Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. местоимением, его значением и употреблением в речи.

Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России

Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе.

У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите.

Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст.

В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае.

Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках!

Относительные местоимения: Кто, что, какой, чей, который, сколько, каков Неопределенные местоимения: Некоторый, несколько, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-нибудь, кое-кто, какой-то Отрицательные местоимения: Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей Определительные местоимения: Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой Указательные местоимения: тот этот такой Кроме того, придумать предложения с местоимением из каждого разряда. И в предложении указать синтаксическую роль. Все эти сведения уместить на одном рисунке.

Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные. Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном. Какую ещё знаем часть речи? Что называют местоимением? Отвечают правило о местоимении.

Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они». Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе. Как определить число местоимений? Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе. То есть местоимения единственного числа — это местоимения «я», «ты», «он», «она», «оно».

Местоимения «мы», «вы», «они» указывают на два и более предметов. Значит, они стоят во множественном числе. Зачем же нужны местоимения в речи? Рассмотрим предложения: По небу плыли облака. Облака были лёгкие и пушистые. Мы видим, что в этих предложениях повторяется слово «облака».

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Повторяется слово сова. Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин. V этап: первичная проверка понимания, 3 мин. Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин.

Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела.

О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?

Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага.

Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный.

Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса.

Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая.

Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература.

Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Запишите эти слова, к какой части речи они относятся? Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят. Выполни упр.

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. 6. Подбери местоимения к существительным. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. его значение, употребление в речи».ppt. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!

Презентация на тему "Местоимение"

Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена? Нина поливает цветы. Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый.

Прочитай на с. Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с. Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание. Задание 1.

Выпиши из словаря 10 слов и замени их местоимениями.

Сергей отправился в поход. Солнце светит ярко. Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение?

Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение? Какие местоимения относятся к личным? Как изменяются личные местоимения?

Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый. Прочитай на с. Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с.

Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание. Задание 1. Выпиши из словаря 10 слов и замени их местоимениями. Задание 2. Спиши текст, заменив повторяющиеся имена существительные местоимениями. Самое большое гнездо у орла.

Урок местоимения 2 класс школа россии

Местоимение, 2 класс, второй урок. Новости Новости. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные.

Учебный проект: Урок по местоимениям для 3 класса

Папа работает в Сибири. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них. Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста. Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф. Найди местоимения и подчеркни их. Ты чернее трубочиста, У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса…. Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один. Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес.

Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено. У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок качает и нежит косички. Ива цветёт.

Жду звонков своих подруг.

Они тоже хотят идти в поход. Пусть не медлят. Время идет. Оно никого не ждет. Звучит веселая музыка. На сцене толпа ребят, отправляющихся в поход. Какие слова, указывающие на личность детей, были употреблены в инсценировке?

Слайд 6 Загадка Описываю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья.

А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета.

Действительно, учащиеся работали на этом уроке с интересом, с "огоньком". Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв.

Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Какое местоимение указывает на второго участника диалога? 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. 2 класс УМК Школа России презентация.

Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. местоимением, его значением и употреблением в речи. 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г.

Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация

Гаршин «Красный цветок» Вс. Лавренёв «Со Смысловое чтение. Необыкновенная история. Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой подмосковной деревне. Вот эта история. Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления.

Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения. Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют. Слова которые указывают на предмет но не называют его. Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс. Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация. Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа. Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личностные местоимения 3 класс. Личные местоимения 3 класс школа России правило. Местоимение 3 класс. Местоимения в русском языке 3 класс. Местоимения в татарском языке. Личные местоимения. Местоимение 3 класс школа России. Местоимения для детей.

Ёж был очень рад. Орлы высматривают добычу. Оса хочет полакомиться. Заменить повторяющиеся имена существительные местоимениями. VII этап: итог урока. Вопросы: — Что такое местоимение? Домашнее задание — по рабочей тетради: стр. VIII этап: рефлексия 1 мин.

Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? Некрасов Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Лермонтов Как смеешь ты, наглец, своим нечистым рылом здесь чистое мутить питье мое с песком и илом? Крылов Слайд 6 Описание слайда: Проверь себя! Это местоимения —существительные.

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Презентация "Изложение Синичка" 2 класс по программе "Школа России". Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий