Первые две недели команда «Мэри Трюфель» находилась в шоке, вспоминает Метелева: период с апреля по июнь — самый прибыльный в свадебном бизнесе. 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Уважаемый салон «мэри трюфель», вы берете ответственность за один из важных дней в жизни каждой девушки, и так его поганите!
Самый большой свадебный салон Москвы
«Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. Положительные и отрицательные реальные мнения бывших работников о работодателе Мэри Трюфель (Москва). 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного. Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Франшиза Мэри Трюфель в каталоге 2023 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос.
Запись на примерку
Первые две недели команда «Мэри Трюфель» находилась в шоке, вспоминает Метелева: период с апреля по июнь — самый прибыльный в свадебном бизнесе. Юлия Степанова (далее ЮС) отправилась в столицу, чтобы побывать в замечательном свадебном салоне "Мэри Трюфель" и получить ответы на самые популярные вопросы Невест. Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер.
Свадебный салон Мэри Трюфель в Москве
Вся информация по Мэри Трюфель, свадебный салон. Мэри Трюфель г. Москва. — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Mary Trufel Dubai. Положительные и отрицательные реальные мнения бывших работников о работодателе Мэри Трюфель (Москва). На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Свой первый свадебный салон в Москве Наталья Платонова и Александра Метелева — основательницы «Мэри Трюфель», открывали для тех, кто хочет жениться красиво.
"Мэри Трюфель" - свадебный салон в Москве. Адрес и отзывы
Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Просмотр и загрузка Свадебный салон Мэри Трюфель(@marytrufel_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. История «Мэри Трюфель» началась в 2013 году, когда Наталья Платонова и Александра Метелева задумались об открытии салона свадебных платьев.
«Мэри Трюфель» поможет петербуржцам со свадьбой
Но когда запись в оба салона растянулась на недели, было принято решение открывать большой магазин, где одновременно несколько невест могли бы выбирать свадебные платья, не мешая друг другу. Новый салон «Мэри Трюфель» — самый большой свадебный магазин столицы: 500 кв. На самом деле как раз достаточно, чтобы не ограничивать себя в выборе. Магия подиумов — главная деталь нового салона Под новый салон помещение нашли не сразу. Требовалось, как минимум, удобное местоположение.
Причем как для автомобилистов, так и для тех, кто добирается на метро. Принципиальна была и площадь — не менее 500 кв. Ведь в салоне планировалось разместить весь ассортимент платьев, оставив достаточно места для примерочных и зон ожидания. При этом важно было сохранить атмосферу приватности для каждой невесты.
Вопрос с приватностью решили подиумы. Их десять: восемь основных и два запасных.
Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. Мы начинаем с платьев.
У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов. Чтобы ничто не мешало выбирать, показываем все платья сразу в зале.
Зачастую подготовка начинается именно с посещения хорошего свадебного магазина. Поход в свадебный магазин - ответственный шаг Каждая девушка с детства мечтает о роскошном платье, шлейф которого будет простираться еще на несколько метров. Чтобы эта цель осуществилась, очень важно выбрать правильный свадебный магазин.
Это что-то более значимое, чем сходить на шопинг. Заведение должно обладать приятной атмосферой, широким ассортиментом товара и, конечно же, иметь в штате высококвалифицированных консультантов. Именно таким является салон «Мэри Трюфель» Новослободская. Грамотные советы специалистов помогут избежать множества ошибок при выборе свадебного платья. Например, то, что платье должно быть неотразимым и прекрасным, помнит каждая невеста, но вот о том, соответствует ли оно погоде и времени года, многие почему-то забывают.
Внимательный персонал обязательно обратит внимание девушки на подобные детали и поможет сориентироваться среди множества красивых вариантов, но окончательное решение, безусловно, остается за невестой. Это ее событие, и она должна чувствовать себя на высоте! Это место, где клиент будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Коллектив не приемлет старомодный стиль, поэтому в коллекциях дизайнеров не найдется ничего безвкусного и вульгарного. Их цель — помочь людям пожениться красиво.
Разнообразие платьев и аксессуаров Для этого используются лучшие и самые разные ткани. В арсенале есть шифон, атлас, кружево и, конечно же, шелк. Дизайнеры любят работать как с классическими, так и с более модернизированными силуэтами. Все, что нужно, можно найти в «Мэри Трюфель»: вечерние платья для подружек невесты и изысканные украшения. Наряды разных цветов вполне подойдут для тех, кто хочет сделать этот день ярким и незабываемым.
Не стоит забывать, что аксессуары для свадьбы определяют настроение, поэтому среди них нужно выбирать то, что наиболее близко по душе.
Мэри Трюфель
Платонова отвечает за персонал, закупки и финансы, её супруг Сергей Филатов ищет новые помещения, организует деятельность салонов и ведет подрядчиков по строительству. Каждому члену команды «Мэри Трюфель» принадлежит равная доля в бизнесе. На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей. У каждой пары были сбережения по 700 тысяч рублей, а также кредиты в банке — по 1,5 млн рублей. Вначале многие говорили, что бизнес лучше вести самому, без компаньонов. Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно.
Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели.
Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио.
Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы.
Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.
Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Поэтому, когда от свадебного торта ничего не осталось, медовый месяц позади появляется чувство опустошения — вновь нужно браться за будничные дела, так еще и в новом статусе... Марш по традиции звучит в любом российском и не только ЗАГСе, но изначально был написан совсем для других целей, для каких, ищи в конце статьи. Неизвестно почему, но в 1847-м кстати, сам Мендельсон умер в том же году пара из провинциального городка Тивертон в юго-западной части Англии решила использовать марш для своей свадебной церемонии. Но до появления традиции еще рано. Спустя десятилетие, в 1858-м году, принцесса Виктория вышла замуж за прусского кронпринца Фридриха. Марш исполняли, когда молодожены выходили из церкви... Личный чеклист Каждая 7 невеста задумывается о том, чтобы похудеть к свадьбе. Рассказываю как и что нужно делать. Свадьба — отличный мотиватор, но не стоит ставить не реалистичные цели и сводить себя с ума голоданием. Ставь разумный план и ориентируйся на свои результаты. Предлагаю план действий: Шаг 1. Определи срок Посчитай сколько времени есть. За неделю до дня Х можно пересмотреть питание, пить свою норму воды и высыпаться. Присмотрись к массажам и скрабам, но осторожней с экспериментами. Идеально, когда в запасе 3-4 месяца... Собрали лучшие ответы — трогательные, ироничные, честные как вкладыши в жвачке Love is… — в этом материале. Когда решение принял он — «Мы не поняли, он просто взял меня за руку и отвел в ЗАГС» — «Ему вдруг стукнуло 30» — «Он стал намекать, что скоро будет серьезный шаг, и я пару месяцев сидела в панике» — «Я вышивала, он смотрел футбол. Спросил пароль от сайта Госуслуг…» — «Я об этом даже не думала!
Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. Что думают клиенты Что же говорят уже состоявшиеся невесты о магазине «Мэри Трюфель»? Отзывы о салоне самые прекрасные. Уютная атмосфера и качественное обслуживание персонала не оставили равнодушной ни одну невесту. Клиенты поделились, что самым приятным было то, что консультанты ничего не навязывали, но, напротив, внимательно выслушав пожелания, тактично предлагали замечательные варианты, в одном из которых они впоследствии и пошли под венец. Некоторые очень щепетильно выбирали свадебный салон и, обойдя несколько десятков мест, остановили свой выбор на «Мэри Трюфель», так как именно здесь почувствовали личный интерес со стороны продавцов: они явно любят свое дело и не пытаются ничего навязать, особенно то, что человеку не подходит. Благодаря улыбчивым и компетентным консультантам, легко не только подобрать прекрасное подвенечное платье, но и тут же приобрести замечательные аксессуары, которые идеально его дополнят. Отличная репутация салона Посетители оставляют замечательные отзывы. Большинство невест сошлись на мнении, что продавцы доброжелательные и внимательные, но, пожалуй, тут не обойтись без подробностей. Буквально всех девушек восхитил профессионализм и объективность работающих там консультантов. Они давали превосходные советы, учитывая индивидуальные особенности каждой невесты. Что касается салона, он светлый и просторный. Удобный подиум для примерки просто покорил всех девушек. Он позволяет им ощутить себя королевами! Очень важно, чтобы была возможность хорошо рассмотреть платье с разных сторон, большие зеркала и хорошее освещение обустроены именно для этого. Работники ателье с радостью помогут примерить нужнй наряд. Как видно, свадебное ателье играет важную роль на пути к бракосочетанию, поэтому начинать подготовку к торжеству молодоженам стоит именно с него. Местонахождение Как уже отмечалось выше, стильные детали и аксессуары можно найти в «Мэри Трюфель». Москва — город лучших бутиков и салонов, и этот - не исключение.
