мастер и маргарита театр луначарского. Мостик и булгаковский Бегемот - повстречались перед спектаклем "Мастер и Маргарита" в Севастополе в русском драматическом театре им. Луначарского. В афише Театра Луначарского на январь 2024 в Севастополе анонсированы премьерные спектакли 'Гамлет', 'Мастер и Маргарита', праздничные мероприятия в честь юбилея основателя и продажа билетов с 15 декабря.
Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита"
Наконец-то я попала в Театр им. Луначарского, да еще на спектакль "Мастер и Маргарита". Поэтому на спектакль «Мастер и Маргарита» в театр им. Луначарского я отправилась не без сомнений. Мастер и Маргарита (Театр Старый Арбат): афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге.
Севастопольский театр представил новые спектакли в постановке Лифанова
«Мастер и Маргарита» в этой постановке существуют уже более 20 лет, за эти годы артисты театра с успехом гастролировали не только по городам России, но и Европы. Вчера посетили театр им. Луначарского, смотрели прекрасную постановку по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»! Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Мастер и кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского. СевКор - Новости Севастополя.
Самый известный кот русской литературы дал советы Мостику
Это действительно колоссальный труд, как и работа всех остальных служб театра: светового и звукового цеха, бутафоров, пошивочного цеха. Это заслуживает отдельного: «Браво! В Москве 30-х годов, за авторством режиссёра Андрея Тимошенко, уже можно увидеть монумент «Покорителям космоса», на вершине которого образ Юрия Гагарина, тут же рядом «сталинские» высотки и Дом правительства, построенный в 80-е годы. Спектакль молодится, пытается перенести действие в наше время, о чём настойчиво говорят и сами герои постановки, прекрасно знающие и про то, как пользоваться бензопилой, и про спутники. Хотя, в целом, это местами выглядит странно, но общую картину не разрушает: Булгаков — это бессмертная классика, а классика актуальна и созвучна всем временам. На сцене — абсолютно все герои романа. Очень красиво и злодеи, и герои постановки выглядели в современном светодиодном освещении , которое устанавливалось в период межсезонья — летом. Для пошивки костюмов дополнительно привлекли другие ателье, костюмеров.
Металлоконструкции нам помогали красить волонтеры. И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков.
Вдохновленный духовными запросами современности, он в подсказанное творческим чутьем время материализует актуальные драматургические образы, расцветив их неожиданными красками. За новую постановку режиссер берется как за первую - "и так всю жизнь". Скажу прямо: эстетический мир и ассоциативная стилистика последних спектаклей Лифанова расширяют представления о его таланте до подзабытого определения "художник-гражданин", которому по плечу нести ответственность перед театральной историей, отечественным искусством и художественным поколением, им же самим формируемым. Отзываясь на "воспаленный нерв" публики, репертуар Театра имени Луначарского в полной мере востребован не только севастопольцами, но и гостями города-героя. Главный режиссер Севастопольского театра им. Луначарского Григорий Лифанов. Фото: предоставлено Севастопольским театром им. Луначарского Гротесковый "Мнимый больной" режиссер претворил в увлекающий целительным оптимизмом "лечебно-профилактический" спектакль.
Канву томного "Месяца в деревне" расшил узорами конфликтной маеты нашего безымянного времени и без вины виноватой страсти. Иносказательное "Обыкновенное чудо" преобразовал в лирический миф о любви, который, по слову Николая Бердяева, "делается реальностью, переворачивающей историю". Лифанов буквально соскоблил с драматургической поверхности этой "сказки" попсовые наслоения и многозначительные аллюзии, чтобы остаться один на один с образной иносказательностью Шварца - высоконравственного художника, умеющего любить и быть любимым. Один раз, если говорить строго… Но и оно вдруг через столько лет кажется мне иной раз затуманенным: к прошлому возврата нет, будущего не будет, и я словно потерял все", - в этих словах драматурга кроется суть лифановской постановки, которую отличает нескончаемая кантилена. Действо получилось выразительно-элегантным - под стать миру Шварца. Рискну предположить, что режиссер интерпретировал "Обыкновенное чудо" как отраженную в зеркале XXI века биографию автора, его своеобразный портрет, явленный драматургическими средствами. У Григория Лифанова мир Шварца является продолжением фантасмагорий Булгакова. Луначарского Севастопольский спектакль по-чеховски грациозен, в духе признания Евгения Львовича: "Я люблю Чехова. Мало сказать люблю - я не верю, что люди, которые его не любят, настоящие люди".
Сатана в Москве ставит людям зеркало, в которое они могут посмотреться, обнажить без жалости свои худшие пороки: жадность, гордыню, властолюбие, ложь и предательство, но так же и вспомнить, что есть сила, которая мощнее зла и ненависти - это настоящая, верная, вечная любовь. Такая любовь, которая делает людей способными на жертвы, на безумства во имя чувств, на мужество против всего, такая, которая соединила Маргариту и Мастера. Создатели спектакля задаются вопросом о значении духовности, правды и свободы.
