Новости мерчендайзер подработка

Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. Профессия мерчендайзера очень востребована: только на размещено 3500+ вакансий для таких специалистов в России.

Вакансии мерчандайзера в России

Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер. Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно. Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно.

Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине. Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок. Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик.

Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным. Ведение переговоров с руководством магазина о том, где и как ставить товар так, чтобы в этом прослеживался интерес обеих сторон. Общение с покупателями.

Это бывает не так часто, но если покупатель обращается к мерчендайзеру, чтобы разъяснить какую-либо информацию о товаре, тот должен включиться в диалог и лаконично, компетентно ответить на вопрос. Определение заказа. Запас товара должен быть всегда, и это можно либо решать самому, либо прописывать в рекомендации товароведу.

Проведение ротации. Товар с рискованным сроком ставится вперёд, с уверенным запасом — отправляется назад, иначе будет просрочка. Размещение рекламы.

Плакаты и шторки, шелфтокеры — всё это тоже в зоне ответственности мерчендайзера. Иногда в сфере деятельности мерчендайзера появляется и оценка действий конкурентов: как работают они, какими инструментами продаж пользуются, как проводят промоакции и т. Во многих компаниях этим делом занимается отдельный специалист, но в небольших фирмах функция оценивания конкурентов часто переносится на мерчендайзера.

В любом случае, это должно быть отражено в должностной инструкции. Виды мерчендайзинга. Это вариант, когда работник в определённом супермаркете или гипермаркете закрепляется за одной категорией товара.

Он приводит товар в эстетичный вид. В данном случае сотрудник привязан не к месту продажи, а к марке. Он будет работать в нескольких точках: и в кафе, и в супермаркете, и в маленьком магазинчике.

Выкладывает товар, инструктирует персонал о требованиях к раскладке. Может иметь статус старшего мерчендайзера, которому подчиняются несколько сотрудников.

Сборка и установка витринного оборудования, разработка декораций, закупка постеров и рекламных билбордов, контроль за состоянием зала, правильная расстановка манекенов и своевременная смена комплектов одежды. Хрупкие девушки и юноши, неторопливо поправляющие одежду на манекенах всего час назад на стремянке с шуруповертом закрепляли декоративные элементы. Улыбающийся декоратор встал в 4 ночи, чтобы начать подготовку зала магазина к мероприятию в 5 утра. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист.

Улыбающийся декоратор встал в 4 ночи, чтобы начать подготовку зала магазина одежды к мероприятию в 5 утра и, скорее всего, после начала мероприятия поедет на смену зала в другой магазин, вечером вернётся к концу мероприятия готовить магазин к продажам. Где обучают профессии мерчендайзера в магазин одежды Другая проблема для начинающего специалиста — отсутствие грамотного обучения в Москве.

Соответственно до проведения инвентаризации продаж товара не будет. Если у исправного изделия грязная или поврежденная упаковка, то перепродать его без переупаковки не получится, а это дополнительные убытки. Вы не в курсе наличия вашего товара, его выкладки. Также нет оперативной информации об акциях, ценах и новых продуктах конкурентов. Проблемы с возвратом, браком или доставкой вашего товара не решаются оперативно на местах, информация об этом уходит в центральный офис, а там могут принять решение, что магазину проще отказаться от проблемного товара.

Покупатели не хотят рисковать и возьмут тот продукт, где цена указана. Если же на кассе выявится ошибка в ценнике, то образ бренда будет связан с негативом. Если демо-образец не работает, то и оценить функциональность продукта в полной мере невозможно. В этом случае покупатели сделают выбор в пользу конкурентов, которые обеспечивают магазин работающими образцами. Грязные демо-образцы с явными дефектами также снижают продажи и создают плохое впечатление о товаре.

Работа мерчендайзером в Москве

Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров Вакансии мерчендайзера с популярных сайтов поиска работы. Объявления о вакансиях мерчендайзера на работу в городе России.
Работа мерчандайзером — вакансии в Москве Уже через полгода хорошей работы можно стать старшим мерчендайзером, а далее супервайзером.
Мерчендайзер: "вакансия мечты" » В статье рассмотрим и разберем, кто же такой мерчендайзер и чем занимается, стоит ли пробовать себя в этой сфере.

Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников

Когда необходимо постоянно позиционировать продукцию клиентам, создавать визуальный контент. В рамках рабочего проекта, мерчендайзер оценивает интерьер магазина, даёт рекомендации по дизайну. Так же, анализирует оформление витрин, наличие акций и других программ лояльности. Смотрит, как работает персонал, как общается с клиентом. Ещё одна задача визуального мерчендайзера — оптимизация торгового предприятия. Он внедряет системы для аналитики продаж, например CRM системы, обучает работников ей пользоваться. Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов.

Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда. Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику. А так же рекомендации работодателей, репутацию.

Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя. Даже если Вы закончили профильные курсы, на должность, выше старшего продавца можете не рассчитывать. Так как мерчендайзер — это человек с опытом, который начал карьеру с «низов». Всё равно что, управляющий или директор ресторана. Его путь начинался с официанта или хостес. Когда все ступени карьерной лестницы позади, и Вы наконец-то стали мерчендайзером — основное начальство — это либо супервайзер либо региональный директор.

На обед давали 2 раза по 30 минут, сам решаешь — когда. Необходимо было принять товар, выложить его и расставить по полкам и сверить ценники. К концу дня уже не было сил стоять на ногах, но удалось получить 1500 рублей, что для студента достаточно. Подработка разовая, попадается не так часто.

Это понимание даст ему возможность оценить собственную готовность к вхождению в эту профессию. Личные качества В первую очередь, сложно придётся в профессии человеку, который не может трудиться в суете, шуме, ярком свете и прочих факторах отвлечения внимания. Не то, чтобы обязательно мерчендайзер должен быть экстравертом, но всё же замкнутые, всему прочему предпочитающие одиночество люди будут крайне неуютно чувствовать себя в этой профессии. А вот пригодятся мерчендайзеру следующие качества.

Работать придётся не только с полками, стеллажами и вешалками в случае, если магазин торгует одеждой , но и с товароведами, продавцами, заведующими и другими людьми. Информации в голове придётся держать много, часть её постоянно меняется. Поэтому рассеянным будет тяжело справляться с профессиональными задачами. Товар продают не только инструменты, стратегии, красивая упаковка и качественная реклама, но и человек. И мерчендайзер тоже. Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно.

Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними. Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор. Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать. Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха. И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён. Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется.

И ключевые позиции обычно занимают люди, которые владеют экономической базой, знают азы маркетинга, понимают, как устроен мир торговли, не удивляются профессиональной лексике и примерно представляют, в чём суть работы коллег на других позициях в своей организации. Мерчендайзер должен уметь: ориентироваться в основах товароведения; знать хотя бы главные моменты в психологии рекламы и тактиках продаж; писать отчёты и делать это с глубоким пониманием понятий, позиций, задач и целей, которые возлагает на него руководство; разбираться в особенностях производства товара, который он продвигает; понимать, каким звеном в цепочке продаж он является, и чётко представлять, чем занимаются остальные звенья в этой цепочке. Замечательно, если мерчендайзер по образованию экономист, маркетолог или товаровед, но на данный момент это не является строгим критерием выбора специалиста. В эту сферу всё ещё можно прийти из любой другой, если есть интерес и готовность учиться. Нужно просто чётко представлять, что подразумевает под собой профессия, как будет выглядеть её рутинное течение, какие перспективы существуют. Обучение Во многих случаях, чтобы стать мерчендайзером, нужно просто пройти собеседование и отлично зарекомендовать себя во время стажировки или испытательного срока. Иногда мерчендайзера взращивают внутри коллектива, например, им становится продавец.

В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки.

Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач.

Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг.

Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач. Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов. При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач.

Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты. Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т. Показатели должны четко отражать выполнение задач. В этом случае нельзя использовать просто показатель полочного пространства для оценки работы сотрудников. Необходимо вводить относительный показатель рейтинг , который будет показывать достижение задачи в каждом конкретном магазине. Общий рейтинг всех магазинов мерчендайзера среднее арифметическое и будет включен в систему его оценки. Включение показателей в систему премирования сотрудников, а также определение приоритетов в выполнении задач. На данном этапе необходимо закрепить рейтинги с бонусной системой - сколько процентов переменной части выплачиваются за выполнение той или иной задачи.

Приоритеты выполнения задач также могут быть учтены на этом этапе. К примеру, задача по занятию полочного пространства является наиболее важной на данный момент. Выполнение других правил расположения и представления имеют смысл только после выполнения этой задачи.

Обсуждение работы Мерчандайзером

Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах.

Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами.

Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать.

План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного. Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж. Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности. Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне. И тогда я ответила: «Могу лечь на полку среди колбасы в нижнем белье! Масштабы воровства покупателей в гипермаркете выходили за всякие рамки.

Правда, что касается «моей» продукции, то был только один такой случай. Менеджер решил заказать очень дорогую сырокопченую колбасу и посмотреть, как пойдет. Я усомнилась, что станут покупать, но он все-таки взял пять палок. Спустя два дня после того, как колбаса была выложена на полку, там не осталось ни одной палки. А я подумала о другом и оказалась права: в компьютере вся эта колбаса значилась как непроданная.

Права, ответственность и режим работы описываются в отдельных разделах в соответствии с практическими нормами, используемыми при подготовке должностных инструкций. Мерчендайзер имеет следующие права. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения обязанностей. Давать руководителям и работникам структурных подразделений рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности и продвижению продукции на рынке, разработке и реализации коммерческих проектов, повышению их эффективности.

Требовать устранения нарушений, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей. Представлять менеджеру групп мерчендайзинга информационные справки, пояснительные и аналитические записки о деятельности и достигнутых результатах. Мерчендайзер обязан: 4. Мерчендайзер несет ответственность за: 5.

В ряде случаев обязательным условием рассмотрения резюме становится наличие высшего образования в области маркетинга, рекламы или торговли. Плюсы и минусы специальности Часто молодые люди идут в мерчендайзеры с целью заработать денег во время каникул или приобрести опыт работы в сфере торговли. Основными достоинствами направления они называют то, что для него обычно не требуется наличие высшего образования, а график предоставляется плавающий или свободный. Профессия мерчендайзер имеет еще немало преимуществ: опыт обычно не требуется, а многие компании даже специально набирают совсем молодых сотрудников, чтобы обучить их всему с нуля, а не переучивать; нет необходимости постоянно сидеть в офисе или на складе; мобильный вариант работы подразумевает динамику и постоянную смену обстановки; при правильной организации рабочего дня мерчендайзер получает больше, чем грузчик или продавец при меньшей физической нагрузке; перспективы карьерного роста; Такой работник обычно посвящен сам себе, ему очень редко приходится общаться с покупателями напрямую.

Для работников пассивных продаж часто организуют тренинги за счет компании, что позволяет им поднять уровень своей квалификации и научиться чему-то новому. Минусы специальности: большая часть дня проходит на ногах, а в случае мобильного типа работы без машины приходится много ходить в любую погоду; транспортировка тяжелого товара со склада и его выкладка приводят к серьезным физическим нагрузкам; при работе на грязном складе приходится дышать пылью, выкладка молочной продукции требует пребывания рядом с холодильником, контакт с бытовой химией создает риск развития дерматита; размытое определение должностных обязанностей сотрудника и непонимание его места в иерархии работников магазина провоцирует конфликты; Все перечисленные недостатки направления относительны и при правильном подходе к организации дня их реально избежать. Главное, изначально изучить нюансы должностной инструкции и задать руководителю интересующие вопросы, чтобы потом не было недопонимания. Где учиться на мерчендайзера? Вузов, готовящих непосредственно к профессии мерчендайзера, пока нет. Организации с удовольствием принимают на работу выпускников школ и студентов, если они соответствуют базовым требованиям. Встречаются компании, отдающие предпочтение соискателям, которые знают, что такое основы маркетинга. Зарплата сотрудника и перспективы карьерного роста На уровень зарплаты мерчендайзера влияют особенности его графика, степень загрузки, перечень обязанностей, наличие автомобиля, мобильность сотрудника.

ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.

В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется.

Главные обязанности мерчендайзера Основной функцией такого сотрудника является грамотная выкладка товара. При этом следует знать ряд правил, чтобы презентовать продукцию для потребителей в максимально выигрышном свете. Как стать хорошим мерчендайзером Работать в этой сфере может практически каждый. Никаких особых требований по поводу образования или опыта, в основном, не выдвигают. В результате, такие вакансии подходят всем людям, независимо от их пола, возраста и квалификации. Специалист должен уметь объяснить свои пожелания для персонала торгового заведения, внятно ответить для покупателей при их обращении, изложить предложение по улучшению мерчендайзинга для работодателя и т.