«Мэри Трюфель» в Петербурге
Ампир скроет чрезмерно пышные формы, визуально сделает вас выше и стройнее, а также идеально подойдет для беременной невесты, так как не перетягивает животик и несколько скрадывает его выступающую линию. Прямое Платье прямого силуэта идеально подчеркивает линии тела и схоже с вышеописанным, за исключением формы юбки. Такие модели выгодно подчеркивают изящные фигуры типа "песочные часы" хотя девушкам с таким типом фигуры подходят любые фасоны. Также некоторые из них подойдут невестам с телосложением "перевернутый треугольник", которые характеризуются узкими бедрами и слабо выраженной талией. Такие модели часто украшает вышивка, банты или вставки из другой ткани в области талии.
Они подходят девушкам выше среднего роста с пропорциональной фигурой. Представительницам слабого пола с плоскими ягодицами "русалка" не подойдет, так как вид сбоку только подчеркнет этот нюанс. Но, как ни странно, этот фасон хорошо смотрится и на полных женщинах с пропорциональным сложением. Короткое Свадебное платье мини, конечно, менее традиционно, так как открывает ноги.
Однако молодые девушки, которые любят короткие юбки и хотят выглядеть на своем бракосочетании нестандартно, судя по отзывам, приходят от такой модели в полный восторг. Мини отлично смотрятся на барышнях со стройными ножками и прекрасно сочетаются с высоким каблуком. Кроме этого, в ассортименте салона есть платья в стиле ретро, бальные платья, модели со шлейфом, утягивающими корсетами, платья-трансформеры и наряды для беременных. Цвет свадебного платья Чрезвычайно важно правильно выбрать цвет свадебного платья, который будет идеально гармонировать с оттенком вашей кожи и волосами.
Для этого следует учесть несколько нюансов. Традиционный белый цвет, который в настоящее время утратил свою прежнюю необходимость, все еще остается популярным у тех невест, которые придерживаются устоявшихся традиций. Белый оттенок идеально подходит девушкам со светлой и оливковой кожей. Цвет волос не является столь важным, но все же наиболее выигрышно такие платья смотрятся на брюнетках.
Однако девушкам смуглым желательно подобрать другой вариант. Тон платья подбирайте осторожно, если у вас чрезмерно светлая кожа, иначе она может слиться с ним, придав невесте излишнюю бледность. Айвори, или цвет слоновой кости, как нельзя лучше подходит для столь торжественного мероприятия. Он сочетается практически с любым типом внешности, потому чрезвычайно популярен.
Цвет шампанского. Он также универсален, но особенно эффектно смотрится на смуглых девушках, слегка осветляя их кожу. Чем смуглее невеста, тем больше ей подойдет платье благородного оттенка. Так что смело загорайте перед свадьбой.
Нежное голубое платье гармонично сочетается как со светлой, так и со смуглой кожей. А вот цвет волос более важен — светлокожие блондинки могут несколько затеряться в этом цвете, поэтому он больше подходит шатенкам и брюнеткам. Хотя все зависит и от насыщенности выбранного оттенка.
В сентябре свадьба была и я в конце июля позвонила чтобы записаться на подгонку платья. Был очень длинный диалог с девушкой. Она просто предложила одно время за весь август портные работают с пн по пт и до 14:30, и другого времени якобы нет и не шла на встречу, пока не создался конфликт и она не пошла на встречу и не созвонилась с управляющей…. Платье с горем пополам с 4го раза я забрала, все никак длину не могли подшить….. Про неё швея забывала постоянно, в итоге она мне отдала, но от моего платья там ни кусочка не было, она была вообще не в стиль свадьбы.
Платье было на лямках и как бы там что не подкладывали и не пришивали какую ткань, оно все равно натерло плечи.
Коментарии 0.
Мэри Трюфель в Москве
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные.