Луначарского Григорий Лифанов. Фото: предоставлено Севастопольским театром им. Луначарского Гротесковый "Мнимый больной" режиссер претворил в увлекающий целительным оптимизмом "лечебно-профилактический" спектакль. Канву томного "Месяца в деревне" расшил узорами конфликтной маеты нашего безымянного времени и без вины виноватой страсти. Иносказательное "Обыкновенное чудо" преобразовал в лирический миф о любви, который, по слову Николая Бердяева, "делается реальностью, переворачивающей историю". Лифанов буквально соскоблил с драматургической поверхности этой "сказки" попсовые наслоения и многозначительные аллюзии, чтобы остаться один на один с образной иносказательностью Шварца - высоконравственного художника, умеющего любить и быть любимым. Один раз, если говорить строго… Но и оно вдруг через столько лет кажется мне иной раз затуманенным: к прошлому возврата нет, будущего не будет, и я словно потерял все", - в этих словах драматурга кроется суть лифановской постановки, которую отличает нескончаемая кантилена. Действо получилось выразительно-элегантным - под стать миру Шварца. Рискну предположить, что режиссер интерпретировал "Обыкновенное чудо" как отраженную в зеркале XXI века биографию автора, его своеобразный портрет, явленный драматургическими средствами. У Григория Лифанова мир Шварца является продолжением фантасмагорий Булгакова. Луначарского Севастопольский спектакль по-чеховски грациозен, в духе признания Евгения Львовича: "Я люблю Чехова. Мало сказать люблю - я не верю, что люди, которые его не любят, настоящие люди". В нем отсутствует романтический пафос, сдобренный любовным флером, который, казалось бы, лежит на поверхности последней пьесы Шварца и соблазняет режиссеров. Накрепко запомнив слова автора: "Романтики, сказочники и прочие им подобные не вызывают у меня ощущения чуда", Лифанов поставил на прямую, открытую, бесхитростную шварцевскую "обыкновенность" и не прогадал. Чудо - не волшебство, а обретенное в любви счастье и превосходящая человеческие силы привязанность. Эти чудесные чувства испытал сам Евгений Львович к своей первой возлюбленной Милочке. Спектакль доказывает, что, пройдя через испытания любви и муки, человеком становится не только Медведь, но и Король со свитой Конструктивная основа декораций Тимофея Рябушинского - контрастное пересечение серебристо-зеркальных шаров с черными плоскостями.
«Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019
Был выбор между Мастером и Маргаритой и, кажется, Обыкновенным чудом. Спектакль «Мастер и Маргарита» участник III-го фестиваля премьер севастопольских театров "ТОН". Севастопольский академический русский драматический театр имени А. В. Луначарского в апреле 2020 года собирается в Москву с гастролями, сообщил прессе главный режиссер Григорий Лифанов сегодня, 13 февраля.
Мастер и маргарита театр луначарского - фото
Ну а в момент своего непосредственного композиторского рождения в 1972 году эту оперу постигла участь запрещенного опуса: слишком не остыла еще история с романом Булгакова, первая книга которого была опубликована лишь в 1966 году, спустя более четверти века после смерти писателя. В Самаре, где помимо общей истории театра существует контрапункт истории премьер Сергея Слонимского, на постановку оперы был приглашен режиссер Юрий Александров, масштабу личности которого идеально подошла полифония Булгакова, хотя и современный музыкальный язык хорошо ему знакомого ленинградского композитора тоже отозвался в нем живейшим человеческим и профессиональным высказыванием. История о появлении дьявола в столице нашей родины, призванного туда для борьбы с нечистью и мракобесием пролетарско-коммунистического режима, отразила настроения писателя, мечтавшего избавиться от своих тупоголовых гонителей и мучителей. Нет в опере и знаменитой пышной барочной сцены «окормления народа валютой» — фокусов с разоблачениями в варьете, а все ее умопомрачение и шабашный угар передались балу у Воланда, где композитор пустился во все тяжкие, словно решив расквитаться с жанрами музыкального побеждающего масскульта, устроив разнокалиберные дикие пляски смерти. Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо. Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай.
Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина.
Воланд, ведьмы, коты, гаеры, исторические личности — все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного. А реальность — это лозунговые стихи плохого поэта, правда, их распевает рыжая полунагая Гелла. В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое "кому попало не дают", как известно. Сыграть в этой постановке мечтает любой актер, но удается это далеко не всем.
Но именно сегодня среди всех чудес, запутанных сюжетных линий, перипетий и парадоксов острее всего, проникновеннее и пронзительнее звучит это воззвание — к поиску и обретению любви. С одним антрактом Дата показа: 30 июня 2023 в 19:00 часов.
Победитель в четырех номинациях: 2. Драматический и музыкальный камертон спектакля 3. Лучший актёрский ансамбль 4.
Луначарского в апреле представит в Москве четыре постановки, в том числе четырехчасовой спектакль по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", сообщил ТАСС в четверг главный режиссер Григорий Лифанов. Как пояснили ТАСС в пресс-службе театра, для него это будут первые за более чем 30 лет гастроли в столице. Программа "Большие гастроли" реализуется с 2014 года Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности Минкультуры РФ. В 2019 году "Большие гастроли" достигли рекордных результатов - в программе приняли участие более 250 театров, которые показали более 2000 спектаклей.
Театр Луначарского. Севастополь "Мастер и Маргарита" 📹 17 видео
Но мне кажется, это и не нужно", - уверен Спинов. Постоянно искать новые подтексты в творчестве мистического писателя старается актёр Пётр Котров. Вместе со своим героем Иваном Бездомным он раз за разом переосмысливает вопросы жизненного пути, ценностей, приобретений и потерь. Очень важная. И для меня в том числе. Такая ценная. Всё-таки столько лет и спектакль держит какую-то планку, не опускается. И в этом наша общая заслуга.
И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты».
И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение — удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене. И удалось. От трактовки Мастера как реинкарнации Понтия Пилата не зря же он пишет роман именно о Пилате , до распятия Иешуа, когда лестница в небо становится Голгофой. От любви двух между цветами и ножами, до трамвая как мясорубки истории, куда в 30-е года попал не один «Берлиоз», — написал в соцсетях о постановке директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов. Постановка «Мастер и Маргарита» разрушила четвертую стену между зрителем и актёрами, а вместе с тем вывела Архангельский театр драмы на совершенно новый технологический уровень. Главный вопрос, который теперь хочется задать руководству театра — чего ожидать зрителям дальше? Пока это остаётся интригой, но, разумеется, у художественного руководителя театра Андрея Тимошенко найдётся несколько любопытных козырей в рукаве, которые мы увидим уже в скором времени.