Это если говорить про большие, сетевые магазины. В частных магазинах, мерчендайзер — это главный зам директора или владельца магазина. Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру. Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер. Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т. Но, как мы и говорили, обязанности мерчендайзера — это не только приём и раскладка продукции. Стационарный специалист — это работник, который трудится на определённой торговой точке. Широкое распространение данная специальность имеет в сетевых и региональных магазинах. Когда торговое представительно есть в каждом районе города. Руководство магазина, для каждой точки устанавливает свои нормативы и планы продаж. А мерчендайзер — ответственный за исполнение планов продаж. А если специалист прошёл лучшее обучение поисковому продвижению и умеет аналитически мыслить — он будет на вес золота для компании. Грузчик мерчендайзер: кто это и чем занимается? Грузчик мерчендайзер — одна из самых частных вакансий, которую можно встретить на сайтах подбора персонала. Но, кто это такой и чем занимается — мы расскажем подробнее. В принципе, функционал сотрудника аналогичен товароведу. Только, в данном случае, управляющий, кроме раскладки товара, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Наверняка, проходя вдоль полок магазина, Вы замечали больше паллеты с товаров.

Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач. Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов. При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач. Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты. Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т. Показатели должны четко отражать выполнение задач. В этом случае нельзя использовать просто показатель полочного пространства для оценки работы сотрудников. Необходимо вводить относительный показатель рейтинг , который будет показывать достижение задачи в каждом конкретном магазине. Общий рейтинг всех магазинов мерчендайзера среднее арифметическое и будет включен в систему его оценки. Включение показателей в систему премирования сотрудников, а также определение приоритетов в выполнении задач. На данном этапе необходимо закрепить рейтинги с бонусной системой - сколько процентов переменной части выплачиваются за выполнение той или иной задачи. Приоритеты выполнения задач также могут быть учтены на этом этапе. К примеру, задача по занятию полочного пространства является наиболее важной на данный момент. Выполнение других правил расположения и представления имеют смысл только после выполнения этой задачи. Следовательно, переменная часть может быть разбита на две части. Одна выплачивается за выполнение первой задачи, а другая - за выполнение второй, НО при условии, что выполнена первая. Определение процедур сбора данных и анализа информации. При проработке данного шага необходимо учитывать не только критерии построения четкой системы, но и вопрос экономической эффективности. Система оценки не должна "стоить" дороже, чем сумма всех бонусов, которые будут выплачены мерчендайзерам. Однако если система оценки позволяет получить также некоторые макро-показатели к примеру, ситуацию по каждому городу или торговому каналу в городе , то безусловно стоимость системы оценки уже не будет связана с размером премий отдела мерчендайзинга. Для сбора данных, анализа и составления отчетов может быть сформирован собственный отдел или привлечена внешняя исследовательская компания.

Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят

Работа для студента "Мерчендайзер". Обман или действительно можно заработать? Работа мерчендайзер на выкладку товара в Москве1467 вакансий, от 13000 руб.
Как я работала мерчандайзером Обычно мерчендайзеры загружены работой и сильно спешат, поэтому могут пропустить какие-то места продаж или указать неверную информацию в отчете.
Кто такой мерчендайзер -должностные обязанности, преимущества и недостатки профессии мерч Смотрите видео на тему «Работа Мерчендайзером Напитки» в TikTok.

Мерчендайзер: «вакансия мечты»

Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве. Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции!

Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль

мерчендайзер магазина Mango. Мерчендайзер, Подработка (Выборная) Наша компания Action ищет исполнителя услуг по выкладке продукции! Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. При условии частичной занятости и подработки мерчендайзером зарплата может составлять около 15 тысяч рублей в месяц.

Кто такой мерчандайзер: основные обязанности и роль

Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает? Приветствуется опыт работы мерчендайзером, продавцом или работником торгового зала.
Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве.
Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает? Но сегодня Reconomica хочет поподробнее рассказать о профессии мерчендайзера, которая так же подходит для подработки молодежи.

カットゼリー サイダー風(1kg)(ソーダ サイダー ゼリー 給食 デザート スイーツ お菓子 おやつ パーティー 学校 幼稚園 保育園 誕生日会 行事食 ) 新生活

мерчендайзер магазина Mango. Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер. Уже через полгода хорошей работы можно стать старшим мерчендайзером, а далее супервайзером. Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить. Мерчендайзер (Подработка от 4-х часов) Начать сотрудничество с ВкусВилл просто и легко!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий