глава ведомства Денис Мантуров. О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак».
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
Правительство утвердило Положение о проведении эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии | Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. |
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря | С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии. |
Telegram: Contact @rtu_sert | Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность. |
Начался эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции | В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника |
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
В эксперименте могут принять участие производители косметической продукции, импортеры, представители оптовой и розничной торговли. В рамках эксперимента планируется маркировать следующие виды товаров: ТН ВЭД код Наименование товара 3304 Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра. В настоящее время в России уже введена обязательная маркировка духов, антисептиков и туалетной воды. Вам нужна маркировка Честный знак?
Направить электронную заявку на участие в эксперименте. Зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК, для производителей — заполнить карточки выпускаемой продукции. Те, кто уже зарегистрирован в системе например, выпускает или продаёт другие маркируемые товары , должны добавить новую товарную категорию. Приобрести, настроить, ввести в эксплуатацию оборудование и программное обеспечение, необходимое для нанесения и считывания кодов маркировки, передачи сведений в систему Честный ЗНАК и обеспечения электронного документооборота. В рамках эксперимента коды маркировки оператор предоставляет бесплатно. Оператор системы также обеспечивает информационную и техническую поддержку участникам для организации и внедрения новых рабочих процессов, выявления проблем, ошибок и их исправления.
Главное преимущество участия в эксперименте — постепенное внедрение новых процессов и их апробирование в реальных условиях своей производственной или торговой деятельности. Эта статья была полезной?
Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.
Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте». Ожидается, что если эксперимент пройдет успешно, то в следующем году маркировка косметики и бытовой химии станет обязательной для всех. Редакция Business FM также поговорила с представителями компании Adeleide, которая производит косметику для «Вкусвилла».
Они пока не знают, будет ли участвовать компания в эксперименте.
Зачем нужна маркировка товаров
- Проверьте себя! Тест
- Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии - Новости - ЦШК «Гексагон»
- Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря
- В России началось тестирование системы маркировки косметики и бытовой химии.
- Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря - Своё дело плюс
- Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг РФ предлагает осуществить пилотный проект, который будет касаться маркировки. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента.
Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики | Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность. |
Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году | Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. |
Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии | «В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота, среди которых производители, импортеры, розничное звено, маркетплейсы, профильные ассоциации. |
Эксперт из России рассказала, как читать маркировку бытовой химии | В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. |
Защита документов
Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Из статьи вы узнаете об особенностях экспериментальной маркировки бытовой химии и косметических товаров, целях проведения данной процедуры и ее нормативном регулировании. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота… 35 производителей выразили готовность проводит на их площадках эксперименты по нанесению кодов маркировки в тестовом режиме на разную продукцию», — приводит агентство слова руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий Варвары Михайловой. В настоящее же время также проходят эксперименты по маркировке растительных масел, детских товаров, икры, кормов для животных, косметики и бытовой химии. Как передавало ИА Регнум, ранее вице-премьер Дмитрий Григоренко предложил использовать специальную маркировку рыбных консервов для решения проблемы массовой подделки.
Эксперимент направлен на подготовку и отработку решений для всех участников оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии для борьбы с контрафактом, подделками и обеспечения прозрачности происхождения товаров для потребителей. В эксперименте могут принять участие производители косметической продукции, импортеры, представители оптовой и розничной торговли.
В рамках эксперимента планируется маркировать следующие виды товаров: ТН ВЭД код Наименование товара 3304 Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра. В настоящее время в России уже введена обязательная маркировка духов, антисептиков и туалетной воды.
В ходе апробации будет отработана маркировка средств для макияжа, ухода за волосами, зубных паст и других средств для гигиены полости рта, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств. Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет.
Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру.
И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — заявил министр. Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось.
С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст
Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. А пока производители косметики, импортёры и организаторы оптовой и розничной торговли могут поучаствовать в нем добровольно.
Получат доступ к тестированию новых технологий маркировки. Оценят эффективность и применимость новых методов маркировки. Поучаствуют в формировании стандартов маркировки.
Участие в эксперименте свидетельствует о готовности компании поддерживать новые инициативы в отрасли. Получат возможность обмена опытом с другими участниками эксперимента, что может способствовать повышению эффективности процессов. Сопровождение и поддержка со стороны ЦРПТ обеспечивают надежные условия для участия в эксперименте.
Также пилотные проекты проходили и в отношении БАД, антисептиков и кресел-колясок.
Обязательную маркировку также планируют распространить на медицинские перчатки. Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года. Также ведомство опубликовало проекты постановления о проведении эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов и средств реабилитации.
Документы вступили в силу с 1 сентября. О том, что обязательную маркировку необходимо ввести в отношении медизделий, заявлял еще в августе 2021 года премьер Михаил Мишустин. В феврале 2022 года стартовал эксперимент по маркировке этой продукции. Также пилотные проекты проходили и в отношении БАД, антисептиков и кресел-колясок. Обязательную маркировку также планируют распространить на медицинские перчатки.
Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии
Соответствующее постановление Правительства РФ уже опубликовано. Координация и мониторинг эксперимента станут осуществляться Минпромторгом. Предусмотрено добровольное участие производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли. Будет протестирована технология маркировки товаров и определены оптимальные способы маркировки. Предусмотрено бесплатное предоставление кодов маркировки и оборудования производителям. Подключиться к маркировке на экспериментальной стадии может быть полезно для компаний, которые производят и реализуют данную продукцию.
Более 90 организаций, включая производителей, дистрибьюторов и торговые компании, присоединились к проектной группе.
К тому же, 35 производителей изъявили готовность тестировать оборудование для маркировки на своих предприятиях. Центр акцентирует внимание на том, что участие в пилотаже будет безвозмездным для производителей, поскольку коды маркировки и технические средства будут предоставлены им без взимания платы. Это не отразится на стоимости товаров, так как маркировка является опциональной.
FM Logistic планирует увеличить площади под таможенные склады в 2 раза. На ее стоимость влияет дефицит линейного персонала: за последние полгода средняя стоимость человеко-часа поднялась с 290 руб. Срок поставки процедура маркировки увеличивает на два-три дня. В косметике есть настолько маленькие товары, что на них технически сложно наносить маркировку и считывать информацию — например, карандаши для глаз или для губ, отметил топ-менеджер дистрибуторской компании. Он полагает, что в ходе тестирования такие товары могут быть исключены из перечня подлежащих маркировке. Представитель ЦРПТ сказал, что с широкой номенклатурой товаров легче выявить сложности.
После завершения эксперимента по маркировке БАДов перечень товаров расширили, а по молочной продукции сократили, напомнил он.
Успешная практика проведения экспериментов по маркировке под контролем ЦРПТ позволяет нам оснащать производственные комплексы клиентов подходящими и протестированными решениями». Другие новости:.
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции
"Известия": Минэкономразвития РФ поддержало инициативу по маркировке косметики | Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. |
Маркировка товаров бытовой химии ✔️ | | Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. |
Эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции начнется 15 января | Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря | Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. |
Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции | Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. |
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления. Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента. В следующие годы бизнесу придется маркировать косметику, бытовую химию, препараты для животных и растительное масло.
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
Так, доля контрафакта в парфюмерии снизилась на четверть, среди обуви — на треть, среди шин и покрышек — в два раза. Помимо прочего, Минпромторг России совместно с Минцифры России прорабатывают включение приложения «Честный знак» в число обязательных для предустановки на смартфоны. Скачать его можно бесплатно в магазинах приложений, а летом текущего года сканер «Честного знака» добавлен в сервис Госуслуги.
Инициатива коснется производителей, импортеров, представителей магазинов и торговых сетей. За процессом будет следить Минпромторг. В правительстве считают, что маркировка поможет бороться с некачественной продукцией и контрафактом на российском рынке. А участники рынка — что это приведет к массе проблем.
Business FM поговорила с некоторыми из них: Основатель бренда Beautydrugs маркетолог Татьяна Кирилловская: — Дизайнеры стараются, делают красивую упаковку, создают какой-то определенный образ, имидж, но мы вынуждены заклеивать все это русификаторами, штрихкодами, QR-кодами, теперь дополнительными маркировками. Мы обесцениваем продукт, стираем красоту, которая предназначена, чтобы радовать глаз, привлекать внимание. Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный. Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат.
Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека.
Это обусловлено тем, что ее изготавливают из некачественного сырья, которое имеет неизвестное происхождение. Такие продукты могут вызывать аллергические реакции, астму. Именно поэтому важно осуществлять контроль в этой сфере.
Поэтому мы планируем принять участие в эксперименте по маркировке косметических средств, чтобы на этапе теста учесть все особенности данной системы». Андрей Пустовалов, заместитель операционного директора компании «Солнце» — бренд «Фабрика здоровья «Бизорюк». Считаем, что это мера поможет очистить рынок, как это происходит сейчас в лекарствах. Также стоит рассмотреть маркировку ингредиентов для готовой продукции». Эксперимент — это первая стадия введения обязательной маркировки.