был открыт в другом банке. Приходит сообщения с модульбанка мол пополните ежемесячную комиссию. Я удивился что на стоящем счете она капает. Ну ладно думаю! Банки же это еврейская тема! Через банкомат никак не получилось пополнить счет. Перевожу со своего счета на счет модульбанка 110т. Деньги дошли комиссию списали. Я оплачиваю платёж 40т. Через неделю перевожу себе 40т.

Что там во Вьетнаме? Сейчас в стране активно развивается текстильная и электронная промышленность, сельское хозяйство, туризм и не только. Перспективы производства и новых партнёрств могут оказаться выгодными — при расчётах в местной валюте. Снова принимаем и отправляем платежи и, как всегда, не берём комиссию за валютный контроль. А если нужно поменять валюту в контракте с партнёром или у вас есть вопрос — пишите в чат поддержки, поможем!

Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»

Модульбанк - все новости на сегодня 26 февраляТАСС В Модульбанке стали недоступны переводы в долларах и евро Остальные локальные валюты и рубли клиенты банка могут переводить в обычно режиме, сообщили в кредитной организации. В американский список теперь включена Национальная система платежных карт — оператор платежной системы «Мир».

Читать отзыв В договоре банка указано что при возврате займа, клиенту возвращается повышенная комиссия. В договоре указано что он действует до 2023 года, а также указанно что прекращен может быть по соглашению сторон и после его полного исполнения, процент по займу погашен не был, то как по вашим словам он прекратил свое действие, Если первое есть долг, и есть срок действие с конкретной датой. Кто решает сколько действует договор, стороны его заключившие, не так ли? А если на ваш взгляд что-то не верно, для возврата займа то вам необходимо дать комментарий для исправления не так ли? Прекращение действие договора определятся сроками его действия или сторонами его заключившие, а не вы, не так ли? Кто решил в вашем банке что стороны определили срок его окончания и уже полностью исполнили свои обязательства?

Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.

Привлекательные тарифы, удобное приложение и прочее. Все шло хорошо, даже очень все устраивало. До тех пор пока мы не стали развиваться и обороты стали больше. В связи со своей бухгалтерской неграмотностью 28 июля я оплатила услуги бухгалтера в размере 22000 рублей будь также проклят тот день. Все налоги, взносы были подписаны и оплачены.

В пятницу же поступила сумма по контракту и сразу же без объяснения причин ограничили доступ. Вот не задача с 2012 года проблем у меня в данной сфере не было, а тут резко усомнились в моих источниках доходов. Запросили документы. Были бы такие деньги, праздновали бы всем кварталом. Но нет их! Я то ведь не против, только это в банке занимает максимально 14 дней с учетом возврата денег за оплаченные услуги , не факт что меньше. Сроки горят, дела по контракту не движутся. Сил ругаться больше нет.

Все деньги в заложниках банка. Никому не советую открывать там счёт, вы потеряете партнёров. У финансового мониторинга не возникло желания дополнительно запросить недостающих документов. Я надеюсь, отзыв станет для кого-то полезным. Сейчас моя компания терпит огромные убытки. Спасибо Модульбанк за помощь в регрессе компании. Их мы сняли. Сразу же пришло сообщение от банка о жестком урезании лимита "У вас высокий оборот и недостаточно платежей по налогам".

На мой ответ, что у меня патент скан у них есть и по закону оплата налога до 31. Я опять им опять про свой патент и что часть его уже была ранее оплачена в другом банке, чем могу подтвердить платежкой. И в итоге вместо изначально заявленного в тарифе снятия 100 тыс я получила 19 тыс. Как оказалось, тарифы опять были изменены, в новоиспеченных тарифах изначально можно было снять не 19 тр, а всего лишь 9. Позвонив в горячую линию, оператор оказался вообще не в курсе, что такое патентная система налогообложения, и сказала, что необходимо оплатить налог именно в их банке. На мои доводы в сотый раз про законную оплату патента до 31. Итого за два дня обороты по дебету составили 405 тр, по кредиту 402 тр, из которых 22 тр комиссия. По мне - грабеж!

Как же я ошибался! Я не буду писать о том, что до момента заключения договора менеджер, который нас вел, был самым отзывчивым в мире человеком, а потом просто перестал брать трубки. Видимо, такие проблемы есть у многих, как я понял из отзывов. Получается, я постоянно должен контролировать выпустилось обновление или нет. Никаких настроек, например, для автоматического перезапуска после обновления НЕТ. Отказаться от обновлений так же нельзя, т. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу. Это не софт, а сырое недоразумение.

Аноним1306535 Промурыжили с анкетами... Видимо мой будущий оборот не настолько велик по их меркам... Детский сад какой-то. Врут к тому же. Первоначально в личном кабинете присваивают номер расчётного счёта и пишут что прямо сейчас уже можно им пользоваться... По приезду оказывается, что счёт недействителен, пока его видите ли не одобрят. А если бы я уже отправил бы партнёрам реквизиты??!!! Ничего хорошего из этого не выйдет.

Не ведитесь на заманчивую дешевизну. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий