Новости мира раджпут

Mira Rajput | Breaking news headlines, stories and live updates on current affairs from across the globe.

Mira Rajput jumps into freezing Switzerland lake goes viral

Аналитика по медийности персоны и новостям. Mira Rajput. 'নিজে গিয়ে ওনাকে শুভেচ্ছা জানাব', বলছেন রাজু! Entertainment News Round Up: Mira Rajput Trolled, Kumkum Bhagya's Actress Ruchi Savarn Welcomes Her Baby Boy. точно так же, как некоторые персонажи Сушант Сингх Раджпут, Мумбаи, Азиатско-Тихоокеанский регион, Болливуд, Азия, Индия. On Saturday, Mira Rajput Kapoor was spotted at the Mumbai airport, where she flaunted her opulent take on the classic white shirt and blue jeans. Mira Rajput has a complaint that she is no more able to go out freely as people have started recognising at various fronts.

Tag: Mira Rajput

Shahid Kapoor and Mira Rajput is one couple who are constantly in news either for setting couple goals or for their parenting style. Mira Rajput posted a photo of herself 'jumping into a chilly lake' in Switzerland. Mira Rajput and Shahid are now on vacation in Europe. Shahid Kapoor and Mira Rajput is one couple who are constantly in news either for setting couple goals or for their parenting style.

Report: More Than 275,000 People Showed Up at the 2024 NFL Draft; More DETAILS Inside

Mira Rajput shared a screenshot of Ukrainian President Petro Poroshenko speaking while wearing his trademark green T-shirt on Instagram Stories on Saturday. Опасения Запада перед выгодой независимых стран мира от военно-морской мощи Ирана. New Delhi, April 28 (IANS) The BJP has accused Congress leader Rahul Gandhi of insulting the Rajput community with his recent remarks on ‘Maharajas’.In a post on social media platform X late Saturday.

Мира Раджпут — вики, возраст, парень, муж, семья, биография и личная жизнь

Последние события из зарубежных СМИ в ленте ИноСМИ: Могут ли украинские удары по российской нефти сорвать переизбрание Байдена?, Украинский министр, подозреваемый в. Читайте последние новости о Мире Раджпут и главные новости ежедневно на Последние новости о военной операции на Украине. это главные новости мира. Mira Rajput, jewellery connoisseur and content creator, graced the Artisan Awards 2023 presented by the Gem & Jewellery Export Promotion Council (GJEPC).

Report: More Than 275,000 People Showed Up at the 2024 NFL Draft; More DETAILS Inside

Апрель 27, 2024 09:26 Продолжаются протесты и собрания студентов из разных стран в поддержку палестинской нации и осуждение преступлений сионистского режима. Китай поддержал законное право Ирана ответить сионистскому режиму Апрель 27, 2024 09:22 Министр обороны Китая заявил: «Нападение Израиля на консульский отдел иранского посольства в Дамаске нарушило нормы международного права, и Пекин поддерживает законное право Исламской Республики Иран адекватно ответить на действия Тель-Авива».

Netizens seem confused between Shahid Kapoor and daughter Misha. However, this time, she put forth a challenge for fans as she asked them who clicked the photo and well, netizens seemed to be oscillating between Shahid Kapoor and daughter Misha. Often, Mira shares cute photos of herself that her daughter Misha had clicked.

В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю? Дружественные России страны унизили США в Африке Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести со своей территории американский военный контингент, а другая, Нигер, ведет об этом переговоры.

Причем Чад обставил вывод американских солдат в максимально унизительной форме. Что означает происходящее с точки зрения интересов России?

She met Shahid Kapoor for the first time when she was only 16 years old, at the house of a common family friend for a Sufi concert. Mira and her family met Shahid Kapoor and his father Pankaj Kapur at a Radha Soami religious event in Beas, after which they liked each other and their marriage was finalized. She is 14 years younger than Shahid.

«Он тот, кто ее балует!» Мама Мира Раджпут изливает свое сердце в 7 признаниях материнства

The front had a round shaped cutout below the plunging neckline, while the back had the same design. The look was completed with minimal jewellery. Meera styled her look with button-like golden earrings in the cutout. Besides, she wore a ring in one hand, which went well with the overall look. Keeping her jewelery minimal, Mira completed the look with gold tone heels. Make-up and hair style were on point The more subtle the makeup is kept with a bold look, the better it looks. Meera also did something similar. She did natural makeup with glossy lips.