Сложно от нее отказаться! Когда, если не в день свадьбы? АМ: Я сама в свадебном мире 6 лет именно столько существует салон , а вот мой партнер Наталья уже 12 лет. И всех дизайнеров мы собирали по крупицам. Ведь их очень много, сотни. Однако действительно хороших намного меньше, около 20 дизайнеров. Для нас хороший дизайнер - это Б великолепное качество исполнения: посадка, лекала Он как хорошие туфли, которые можно надеть и сразу комфортно носить без натирания мозолей и разнашивания. И ты понимаешь, что платишь не только за стильный дизайн, но и за крутую колодку. Часто мы сталкиваемся с тем, что на фотографиях платье классное, с ним получится интересная стилизованная история, но за всеми фотографиями деталей и полуракурсами скрывается ужасная посадка. Платье должно сделать фигуру девочки красивее. Это не должен быть просто чудесный кусок ткани, который пусть и расшит вручную. Идеальная история — Невеста и платье так дополняют друг друга, что есть ощущение их единства. ЮС: Давай продолжим разговор про актуальные тенденции. Белые костюмы: за или против? Мне кажется, это чудесный вариант для ЗАГСа или подачи торта. Что скажешь? АМ: Прекрасный тренд! Очень люблю брюки, как второй наряд. Это здорово, когда у девочки есть возможность использовать несколько образов. Это дарит ей чувство комфорта, облегченности, разнообразия. Здесь костюм — чудесный вариант! ЮС: Согласна! Каждая наша Невеста мечтает о смене образов на свадьбе: утро, церемония, свободная часть вечера… Стоит ли на твой взгляд придерживаться одного стиля или можно и нужно быть разной? АМ: Я бы дала Невесте возможность почувствовать на себе разнообразие образов. Вообще свадьба — это ее день! Она должна быть звездой в этот день. Всё же делается ради нее! И это очень классно, когда есть возможность поэкспериментировать. И давай еще добавим, как круто она будет выглядеть на всех фотографиях улыбается. Мое мнение, как минимум два образа должны быть. В Мэри Трюфель мы всегда за рациональность. Второй или третий образ, как правило, всегда можно использовать и после свадьбы. Аналогичная ситуация со свадебными туфлями. Мы уже давно отказались от туфелек «на один день». Мы всем-всем девочкам советуем покупать такие туфли, которые они смогут носить в дальнейшем. Хорошие, удобные, гармонично сочетающиеся с другими нарядами. ЮС: А мы всегда советуем использовать специальные накладки, чтобы не повредить в первый же день каблук, например, во время церемонии на траве.
Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы. Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни. Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор».
2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель»
На темном фоне подиума хорошо видны особенности платья: цвет, посадка, силуэт. Сразу видно, как сел наряд, идет ли невесте этот цвет и фасон. К платью сразу можно подобрать и аксессуары: от фаты и пояса, до сережек и диадемы. За туфлями тоже не придется идти в другой магазин — есть на высоком и среднем каблучке, эксклюзивные и классические. Мерьте все сразу с платьем! Уютная атмосфера Уютную атмосферу в салоне подчеркивает продуманный до мелочей интерьер: старинное фортепиано XIX века, салонное кафе на 2 столика, фотографии невест из ленты Instagram в наших свадебных платьях.
На фотографиях, кстати, многие узнают своих подруг. Это здорово снимает напряжение перед примеркой! Отлично помогает расслабиться и чашка горячего какао за столиком кафе.
В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель».
Александра Метелёва и Наталья Платонова Идея пришла Метелёвой во время подготовки к собственной свадьбе, рассказывает она. У Платоновой к тому времени уже имелся опыт в свадебном бизнесе — собственный салон в родном Волгограде, который работал пять лет. Когда я в 2009 году готовилась к свадьбе, найти приличное платье было сложно. Все салоны в Москве продавали только два типа платьев — дешёвые и рыночные или дорогие и помпезные.
Мне хотелось выйти замуж в белом платье, не выглядеть бледно перед многочисленными родственниками, но при этом найти красивый наряд не за космические деньги. Я поняла, что такой салон для обычных девочек — таких как я и мои подруги — нужен. Я рассказала Наташе о своей идее, и мы решили открыть салон в Москве. Спустя несколько месяцев к нам присоединились наши мужья.
Платонова отвечает за персонал, закупки и финансы, её супруг Сергей Филатов ищет новые помещения, организует деятельность салонов и ведет подрядчиков по строительству. Каждому члену команды «Мэри Трюфель» принадлежит равная доля в бизнесе. На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей. У каждой пары были сбережения по 700 тысяч рублей, а также кредиты в банке — по 1,5 млн рублей.
Вначале многие говорили, что бизнес лучше вести самому, без компаньонов. Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно. Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются.
Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов.
Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова.
Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам.
Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей.
Если заболела либо терпи, либо потом отрабатывать будешь. Плюс ко всему купленный но оставленный на хранение товар, спокойно надевают всем подряд. Из положительных впечатлений только наличие в салоне действительно удачных свадебных коллекций. Из этого могу предположить что какие то продажи и какую то зарплату вы получать сможете.
Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона "Мэри Трюфель"",— заявила руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Корчемная, слова которой приводятся в сообщении.