Спасибо вам!!! Шоть Наталья 14. Замечательные актеры, необычная постановка. Шла и думала, как можно поставить такое произведение? Была приятно удивлена. Красивые костюмы, декорации, свет. Большое спасибо за такой праздник. Всех готова обнять. Обязательно посмотрите, кто еще не видел. А я к вам приду и не раз Андреева 14. Мои фавориты в актерских составах - - Мария Кондратенко и Илья Спинов их видела на премьере. Вчера немного выбили из русла молодые актеры, песни звучали немного "любительски", для Иешуа хотелось бы глубины побольше, Ведущему - основательности. Самому молодому Воланду - возраста. Ко 2 действию, несмотря ни на что, стала втягиваться, не замечала ничего вокруг уже, кроме Действа на сцене... Ну, и суть спектакля, озвученная проникновенным, бархатным, хорошо поставленным голосом Людмилы Шестаковой, пробрала до глубины души, до мурашек. Долго еще потом не могла унять внутреннюю боль.. Спасибо за эмоции!! Приду еще попозже, посмотреть, как растёт в спектакле молодежь Галина 14. Замечательная работа коллектива театра! Прекрасные декорации и костюмы. Смешно, трагично, эротично. Михаил Афанасьевич оценил бы высоко. Елена 14. Очень понравилась постановка и игра актеров. А Коровьев - Фагот - просто блеск! Режисерские решения и декорации великолепны! Вот только очень мешают зрители, снимающие спектакль на телефоны. Не понимаю зачем им это надо, но мне это очень мешало смотреть. Мочплин Сергей 13. А так в целом актёры большие молодцы, замечательные переходы от сцены к сцене, декорации просто бомба, сам театр оставил только положительные впечатления, особенно пианист в холле театра!!! Петр 09. Получил огромное удовольствие от просмотра, рекомендую! Нам очень понравилось. Наталья 29. Игра актеров поражает! Рекомендую к просмотру. Осипова Галина 25. Замечательный актёрский состав, рекомендую borodalandabat 21. Каждый раз испытываю всё больше эмоций при просмотре, я обожаю это произведение и то, как оно поставлено в нашем прекрасном театре! Я каждый раз в восторге. Несмотря на серьезность произведения, всё разбавляют полюбившиеся мне Коровьев и Бегемот, которых играют потрясающие актёры. В общем, я каждый раз в восторге и Севастопольский спектакль «Мастер и Маргарита» в драматическом театре имени А. В Луначарского — лучшее, что я в принципе видела в своей жизни. Наталья 21. Актеры все молодцы! Сулоев Игорь 20. Лифанова и участников постановки. Смотрел неоднократно, но в этот раз заинтересовала игра актеров из числа недавно зачисленных в труппу театра. Хочется отметить Ивана Лебедева, артиста с вокальными и музыкальными возможностями. Выпускники ярославской театральной школы и другие артисты также удачно введены на соответствующие роли. Татьяна 20. Второй раз пошли с мужем. Постановка великолепная, игра актеров выше всяких похвал! И хоть я вообще не любитель Булгакова и его творений, но этот спектакль дважды не оставил равнодушной. Людмила 14. Это не может надоесть. Это всегда волнует. В разных составах по-разному. В этот раз даже отключения электричества не помешали, а наоборот добавили мистики. И, конечно, это никак отрицательно, имеется в виду не повлияло на происходящее на сцене. Было ощущение, что в театре по аналогии с тестированием системы оповещения гражданской обороны регулярно проводят тренировки внештатных ситуаций Сафеева Диана 19. Оказывается, это возможно! Не было некоторых моментов, которые были в книге и в сериале, но не критично. Смотрела, не отрываясь от сцены. Игра актёров непревзойдённая, отличные декорации, исполнено безупречно! Я под впечатлением, с удовольствием сходила бы ещё! Болгаров Вячеслав 08. Юлия 08. Все очень понравилось. Коровьев и кот Бегемот "сделали" мой вечер. Все постановки актеров театра проходят с полным залом и под аплодисменты зрителей. Радует, что сейчас много молодых людей стало ходить в театр. Платицина Светлана 23. А так - хорошо. Маргарита не Кондратенко. Нет тех эмоций , которые она передает. Да и Бегемот был намного интереснее. Вечер сделала прекрасная Татьяна Скуридина. Тем не менее гостям все очень понравилось. Спасибо огромное. Ольга и Дарья 22. Марина 12. Мастер и Маргарита это точно,что восхищение! Всегда просто аншлаг!!! Много молодёжи это прекрасно!!! Зал долго не отпускал актёров, все стояли! Спасибо за такой прекрасный спектакль,всегда смотришь на одном дыхании! По-другому о Григории Лифанове и труппе нашего любимого, родного театра не скажешь: каждая постановка-как бриллиант в короне культурной жизни Севастополя. Спектакль полностью обволакивает и погружает зрителей не только в булгаковские времена, но и в эпоху древнего мира. Ничего лишнего, ничего пошлого. Ярко, образно, лаконично, в самое сердце! Говоря одним словом, "шедеврально"! О главных героях писать не могу: невозможно подобрать эпитеты для восхищения боюсь погрязнуть в тавтологии. В голове вторые сутки крутятся фразы типа :наизолотейшее золото и наибриллиантейший бриллиант. Но непременно хочу подметить великолепное мастерство режиссера, для которого в спектакле нет ни одной мелочи:он умело подчёркивает колорит второстепенных ролей, расставляя яркие акценты на игре актеров. Чего стоят искромётный громкоговоритель- девушка"Молния", шуршащая, брюзжащая санитарка, супер-медсестра,которую зрители полюбили не меньше Маргариты! В очередной раз убеждаюсь, что в главном храме искусства нашего города служат гении. Великое спасибо Вам. Уже скучаю. Восторг от всего: и от постановки, и от игры актёров, и от декорации и костюмов. Наши актеры просто великолепны, конечно не без участия нашего самого лучшего режиссера. Рекомендую всем сходит на спектакль Мастер и Маргарита! Это шедевр!!! Р Елизавета 28. Много слышали хорошего и много фото пересмотрено, но то что мы увидели-это космос, это восторг, это высочайший профессионализм, это великолепное здание театра с душой и сердцем, это открытые люди и добрые улыбки!!! Спасибо за глоток свежего воздуха в нашей жизни... Кузина Полина 06. Игра актёров, декорации. Однозначно стоит сходить. Песни Сплина отличное решение. Воланд в исполнении трёх актёров , женская роль не понравилась. Полёт Маргариты отлично, лёгкая эротика к месту, смотрится органично. Полякова Юлия 05. В общем полный восторг и самые положительные эмоции. Первухин Николай 26. Бирюкова Татьяна 26. Сколько раз уже смотрела спектакль, и всегда есть что-то новое. И кажется, что артисты не играют, а живут на сцене. Сложно описывать, когда искусство пробудило самые разные эмоции - от хорошего такого хохота до навернувшихся на глаза слез. Да, Лифанов и его команда воплотили на сцене очень стильное и разноплановое произведение: юмор и драма, динамика и статика, задумчивые эпизоды и яркое движение, простота и эстетика, трансформация декораций - от простых до поэзии света и драпировок. Тексты Сплина как отдельные красивые и очень уместные штрихи, Воланд в трех лицах - просто шикарная задумка! Кто-то в недоумении, почему одно из воплощений Воланда в женском обличье, но на мой взгляд, это был очень сильный прием, и актриса великолепно передала натуру персонажа. Спектакль продуман до мелочей, и очень многие моменты понравились своей визуальной составляющей - не только декорациями, но и взаимодействием актеров, игрой с пространством сцены, созданием напряжения. Хотя роман "Мастер и Маргарита" я читала давно и подзабыла, сюжет и действия были понятны. Сами эпизоды с яркими акцентами, и чувствуется, что все идеи и ключевые моменты вплоть до цитат романа сохранены. Великолепная постановка, после которой хочется перечитать книгу. Искусство с большой буквы! Палагина Камилла 26. Но очень мало места, невозможно вытянуть ноги , очень душно, кондиционеров нет , сидеть невозможно, все люди сидят задыхаются от жары. Комарова Ольга 13. Мы остались довольны. Белоус Александра 13. В спектакле задействована почти вся труппа и это действительно шедевр Григория Лифанова. Иногда Воланд тут интрига. Отличный вариант для туристов из других городов, особенно если Вы поклонники творчества Булгакова. Атмосферно и достаточно необычно,великолепная игра актёров!!! Дюдин Виктор 12. Восхитительный актёрский ансамбль! Трогательный и беззащитный поэт Бездомный и обаятельнейший Коровьев покорили сердца многих зрителей. Спасибо за незабываемую постановку! Оказывается, можно еще и как. Все самое важное персонажи и события спокойно перешло со страниц книги на сцену и не потеряло, при этом, яркости и самобытности. Большое спасибо! Елена 12. Браво Актерам! Браво режиссёру! Брава костюмерам! Браво всем создателям спектакля! Очень понравилось! Каждый ваш спектакль смотрю с огромным 3! Спасибо большое вам! Цыба Галина 07. Не возможно оторвать взгляд от сцены! Динамичный переход картин, яркие образы, потрясающие декорации!!! Спасибо всем причастным к данной постановке!!! Миронова Лия 02. Обалденный спектакль! Режиссура, игра актёров, декорации, реквизит, свет, звук - всё захватывает с самого начала и не отпускает до последней секунды! Четыре часа пролетели незаметно! Хотелось ещё смотреть и смотреть! Обязательно буду приходить и наслаждаться ещё не один раз! Лучший спектакль по роману "Мастер и Маргарита" из всех, что я видела! Спасибо за такое бережное отношение к тексту и духу первоисточника! Фагот был отдельно великолепен и мегакрут!!! И ещё, группа "Сплин" - одна из моих самых любимых! Я была уверена и не раз ранее убеждалась на практике, что никто не может нормально петь песни Александра Васильева, кроме самого Александра Васильева, но я полностью изменила своё мнение после спектакля! Потрясающее исполнение, не подделка, а свой собственный взгляд на эти песни! Вера 20. Костюмы, декорации и актеры Мега крутые! Маргарита голая в трусах - это как то не очень, актриса рыжая с хриплым голосом вообще не соответствует образу булгаковской Маргариты... Воланд в исполнении всех трёх актеров бесподобен! Коровьев, Азазелло, Бегемот и служанка Вологда потрясающе играли!!! Ипатов Алексей 07. Омельяненко Валентина 06. Луначарского, под приятным впечатлением. Спектакль срежиссирован великолепно! Костюмы и декорации - восторг! Актёрская игра на высшем уровне! Анна 05. Всем советую, есть над чем поразмыслить... Пахомова Анна 26. Сцена в Варьете совершенно детский восторг у меня вызвала! Спасибо за эти эмоции. А Маргарита мне не понравилась. По тексту заявлена как особа с королевскими кровями, но её сцены с Мастером я смотреть не могла. Ибо в актёрской традиции нового времени для изображения эмоций нужно исключительно орать. Вела себя как хабалка... Не люблю такое. Как-нибудь схожу на другой состав возможно. А пока моя Маргарита это Анна Ковальчук в сериале Бортко. Елена 24. Коровьев великолепен. Отличная работа хореографа. Сильно испортило впечатление режиссерское решение сделать один персонаж женщиной. Послушайте, зачем этот бредовый фарс? И да, упоминание Латунского без разгрома его квартиры - бессмысленно. Панасенко Александра 23. Замечательный спектакль, поразили декорации, игра актеров. Смутил один персонаж Вологда, а именно женская роль, по мне так было не уместно. А в целом я в восторге. Обязательно схожу ещё раз, если с билетами не будет проблем, мало постановок и много желающих. Чтоб вы понимали, я чуть ли не 4 месяца пыталась купить билеты Левиева Надежда 21. Я Виктория 21. Другой актерский состав - смотрится иначе. Овсянников - звезда! Маргарита лучше в исполнении актрисы Марии Кондратенко. Приду еще не раз. Однозначно рекомендую! И уверена - не последний. Неимоверно яркое представление. Очень разные по тональности отделения, но нравятся оба, каждый за свое. Овсянников великолепен! Лариса 10. Первое действие вообще на одном дыхании. Лично мне, не зашла задумка с Волондом в трёх лицах, и именно с этими актёрами. Можно было оставить одного Нечаева. Овсянников всех переиграл в этом спектакле. Посмотрев уже несколько спектаклей за последнее время, у меня возникает одно и тоже впечатление, не дотягивает немного сценическое решение и постановка. Но это для моего идеального восприятия, а так, все молодцы! Журавлева Варвара 09. Смотрели уже во второй раз и снова море эмоций от игры актеров. Постановка замечательная, очень близко к собственному прочтению бессмертного произведения Булгакова. Новые впечатления, новые эмоции, спектакль, который можно пересматривать бесконечно и открывать для себе что-то новое! Пономарев Дмитрий 07. Великолепные декорации и звук. Игра свиты Воланда заслуживает отдельной похвалы Левицкая Анна 06. Само произведение Булгаково переливается за грани обьяснимого, для меня режисер Лифанов и прекрасная игра актёров также раздвинули грани реальности и заставили плакать и смеяться от происходящего на сцене! Всём советовала и буду советовать-этот спектакль стоит того, чтоб прийти на него снова! Побольше бы постановок а то билет трудно купить Белая Марина 04. Игра актеров держала с первой и до последней минуты. Прекрасный звук, свет, декорации Спасибо за шикарную игру всей труппы. Николаенко Юлия 04. И не последний. Игра актеров достойна отдельного отзыва и слов благодарности за самоотдачу. Но здесь скажу об образности спектакля, о его компактной обертке, где в многоуровневой упаковке - слой за слоем, метафора за метафорой открывается гений Булгакова. Режиссер Г. Лифанов сумел не просто не испортить а я это встречала в ряде постановок других театров, откуда разочарованно уходила в первом же акте вкус романа, а максимально его сохранил и подсветил с других ракурсов. Здесь в комментариях ругали эпизодическую, но такую важную роль больничной нянечки? Но ведь она - антагонист абсолютной тьмы, то есть представитель света, от кулачка которого вся нечисть рассыпается по углам. За душой ее светлой и бескорыстной любовью к людям меркнет человеческая алчность и пошлость. И это только один маленький образ, которыми так богат спектакль. И как пронзителен Мастер, как беспомощна женская душа Маргариты, скрытая за горд ыней? Молодцы луначарцы!
Так вот, Коровьев в исполнении Евгения Овсянникова для меня — настоящий. Не знаю, как, но этот человек прожил 4 часа Коровьевым и во -многом именно им держится нерв спектакля. Я шла размышлять о серьезном — а он рассмешил до слез. Не думала, что зал будет так хохотать, но удержаться было невозможно. Фото: Анна Садовникова Это вихлястое недоразумение в ярких туфлях притягивает внимание не только безудержным хулиганством и ужимками — его комедийная мимика часто меняется на очень тонкую. В эти глаза за кривым пенсне хотелось смотреть. Поймала себя на том, что в каждом важном моменте мне было интересно, что думает об этом Коровьев. В ходе спектакля его порой называют сукиным сыном и я тоже повторяла — ай да Овсянников, ай да сукин сын, просто красавчик... Теперь мне интересно, как в других спектаклях раскрывается этот редкий талант умного комика — а он у него, безусловно, есть. Фото: Форпост-Афиша Удивила Прасковья Федоровна - добрая санитарка-нянечка из клиники для душевнобольных тоже была настоящей. И не столько из-за точно и коротко сформулированной грубоватой, но искренней заботливости Вань, ты сюда не ссы, ты сюда ссы , сколько из-за глаз. Светлые почти до прозрачности, иконописные, распахнутые глаза на лице, обтянутом белом платочком... Маргарита, Мастер и Воланд живут со мной давно, а вот какой была та добрейшая, но рассеянная Прасковья Федоровна, я никогда раньше не задумывалась. Теперь я знаю это - спасибо Нателле Абелевой-Тагановой Гелла тоже была настоящая. Роль без слов грубым голосом за нее говорит Азазелло , но ее взгляд можно было кожей чувствовать. Как она может так долго не моргать? Когда я говорю, что одних я ощутила настоящими, а других — играющими, это не значит, что вторые были чем-то хуже. Прасковья Федоровна была настоящей, а ее коллега медсестра Маша - играла и профессор Стравинский - тоже. Но свои гротескные роли они играли так блестяще, что теперь они интересны мне не менее тех, кого я почувствовала настоящими. Диалог Пилата и Га-Ноцри о «добрых людях» был вдалеке, они говорили в глубине сцены и были едва различимы. Поэтому я так не смогла почувствовать — или не почувствовать — его веру и убежденность, понять, настоящий ли Иешуа. Его словно и нет в этом спектакле, а важные для меня слова звучали как бы фоном.
Сегодня в театре им. Луначарского - спектакль "Мастер и Маргарита"
Пахомова Анна 26. Сцена в Варьете совершенно детский восторг у меня вызвала! Спасибо за эти эмоции. А Маргарита мне не понравилась. По тексту заявлена как особа с королевскими кровями, но её сцены с Мастером я смотреть не могла. Ибо в актёрской традиции нового времени для изображения эмоций нужно исключительно орать. Вела себя как хабалка... Не люблю такое. Как-нибудь схожу на другой состав возможно. А пока моя Маргарита это Анна Ковальчук в сериале Бортко. Елена 24.
Коровьев великолепен. Отличная работа хореографа. Сильно испортило впечатление режиссерское решение сделать один персонаж женщиной. Послушайте, зачем этот бредовый фарс? И да, упоминание Латунского без разгрома его квартиры - бессмысленно. Панасенко Александра 23. Замечательный спектакль, поразили декорации, игра актеров. Смутил один персонаж Вологда, а именно женская роль, по мне так было не уместно. А в целом я в восторге. Обязательно схожу ещё раз, если с билетами не будет проблем, мало постановок и много желающих.
Чтоб вы понимали, я чуть ли не 4 месяца пыталась купить билеты Левиева Надежда 21. Я Виктория 21. Другой актерский состав - смотрится иначе. Овсянников - звезда! Маргарита лучше в исполнении актрисы Марии Кондратенко. Приду еще не раз. Однозначно рекомендую! И уверена - не последний. Неимоверно яркое представление. Очень разные по тональности отделения, но нравятся оба, каждый за свое.
Овсянников великолепен! Лариса 10. Первое действие вообще на одном дыхании. Лично мне, не зашла задумка с Волондом в трёх лицах, и именно с этими актёрами. Можно было оставить одного Нечаева. Овсянников всех переиграл в этом спектакле. Посмотрев уже несколько спектаклей за последнее время, у меня возникает одно и тоже впечатление, не дотягивает немного сценическое решение и постановка. Но это для моего идеального восприятия, а так, все молодцы! Журавлева Варвара 09. Смотрели уже во второй раз и снова море эмоций от игры актеров.
Постановка замечательная, очень близко к собственному прочтению бессмертного произведения Булгакова. Новые впечатления, новые эмоции, спектакль, который можно пересматривать бесконечно и открывать для себе что-то новое! Пономарев Дмитрий 07. Великолепные декорации и звук. Игра свиты Воланда заслуживает отдельной похвалы Левицкая Анна 06. Само произведение Булгаково переливается за грани обьяснимого, для меня режисер Лифанов и прекрасная игра актёров также раздвинули грани реальности и заставили плакать и смеяться от происходящего на сцене! Всём советовала и буду советовать-этот спектакль стоит того, чтоб прийти на него снова! Побольше бы постановок а то билет трудно купить Белая Марина 04. Игра актеров держала с первой и до последней минуты. Прекрасный звук, свет, декорации Спасибо за шикарную игру всей труппы.
Николаенко Юлия 04. И не последний. Игра актеров достойна отдельного отзыва и слов благодарности за самоотдачу. Но здесь скажу об образности спектакля, о его компактной обертке, где в многоуровневой упаковке - слой за слоем, метафора за метафорой открывается гений Булгакова. Режиссер Г. Лифанов сумел не просто не испортить а я это встречала в ряде постановок других театров, откуда разочарованно уходила в первом же акте вкус романа, а максимально его сохранил и подсветил с других ракурсов. Здесь в комментариях ругали эпизодическую, но такую важную роль больничной нянечки? Но ведь она - антагонист абсолютной тьмы, то есть представитель света, от кулачка которого вся нечисть рассыпается по углам. За душой ее светлой и бескорыстной любовью к людям меркнет человеческая алчность и пошлость. И это только один маленький образ, которыми так богат спектакль.
И как пронзителен Мастер, как беспомощна женская душа Маргариты, скрытая за горд ыней? Молодцы луначарцы! Гнатьева Катерина 04. Луначарского в этом спектакле была просто потрясающей! Каждый персонаж на сцене наполнен был яркими и выразительными чертами, которые были показаны настоящими мастерами своего дела. Я очень восхищена техникой актерского мастерства, чувством стиля и глубиной игры. Спектакль "Мастер и Маргарита" - это настоящее театральное искусство, созданное командой профессионалов. Я советую всем любителям театра искусства посетить этот замечательный спектакль в театре им. Луначарского и насладиться прекрасной игрой актеров и необычной атмосферой произведения Михаила Булгакова. Круглова Ольга 04.
Показано какие мы?! Наши поступки, желания и стремления! Коровьев - это нечто! Постановка и декорации просто необыкновенные. Гужва Татьяна 28. Смотрела и чувствовала без каких либо оценок. Прекрасная игра актёров, восторг от костюмов и декораций. Не подготовилась, что спектакль закончится в в 22:30. Схожу ещё разок обязательно. Захотелось перечитать книгу : Мирошниченко Роман 28.
Судя по числу отзывов и всегда полному залу - не зря. Скажу честно - ждал большего. Представление наглядно показало, что материал очень серьезный, разносторонний и широкий. И трудно уместить в 3 часа историю Понтия Пилата, похождения Воланда и историю Мастера. В этой постановке основной упор был сделан на Воланда, именно его истории и сцен больше всего. Понтий Пилат - необходимый фон, который просто нельзя выкинуть, но и что с ним делать - режиссеру непонятно. Мастер появляется во второй части и он больше похож на больного истерика, чем на воодушевленного творца. В итоге объемный материал так и не удалось удачно скомпоновать. Я понимаю замысел с тройным Воландом, но как по мне задумка не выстрелила. Все же Воланд в представлении автора, да и читателя - харизматичный мужчина, в образе немолодых уже людей, да и женщины?
Понятно восхищение Коровьевым, однако тут случился перегиб - остальные участники свиты отошли на второй план, даже Бегемот больше выступает декорацией для своего эксцентричного друга. Но ведь спектакль не о Коровьеве же! Он даже Воланда затмил. Бормочущая непонятно что старушка из психиатрической лечебницы - тоже спорное решение. Ее банально не слышно, и она больше раздражает, чем умиляет. В плюсы спектакля могу поставить удачную работу с декорациями, уместные музыкальные вставки в т. Режиссер удачно обыграл полет Маргариты. Необычные костюмы становятся уже отличительной особенностью театра, бал Воланда - место для их демонстрации. Но опять же, вернусь к началу - это кульминационное действо прошло смазано, мельком. Спектакль смотреть, конечно же, стоит.
В нем раскрываются как сильные, так и слабые стороны труппы и постановщика. Мы ходим в театр не только, чтобы бездумно восторгаться, но и задумываться над показанным материалом, посылом как автора, так и режиссера. Так что "Мастер и Маргарита" в нашем театре - интересный и яркий спектакль! Первухина Марина 28. Хотя если бы не читала книгу, было бы трудно понять. Захотелось посмотреть другие постановки знаменитой книги. Понравилась игра Маргариты, Коровьева. Единственное, что не ожидала - обнажения на сцене. Так как были с сыном 14 лет - осваиваем Пушкинскую карту. В каких только театрах не была в Питере Москве Нижнем Новгороде не встречала такого.
Обычно телесное трико или что-то полупрозрачное. Актрисе браво. Димитрова Наталия 28. Книгу не читала, фильм не смотрела. Но сюжет мне понятен. Спектакль потрясающий! Декорации, костюмы, освещение всё это сопровождается музыкальным сопровождением. Классный спектакль! Рекомендую к просмотру Витальевна Анна 27. Сюжет морально тяжеловат, но за счёт гениальной игры великолепной тройки: Коровьева, Кота-Бегемота и Азазелло присутствует психологическая разрядка юмором.
Браво Людмиле Шестаковой и другим актерам сыгравшим Воланда! Вообще все очень большие молодцы! Спасибо за эмоции! Козерацкая Елена 27. Восприятие намного острее! С восторгом смотрели на сцену, переживали и смеялись! Актёры играли блестяще! Овсянников на высоте, шикарен! Спасибо огромное за полученное удовольствие! Новокшонова Дарья 14.
Почти 4 часа пролетели на одном дыхании! Актерский состав просто шикарен!!! Каждый играет действительно свою роль. С удовольствуем еще раз схожу на спектакль! Смотрю не первый раз,но знаю точно ,что пойду ещё! Каждый раз по новому!!! Кристина 12. Лучшее, что я видела за последние много лет! Завораживает, манит, полностью поглощает эта постановка. Актеры на сцене сами получали огромное удовольствие, это было видно!
Кондратенко в роли Маргариты- просто огонь!! Ну Овсянников в роли Коровьева - это даже не игра, он как будто жил на сцене свою жизнь, выше всяких похвал! Постановка длится больше 3ч, но пролетели они как 1 минуты! Костюмы, музыка- феерия красок! Под впечатлением хожу уже второй день! Была уже на этом спектаклям, но много лет назад, он так трансформировался под актеров, а актеры так ужились в него, что это уже совсем другая история, нежели раньше Белоус Александра 09. Очень интересно смотреть разные составы и всегда какие-то сюрпризы-неожиданности будут подстерегать вас в этой истории. Кириченко Ольга 04. Огромное спасибо всем за прекрасный спектакль. Очень рекомендую.
Ибрагимова Регина 04. Лучший театр, лучшие актеры! Жихарь Ярослав 04. Приймак Алексей 04. Анна 01. Конечно, как и многие, не могу не отметить потрясающе талантливого Евгения Овсянникова! Спасибо театру и актерам за непередаваемые эмоции!! Кулушева Валерия 12. Были 2 раз и ещё придем на него! Белозерова Галина 11.
Потрясает все: и игра актеров, и декорации, и свет, и музыка, и все-все-все. Поставлено очень понятно, мне кажется, даже для тех, кто не читал произведения. Мне тоже показалось, что основная тема ушла на второй план, а много времени уделено эпизодам, но зато в них превосходно передан Булгаковский юмор и атмосфера произведения. Согласна, что из множества вариаций постановок, наш театр на высоте. Марина 04. Смотрелось на одном дыхании,осталась просто в восторге!!!! Лучший спектакль, который можно смотреть ещё ещё и ещё!!! Милицкая Вера 03. Замостьян Карина 02. Браво актерам за их игру!
Мы в восторге! Плесцова Анастасия 02. Спасибо огромное актерам за замечательную и интересную игру, низкий поклон режиссеру за великолепный спектакль. Рекомендую всем посмотреть, останетесь под приятным впечатлением! Поморев Андрей 02. Все сцены спасали актёрское мастерство Бегемота и Коровьева! Сцены в которых их не было были скучными. Мастер играет нормально. Странное смешение шуточек и серьёзных тем - сложно быстро переключаться между 2-мя состояниями - смех или серьёзное восприятие происходящего. Тайминг распределён странно - на второстепенные моменты уделено больше времени относительно главных.
Затянутые неинтересные сцены Гор Денис 22. И смеялся и иногда до слез трогали эмоции! Очень рекомендую! Игра актеров просто потрясающая! Я в восхищении! Белоус Александра 20. Что в нем прекрасно - он не костенеет, а продолжает развиваться. Григорий Лифанов умеет поставить так, что актуальность не теряется никогда. Советую сходить на все составы, сравнивать образы - это очень интересно. Людмила 18.
Если бы не необходимость приезжать из Симферополя с ночевкой, смотрела бы каждый раз, когда он появляется в афише. Вряд ли устану рассматривать этот шедевр. Каждый персонаж, даже самая маленькая эпизодическая роль - просто великолепны. Все в движении. Хочется остановить время и одновременно смотреть происходящее со всеми героями. Мамрукова Анастасия 24. Огромная благодарность за эстетическое удовольствие! Прекрасно всё! И игра артистов, и декорации, и костюмы, и работа со светом! Это лучший спектакль на котором я присутствовала!
Крылова Ирина 22. Великолепно всё: постановка, режиссура, игра актеров, костюмы. Прийду еще и не один раз! Бородин Миха 22. Ходила не один раз и с удовольствием схожу ещё! Спасибо Григорию Лифанову за такую постановку! Рагозина Виктория 20. Коровьев надолго останется для меня лучим актёром. Дудникова Алёнка 28. Была с дочерью она очень просила.
И всё-таки произведение для людей постарше. Коровьев просто потрясающий. Белоус Александра 15. Можно ходить по несколько раз и это всегда совсем другая история, смещаются акценты в зависимости от исполнителей. Спектакль - безусловный бриллиант в ожерелье луначарских постановок. Кот Анастасия 13. Действительно качественная постановка, шикарные актеры, декорации, музыка. За 3,5 часа достаточно емко и полно уложен весь сценарий. Это лучшее представление из увиденных мной. Уровень профессионализма театра очень высокий.
Давно хотела попасть именно на эту постановку, рекомендую всем знакомым. Большое спасибо творческому коллективу за прекрасную игру и полную самоотдачу. Полет Маргариты удивил. Роль Маргариты, актриса сыграла восхитительно Браво Тудоран Полина 31. Была 11 раз и это точно не последний Екатерина 31. Игра актеров на Высшем уровне!!!! Вышли в отличном настроении! Остались очень довольны. Белоус Александра 31. Какой потрясающий булгаковский мир создал Григорий Лифанов.
Была более 10 раз и непременно пойду еще. Елена 28. Замечательная игра актёров. Браво режиссёру за столь тонкую постановку известного романа. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной благодарности. Евгения 19. И в очередной раз была потрясена Талантом и Гениальностью режиссёра спектакля Григория Алексеевича Лифанова! Перенести прозаическое произведение на сцену - задача не из простых! Но Григорий Лифанов прекрасно справился с этой задачей! Основные ключевые моменты романа вошли в спектакль.
Потрясает прекрасная сценография, интересные режиссёрские находки. Полёт Маргариты - великолепен!
Но даже спустя несколько лет работа над спектаклем не прекращается, делится режиссёр Григорий Лифанов. Но всё равно основа, база - одна и та же", - поделился режиссер. Главная задача, по словам режиссёра, - вселить живые эмоции и не позволить публике уйти равнодушными. Многие возвращаются в зрительный зал во второй и даже в десятый раз, отмечает Григорий Лифанов. И таким образом мы не конкурируем с автором, не спорим с автором, а просто дополняем автора своими переживаниями", - поясняет Лифанов. Актёр Илья Спинов вспоминает премьерные выходы на сцену и признаётся: многократно погружаясь в произведение Михаила Булгакова, многие эпизоды он и сам начал понимать глубже. Потому что много музыкального материала. Он тоже очень ответственный, непростой.
Но верная Маргарита не останавливается ни перед чем, чтобы найти исчезнувшего возлюбленного и спасти его. И если люди бессильны помочь ей, то она не побоится просить помощи у тех сил, которые распоряжаются судьбами смертных. Чтобы узнать хотя бы немного о Мастере, отважная женщина соглашается стать королевой на балу у повелителя тьмы.
В Севастопольском театре имени Луначарского дали премьеру «Мастера и Маргариты».
Оба молодых актера «вышли» из фестиваля «Словотворение». Его уже несколько лет проводит театр имени Луначарского. Петр и Глеб на репетициях переживают друг за друга, поддерживают искренне и от всего сердца, хулиганят дружно и от души. Если Петр — интроверт, то Глеб больше экстраверт Про Петра главный режиссер быстро понял, что пришел «их человек».
Из их команды, такой, с которым хочется работать, творить, воплощать. Принцип Григория Лифанова — сразу на сцену — сработал. Он не хотел, чтобы Петр был грибом в десятом ряду в простой постановке. Вскоре он получил значимую для него роль Константина Гавриловича Треплева в спектакле «Чайка» по Чехову.
Его Иван Бездомный задумчив, интересен, часто загадочен.
«Мастера и Маргариту» показали зрителям в 100-й раз
Театр Севастополя представит на первых за 30 лет гастролях в Москве "Мастера и Маргариту" - ТАСС | мастер и маргарита театр луначарского. |
Digital Opera | Новости | Мастер и Маргарита | Мастер и Маргарита (Театр на Таганке)Год выпуска: 1990 я автора: БулгаковИмя. |
В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита» | «Большие гастроли» Севастопольского академического русского драматического театра имени Анатолия Васильевича Луначарского в Санкт-Петербурге. «Мастер и Маргарита» Драма по роману Михаила Афанасьевича Булгакова. |
Ай да Овсянников, ай да сукин сын
Мастер и Маргарита, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | Севастопольский академический русский драматический театр имени А. В. Луначарского в апреле представит в Москве четыре постановки – «Мастер и Маргарита», «Анна Каренина», «Бесы» и «Ромео и Джульетта». |
«Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 | Маргарита в театре Луначарского. Актеры спектакля мастер и Маргарита в Севастополе. |
Театр луначарского мастер и маргарита | Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Мастер и кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского. |
Театр Севастополя представит на первых за 30 лет гастролях в Москве "Мастера и Маргариту" - ТАСС | Театр Луначарского Севастополь Театр Луначарского Севастополь расположен в историческом центре города, и его здание само по себе является настоящей достопримечательностью. |
Выбор города для поиска и покупки билетов | СевКор - Новости Севастополя. |