Потомки каждого правящего раджпутского дома до сих пор бережно сохраняют особые кремационные площадки, снабженные зонтиковыми павильонами «чхаттри», в которых установлены вертикальные резные каменные плиты с изображением правителя и его жены — сати. В менее аристократичных местах, а то и просто на краю какой-нибудь деревни, можно встретить и совсем простые камни с одним-единственным отпечатком женской ладони. Как считают индуисты, здесь навсегда поселился дух сати. На таком камне изображался не только отпечаток ладони, но порой и целой руки с браслетами, являющимися у раджпутов символом замужества. Общим для всех существующих изображений является то, что ладонь всегда находится в положении «абхаямудра» знак мира , иначе говоря, открытой и обращенной к смотрящему на нее. По обеим сторонам руки или ладони размещаются изображения Солнца и Луны как символов мужского и женского начал жизни. Сати изображались также на картинах, обычно в виде сидящей на костре женщины, держащей на коленях тело мужа, или в виде многорукого женского божества, восседающего на огненном троне. Так обычно изображается богиня Сати — жена бога Шивы. Все камни культа сати-мата культ чистоты в женском обличье по традиции украшались цветочными гирляндами и окрашивались красным порошком, так как раджпутские женщины до сих пор имеют обыкновение проводить свои многочисленные обряды именно в местах кремации. Это касается таких важных в жизни каждой семьи событий, как свадьба или рождение ребенка, подготовка к дальнему путешествию, а также любых других, имеющих особое значение. Женщина, ставшая сати, почитается не только потому, что совершила самосожжение, но прежде всего потому, что тем самым она превратилась в образец идеальной жены, безусловно доказавшей свою преданность мужу этим последним в земной жизни поступком. Согласно индуистским верованиям сати искупала грехи не только мужа, но и всей семьи, обеспечив тем самым всем ее представителям «хорошее» следующее перерождение. Сати после смерти становилась духом — защитником семьи, но и семья при этом должна была выполнить ряд условий. Согласно обычаю перед самосожжением сати произносила различные предписания, предостережения, а то и проклятия. Причем отношение родных к ее словам всегда было предельно серьезным, так как считалось, что все предостережения и проклятия действуют в течение семи поколений и даже могут быть перенесены на другую семью, после того, как одна из девушек выйдет замуж. Сати могли проклясть не только женщин, пообещав им бедность, вдовство, болезни и прочие напасти, но и представителей другой семьи, и ничто, как принято считать, не может помешать исполнению этих желаний в дальнейшем. Впрочем, далеко не всегда сати выражали свою волю в таких угрожающих масштабах. Многие ограничивались рекомендациями чисто бытового характера — кому-то не следовало в этой жизни носить определенный вид одежды, кому-то — те или иные ювелирные украшения и так далее. Но в любом случае, волю сати выполняли беспрекословно. На погребальный костер шли не все вдовы — некоторые, хоть и немногие, предпочитали остаться в живых, правда, переходя при этом в разряд «изгоев», ведь если жена пережила своего мужа, то считалось, что она не выполнила свой долг, поступив «неправильно». Участь таких женщин была печальна — они должны были брить голову, ходить только в белом траурном сари, не есть и не пить ничего вкусного, не надевать никаких украшений, из дома выходить только в храм, да и то ненадолго, и вообще стараться не попадаться на глаза. Люди же, завидев вдову, должны были пройти мимо нее, не замечая и не заговаривая. Вдове было чуть легче, если у нее были взрослые сыновья — она попадала под их защиту и покровительство, но все равно, согласно традиционным представлениям, только совершение сати могло изменить карму вдовы в благоприятном направлении. Еще больше престиж клана повышался в случае выполнения всеми женщинами клана обряда коллективного самосожжения — «джаухара», который совершался еще до смерти мужа. Это происходило, например, в случае осады, когда надежды на победу не было. Все мужчины выходили на последнюю в своей жизни священную битву «шака», чтобы достойно сражаться за честь семьи и захватить с собой на тот свет возможно большее количество врагов, а женщины в это время всходили на костер.

Mira and her family met Shahid Kapoor and his father Pankaj Kapur at a Radha Soami religious event in Beas, after which they liked each other and their marriage was finalized. She is 14 years younger than Shahid. She worked in the United Nations UN in an internship.

Кула, которая может быть очень многочисленной и включать в себя до нескольких сот тысяч человек, в свою очередь, состоит из кланов. Клан также может быть очень большим и знаменитым, не менее, чем сама кула. Традиционные связи по линии семья — клан — кула у раджпутов очень сильны и носят во всей их общности основополагающий и системообразующий характер. Более того, клан является важнейшей единицей во всей социальной структуре раджпутской общности. Имущество каждой входящей в клан семьи принадлежит клану, но со своей стороны клан должен сделать все от него зависящее, чтобы это самое имущество было у каждой входящей в него семьи. Причем оно ни в коем случае не должно делиться, а только прирастать. В раджпутском государстве было два типа землевладельцев: «бхумиа» — наследственные землевладельцы и «грасиа» — получившие землю на период их службы радже. Именно грасиа состояли с раджой в феодальных отношениях, не являясь при этом членами правящего клана. Сам же раджа не владел землей и не мог ею распоряжаться, так как она была собственностью клана. Он мог лишь временно передать какому-нибудь полезному для клана человеку не члену клана право собирать налоги с какого-то участка земли. Стать же «бхумиа» было заветной мечтой любого рядового раджпута, и единственным способом достижения этого был завоевательный поход в рамках принципа майората. Что в немалой степени способствовало широкому расселению раджпутов по всей территории Северной Индии. И тем не менее любая раджпутская семья всегда была истинным гарантом социальной значимости и благополучия каждого ее члена. Братья отца или деда занимались детьми в отсутствие родного отца или деда, а в случае их смерти — эту обязанность брал на себя любой оставшийся в наличии мужчина семьи. Этот порядок был необходим в условиях постоянного участия раджпутских мужчин в бесконечных сражениях и высокого уровня их смертности. Ведь раджпутские кланы должны были отстаивать интересы своих кул военным путем, так как различные кулы редко жили между собой в мире и согласии. Объединить их могла только угроза внешней агрессии, да и то далеко не всегда. Высшей ценностью для раджпутов всегда была земля, из-за которой, собственно, и происходили постоянные межклановые конфликты. Бесспорно одно — несмотря на то, что любой раджпут практически полностью зависел от своей семьи, эта зависимость была добровольной, так как любой из них стремился сделать все возможное, чтобы помочь ей возвыситься. Раджпуты испокон века жили по единожды принятому и строжайшим образом соблюдаемому закону майората, который гласит, что имущество клана может наследовать только старший сын его главы — раджи. Таким образом, все младшие сыновья, а их в полигамных раджпутских семьях было множество, должны были сами заботиться о своем благосостоянии, имуществе и месте под солнцем. Несмотря на кажущуюся жестокость и несправедливость данного закона, в нем был заложен глубочайший смысл — такое положение вещей, бесспорно, способствовало поддержанию постоянной боевой готовности многочисленного младшего поколения, а значит, и всего раджпутского сообщества. Золотой век раджпутов Первым великим раджпутским правителем являлся Харша Харшавардхана , сумевший подчинить своему влиянию всю Северную Индию. После его смерти в 647 году на этих землях, получивших впоследствии название Раджпутана, или в современном звучании Раджастхан, стали появляться многочисленные государства, во главе которых стояли различные раджпутские кланы. Именно в это время строились многочисленные города и храмы, бурно развивались различные ремесла, создавались прекрасные литературные памятники. Несмотря на постоянные междоусобные конфликты, раджпуты самым непосредственным образом влияли на судьбы всей Индии в течение 500 лет — с VII по XII век — именно этот временной отрезок, названный исследователями «Раджпутским периодом», стал «Золотым веком» для самих раджпутов.

Mira Rajput trolled again, this time for 'hypocrisy' and 'double standards'

Это было обозначение, созданное администраторами, которые классифицировали каждую этническую группу как «военную» или «невоенную»: «военная раса» обычно считалась храброй и хорошо построенной для сражений, в то время как остальные составляли те, кого британцы считали непригодны для сражений из-за своего оседлого образа жизни. Однако боевые расы также считались политически подчиненными, интеллектуально неполноценными, лишенными инициативы или лидерских качеств, чтобы командовать крупными военными формированиями. Британцы придерживались политики вербовки боевых индейцев из числа тех, кто имеет меньший доступ к образованию, поскольку ими было легче управлять. По словам современного историка Джеффри Гринханта по военной истории, «теория боевых рас имела элегантную симметрию.

Индейцы, которые были умными и образованные считались трусами, а те, кого считали храбрыми, - необразованными и отсталыми ». Образ жизни раджпутов. Раджпуты Бихара были изобретателями боевых искусств форма Пари Кханда, которая включает интенсивное использование Мечей и Щитов.

Это упражнение позже было включено в народные танцы Бихара и Джаркханда , как и в танце Чхау. В особых случаях главный вождь прерывает встречу своих вассальных вождей с кханда нариял, раздачей кинжалов и кокосов. Еще одним подтверждением почитания раджпутом своего меча был ритуал Карга Шапна «поклонение мечу» , проводившийся во время ежегодного фестиваля Наваратри , после которого раджпут считается «свободным потакать своей страсти к изнасилованию».

Раджпуты Раджастана также приносят в жертву водяного буйвола или козла своей семейной богине Кулдевта во время Наваратри. Ритуал требует убийства животного одним ударом. В прошлом этот ритуал считался обрядом посвящения для молодых мужчин-раджпутов.

Раджпуты обычно переняли обычай пурдах уединение женщин. Клан Сисодиа из Мевара был исключением, поскольку они отказались отправить своих женщин в Гарем Великих Моголов, что привело к осаде и массовому самоубийству в Читторе. Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли.

Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году. Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп».

Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы.

Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти. Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года».

Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах.

Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными.

Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса.

Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ».

Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ».

Детоубийство имеет непредвиденные последствия. Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники.

Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет.

Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство.

Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века.

Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи.

До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен.

Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ». Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат.

В случае раджпутов, постоянно подвергавшихся опасностям, жизнь воина представляла собой определённую ценность, а память о героях прошлого составляла важную часть в воспитании будущих поколений. Прежде всего воин должен обеспечить благоприятное отношение к себе богов. Он приносит жертвы многочисленным покровителям, но самое важное — это дары во славу «кул-деви», покровительницы своего клана. Не последнее значение в канун сражения имеет и психологическая подготовка.

Раджпуты перед битвой занимались психосоматическими упражнениями, достигая сразу двух целей: с одной стороны, они таким образом добивались благосклонности богов, а с другой — приводили свою психику в гармонию и успокаивались, что придавало им хладнокровия в то время, когда речь шла об их жизни или смерти. Приведя в порядок сознание, раджпут должен был озаботиться и вполне себе мирскими вещами. На бой выходили только в чистой одежде, предварительно растирая по телу сандаловую пасту, что имело также и ритуальной значение. Вот как, например, описывается приготовление воина к отправке в царство Индры — индийской аналогии Вальхаллы: «Герой надевает свои доспехи, и апсары, зная, что скоро появятся герои, украшают себя, натираются небесными ароматами. Он надевает свой шлем, а они надевают свои нежные одежды; он надевает на коня упряжь, они украшают руки и лодыжки браслетами с колокольцами; он надевает на тюрбан железную сеточку, они украшают свои косы цветами и драгоценностями; воин начищает свой меч, они сурьмят глаза; герой острит кинжал — она рисует тику на лбу; он надевает защитные нарукавники из меди, она красит свои ладони хной; он берет в руки «тигриные когти» — они надевают кольца и браслеты; он надевает оберег из травы тулси, они украшают себя жемчужными ожерельями; он примеряется к копью — и они приготовили гирлянды, которые наденут на тех, кого встречают у себя на небе. Он в последний раз проверяет тетиву лука — они уже проверяют силу своего убивающего наповал взгляда.

Вот он готов — но и они уже готовы на своих небесных колесницах». Боевой набор раджпутского воина состоял из довольно привычных атрибутов. Они одинаково хорошо владели мечами, пиками, боевыми копьями, а также луком и стрелами. Чего действительно не хватало индийским рыцарям — войсковой организации. Привыкшие к битвам один на один или небольшими отрядами, они оказались в сложной ситуации, когда на территорию Северной Индии пришли сначала арабы, а затем и Великие Моголы. Последним удалось сломить сопротивление доблестных раджпутов.

Раджпутский воин. Фантазии современного художника. Одни кланы противостояли другим, борясь за доминирующее положение в Северной Индии. Несколько раз эти внутренние разборки прекращались в связи с появлением могучего внешнего врага.

Она родилась и выросла в зажиточной пенджабской семье в Нью-Дели. Она верит в индуистскую религию и имеет индийское гражданство. После этого она поступила в женский колледж леди Шри Рам, где закончила выпускной курс английского языка с отличием. Она хорошо учится в школе и колледже. После окончания аспирантуры она также начала стажировку в Организации Объединенных Наций, но после этого так и не устроилась ни на какую работу.

Netizens seem confused between Shahid Kapoor and daughter Misha. However, this time, she put forth a challenge for fans as she asked them who clicked the photo and well, netizens seemed to be oscillating between Shahid Kapoor and daughter Misha. Often, Mira shares cute photos of herself that her daughter Misha had clicked.

«Он тот, кто ее балует!» Мама Мира Раджпут изливает свое сердце в 7 признаниях материнства

Beyond the breaking news, we present a celebration of culture. We explore the intersections of entertainment with society, politics, and everyday life.

Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году.

Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп». Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин.

В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти.

Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета.

Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками.

Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат.

Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки.

По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд.

Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия.

Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом.

В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству.

В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство. Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек».

Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты».

В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов.

Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ».

Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты».

Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому.

По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов.

Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем». В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства.

Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух. Перед боем они принимали двойную дозу опия.

Мусульманские солдаты также принимали опиум.

Он подчеркнул, что "политический аспект" использования российских карт в стране уже согласован. Однако остаются некоторые технические вопросы, включая интеграцию российской платежной системы с местной банковской сетью Mezza, на решение которых потребуется время. Представитель также отметил, что Центробанк Египта уже работает над этим 01:08 Russian. Читать далее 00:09 Russian. Читать далее 27. Новости, 27.

Читать далее 23:39 КоммерсантЪ В Турции полицейский открыл огонь по коллегам, двое убиты Полицейский открыл стрельбу в участке в турецком городе Адыямане. Не довольствуясь уже разожженными конфликтами на Ближнем Востоке, империалистические силы хотят объединить их в... Читать далее 22:23 Russian. Крупнейший митинг состоялся возле комплекса правительственных зданий в Тель-Авиве. Читать далее 22:11 Russian.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Mira Rajput Reveals Her 2 Ingredient Face Pack That Gets Her Skin Glowing- Watch Video

One of the few couples that embraced the arranged marriage set up and are rocking it, Shahid and Mira are true couple goals as they cut a pretty family picture with their two kids Misha and Zain Kapoor in tow. The 28-year-old took to her IG handle to share a pic from her maternal home, in which she could be seen sitting on a garden swing, talking over the phone, soaking in the balmy sun. Dressed in a beige sweater, with a colourful scarf, Mira looked her stylish best in her designer sunglasses.

On Saturday, September 17, the star wife took to her Instagram to share throwback pictures from her recent vacation. She kept her hair loose and accessorised her look with earrings, rings, and a bracelet.

The photo showed Mira Rajput sitting outdoors on a cane chair. She was looking away from the camera, in the candid shots.

Netizens seem confused between Shahid Kapoor and daughter Misha. However, this time, she put forth a challenge for fans as she asked them who clicked the photo and well, netizens seemed to be oscillating between Shahid Kapoor and daughter Misha. Often, Mira shares cute photos of herself that her daughter Misha had clicked.

Дружественные России страны унизили США в Африке Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести со своей территории американский военный контингент, а другая, Нигер, ведет об этом переговоры. Причем Чад обставил вывод американских солдат в максимально унизительной форме.

Что означает происходящее с точки зрения интересов России? Власти Прибалтики выходят из себя даже от русских букв Не так давно открытый газопровод в Польшу, которым так гордилась Литва, вдруг решено полностью проверить и буквально пересобрать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий